Skygod [CoP]

Чистое Небо - Мини Модификации

ОПИСАНИЕ
Описание:
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы
- Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров.
- Многоступенчатые закаты-рассветы.
- Новая система смены циклов
- Больше никаких солнцешаров ходящих по туче
И.т.д.

Основные изменения:
Skygod [CoP] Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти.
Skygod [CoP] Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением.
Skygod [CoP] Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.
Skygod [CoP] Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры.
Skygod [CoP] Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана.
Skygod [CoP] Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы.
Адаптация к ЧН:
1)Ставим мод без папки bin.
2) Сверху приложенный архив.
Ссылка: Яндекс Диск

Адаптация к COC 1) Ставим архив находящийся ниже в корневую папку с модом.
2) Из папки с самим модом (самая первая ссылка) папку textures в папку gamedata.
Ссылка: Яндекс Диск
Во избежании проблем:
Дабы избежать засветов и похеренного освещения.
Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache.
Обычно он находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
Настройки
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет
консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
Лимит 250 можно поменять в console_comm.asm (число 0F0h)

;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ==========
Включает консольные команды:
r__detail_radius

;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
Изменяет лимит плотности травы до 0.02

;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============
Возвращает работоспособность команде r2_sun_details -
теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво,
включать только из любопытства.

;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ====
Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0

;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур (r2_tf_mipbias) до [-3.0;3,0]

;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА==========
Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.

;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА==========
С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.

;==Дополнительные разрешения карты теней==
Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192.
Используйте, если вам мало 4096х4096.

;===Расширенная регулировка r2_sun_near===
Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений
придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.

51 МБ Яндекс.Диск
2022-05-17 00:00:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> DanskJarl, ОК))
2022-05-17 17:51:56
> ДядяВаня, 1 олд из 100 хочет форум)
2022-05-17 17:50:11
> DanskJarl, Как раз "олды" объелись уже всего этого.
2022-05-17 17:48:45
> Кобальт, Обычно олдам не хватает форумов) Но , я первый раз зашёл на сталкерский форум в 2011 году. Спустя 4 года он завершил свою актуальность. В 2011-2012 году ждали сталкера 2. Потом ждали просто инфу. Потом когда пошло закрытие на сайте оставалось 2 десятка человек кто ещё интересовался.А потом они выросли и всё бросили)
2022-05-17 17:42:17
> DanskJarl, верно, ушло время, когда на форумах была хорошая активность и ими интересовались
2022-05-17 17:35:05
Форум само по себе интересно, при должной численности на нём. При условии что это интересно десяти людям(К примеру), то актуальность у него 1/100 от общего числа пользователей, кто пишет в чате к примеру. Плюс там надо всегда держать порядок(Что лишнее время, и модератор должен быть хотя бы 16+, чтобы более менее адекватно оценивать обстановку)
Мужики из модераторов, если кому меньше 16 , ни кого не хотел обидеть
2022-05-17 17:29:44
Как показывает моя практика, порядка 4 лет, форум имеет место быть, когда огромная численность людей разрывают чат и не понятно что происходит. (порядка 100+ человек). Тогда имеет место быть форума. Там проводятся всякие ролёвки и прочее. Это уже, в большинстве своём, ушло в прошлое , лет таки 6 назад
2022-05-17 17:24:46
Кто играл в мод Великая Война?
2022-05-17 17:24:24
Всем привет
2022-05-17 17:23:45
> Frye, Остальным до смерти надоели срачи.
2022-05-17 17:22:41
> Кобальт, остальные стесняются)
2022-05-17 17:02:12
> Frye, вот, кстати, и показатель. Ты единственный про форум спросил
2022-05-17 16:59:47
> Кобальт, тогда странно, почему это не популяризовало форум
2022-05-17 16:55:40
> Frye, достижения и на старом сайте были
2022-05-17 16:53:58
> Денис9x39, чёт спорная позиция, но ладно, мне не принципиально)
2022-05-17 16:52:53
> Frye, вообще это уже есть хоть и на иных сайтах не вижу смысла дублироваться.... вот пусть там и балуются плюшками
2022-05-17 16:51:37
> Кобальт, это было до введения системы достижений или после?
2022-05-17 16:50:45
> Денис9x39, за срач - бан, за аргументированную дискуссию - плюшки
2022-05-17 16:50:15
> Frye, форум был на старом сайте и его популярность была почти нулевая. Из-за этого решили не тратить силы на редизайн данного модуля
2022-05-17 16:49:07
> Frye, для срача и пропаганды? какое счастье что это вовремя вырезали с сайта!
2022-05-17 16:49:06
Авторизация