После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 2 «Кордон»

Дата добавления: 27.08.19Просмотры: 297


Описание


Глава 2: Без морали
Прохождение составил: Дядька Яр

1. Очнувшись, разговариваем с Вороном о нашем назначении, встречаем одиночек, из-за агрессии с обеих сторон начинаем перестрелку, убиваем их.
2. Разговариваем с Вороном, отправляемся вместе с ним в Деревню Новичков к Сидоровичу.
3. Сидорович не может нас принять, разговариваем с Волком, берем задание на поиск группы.

Инструменты для калибровки для Фургона

4. По пути заходим в вагон, в тайнике будут лежать инструменты, правда придется убить после взятия рядом находящихся одиночек.
5. Подходим к месту, разговариваем с Зоханом, заодно и лечим. Узнаем, что несколько людей взяли в заложники, отправляем Зохана в лагерь.
6. Оказываемся на холме, рядом с переходи на Свалку, начинаем штурм, после убийства бандитов и разговора с Муравьем, возвращаемся с Вороном в Деревню Новичков.
7. Разговариваем с Волком, получаем награду, подходим к Зохану в подвал, также получаем награду, идем к Сидоровичу.

Инструменты для тонкой работы для Фургона

8. Берем у Сидоровича задание на убийство Клима, забираем устройство со склада, также и инструменты, лежащие в одном из шкафчиков, идем ставить его на мост.

9. Подходя к мосту, на старой мельнице появится снайпер, убиваем его, читаем записку, узнаем, что нас заказал Мракобес.
10. Устанавливаем станцию, ждем координаты от Сидоровича, идем на место.
11. Придя на точку, встречаем Дуболома, идем искать пси-собаку, которая могла съесть флешку.
12. Находим пси-собаку, убиваем, находим флешку, возвращаемся к Сидоровичу.

Инструменты для грубой работы для Фургона

13.Попутно исследуя локацию, находим "подвал" в котором находятся инструменты, а также КПК Шведа.

14. Сдаем флешку Сидоровичу, а также найденный КПК. Получаем за каждый предмет по 10к, идем разговаривать с Зоханом.
15. Говорим с Зоханом, идем на место перестрелки, находим тетрадку, идем на координаты из нее.
16. Находим записку, ждем ночи, отправляемся под насыпь, встречаем бандита Череп.
17. Убиваем Черепа, забираем кейс, возвращаемся к Зохану, кейс оставляем себе для взлома.
18. Отдаем кейс Фургону для взлома, ждем окончания взлома, получаем папку и флешку, идем к Зохану.
19. Зохан не может с нами сейчас расплатится, ждем сутки, получаем 33500 и достижение "Терпение".
20. Заходим к Сидоровичу, идем на базу к Грифону для выделения людей для защиты бункера Сидоровича.
21. Узнаем о Координаторе, идем в бар, узнаем информацию, идем разговаривать с Вороном.

Где найти Енота

22. Помочь с заказом нам может Енот, который находиться в Деревне Новичков.

23. Договариваемся с Енотом, крадем необходимое со склада, отдам Координатору.
24. Получаем новый контракт, разговариваем с военным, а после с Енотом, обсуждаем составленный план с Вороном.
25. Оказываемся на базе, узнаем, что Енота убили и цель задание движется к туннелю, разговариваем с Вороном,убиваем Валерьяна, отдаем КПК военному.
26. Разговариваем с Сидоровичем, получаем задание встретиться в баре с Шаманом, а также передать посылку Оресту.
27. Заходим к Шаману, он просит несколько в охрану, выставляем цену за ребят, отправляемся к Графу для согласования вопроса, идем к Оресту.
28. Отдаем посылку Оресту, идем к местному торговцу, он предлагает проверить местную аномалию над мостом, отказываемся, получаем сообщение о появлении на базе Мракобеса, разговариваем с ним, узнаем, что Шакал снял нас с должности, воспоминания на этом заканчиваются.
Всего комментариев: 0

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 132
Общее количество: 121
Сталкеров с пропуском: 11

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.