Оценка:3.5

Последний день

Глобальные модификации

1 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Платформа: ТЧ 1.0006
Патч 1: Яндекс Диск
Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Читать далее
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС
FAQ
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-08 16:42:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, здарова, привет🖐️
2025-11-07 18:33:37
> Melok81, Тебя тут потеряли
2025-11-07 17:39:29
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-07 17:05:15
Всем привет какие моды можно скачать на ЧН?
2025-11-07 12:56:17
Доброй ночи всем,не подскажите,почему в Lost Alpha DC не могу выбрать русский язык?
2025-11-07 01:11:57
> Профессор_Белов, снорки
2025-11-07 00:13:38
> Ognom, Молодой человек, где найти артефакт ... кхм "Моча", у сталкеров спрашивал, говорят у Зомби (Симпов) есть, но не пойму как выглядит
2025-11-07 00:10:09
Закон Шляпки - отличный мод!
2025-11-06 23:36:44
> Андрей Баранов, второй вроде бы на металлургическом заводе. Я его там нашел
2025-11-06 22:05:53
Благодарю
2025-11-06 22:04:37
> Андрей Баранов, Здравствуйте молодой человек, его КПК засекли на Агропроме, возле радиоактивного болота, проверьте если он там сидит, если он ушел, то извиняйте
2025-11-06 21:49:06
Доброй всем ночи! Кто нибудь проходил ОП 2.2? Мне бы не помешала информация от 2 дезертиров. 1 нашёл на болоте, а где 2 находится?
2025-11-06 20:39:11
а не пошло
2025-11-06 15:24:33
чет никто не раздает
2025-11-06 15:23:33
> Ognom, Диана..
2025-11-06 08:54:03
> Ognom, на сайте много чего есть. Я же не во всё играл. Но я теперь, примерно, понял о чём идёт речь.
2025-11-06 06:40:46
> Ognom, Приколист..:-)
2025-11-05 23:53:00
> Dzgamir, у тебя на сайте этот мод есть.
2025-11-05 22:46:59
> Ognom, нет, я серьезно. А должен знать?
2025-11-05 22:41:32
> Dzgamir, ага, конечно😄
2025-11-05 22:33:21
Авторизация