Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)


  
Яндекс.Диск
2020-10-27 14:39:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Патрон 5.56
2022-01-28 03:07:53
> Я-вернулся, А я вот думаю проходить ли его дальше,или забросить и вернуться в 2.1.... Да разница меж 2.1 и 2.2 есть и не маленькая, но вот хорошо это или плохо, я пока не понял...Так что нахожусь на распутье!
2022-01-28 02:56:08
> Fakir, та я не говорю ничего плохого я ща сам его прохожу 😁
2022-01-28 02:40:53
По мне 2.2 отличный мод получился
2022-01-28 01:44:09
> Данил Ромащенко, та ну у меня и за этого так бомбило в оп 2.1
2022-01-28 01:18:12
Аказуалили оп 2.2... На блокпосту наёмников, когда сивый отряды шлет в оп 2.1 мне намного сложнее было... А всё из-за того, что некоторые наёмники не умирали от двух выстрелов в голову. А щас? Максимум 2-3 выстрела и любой наёмник труп... Скучно!)
P. S. Сложность - реализм
2022-01-28 00:27:40
> Архаист, привет)) д
2022-01-27 23:38:58
> DanskJarl, Спасибо, попробую
2022-01-27 23:29:04
> Cxxncs, Dead City Breakthrough попробуй ещё
2022-01-27 23:26:10
> Искра, Привет, доця.
2022-01-27 23:25:33
> Cxxncs, Контракт на Хорошую жизнь и всё из этой серии
2022-01-27 23:25:32
> DanskJarl, уже 3 раза проходил, один из любимых модов
2022-01-27 23:24:31
> Cxxncs, Sigerous
2022-01-27 23:23:39
> Cxxncs, ветер времени
2022-01-27 23:20:28
Подскажите пожалуйста длинный мод на базе зп
2022-01-27 22:48:43
> Mr. Ilya, +++ Фильтр чёткий, сам пользуюсь 🤡🤡🤡🤡🤡
2022-01-27 21:33:40
> Mr. Ilya, в разделе моды есть фильтр, выбирай на свой вкус и цвет
2022-01-27 21:29:01
посоветуйте плиз, моды на сталкер. Часть неважна
2022-01-27 21:13:35
> Fakir, понял спасибо
2022-01-27 20:54:43
Вечер в чатик, кисель в сладость!
2022-01-27 20:54:22
Авторизация