Improved Weapon Pack [Call of Chernobyl]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Перейти

Оружейный пак сделан на базе OWR с добавлением системы прицелов из STCoP WP.
За основу взято большинство анимаций и мешей из Gunslinger Mod, а скелет из Зов Припяти.

Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать (или создать) качественные модели, текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai).
Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
Особенности, советы и недочёты
Особенности:
- Переходы между локациями занимают определенное время (av661194).
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".

ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).

Настройки в лаунчере:
Геймплей:
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).

Технические:
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.

Недочеты и баги:
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).

РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Оружейный лист
ШТУРМОВЫЕ
АК-12 обр. 2012 г. - 100%
АКС-74Н - 100%
АКС-74У - 100%
AK-103 - 100%
АК-105 - 100%
АН-94 - 100%
АС «Вал» - 100%
ОЦ-14 «Гроза» - 100%
ОЦ-14 «Шторм» - 100%
СР-3М «Вихрь» - 100%
DT MDR - 100%
Enfield L85A2 - 100%
FN F2000 - 100%
FN F2000 Tactical - 100%
Galil ACE 22/31 - 100%
H&K416 A5 - 100%
H&K G36E - 100%
M4A1 - 100%
SA-58 - 100%
SCAR-H - 100%
SIG SG 552 - 100%
Steyr AUG A1 - 100%
Steyr AUG A3 - 100%

ПУЛЕМЁТЫ
ПКМ - 100%
ПКМ «Вист» - 100%
РПК-16 - 100%
РПК-74 - 100%
РПК-74(П) - 100%
H&K MG36 - 100%
FN M249 SAW - 100%

ПП
ПП-19 «Бизон» - 100%
ПП-19 «Витязь» - 100%
СР-2МП «Вереск» - 100%
B&T MP9 - 100%
H&K MP5A5 - 100%
H&K UMP45 - 100%
FN P90 - 100%
TDI Kriss Vector - 100%

ДРОБОВИКИ
AA-12 - 100%
Armsel Protecta - 100%
Benelli M4 - 100%
Browning B725 - 100%
Mossberg 590 - 100%
Remington M870 - 100%
SPAS-12 - 100%
USAS-12 - 100%
Сайга-12К - 100%
Сайга-12М - 100%
МР-133 - 100%
МР-153 - 100%
MP-43 - 100%
ТОЗ-34 - 100%
ТОЗ-66 - 100%

СНАЙПЕРСКИЕ
Винтовка Мосина - 100%
ВПО-101 - 100%
ВСС «Винторез» - 100%
ВССМ - 100%
Гаусс-пушка - 100%
ДВЛ-10 М1 - 100%
СВД - 100%
СВД-C - 100%
СВУ - 100%
СВУ-А - 100%
СВ-98 - 100%
СВ-98М - 100%
СКС - 100%
AWM-F - 100%
H&K G28 - 100%
Remington M700 - 100%
Walther WA2000 - 100%

ПИСТОЛЕТЫ
АПБ - 100%
ПБ - 100%
ПМ - 100%
Форт-12 - 100%
ОЦ-33 «Пернач» - 100%
СР-1МП «Гюрза» - 100%
ТТ-33 - 100%
Beretta M9A1 - 100%
Browning Hi-Power - 100%
Colt M1911 - 100%
Colt M45A1 - 100%
Desert Eagle - 100%
FN Five-seveN - 100%
FN FNX-45 - 100%
Glock 17 - 100%
Glock 18с - 100%
H&K USP45 -100%
SIG Sauer P220 - 100%
SIG Sauer P220R - 100%
Taurus Raging Bull - 100%
Walther P99 - 100%

ГРАНАТОМЁТЫ
ГП-25
РГ-6 - 100%
РГМ-40 - 100%
РПГ-7 - 100%
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320 - 100%
Благодарности
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!

Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.

Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.

Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.
Установка:
1. Скачать Call of Chernobyl 1.4.12
2. Установить патч 1.4.22
3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config
4. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) Improved Weapon Pack в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)
5. Отключить антивирус или занести папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи)
6. Запускать только через Launcher.exe (настроить все опции в лаунчере под свои нужды)
7. Обязательно зайти в опции "Управление" и назначить новые клавиши, а также в опции "Игра" и настроить геймплей под себя
Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут)
Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен) - Autumnal Winds или Absolute Nature Redux
Патч для IWP от 10.06.24
Скачать: Гугл Диск
Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов (новая игра не нужна!)

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".

- Фикс плотности травы в лаунчере.
- Фикс вылета во время случайного выбора персонажа.
- Фиксы некоторых мешей и анимаций.
- Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов.
- Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере.
- Фиксы некоторых конфигов.
- Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов.
- Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера.
- Фиксы некоторых вылетов.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-06-13 00:06:02

Новый мод?

2024-06-09 06:52:42

1.4.22 новым не назовёшь.. Просто художники развлекаются. И движок ломами поковыряли..

2024-06-09 08:56:44

Вы хотя бы описание читайте прежде чем вопросы задавать. Ок?

2024-06-14 00:45:00

Ну, написать можно всё, забор стерпит...

2024-06-14 23:18:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ислам-призрак, Но если сравнивать с ReDuX 5.1, то в нём дури меньше..
2024-06-15 11:14:17
> ислам-призрак, Ну, да.. Сборник. И движок кувалдами рихтовали..
2024-06-15 11:11:27
> SlyFox, это же аддон вроде как разве нет?
2024-06-15 11:03:12
А я тут S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Vanillin Edition скачал, много интересных механик и анимаций.., но неписи тупые и графика убитая.. Графику подправил, движок поменял, но с неписями беда.. А так не плохая интерпретация выживания...
2024-06-15 10:55:05
всем привет сталкеры
2024-06-15 10:47:12
> SlyFox, ну экономику как подправили. Например на артах не заработаешь особо, они там для бартера и по квестам. Части тел мутов и металлолом по началу придётся тягать, причём разным торговцам. Ну увидишь)
2024-06-15 10:45:09
> Alehandro, через 17 минут скачается.., ахренеть он популярный..
2024-06-15 10:43:37
> Alehandro, Спасибо, сейчас скачаю, сто лет в неё не играл, может и экономику подправили...
2024-06-15 10:38:41
> SlyFox, не OGSR 64-Х.
2024-06-15 10:35:29
> Alehandro, Спасибо. Там вроде 32-битный движок..,не ?
2024-06-15 10:34:41
> Sergey_Frosti, дополнительное по по типу C++ и ДиректХ установлены
2024-06-15 10:31:32
Всем привет,может кто знает в чем проблема,когда запускаю аномали лаунчер,он тупо не запускается,пробовал уже различные сборки,та же тема
2024-06-15 10:30:26
> SlyFox, в новой солянке хорошо реализован ии. Неписи используют разное оружие по ситуации, не собирают всё подряд, используют укрытия, спят по ночам. Лечатся подходящей медициной и т.д. И всё бы ничего, но квестовые персонажи иногда дико тупят, впрочем как обычно)
2024-06-15 10:26:52
Есть такая модификация "The Doomed City", там улучшен алгоритм поведения неписей, кто то может подсказать мод так же с "умными" неписями..?
2024-06-15 10:11:57
> SlyFox, скорее первое
2024-06-15 10:02:14
> Byrdos, если бы три доп. слота выпало или три по сто опыта, вот это везение. А детекторы солить чтоль?)
2024-06-15 09:43:04
Всем здарова, Сталкеры!
2024-06-15 09:10:34
> Byrdos, Ты жалуешься или хвастаешься..?
2024-06-15 09:00:30
Здорово Всем! у меня опять с тайника лидера упали детекторы сварог и велес!
2024-06-15 04:05:56
> Mr Bobr, в личку мне напиши какая возникла проблема, я объясню пошагово.
2024-06-15 02:05:32
Авторизация