Мобильный Менеджер для Золотой Шар

2020-06-11 22:18:46

Правка сделана для: Золотой Шар. Завершение

 Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре.

    Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2".
    Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки:
        1. --"Информация"
            Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог.
            Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме.
            (Система информации находится в доработке: 
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней),
                (Добавление дополнительных функционалов))
                
        2. --"Телепортер"
            Телепортация актора, в любую точку игры.
            Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат.
            Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, 
            так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания.
            Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, 
            использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре.
            (Система телепортации доработана полностью)
            
        3. --"Спавнер"
            Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна.
            Спавн возможен:
                а) в инвентарь актора
                б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами:
                            б.1) по Story_id объекта
                            б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь.
                в) на поверхность геометрии:
                            в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда.
                            в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам
                            в.3) ввод координат (пока не реализован)
            Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого
            предмета(объекта) в отдельности.
            Разработана система настройки свойств объектов. В частности:
                а) установка визуалов (у всех объектов)
                б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров)
                в) установка группировки (для сталкеров)
                г) установка отношений к актору (для сталкеров)
                д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров)
                и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp".
            Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование).
            (Система спавнера находится в доработке:
                (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов),
                (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов)
                (Доделать систему настройки custom_data)
                (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
                
        4. --"Контроллер"
            Система слежения за объектами в игре.
            Возможность удаления объектов.
            Возможность установки и удаления меток(спотов).
            (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)

Яндекс.Диск
2022-03-26 11:50:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Привет ребят, подскажите, как установить или где скачать спавнер на репак NLC 7 последней версии, тот что на сайте есть уже установлен но не работает, либо он открывается не с F1
2025-10-16 23:21:11
> Кар76, что потянет?
2025-10-16 22:42:21
у меня вопрос у меня комплектующие: Intel hd graphis 3000, 16 гб озу и процесор на 2.2 ghz. Потянет ?🤨
2025-10-16 21:53:40
> Grigory Prokopenko, не долго.
2025-10-16 19:36:50
не подскажите S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly 1.5.3 [GOG] не работает пда что делать? а то под самой игрой в комментах долго отвечать будут🙃
2025-10-16 19:35:19
> Alehandro, сломался...
2025-10-16 17:58:13
> Admin, ну да
2025-10-16 17:43:00
> Alehandro, не здоровается каждый день?
2025-10-16 17:41:47
Чёт Melok пропал...(
2025-10-16 17:38:58
> ДедЯги975, Обалдеть! Оно даже скачивается, спасибо большое, надеюсь все пройдет успешно!!!
2025-10-16 17:03:47
> Hqreddit, в лс
2025-10-16 16:57:19
> ДедЯги975, Да вот в этом и проблема, что все интересующее меня было в 4.20, а в 4.80 уже убрали и всякие бредовые пушки, неписей, повелитель. Хотелось на старой побегать, вспомнить как это было, но спасибо вам за помощь!
2025-10-16 16:36:20
> Hqreddit, есть версия 4.80 по второй ссылке в лс, она точно рабочая
2025-10-16 16:33:01
> Hqreddit, Нажимаешь профиль и лс - подсвечены синим цветом
2025-10-16 16:26:56
> ДедЯги975, Извините, а как тут ЛС открыть?
2025-10-16 16:23:49
> Hqreddit, В лс ссылка
2025-10-16 16:22:32
> Hqreddit, к сожалению, некоторые моды могут быть утеряны
2025-10-16 16:10:31
Всем привет, вспомнил что в детстве с диска устанавливал Сталкер Мертвый город, сейчас при попытке найти ту же самую версию, а именно Мёртвый город v4.20, столкнулся с проблемой, что торрент файлы просто не раздаются, а ссылки где мог быть мод для скачивания просто не работают, подскажите пожалуйста, как найти именно эту версию?
2025-10-16 16:03:43
> Dzgamir, бабки, бабки, собака... бабки. Собака😄
2025-10-16 09:48:18
> Андрей Frost, если что-то не грузится пробуй впн
2025-10-16 08:50:15
Авторизация