После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 4 «Застава»

Дата добавления: 30.08.19Просмотры: 480


Описание


Глава 4: Последняя надежда
Прохождение составил: Дядька Яр

1. Просыпаемся, понимаем, что находимся за решеткой, слушаем Лютого, который попытается нас вытащить, разговариваем с пленными.
2. Из разговора со Шмыгой, узнаем, почему оказались в клетке, а также о том, что мы базе сталкеров, главной на которой Ставрид, ложимся спать.
3. Проснувшись и немного подождя, слышим голос какого-то сталкера, подходим к решетке, для разговора.
4. Из разговора с Химиком, узнаем о состоянии нашей группы, а также об исчезновении Маркуса,получаем задание поговорить с Лысым о судьбе Рябого, идем разговаривать с Лютым и Ставридом.
5. Из разговора c Лютым, узнаем, что все из нашей группы ушли с Заставы, остался только он и мы, Маркус не смог выбраться из Пузыря, но его возможно спасет Лесник, скинув координаты выхода.
6. Не выходя из бара разговариваем с Лысым, рассказываем о судьбе Рябого, отдаем артефакт, узнаем историю группы, идем к Ставриду.
7. Разговариваем со Ставридом, получаем задание на убийство, идем к бармену, он просит нас зайти по какому-то делу.
8. Из разговора с Распутиным, узнаем, что с Левшой не так все просто, нужно его найти и сначала просто поговорить, идем разговаривать с местными.
9. Поговорим с местными берем задание на убийство зомбированного, друга Косого, задание на фигурки для Петровича.

Артефакт "Колобок" для Распутина

10. Исследуем локацию, собираем артефакты и части монстров, убиваем зомбированного, исследуя Аномальную рощу находим различные артефакты, среди которых был "Колобок", находящийся на вершите аномалии, натыкаемся на бандитов, отказываемся отдавать артефакт, убиваем бандитов, идем дальше исследовать локацию, а именно рядом находящийся завод.

Где найти Левшу

12. На заводе натыкаемся на бандитов, убиваем их, в ангаре находим Левшу, разговариваем с ним, узнаем как все было на самом деле, выходим из ангара, встречаем Трепача, отправляемся вместе с ним на базу.

13. Придя в лагерь, сдаем задание на убийство зомбированного, получаем SPAS, идем разговаривать с Ставридом, рассказываем про Левшу, отправляемся на завод.
14. В ангаре обнаруживаем мертвого Левшу, находим нож убийцы, возвращаемся к Ставриду.
15. Рассказываем Ставриду о ситуации, узнаем, что в тот день вместе у убитыми пили Химик и Горелый, идем к Распутину, за информацией.
16. От Распутина узнаем, что это нож Химика, он его искал и очень переживал, отправляемся обратно на завод, воспользовавшись услугами Трепача.
17. На заводе встречаем Химика, кидаем ему нож, начинается перестрелка, убиваем Химика, забираем его ПДА, читаем записи, в которых Химик и описывает убийство и кражу контейнера с артефактами, возвращаемся к Ставриду.
18. Рассказываем все Ставриду, узнаем, что просто так нам не выбраться с локации, нужно ждать проводника, идем к Распутину за работой.
19. Распутину нужен артефакт "Колобок", найденный нами ранее, отдаем артефакт, идем к Ставриду для разговора. 20. Ставрид перехватил разговоры по рации бандитов, соглашаемся помочь в убийстве, проходит некоторое время... 20. Оказываемся на чердаке одного из домов, ждем команды, убиваем бандитов, разговариваем с Марчуком, прослушиваем бандитскую радиоволну, узнаем о подкреплении, убиваем их, возвращаемся на базу к Ставриду.
21. Докладываем Ставриду о выполненном задании, получаем сообщение от Миклухи, командира Свободы, идем к нему на поклон.
22. Поговорив с ним, узнаем о группе монолитовцев, а также об их постоянном снабжении, соглашаемся помочь расправиться с ними, отправляемся на место.
23. Разговариваем с Миклухой, отправляемся на завод, попутно зачищая местность от мутантов, зайдя в ангар, осознаем, что нас развели, монолитовцы ждали нас, бежим за помощью на базу сталкеров, у нас есть 2 минуты, чтобы добраться до базы к Ставриду.

24. Разговариваем со Ставридом, он отказывается давать подкрепление, возвращаемся обратно на завод.
25. Вернувшись на завод, добиваем оставшихся монолитовцев, ищем Миклуху, находим его мертвым в ангаре, забираем его КПК, ищем того, что сможет взломать его.
26. Обращаемся за помощью к Петровичу, отдаем ПДА, узнаем о сигнале, рядом со входом в Пузырь, берем у него радиопередатчик, чтобы передать координаты выхода людям в аномалии.
27. Придя на место, передаем координаты выхода через устройство, ждем ответной реакции, появляется пузырь из которого выходят трое человек, среди которых был давний знакомый Рыба, разговариваем с ним, узнаем что таит обиду на нас, отрубается от удара приклада.

28. Просыпаемся на базе сталкеров, узнаем, что нас спас сталкер по прозвищу Сологуб, а также узнаем от него, что на вместо 3 сталкеров там был монстр в плаще, встречавшийся нам ранее в Пузыре, идем к Петровичу.
29. Петровичу удалось взломать КПК, но не полностью, прочитав информацию от туда, он решил отдать ПДА Ставриду, идем к ниму, узнаем о другом плане, как выбить монолитовцев с Заставы, расспрашиваем сталкеров о стволе, благодаря которому получится выменять два костюма монолита.
30. Расспросив всех в лагере, понимаем, что свол нам не найти, однако, бандит за решеткой обладает двумя такими стволами, решаемся на помощь, ждем ночи, чтобы выкрасть ключ у Сологуба.
31. Не ждя ночи, идем рассказывать Ставриду о плане бандита, выстраиваем план, получаем ключ от решетки, идем к Шмыге.
32. Отдаем ключ Шмыге, ждем его за домом, разговариваем с ним, идем к Ставриду, отдаем ключ и ждем утра.
33. Получаем сообщение о стволах, идем на указанное место, получаем стволы от Шмыги, также при желании подходим к Букмекеру, узнаем, что у него можно заработать денег на отстреле ворон, возвращаемся к Ставриду.

34. Отдаем один ствол Ставриду, ждем поставки костюма, получаем сообщение от Распутина, идем к нему.
35. Распутин рассказывает о Хантере, говорит, что ему нужна наша помощь, идем к нему, разговариваем с ним, идем убивать мутанта.
36. Находим псевдо-плоть, убиваем ее, разговариваем с Хантером, ждем когда он будет уходить с Заставы, получаем сообщение от Ставрида о посылке, идем к нему.
37. Получаем костюм и взрывчатку у Ставрида, одеваемся, перенастраиваем КПК у Петровича, разговариваем с Лютым, отправляемся на место.
38. Следуем за Лютым, разговариваем с Вервольфом, закладываем динамит, появляется дым, отрубаемся.
39. Проснувшись, разговариваем с монолитовцем, рассказывающим нам о том, что нашего напарника увели в лабораторию, либо идем сразу в лабораторию либо идем говорить со Ставридом.
40. Перед нами стоит выбор, либо уйти с Хантером с Заставы, либо спуститься в лабораторию X-7 за Лютым, отправляемся в лабораторию, спасать товарища.

Фигурки мутантов для Петровича

Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 136
Общее количество: 126
Сталкеров с пропуском: 10

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.