ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 «Пузырь»

2019-08-24 20:00:32
Вступительный Ролик

Глава 1: Выхода нет
Прохождение составил: Дядька Яр

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

14. Находим нужный нам телепорт на краю локации, рядом с танком
15. Находим труп Падальщика, читаем записи в его ПДА, находим его тайник, выходим при помощи телепорта.

16. Рассказываем ему о информации, прочитанной из ПДА, получаем задания на поиск хабара Падальщика и дешифратора. Идем к Дуболому и военному.
17. Военный просит найти два мотка проволоки и аккумулятор для передатчика, а Дуболом просит помочь в убийстве химеры, ждем 2 часов ночи.
18. Сдаем предметы по доп. квестам.
19. Отправляемся в 2 часа ночи к бункеру вместе с Дуболомом, убиваем химеру, возвращаемся на базу, разговариваем с ним, идем к Маркусу.
Внимание! Если до этого момента не был найден артефакт для Маркуса, квест будет провален.
20. Разговариваем с Маркусом, получаем задание на поиск пропавшего - Гильзы.
21. Находим тайник Падальщика, возвращаемся к Лютому, ждем когда Шуруп сможет взломать контейнер-ящик.
22. В подвале в центре локации находим призрака Шпалу, берем и читаем записку, выпиваем водку со стола.
23. Оказываемся в подвале, доходим до конца, появляется зомбированный Гильза, убиваем его, забираем жетон, разговариваем с Отшельником, возвращаемся к Маркусу.
24. Поговорив с Маркусом, получаем SOS сообщение, идем к месту.
25. Разговариваем с Мурадом, доводим его до лагеря.
26. Идем узнаем, что там с контейнером-ящиком Падальщика, выбираем нужное, идем к Лютому.
27. Разговариваем с Лютым, идем к Мураду за подробностями, получаем от него аккумулятор, идем к Маркусу.

Медная проволока для Олейника

28. Перед этим собираем два мотка медной проволоки и сдаем все, ждем сообщения от военного, а пока разговариваем с Маркусом.
29. Отправляемся со Змеем и Кувалдой убивать плотей, после возвращаемся к Маркусу, на место его нет, идем расспрашивать у Лютого информацию. Заодно расспрашиваем военного на счет радиопередатчика.
30. Поговорив с Лютым, бежим к последнему месту сигнала КПК Маркуса. Теряем сознание.
31. Оказываемся в какой-то пещере рядом с Маркусом, встречаем Стронглава.

Дешифратор

32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор. 33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды

Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Вещи главного героя

В одной из труб будет лежать рюкзак главного героя.

Инструменты для Шурупа

Инструменты лежат в подвале в центре локации.

Патроны для Москита

Патроны для СВД лежат в одном из УАЗиков.

Очень интересно. Ходил по окраине  первой локации. В телепорте с Падальщиком, ушёл чуть выше и начал бродить по краю карты. Обошёл локацию,  по внешнему кругу (где края карты). Дошёл до  каменного  здания какого-то и меня телепортировало в тюрму (Начало четвёртой главы). И все квесты, да и три главы остались позади. Сохранка кончено есть, но получилось забавно.

2022-08-22 20:13:49

Как же у меня подгорало в бое с Пулей на мастере))

2022-08-01 23:02:48

Где ссылки на остальные части, что за битый сайт? В поиске ничего нету, аж пригорает! 

2022-01-07 16:21:41

Полный список частей доступен в блоке

2022-01-07 16:23:07

Блин, ну еще б сильнее спрятали)) И в поиск как не вбивай - ничего не выдает))

2022-01-07 16:23:56

Поиск идёт по файлам, а не по прохождениям

2022-01-07 16:24:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Dying Light? Играл ток в первую часть, не зашло. Зато в Dead Island более менее)
2025-06-23 15:28:57
> Alehandro, я много игр недавно перепробовал больше всего зашёл DL
2025-06-23 15:25:43
> Leshenskiy, SFZ попробуй
2025-06-23 15:25:26
> Керчик-Перчик, ну я не играл в него, и видимо никогда. Уже много лет я играю ток в Сталкер... и в Р, аж запнулся> Leshenskiy, 😆
2025-06-23 15:24:05
ну и кстати не так уж и идеален Киберпанк сейчас... даже DL 2 больше понравился...
2025-06-23 15:23:19
> Alehandro, да делали-то пысы, но команда уже далеко не та, что занималась трилогией. Там ребята хоть знали, с чем имеют дело.

Я и сам гонял в с2, мне понравилось, кроме тех самых двух моментов, указанных тобой. Просто как раз-таки алайф и был главной изюминкой геймплея, которая сейчас размазанной прилипла к подошве украинского берца рядом с нервно выброшенным окурком. Ну вы понели, крч. Ну а лор хромал и в трилогии, но не перечёркивал друг друга в каждой части. Да тут, в общем, можно ещё долго мусолить измусоленное. Думаю после прохождения ЧН скачать какой-нибудь мод...
2025-06-23 15:21:51
> Alehandro, но в сталкере 2 проблема в том что движок UE 5, а и ещё смотрел вроде видео где сравнивали Киберпанк сейчас и что было, запомнился один баг, вместо кулаков били ногами(в руках)
2025-06-23 15:20:40
> Alehandro, ещё хуже, особенно с визуальными багами
2025-06-23 15:18:49
> Керчик-Перчик, а чё Киберпанк такой же уёженный был? Щас он идеальный вроде, его все как бенчмарк используют.
2025-06-23 15:08:54
Я вот новую ДЛ жду, + на Барду 4 деньги отложу, мало вероятно, что они нас с друзьями разочаруют ))д
2025-06-23 15:07:03
> Alehandro, я про - Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 15:06:33
> Dzgamir, согласен с тобой, чисто по обзорам, но поиграть хочется, аж чешется)
2025-06-23 15:03:07
> Керчик-Перчик, что? в зто не играю я.
2025-06-23 14:58:00
> Leshenskiy, а эт новые разрабы делали? Не GSC? Уже есть для мододелов исходники, насколько я читал.
2025-06-23 14:56:17
> Alehandro, Киберпанк
2025-06-23 14:55:49
> Alehandro, да не, игра нормальная получилась, не идеальная, именно нормальная. Левел дизайн - отличный. Саундтрек - атмосферный, графика -на уровне движка, оружейная база - не скудная, дизайны монстров - узнаваемы и обновлены , вот два момента ужасные: оптимизация и "АЛайф", как ее не назови, на релизе вообще не было, за спиной в 5 метрах спавнелись.... Короче как база для новых проектов - отличная. (Всё сугубо моё личное мнение))д
2025-06-23 14:54:44
> Dzgamir, всё хочу татуировку "Memento mori" сделать на руке... Как думаешь, стоит?

Я шучу. Просто этот проект спасёт только полный перезапуск, которым занялись бы старые разрабы, шарящие за лор и прочее. Пусть они бы делали эту игру ещё 10 лет, но так, чтоб и на выходе было играбельно даже мне с древнегреческим зеоном, и чтоб васянам было раздолье в файлах для создания нового манямали на этой платформе
2025-06-23 14:51:45
> Dzgamir, ну рано или поздно подвезут. Выпустили игру за столько лет, настолько уёженную, не видел такого вообще по моему, как так?
2025-06-23 14:47:10
Не подвезли, Андрей пробовал на 3070, в людных местах визит. 👏🤣 Тоже ждёт оптимизацию ))д
2025-06-23 14:44:02
> Dzgamir, дак уже 1.4.2 вроде патч вышел. Прост на моей текущей видюхе до первого сосыча можно поиграть, до бункера и дальше памяти пиз... Ну интересно же, вроде с патчами там и стабильность подвезли. Не слежу специально и не смотрю проходы)
2025-06-23 14:41:51
Авторизация