История Конвона. Часть первая

Глобальные модификации

3
Автор: Silver
Платформа: Тень Чернобыля
Дата релиза: 2013-12-02

2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно.

RETRIX
4
Проект являет собой весьма нестандартную и интересную модификацию. Многим она непременно понравится, других сразу оттолкнет. Новый сюжет разворачивается неожиданными поворотами, а реализуется новыми квестами и диалогами.

На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.

Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.

Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.

В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.

Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.

Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.
Посмотреть полностью
NORSK1
2
Сюжет: Мы играем за сталкера, который потерял память или типо того и дожны вспомнить о себе
И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого
Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне???
Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет
Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую!
Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден")
Итог:
Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год)
Сюжет 2/10
Геймплей 1/10
Атмосфера!? ничего нового/10
звук 0/10 (тот-же ТЧ)
Посмотреть полностью
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Здорова всем. Короче, терпение лопнуло и я решил поплакаться здесь. У меня постоянно вылетает СГМ 1.7 геонезис аддон. Я нихрена не разбираюсь в логах, куда смотреть и как гуглить. Поисковик вечно выдаёт не то, что я хочу. Игра вылетает при перезагрузках (типа, когда меня убивают), при сохранениях (Ф5) или ПРОСТО ТАК, но зачастую именно при перезагрузке. Надоело перезаходить в игру каждый раз, когда меня мочат. Памагити, я туп :(
2022-10-02 19:55:49
Привет всем!
2022-10-02 19:32:11
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-02 19:32:10
> Петруха Зверь, > Повстанец, привет!
2022-10-02 19:32:04
Привет
2022-10-02 19:06:45
> ??? Здравствуй
2022-10-02 18:24:48
Всем привет
2022-10-02 18:24:23
nolcuk могу посоветовать короткометражный мод ''Долина шорохов''
2022-10-02 17:14:35
Здарова всем
2022-10-02 16:40:46
посоветуйте Короткометражные моды
2022-10-02 15:43:13
Здоров всем обитателям зоны
2022-10-02 15:42:36
> Игорь (Kronus), на ведре с болтами можно играть... и не спрашивай как... берешь болты и кидаешь!
2022-10-02 13:31:57
Какие требование имеет Call Of Chernobyl ?
2022-10-02 12:41:30
> AlNaz, мне вот что интересно.... я и сам попробую но может и у тебя естьк акие мысли... ты это.. попробуй в свободное время поюзай худовскую модель так чтоб мировая получилась... что там надо наверное? у меня худовская в мировой всасывала магазин внутрь а так прицел и глушитель оставались на месте мож кости с мировой подменить в худовской хз... я пока отвлекусь АФК
2022-10-02 11:10:10
> AlNaz, а вообще нет смысла дергать оттуда и на ЗП есть аналоги да и как вот ты сварганил Сайгу308 так и там так же было дело!
2022-10-02 11:06:30
а потом нашел файлы ТКПД для ЗП и уже по лучше пошло
2022-10-02 11:05:41
> AlNaz, так я пробовал переносить ТКПД из ТЧ ув принципе даже не вылетало и стреляло но перезарядка швах
2022-10-02 11:04:53
> Денис9x39, По идее можно. Можно как-то даже вообще с ТЧ на ЗП оружие со всеми анимками перетащить. Иолько я не знаю, как)
2022-10-02 11:03:28
> AlNaz, просто видишь крисс вектор есть в редуксе и на моддб в моде но обе версии с одиночными прицелами без какой либо возможности выбирать... и дернуты они там видимо с того же тазика
2022-10-02 11:02:46
> AlNaz, кстати где то в ОПе есть похожий пластик мона оттуда дернуть
2022-10-02 10:59:46
Авторизация