Improved Weapon Pack [Call of Chernobyl]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Перейти

Оружейный пак сделан на базе OWR с добавлением системы прицелов из STCoP WP.
За основу взято большинство анимаций и мешей из Gunslinger Mod, а скелет из Зов Припяти.

Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать (или создать) качественные модели, текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai).
Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
Особенности, советы и недочёты
Особенности:
- Переходы между локациями занимают определенное время (av661194).
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".

ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).

Настройки в лаунчере:
Геймплей:
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).

Технические:
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.

Недочеты и баги:
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).

РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Оружейный лист
ШТУРМОВЫЕ
АК-12 обр. 2012 г.
АКС-74Н
АКС-74У
AK-103
АК-105
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
ОЦ-14 «Шторм»
СР-3М «Вихрь»
DT MDR
Enfield L85A2
FN F2000
FN F2000 Tactical
Galil ACE 22/31
H&K416 A5
H&K G36E
M4A1
SA-58
SCAR-H
SIG SG 552
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3

ПУЛЕМЁТЫ
ПКМ
ПКМ «Вист»
РПК-16
РПК-74
РПК-74(П)
H&K MG36
FN M249 SAW

ПП
ПП-19 «Бизон»
ПП-19 «Витязь»
СР-2МП «Вереск»
B&T MP9
H&K MP5A5
H&K UMP45
FN P90
TDI Kriss Vector

ДРОБОВИКИ
AA-12
Armsel Protecta
Benelli M4
Browning B725
Mossberg 590
Remington M870
SPAS-12
USAS-12
Сайга-12К
Сайга-12М
МР-133
МР-153
MP-43
ТОЗ-34
ТОЗ-66

СНАЙПЕРСКИЕ
Винтовка Мосина
ВПО-101
ВСС «Винторез»
ВССМ
Гаусс-пушка
ДВЛ-10 М1
СВД
СВД-C
СВУ
СВУ-А
СВ-98
СВ-98М
СКС
AWM-F
H&K G28
Remington M700
Walther WA2000

ПИСТОЛЕТЫ
АПБ
ПБ
ПМ
Форт-12
ОЦ-33 «Пернач»
СР-1МП «Гюрза»
ТТ-33
Beretta M9A1
Browning Hi-Power
Colt M1911
Colt M45A1
Desert Eagle
FN Five-seveN
FN FNX-45
Glock 17
Glock 18с
H&K USP45
SIG Sauer P220
SIG Sauer P220R
Taurus Raging Bull
Walther P99

ГРАНАТОМЁТЫ
ГП-25
РГ-6
РГМ-40
РПГ-7
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320
Благодарности
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!

Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.

Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.

Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.
Установка:
1. Скачать Call of Chernobyl 1.4.12
2. Установить патч 1.4.22
3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config
4. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) Improved Weapon Pack в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)
5. Отключить антивирус или занести папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи)
6. Запускать только через Launcher.exe (настроить все опции в лаунчере под свои нужды)
7. Обязательно зайти в опции "Управление" и назначить новые клавиши, а также в опции "Игра" и настроить геймплей под себя
Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут)
Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен) - Autumnal Winds или Absolute Nature Redux
Патч для IWP от 16.08.24
Скачать: Гугл Диск
Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!)

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!!
- Небольшая оптимизация (v2v3v4).
- Убран "бесплатный" лут на некоторых локациях.
- Фиксы некоторых багов движка (Misery, v2v3v4).
- Фиксы некоторых конфигов.
- Фикс сдачи заданий на заставе "Долга" со стороны "Свалки" (CoC 1.5).
- Фикс выполнения задания на сопровождение ученых (CoC 1.5).
- Фикс заданий по нахождению оружия.
- Фикс работы опции "Портящиеся артефакты".
- Фиксы многих оригинальных конфигов и скриптов (CoC 1.5).
- Теперь стрелять с оружия у которого состояние 0-5% невозможно.
- Теперь тайники полученные за задания имеют собственную метку и название. Тайники подобранные с трупов тоже имеют собственные названия.
- Теперь при дарении предметов немного увеличивается репутация (CoC 1.5).
- Теперь для перемещения между открытыми территориями помимо артефакта "Буравчик", можно будет использовать и артефакт "Компас" (подсказка о примерном местонахождении обеих артефактов есть в "Справочнике" в ПДА).
- Теперь лечение у медиков платное (Anomaly, Coverdrave).
- Множество мелких доработок по UI (Misery).
- Добавлены циклические квесты для Бармена, лидера Долга, Гонты и чуть больше квестов для Гарина (техник ученых на Юпитере), Сахарова и для Скряги (торговец Свободы), возвращены квесты на "Спасение заложников" (новые квесты или сюжеты добавляться точно не будут, а эти квесты - исключение).
- Добавлены отдельные звуки для рикошетов (Misery).
- Добавлены ранги для артефактов и детекторов (в описаниях и справочнике, для лучшего понимания).
- Добавлена возможность переносить множество предметов за раз (удерживайте левый CTRL или левый ALT или левый SHIFT + Двойное нажатие ЛКМ по нужному предмету), (CoC 1.5).
- Добавлена настраиваемая прозрачность миникарты (в опциях "Видео"), (v2v3v4).
- Добавлен аддон на отключение миникарты во время выброса или пси-шторма (через менеджер аддонов, новая игра не нужна).
- Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" (для получения нужно заработать 650,000 тыс. вместо 1 млн.), (через менеджер аддонов, новая игра не нужна).
- Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Искатель" (для получения нужно посетить 21 локацию (кроме Юпитера и Госпиталя) вместо 32, которые находятся до Затона), (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!).
- Улучшены анимации передвижения игрока от 3-го лица (IX-Ray Team).
- Уменьшен спавн гранат у всех НПС.
- Убраны найденные не лутабельные тайники.
- Скорректированы описания некоторых достижений.
- Скорректирована простреливаемость объектов для всех патронов.
- Немного дополнен справочник (про артефакты - в разделе "артефакты", про детекторы и управление - в разделе "особенности игры").
- Теперь можно добавить перевод на любой язык (добавив папку с названием языка, по пути gamedata\configs\text и соответственно сделать полный перевод на нужный язык), (CoC 1.5).
Мини-патч: Скачать
Перед установкой отключить все аддоны! Устанавливать поверх патча от 16.08.24
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-22 22:40:20

Как сделать в этом паке войну группировок, хочу просто всех выкосить.

2024-08-26 01:13:13

Когда Repack

2024-07-11 17:47:55

Тоже очень интересно

2024-07-12 06:48:36

Супер, афигенный оружейный пак, и за пушку спасибо ВССМ за то что там 20 патронов, а не 10👍👍👍

2024-06-29 22:11:04

добрый день!!! А когда репак выйдет??

2024-06-26 12:52:41

Не факт, что кто-то будет делать репак для данного мода

2024-06-26 13:51:50

спасибо за ответ ,но репак нашел)))

2024-06-27 10:55:08

Где нашел?

2024-07-11 15:54:54

А как убрать замыливание в дали, очень режит глаз???

2024-06-23 19:56:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2024-10-07 22:11:23
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
2024-10-07 17:32:42
> Ognom, а, спасибо
2024-10-07 15:17:48
> -ЧЕ-, поиск артефактов, комментарии
2024-10-07 14:43:39
Всем привет. Глупый наверное вопрос, но что за топ сталкер? За что там баллы насчитываются?
2024-10-07 14:43:05
> Ognom, жаль. У меня теперь из головы не выходит воинственное "ту-ту-туду-тууудууууууууу"
2024-10-07 13:08:10
> Vladimir Gordeev, ты хоть напиши что за мод
2024-10-06 21:55:19
> Leshenskiy, нет, буквально, в паука. А в контракте на новую жизнь идёт вкидон про вирус, который превращает человека в паука
2024-10-06 19:37:19
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста почему халява нападает при переходе на болота?
2024-10-06 19:27:27
Спасибо!
Грустно, однако(
2024-10-06 18:19:19
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
2024-10-06 18:17:47
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.

А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
2024-10-06 18:08:49
> Ваня Автомат, а никак не вяжется. Там целого куска не хватает, который авторы этой истории благополучно забыли
2024-10-06 18:05:19
Всем привет
2024-10-06 18:00:07
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
2024-10-06 17:24:56
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
2024-10-06 15:14:20
> ДедЯги975, если бы пользователи их под спойлером постили, было бы сильно удобнее, согласен, но большинство из них не знают как это делать.
2024-10-06 15:05:58
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
2024-10-06 15:03:05
> ДедЯги975, можем, а в чем дело?
2024-10-06 14:55:49
> Admin, Добрый вечер, а вы длинные "портянки" в комментариях под модами не удаляете случаем ???
2024-10-06 14:51:25
Авторизация