Тиран
4
Весьма интересная история, так называемая "Трилогия Апокалипсиса". Да изменений почти нет, по сравнению со стандартным ТЧ в плане графики и тд.. Но эти модификации именно для тех, кому нужен сюжет и только, и разумеется нужно проходить всё по порядку. Здесь не нужно думать о том, как сколотить миллионы или таскать всё и вся. В целом - понятный и простой (прибеги сюда-обратно), проходится быстро, стабильный. И конечно радует, что есть продолжение истории (Упавшая звезда.Честь наемника и Последний сталкер)
Полезно0
Посмотреть полностью
qwerty7569
5
"Долг. Философия Войны" - заключительная часть трилогии "Апокалипсис". Как и две прошлые части, мод весит совсем немного и очень стабилен. К списку локаций из ТЧ добавился Мертвый Город. В то же время, третья часть стала гораздо более "вдумчивой", соображать головой тут придется намного больше, чем стрелять - в этом ее отличие от первых двух частей.
В моде мы играем за Анатолия Немцева, который взял контракт, не получив согласие остальных членов группы. В итоге, рядовая работа превратилась в нечто из ряда вон выходящее. И на протяжении всего сюжета мода мы будем разгребать эту кашу, которую сами и заварили. Сюжет, кстати, стал более неординарным и нелинейным. Да, концовка у мода одна, но достичь ее можно по-разному: если лететь "нахрапом", можно не увидеть многого из того, что задумали авторы.
Так что финальная часть трилогии вышла ничуть не хуже первых двух, поэтому получает твердую пятерку.
P.S. Кто еще не играл в трилогию - попробуйте, не пожалеете. Только проходите ее в том порядке, в каком она увидела свет: сначала "Апокалипсис", потом "Поиск" и только потом "Долг" - иначе многие сюжетные моменты могут быть непонятными.
Полезно1
Посмотреть полностью
pz_3
2
Мод оставил крайне неприятные впечатления. Пойдем по порядку:
0) Все написанное ниже - исключительно субъективное мнение, которое я БУДУ отстаивать с пеной у рта, и навязывать всем кто решит со мной заговорить о данном моде.
1) Графика - 0/0
ТЧ он и в Африке ТЧ, никаких изменений в графическом плане я не увидел. Оружие - почти все ПЫСовское, а то что было добавлено... Мда, не будем о грустном, даже на момент своего выхода оружейный пак явно устарел. Емнип тот же самый арсенал мод в 2011 уже вышел, да и пару моделек(по крайней мере глок точно "арсенальный") оттуда вытащили, что помешало заменить все оружие - загадка.
2) Гейплей - 10 легкоатлетов бегунов из 10
В этом моде геймплей иным словом описать очень и очень трудно, если вы дропнули ту же самую Лост Альфу из за беготни - не стоит даже качать этот мод, ничего кроме челночного бега кругами по всей зоне вы не увидите. Пожалуй именно это и послужило причиной что мод я так и не прошел, захотите его пройти - мой вам совет, найдите спавнер с встроенным телепортом, сбережете тонну нервов и времени, не потеряв ровным счетом ничего.
Перестрелки же, ровным счетом идентичны пострелушкам из ТЧ, ничего реально интересного я не увидел. Врагов очень мало, по сути реально враждебны ГГ -только мутанты(которые впрочем никакой угрозы не представляют), все остальные группировки(включая Монолит и зомбированных) - нейтралы и разумеется, что разумного обоснования такой миролюбивости - просто нет.
Доходит до смешного, получив задачу освободить стулкера от наймитов, последние не агрятся на твои выстрелы по ним, и спокойно ждут своей очереди на хэдшот, интересно ли это? Ответ на мой взгляд очевиден.
3) Озвучка
Сложно оценит то, чего почти что и нет, лол. Качественной ее назвать - язык не повернется, впрочем она хоть не раздражает, за что ей огромное спасибо.
4) Сюжет. Моя оценка сюжету дана в заголовке.
Почему все его расхваливают - для меня загадка, такого бреда я давненько не видал. По сути дела сюжет состоит из минимально логичных(или же нелогичных) причин послать ГГ из одной части зоны в другую. Какой то "дудухтивной" работой и не пахнет, найти персонажа с необычной моделькой/именем, поговорить с ним по единственной доступной ветке диалога и бежать назад через пол зоны это работа детектива?
5) Техническая реализация, пожалуй это единственный аспект, за который я не упрекнул бы авторов, впрочем и хвалить тут можно разве что GCSшников.
Вот наверное и все что я могу из себя выдавить про данный проект.
Полезно1
Посмотреть полностью
Reaktor_4
4
Оценивать буду всю трилогию, а не только эту модификацию
+ Сюжет. Задумка хорошая, но в квестах много беготни и перебор с перестрелками. Благо в третей версии, над этим поработали, и последняя модификация стала вишенкой на торте.
+ Главные герои. Не знаю как другим игрокам, но но я почувствовал разницу между характерами протагонистов второй и третей версии. Диалоги также понравились. Некоторые даже заставили улыбнуться. Понравилась озвучка сообщений в "Философии войны"
+ Минимальная, но все же вариативность прохождения (касается только третей модификации из трилогии)
+ Стабильность
____________________________________________________________________________
- Все тот же оригинальный геймплей без особого расширения игрового мира
- Баланс. Даже на уровне сложности "Мастер", играть очень легко, из за того что среда уж слишком дружная к ГГ, а медикаментов, патронов и денег в избытке, еще и переносимый вес пол тонны...
____________________________________________________________________________
Итог: Очень даже хорошая серия модификаций, с мощным сюжетом,. Любителей олдскульных модификаций, завлечет так точно. 8 из 10.
Полезно0
Посмотреть полностью
taylervendetta
4
В этой части нам придётся играть за «коммерческого директора» группировки «Поиск», а именно за Анатолия Немцева (не путать с Борисом Немцовым) по прозвищу «Немец». Мы очухиваемся на блокпосте военных, рядом с которым нас ждёт человек по имени Йозеф Бергер (он был в прошлой части, догадайтесь кем), который хочет предложить нам работу. Немец соглашается, не обговорив с товарищами из «Поиска». Внезапно Немца вызывает Аниканов, прервав разговор с Бергером, и рассказывает о том, что в Припяти идёт бой, где задействованы «Поиск» и «Апокалипсис», после чего Немец отправляется в Припять вместе с отрядом военных, но они прилетают лишь на окончание боя, когда рядом одни трупы апсов. Он прибегает на базу «Поиска», где и рассказывает о контракте с Бергером, Славен, как и его товарищи, категорически против этого контракта, после чего Немец самостоятельно начинает выполнение контракта.
Изменения немного коснулись геймплея. Теперь беготня занимает не половину, а минимум две трети игрового процесса, из-за чего вы захотите бросить это дело, и пойти куда-нибудь, но не бегать туда-сюда. Также некоторые фишки прошлых частей убрали, как например, выносливость при беге в экзоскелете, у которого +500 кг веса, нося с собой 150 кг, быстро тратится, хотя раньше можно было при 300 кг спокойно бегать. Также убрали такую возможность, как добавление оружия ФТ-200М в пистолетный слот, из-за чего востребованность к оружию резко падает.
Новые вещи опять-таки были добавлены, даже новая локация, а именно Мёртвый город. Новые персонажи тоже добавлены.
Ах да, оптимизация. Тут она чуть хуже, чем в первой части, что прискорбно.
Вердикт. Заключительная часть трилогии «Апокалипсис» эффектно завершает историю вокруг такой группировки, как «Апокалипсис». За всё это время мы и уничтожали функционалов «Апокалипсиса» пачками, и побывали в альтернативной вселенной, и побывали в шкуре функционала, мы наблюдали отличный сюжет, который понравится многим. Моё мнение такое, что это одна из лучших серий модификаций сталкера, которая зарекомендовала себя ещё давно. Но тут есть и своя ложка дёгтя-геймплей.
Оценку я могу поставить: 8 из 10.
Полезно0
Посмотреть полностью