Оценка:3.5

Последний день

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ 1.0006
Патч 1: Яндекс Диск
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Читать далее
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-08 16:42:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всё просто. Вижу Тарков - сношу сборку
2025-11-18 00:31:43
А в сталкере 2 помимо женщин и негров, есть ещё кто-нибудь? Американцы, монголы, грузины или татары?
2025-11-17 21:32:05
> kapa, нормально)
2025-11-17 18:30:17
> kapa, привет
2025-11-17 17:56:38
> Serafim12x, у меня такая была 11 дней назад.
Всем МЯУ!
2025-11-17 17:55:33
1717 дней на сайте, красивая дата)
2025-11-17 16:07:04
> Dzgamir, и не поспоришь)
2025-11-17 14:48:21
> Деметер, ну вот, пока что тихо по этому проекту.
2025-11-17 14:47:58
Всем Утро)
2025-11-17 09:55:09
Доброго вечера Тихоня :)
2025-11-17 04:02:31
Всем доброй ночи, уважаемые коллеги и единомышленники.😌
2025-11-17 03:11:42
> Vit4lij, Последние дни гоняю в Антологию. Сборка пока дико сырая и есть нововведения на любителя, но впечатляет кол/во уровней. В обычной Аномалии такого остро не хватает
2025-11-17 01:02:08
> Vit4lij, Тестировать репак так себе занятие..:-). И Dead Air из Anomaly никак не получится, даже в кошмаре. Это как суп из винегрета..
2025-11-16 23:27:57
> SlyFox, Тестирую S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.3 [GOG] by SEREGA-LUS . Похожа на Деад Аир , иногда бывают зависания и вылеты , особенно при встрече с контролерами . Немного подправлю файлы .
2025-11-16 23:14:38
> Vit4lij, 1.5.2 без аддонов. Стабильная, да. Но Аномали так уже надоела и приелась, что в её интересности не могу утверждать.
2025-11-16 22:49:59
> Vit4lij, это две разные вещи
2025-11-16 22:11:46
Какая игра Аномалия сейчас самая стабильная и лучшая .
2025-11-16 21:11:36
Однако...
2025-11-16 20:57:19
> Nik Nik27, потому что правка с сайта корректная, а ваша с ошибкой)0
2025-11-16 13:45:18
Обьяните почему когда я сам правку делаю, игра перестает запускаться, а когда с сайта качаю готовую правку всё хорошо? но на сайте нет нужной(
2025-11-16 13:03:40
Авторизация