Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация