Выживший. Побег из Зоны - Прохождение побочных квестов

2018-09-02 14:29:09

Описание:
Выживший. Побег из Зоны - сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.
Автор гидаOld_Kontroler


1) "Собственное расследование".

После того, как выполним задание незнакомца на обыск лагеря, спрашиваем его о скелете в сарае. Далее берём в подвале лопату, хороним останки и обыскиваем нычку за печкой в доме. Далее берём домкрат и направляемся в деревню Грачи, находим там большой ящик в доме и отодвигаем его. В погребе находим следующую записку бывшего хозяина. Идём на другой конец деревни, убиваем полтергейста, летающего вокруг дома и в самом доме(в печке) находим следующую страничку. Теперь идём на кладбище и за одним из памятников подбираем ещё одну записку. Отправляемся к небольшому откосу западнее, там рядом со скелетом берём ещё одну страницу и ключ. Возвращаемся в наше убежище, спускаемся в подвал, открываем дверь. Из ящика забираем награду и последнюю часть дневника хозяина. По желанию можно похоронить останки повешенного.



2) "Товарищ по несчастью".


На холме у откоса видим упавший МИ-24, находящийся в пси-зоне. Чтобы добраться до него, придётся обзавестись защитой(костюм Сева, пси-блокада или артефакт "Прелесть"). У вертолёта в ящике берём записку. Идём к разбитой машине, забираем вторую записку. Далее подходим к дому у рембазы, на подходе получаем подзадание на отстрел засевших там бюреров. Уничтожив их, осматриваем плиту, потом на чердаке ищем схрон с очередной запиской. После этого направляемся в указанное место, видим там живого, но сошедшего с ума пилота. Говорим с ним, ждём, пока он прыгнет в телепорт и идём за ним. Очутившись посреди аномали, забираем с трупа последнюю записку и находим личный тайник.


3) "Эхо Чернобыля".


У озера видим старый Камаз с бочками и ящиком в кузове. В ящике находим записку, далее идём в деревню Грачи и осматриваем разрушенный дом. Поочерёдно прикасаемся к предметам во дворе(лопата, топор, молот - в какой-то последовательности), аномалия исчезает. Берём в печке следующую записку, идём на рембазу. Здесь нам понадобится раствор WD-40 и канистра топлива. Растровом обрабатываем вентиль в углу, топливом заправляем генератор. Залезаем на крышу, там в раструбе находим очередную записку ликвидатора. Теперь нам надо будет возвратится обратно к озеру, найти место, где из воды торчит дерево с повешенным и под ним обнаружить тайник ликвидатора с наградой.

4) "Собачья жизнь".


Севернее убежища видим большой камень с лежащим сверху рюкзаком и раненую собаку под ним. Из рюкзака забираем записку Прощелыги, собаку лечим или игнорируем. Далее идём в деревню, там осматриваем решетку на входе в туннель, рядом за ящиками обнаруживаем рюкзак со второй запиской Прощелыги. Уходим на рембазу, там в мастерской на столе подбираем напильник и возвращаемся к туннелю. Видим, что пока нас не было, решетку сломали два мародёра и пробрались внутрь. После сценки убиваем кабана и оставшегося мародёра, забираем с его трупа ПДА и награду.


5) "Пагубное воздействие".


Южнее рембазы видим сухое дерево, на котором растёт гриб-трутовик, светящийся зелёным светом. Сорвать гриб можно только тёмной ночью(с 22 до 3 часов). Под деревом будет контейнер, в нём ключ и записка учёного, забираем её. Отправляемся в его убежище в деревне, открываем его, там находим вторую записку. Далее идём к следующей точке, там снова будет контейнер с запиской, потом к последней. После этого возвращаемся обратно в комнату учёного, там открываем сейф и забираем инструкцию. Если у нас есть сорванный с дерева гриб, то можно засунуть его в прибор на столе, включить его и после этого получить награду.


6) "Добро народное".


Южнее рембазы видим под деревом труп мародёра, осматриваем его и забираем ПДА. Далее находим его подельника, убиваем собаку, крутящуюся рядом с ним и допрашиваем его. Он даёт наводку на общак, спрятанный внутри аномалии-телепорта. Чтобы отключить её, нужно поочерёдно обойти 5 кустов, ближайших к дереву, под которым стоит сейф. Если зашли правильно - каркнет ворона, если ошиблись - нас отбросит и нужно начинать с начала.


7) "Лакомый кусок".


Севернее убежища в ложбине замечаем палатку и ящик. В ящике находим часть дневника сталкера, который хотел найти уникальный артефакт. Идём к опоре лэп, под ней находим рюкзак со второй частью записей. Теперь отыскиваем труп новичка на берегу озера, поднимаем его блокнот и идём к электроподстанции у деревни. Там активируем рубильник на стене и можно будет вернуться к опоре лэп, чтобы забрать награду.

Дом по квесту Ликвидатор - топор, лопата, молот правильная последовательность

2021-02-05 18:08:35

Доброго времени суток, хорошее прохождение, но хотелось бы, чтобы обновили уже с новыми квестами так, как они вызвали определенные трудности при игре в мод

2020-12-24 16:21:18

В кой-то веки сей материал появится. Правда, без одного из новых квестов: он забагован.

2021-02-13 08:03:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Serafim12x, так говоришь, будто что то новое😄
2025-06-02 23:06:06
> Ognom, Издание Трилогии Тч и зп на достяги все прошёл...Щас прохожу чн(Купил инфу о флешке,сходил забрал, прихожу проверяю снова этот тайник и с тем-же содержимым и той-же второй теперь флешкой))
2025-06-02 23:03:29
> Serafim12x, а как же "нечесть рядом - вот она" "и пошёл я напролом".)
2025-06-02 21:37:16
> Ognom, Слушал, знаю, просто разные есть ассоциации к чему-то
2025-06-02 21:35:13
> Serafim12x, да не возможно, а так точно. Ты послушай и поймешь)
2025-06-02 21:28:54
Я бы лучше Combichrist добавил
2025-06-02 21:28:27
> Ognom, Возможно))
2025-06-02 21:28:24
> Serafim12x, да что ты?! Тут же один только "загулял" всю модификацию олицетворяет)
2025-06-02 21:27:34
> Ognom, Сам добавь в игру)
2025-06-02 21:26:19
> Ахилл, кстати про оп: где песни Газманова?😄
2025-06-02 21:20:57
> Ognom, это уже отдельные заморочки особо обиженных личностей. Да и говорю я не со стороны контор, а со стороны игрока
2025-06-02 21:00:43
> Ахилл, кстати капком с тобой не согласится)
2025-06-02 20:57:33
> Ognom, ну, тут уж каждый сам для себя пусть решает, но всё же повторю - играем мы тут в одиночные и не соревновательные игры, освистывать тех, кто использует спавнеры, редачит конфиги и играет на низких сложностях не вижу смысла. Как говорил Чехов - "Пиписьками в бане меряться будете".
2025-06-02 20:48:41
Видели Сделали Декалогию модов Vivient team ?
2025-06-02 20:32:49
Хорошо спасибо
2025-06-02 20:26:23
> Ivan Chigabaev, качаешь и играешь
2025-06-02 20:25:29
Слушайте на какой платформе аномали? Тч,чн,зп. Или просто скачиваешь и играешь
2025-06-02 20:24:44
> Игорь Шатохин, Это очень качественный мод, там даже в некоторых местах озвучка есть. Вылетов не наблюдал.
2025-06-02 19:35:20
> Игорь Шатохин, Нет. То есть сюжет локации.
2025-06-02 19:33:53
> ShramShramov, *если хочешь проникнутся атмосферой билдов* в плане играть с неработающими багующими вещами?)
2025-06-02 19:21:30
Авторизация