Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ну соглашусь с предъедущем оратором, а чё там было?
2025-09-15 01:47:18
> Дезертир, чтобы противогаз работал его ещё нужно одеть
2025-09-14 20:07:20
> Alehandro, с лёгким паром.
2025-09-14 19:41:38
> Danila Tsatsulin, "чтоб норм графа" покупайте более актуальное железо. вам нужны НЕТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ, а вы просите графику, тут либо одно, либо другое в любом случае в разделе файлы есть фильтры, там можно поискать ))д
2025-09-14 19:31:40
всем салам,парни хочу поиграть в сталкер чтоб норм графа была и сюжет.Характеристики:gtx 1050,i3-7100,16 оперативы какме посоветовать можете?
2025-09-14 19:18:07
> Керчик-Перчик, комбез с противогазом.
2025-09-14 18:51:02
> Керчик-Перчик, а балон где достать?
2025-09-14 18:50:17
> Admin, да нет, целый.
2025-09-14 18:49:48
> Дезертир, СТОП, а ты противогаз одел?
2025-09-14 17:13:51
до сих пор не понимаю в чём проблема у людей где затуп внутри игры, а не глюк какой-то посмотреть прохождение, вон Хьюг проходит
2025-09-14 17:10:29
> Ognom, На сколько я помню, там вообще всё условно. Может в обновлённой мозгами раскинули.
2025-09-14 16:17:18
> SlyFox, я точно не вспомню но вроде в нлс в подземку агропрома надо было спускаться в комбезе с противогазом
2025-09-14 16:11:52
Ничего не понял.. Баллоны во многих модификациях, без них ни как.. В чём прикол? В NLC придумали беспроводной способ передачи кислорода..?
2025-09-14 16:10:32
Кошмар...
2025-09-14 15:22:55
> Admin, я конечно не уверен т. к. сам не играл но вроде всё таки так
2025-09-14 14:52:03
> Керчик-Перчик, ужс. Не хватало еще баллоны таскать с собой....
2025-09-14 14:47:45
> Admin, > Дезертир, там вроде ещё баллон нужен
2025-09-14 14:46:15
> Дезертир, может он разбит? Или маску не надел?
2025-09-14 14:20:46
Всем привет, nlc improved, задыхаюсь в НИИ Агропром, хотя костюм с противогазом.
2025-09-14 14:07:43
А в тч кооп который сюда залили можно вплоть до концовки дойти?
2025-09-14 13:03:13
Авторизация