Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
Xolog
Другой взгляд на Чистое Небо
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Опишу свои впечатления: отличный и увлекательный мод. Вообще не пожалел, что потратил на него время. Заслуживал бы 5, если бы не ужасная оптимизация. В основном же в некоторых местах он может быть лучше оригинала. Жаль только изменили миссию с захватом моста. Это тоже минус. А теперь По пунктам.
КВЕСТЫ:
1. Есть новые доп. задания (+++)
2. Изменён сюжет (++)
3. Недоделан один доп. квест (-)
4. Сюжет выше среднего (++)
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ:
1. Словил лишь один вылет (+)
2. Ужасная оптимизация (---)
3. Не заметил багов, но они есть (-)
ГЕЙМЛЕЙ:
1. Новые геймплейные особенности (+++)
2. Есть фриплей (+)
3. Во фриплее нечем заняться (-)
4. Новая броня и новое оружие(+++)
5. Новые локации (+++)
6. Новый режим "Арена"(+++)
ГРАФИКА:
1. Незначительные улучшения (+)
2. Новые визуалы сталкеров (+)
Оценка: 4
Показать полностью
Vovchik_Iz_Desanta
Хотелось играть, но...
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Интересно, очень интересно было играть, пока не добрался до Кордона...На этой чертовой локации при пересечении блок поста одиночек, до Сидоровича добраться невозможно, вылет на вылете, вылет на вылете, на элеваторе при перестрелке с военными- вылет, перестрелка там же с зомби- вылет, открыл инвентарь- вылет, короче, в это невозможно играть, а учитывая что проект старый, то ждать каких-то фиксов не имеет смысла, следовательно, играть так же не имеет никакого смысла, а начиналось все очень даже хорошо...
Показать полностью
Moud_uzb
Лучший,TRUE Мод!
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Много костюмов,но почти всю игру прошел с плащем шрама и винтарем "Шрам" В начале когда отбился от кровососов и кабанов и защитил ученых бегу на механизаторский двор и скидываю еду и все вещи в ящик возвращаюсь к ученым веду по болотам, потом когда начинаю помогать чистонебовцам возвращаюсь на механизаторский двор и забераю свои шмотки.
Концовка порадовала, оставили фриплей это есть отлично. не понятно что делать с другим валерьяном после находки кпк и самого "лидера" Сталкеров. он закрылся на базе и никого не впускает... в остальном отличный мод, много всего добавлено и очень затягивает... наверное пройду еще раз... оценка 5
Показать полностью
shrmn
Что это вообще такое ?
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Не знаю, за что хвалить мод. Взяли прекрасный ogsm и под обещанным новым сюжетом, преподнесли старый, слегка измененный сюжет с багами, не стыковкаим и плохой оптимизацией, которая в оригинальном ogsm была шикарная, без просадок, так что пришлось на статике играть, которая все ровно не дала результатов. Ожидал реально нового сюжета, а уже на болоте мы видим все тоже самое, ну практически. В побочных квестах тоже не пойми чего происходит: берем квест Славика, а награду дает не квестодатель, а сталкеры вообще на Агропроме, но почему ? По побочным квестам все по-старому, проходить снова и снова нет никого интереса. Почему-то за задания по поиску от сталкеров ничего не дают в награду. Оптимизация просто кошмар, чего они там на оптимизировали и так уже оптимизированный ogsm, все испортили и получили жуткие просадки fps на разных локациях, а у моста в Лиманск чертов туман дает просадку меньше 30 на минимальной графике, когда оригинальный ogsm давал стабильные 60+, чего наделали, не понятно! Графика, оружейка порадовали. Мод, откровенно говоря, не доделанный, не стоит тратить время не него. Про концовку вообще молчу. Лучше пройти OGSM 1.8 CE + Fixes.
Показать полностью
Vlador
Действительно, Старая История
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Начнем с того, что модификация базируется на платформе OGSM 1.8, а это значит более плавный, сбалансированный геймплей, новые циклические квесты, обновлённый оружейный пак и прочие вкусняшки. Это уже придает большой плюс, иначе как разрабатывайся мод на чистой базе, было бы куда гораздо хуже: больше ошибок, менее выветренный геймплей, отсутствие некоторых нужных элементов и так далее.
Но о чем же именно этот мод? Для начала — ранний сюжет а-ля RMA, вырезанные квесты и персонажи; более подробное начало (встреча Шрама с учёными). Есть, конечно, отсебятина вроде сюжетной ветки со сталкером-мутантом по имени Славик, но она вошла так-то даже органично. В остальном сюжет здесь детальнее, интереснее и аутентичнее в отличие от оригинального. Действительно жаль, что битву за мост в Лиманск вырезали, а сам Лиманск совсем изменили по подаче — локация в три раза быстрее проходится. И несмотря на то, что сий сюжет куда интереснее аналога, он вмещает в себе немалое количество ошибок, как логических, так и фактических, при этом молча об огрызках оригинального ЧН. Как пример, приведу диалоги Лесника и Хога, в подробности вдаваться не буду, сами все узнаете при прохождении. Ну и концовка сюжета: с одной стороны, выглядит как твист или кульминация, с другой — как большущая сюжетная дыра; хотя, впрочем, игроку самому решать, какую сторону зрения принимать.
Что же обо всем остальном, окромя сюжета, так изменения действительно присутствуют: графика несколько похорошела в плане текстур, у ключевых персонажей имеются уникальные визуалы, оружейный пак несколько расширен в плане новых образцов оружия; добавлены Подземелья Припяти и Генераторы; КПК-аналог ТЧ с энциклопедией и записками Шрама; к тому же, в меню присутствует отдельный режим игры — Арена: можно отвлечься от самого ЧН и насладиться динамическими перестрелками.
К недостаткам стоит отнести, без лирики: весьма скучненькое начало, которое может надоесть и вызвать «самоудаление» игры; очень хреновая оптимизация, на моем мощнейшем железе пришлось играть исключительно на DirectX9, я еще промолчу за графические баги вроде непонятных линий на объектах; баги: довольно легко сломать сюжет, послав Журналиста подальше + в кое-каком случае может не появиться ПДА в Рыжем лесу, который повлечет за собой невозможность продолжения сюжетной линии. Также, кроме этих недоработок присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки в диалогах (которые были написаны весьма неплохо, кстати, но всё же ошибки стоит упоминать, они могут подпортить впечатление «серьёзности»), недоработанная сюжетная линия, связанная с Валерьяном и все прочие-прочие недоработки, которые плохенько смазали впечатления вместе с подливой.
В остальном, это хорошая модификация с правильно воссозданной атмосферой Clear Sky, ранним, более продуманным сюжетом, мрачноватой графикой и без особых новшеств, но сбалансированным геймплеем.
Оценки:
Геймплей: 7.5+\10
Графика: 7\10
Сюжет: 8\10
Звук: 7.5\10
Стабильность: 9\10
Атмосфера: 7.5\10
Оружейный пак: 7.5+\10
Диалоги: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10
Общая оценка: 8\10
Вердикт: поскольку на ЧН модификаций довольно редкое количество, это почти "То Самое Чистое Небо" рекомендуется к прохождению.
Показать полностью
Dimaster
OGSM с ранним сюжетом ЧН
4
0
Отзыв:
4
120853
1
ПЛЮСЫ:
+ ОСНОВА. Базой мода является OGSM, откуда перекочевали почти все фишки.
+ СЮЖЕТ. Немного расширили и перефразировали сюжет оригинального ЧН с упором на вырезанные квесты.
+ МОДЕЛИ. Все ключевые персонажи обладают уникальными визуалами.
+ СТАБИЛЬНОСТЬ. Словил только один вылет за всю игру.
+ ФРИПЛЕЙ. После завершения сюжета, можно продолжить игру во фриплее, правда делать реально нечего.
МИНУСЫ:
- КВЕСТЫ. Несколько раз были затупы со скриптами, которые приводили к невозможности продолжить сюжет. Недоделанный квест с Валерьяном в Рыжем лесу, непонятки с Журналистом. Если не разговаривать с ним, то можно запороть прохождение и делать откат к Тёмной долине. Хорошо, что перед началом прохождения я ознакомился с FAQ по моду. Квесты цепляют только на Болотах, дальше начинается беготня по всей Зоне.
- ДИАЛОГИ. Атмосферу портят васянские диалоги, которых тут наверное половина.
- ГРУППИРОВКИ. Непонятное разделение на Сталкеров и Нейтралов. Ренегатов вообще можно было убрать, раз единственный отряд остался в шахте в Рыжем лесу.
- ЛОКАЦИИ. В шапке гордо написано, что добавлено 2 новые локации, это подземка Припяти и Генераторы. На самом деле подземелье Припяти это путепровод Припять-1 из ЗП, а на Генераторы игрок попадает на 2 минуты ради непонятной кат-сцены.
- ПЕРСОНАЖИ. Добавили Клыка, где его можно увидеть вживую, правда недолго. В деревне кровососов нашёл двойника Шрама, у него нет ни КПК ни какой либо ещё инфы, а главный герой на находку вообще никак не реагирует. Ещё один недоделанный квест?
- КАТСЦЕНЫ. Местами во время прохождения будут проскакивать кат-сцены, но их исполнение оставляет желать лучшего.
- ОПТИМИЗАЦИЯ. Чем дольше находишься на локации, тем больше начинает лагать окружение. Независимо от плотности заселения, размера локации, настроек качества и выбранного рендера.
- МЕЛОЧИ. В начале игры Шрам вооружён уникальным Винторезом, а после выброса выронил обычный, который лежит возле перехода на Агропром в разбитом состоянии. Сахаров не поинтересовался, куда делась группа учёных, которую Шрам вёл обратно на Янтарь и вообще сделал вид, что видит его впервые.
ИТОГ:
Для меня в модах главное стабильность и понятность прохождения, чтобы были наводки и чёткое описание. Во время прохождения проблем особо не возникало, вроде как ясен сюжет, но мелких косяков портят впечатление, тем более что ожидал большего от мода на основе OGSM. Получил расширенный вариант сюжета ЧН, ставлю оценку 4, поскольку бывало и хуже. Ниже записи стримов прохождения.
ПРОХОЖДЕНИЕ:
Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=f-c9CNesxdM
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=v92ASPg2SBs
Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=ntZalTlGByY
Показать полностью
Dimaster
Расширенная версия OGSM
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Прошёл локацию Болота, по этому отзыв касается только этой стартовой локации. Модификация представляет собой расширенную версию OGSM. Появилось несколько новых побочных квестов, обновлённая сюжетная линия, новые побочные квесты. Всё это выглядит здорово и будет интересно играть даже тем, кто прошёл оригинальный ЧН, но сейчас хочу рассказать о ложке дёгтя. Лебедев на ночь уходит спать и поговорить с ним можно только утром, некоторые квесты имеют привязку ко времени. Поспать можно с помощью мешка в инвентаре, но только если персонаж хочет спать или не применял энергетиков! Эта псевдореалистичность заставила меня просто бегать по локации и ждать когда персонаж захочет спать, ведь сейчас утро, а для продолжения сюжета нужно было дождаться ночи. С экономикой что-то намудрили. Награда за поиск артефакта по квесту составляет 750 рублей, хотя его можно было загнать этому же барыге за 2000 без квеста. В ящиках в ключевых точках появляется халявный хабар, иногда можно собрать over 500 патронов на калаш в одном ящике. За доставку укороченного калаша с другого конца карты также заплатили 750 рублей, а тут же у торговца такой же можно было купить уже за 2800 рублей! Также один раз словил на ровном месте безлоговый вылет, а оптимизация нервно курит в сторонке. У меня в предыдущем моде на ЗП локация Бар на динамике меньше лагала, чем тут Болота на статике.
Показать полностью
Fast_ZUme
Рекомендую
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Пройти мод советую всем фанатам ЧН и Сталкера в целом. Приятная и фотореалистичная графика, которая соотвествует современному канону и требованиям пользователей доставлянт массу удовольствий от прохождения. Оржейная составляющая часть данного мода в принципе не плоха, но расширить ассортимент или добавить что то новое перспективное было бы только на пользу и благоприятней отнеслись игроки к этому дополнению. А так, старый заезженый пак, который уже в неоднократных модах фигурирует и не процветает, не дополняется. Стабильность мода оставляет желать лучшего, часто бились сейвы и случались вылеты, но в принципе не плохо, всё это терпимо, бывали моды и с худшей стабильностью. Так что всем кто не особо ценит своё время точно стоит пройти модификацию, с вылетами и перепрохождениями некоторых открезков квестов вы потратите небольшую кучу свободного времени. По поводу сюжета, определённо ничего сказать не могу..Он явно на любителя, если есть желание перепройти очередной раз ЧН с правками и изменениями сюжета, то мод для вас, если нет, то хотя бы насладитесь графикой. Товарищам разработчикам желаю успехов в их не лёгком деле, а так же не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в модостроении.
Показать полностью
Theleha8906
Ну что сказать...
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Конечно мод интересный...но как то не обычно.Вместо войны кланов (Чистое небо - Ренегаты) сделали вроде 3 или более квестов.(сбегай туда - сюда,убей этих,найди вот это.)
Диалоги написаны как то...душевно.Как в оригинальной игре.(Например во многих Модах,Чистое Небо в диалоге матерится,а в игре оригинальной - нет.А тут хорошо сделали).
Что радует,так это то - что не потеряли атмосферу сталкера.
Графика красивая,нет слов.Да и нагрузки как таковой на ПК нету.
А ну да,самое главное: Сделали вступительное задание (Про Учёных,которые были в оригинале в интро).
Об мелочах можно и не говорить,хотя они приятные. (Части мутантов,игра на инструментах,голод и т.д.)Но лично у меня были вылеты.Даже много.
ИТОГ:
ПЛЮСЫ:
1.Приятная графика (Действительно,она радует глаз.
2.Неплохой оружейный пак.
3.Есть пару линейных доп. миссии.(Очень ценю это в модах).
4.Приятные диалоги.(Диалоги отлично написаны!)
МИНУСЫ:
1.Стабильность. (Оставляет желать лучшего).
2.Куча однотипных заданий.
Конечно многие говорят что Старый Сюжет остался,но он не сильно напрягает.Ибо всегда приятно,пройти "Старое Доброе Чистое Небо".Оценка: 3.5
Показать полностью
Caia68465
Так себе...
2
0
Отзыв:
2
120853
1
Извините,что не смог пройти мод до конца,ведь проблема,в самом моде,т.к. не получалось пройти.Но всё же обзор некий подготовил.
Плюсы:
1.Рассказ,о том как наёмник Шрам отправил учёных,но как он их встретил,не сказано.
2.Атмосферу,чуть изменили графику,стало приятней.
3.Сама графика.Неплохо держится.
Минусы:
1.Баги,их много,из-за которых невозможно играть дальше.
2.Оружейный пак,честно говоря не очень
3.БАЛАНС.Которого нет.Ведь Кровосос не чем не отличается от Полтергейста.
4.Отсутствие сюжета.Он есть старый,но можно не включать его в список,ведь написано:"Prologue".Значит пролог.
Вердикт:Полно багов,честно в Истории Борова меньше багов видел.Не рекомендую.5 из 10.
Показать полностью
прошу помощи. у меня в самомо начале игры, как беру первое задание у лебедева на форпост, игра зависает, и помогает только перезапуск компа. как это исправить? кто поможет?