Improved Weapon Pack [Call of Chernobyl]

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

10 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Группа ВК: Перейти

Оружейный пак сделан на базе OWR с добавлением системы прицелов из STCoP WP.
За основу взято большинство анимаций и мешей из Gunslinger Mod, а скелет из Зов Припяти.

Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать (или создать) качественные модели, текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai).
Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
Особенности, советы и недочёты
Особенности:
- Переходы между локациями занимают определенное время (av661194).
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".

ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10).

Настройки в лаунчере:
Геймплей:
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).

Технические:
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.

Недочеты и баги:
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).

РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Оружейный лист
ШТУРМОВЫЕ
АК-12 обр. 2012 г.
АКС-74Н
АКС-74У
AK-103
АК-105
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
ОЦ-14 «Шторм»
СР-3М «Вихрь»
DT MDR
Enfield L85A2
FN F2000
FN F2000 Tactical
Galil ACE 22/31
H&K416 A5
H&K G36E
M4A1
SA-58
SCAR-H
SIG SG 552
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3

ПУЛЕМЁТЫ
ПКМ
ПКМ «Вист»
РПК-16
РПК-74
РПК-74(П)
H&K MG36
FN M249 SAW

ПП
ПП-19 «Бизон»
ПП-19 «Витязь»
СР-2МП «Вереск»
B&T MP9
H&K MP5A5
H&K UMP45
FN P90
TDI Kriss Vector

ДРОБОВИКИ
AA-12
Armsel Protecta
Benelli M4
Browning B725
Mossberg 590
Remington M870
SPAS-12
USAS-12
Сайга-12К
Сайга-12М
МР-133
МР-153
MP-43
ТОЗ-34
ТОЗ-66

СНАЙПЕРСКИЕ
Винтовка Мосина
ВПО-101
ВСС «Винторез»
ВССМ
Гаусс-пушка
ДВЛ-10 М1
СВД
СВД-C
СВУ
СВУ-А
СВ-98
СВ-98М
СКС
AWM-F
H&K G28
Remington M700
Walther WA2000

ПИСТОЛЕТЫ
АПБ
ПБ
ПМ
Форт-12
ОЦ-33 «Пернач»
СР-1МП «Гюрза»
ТТ-33
Beretta M9A1
Browning Hi-Power
Colt M1911
Colt M45A1
Desert Eagle
FN Five-seveN
FN FNX-45
Glock 17
Glock 18с
H&K USP45
SIG Sauer P220
SIG Sauer P220R
Taurus Raging Bull
Walther P99

ГРАНАТОМЁТЫ
ГП-25
РГ-6
РГМ-40
РПГ-7
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320
Благодарности
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!

Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.

Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.

Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.
Установка:
1. Скачать и распаковать I.W.P. (Call of Chernobyl больше не требуется)
2. Скачать кумулятивный патч (перед установкой отключить все аддоны)
3. Распаковать содержимое патча в папку с игрой соглашаясь с заменой всех файлов
4. Отключить антивирус или занести папку с игрой в исключения, чтобы избежать удаления лаунчера
5. Запускать только через Launcher.exe
6. Обязательно зайти в опции "Управление" и назначить новые клавиши, а также в опции "Игра" и настроить геймплей под себя.
Русификатор встроен. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Совместимости с сохранениями из COC или пред. версии I.W.P. нет!
Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен) - Autumnal Winds или Absolute Nature Redux
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-03-04 16:40:01

########################################################################################################################------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------######################################################################################################################## Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) G5905 CPU @ 3.50GHz, F6/M165/S3, 3503.00 mhz, 36-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2CPU cores: [2], threads: [2] GPU: NVIDIA GeForce 6600 GT  Initializing File System... File System Ready... FS: 48806 files cached 49 archives, 6570Kb memory used. Init FileSystem 0.602420 sec Windows version: 10######################################################################################################################## (Info)  [07:26:10:004] Initializing Engine... (Info)  [07:26:10:033] Starting INPUT device... (Info)  [07:26:10:058] ------------------------------------------------------------------------------- (Info)  [07:26:10:058] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Mar  4 2025 15:46:25] (Info)  [07:26:10:058] ------------------------------------------------------------------------------- (Info)  [07:26:10:229]  Executing config-script "user.ltx"... (Warn)  [07:26:10:229]  Either the file was not found or it has not yet been created in the folder: [user.ltx] (Info)  [07:26:10:229]  Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info)  [07:26:10:232]  Initialization lua51.dll (Info)  [07:26:10:232]  CRenderDevice::ConnectToRender (Info)  [07:26:10:232]  Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info)  [07:26:10:235] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info)  [07:26:10:239] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Default Device (Info)  [07:26:10:268] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info)  [07:26:10:268] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info)  [07:26:10:268] 2. High Definition Audio Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info)  [07:26:10:268]  Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info)  [07:26:10:269]  [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info)  [07:26:10:269]  Executing config-script "user.ltx"... (Warn)  [07:26:10:269]  Either the file was not found or it has not yet been created in the folder: [user.ltx] (Info)  [07:26:10:269] SOUND: Selected device is Default Device (Info)  [07:26:10:277]  sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info)  [07:26:10:280] Starting RENDER device... (Info)  [07:26:10:281]  GPU [vendor:10DE]-[device:140]: NVIDIA GeForce 6600 GT  (Info)  [07:26:10:294] ---------------------------------------------- (Info)  [07:26:10:294] stack trace: (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\xrRender.dll at 0000000008EFB710 (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\xrRender.dll at 0000000008F4374D (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\xrEngine.dll at 000000000084707D CRenderDevice::Create() + 381 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\xrEngine.dll at 0000000000892BA2 IClientStatistic::operator=() + 3490 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\xrEngine.dll at 0000000000894DCE Main_impl() + 7934 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] C:\Users\�����\Desktop\����� ����� (3)\bin\CryRayEngineX64.exe at 000000014000406E CLoadScreenRenderer::operator=() + 2238 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFF24277374 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFF25C7CC91 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) (Info)  [07:26:10:294] --------------------------------------------- (Info)  [07:26:10:294] [error][       2]    : �� ������� ����� ��������� ����.чо делать

2025-03-12 07:27:10

А можно как-то увеличить лут с трупов?

2024-12-04 22:05:52

Как пофиксить эту "ауру" деревьев, и не только деревьев?


2024-10-28 21:19:14

скачай с мод деби калов чернобыль, либо переустанови

2024-11-05 12:54:37

что делать подскажите пожалуйста


2024-10-24 13:33:44

(Warn)  [13:15:32:239]  Saving spawns... (Warn)  [13:15:32:241]  Saving objects... (Info)  [13:15:32:355]  34570 objects are successfully saved (Info)  [13:15:32:386]  Game zet - quicksave1.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\zet - quicksave1.scop' (Info)  [13:15:32:386]  Game save overhead  : 190.453903 milliseconds (Info)  [13:15:32:399]  Screenshot overhead : 0.029000 milliseconds (Info)  [13:15:32:946] Execution: fov 61.6 (Info)  [13:15:32:946] Execution: ssfx_wpn_dof_1 0,0,0,0.1 (Info)  [13:15:37:574] FATAL ERROR (Info)  [13:15:37:574] [error]Expression    : fatal error (Info)  [13:15:37:574] [error]Function      : CInifile::r_string (Info)  [13:15:37:574] [error]File          : D:\EngineCryRayx64New\src\xrCore\Xr_ini.cpp (Info)  [13:15:37:574] [error]Line          : 1360 (Info)  [13:15:37:574] [error]Description   :  (Info)  [13:15:37:574] [error]Arguments     : Can't find variable(line) hands_position in section [wpn_vintorez_hud] (Info)  [13:15:37:574] stack trace:

2024-10-24 13:20:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
доброе утро!
2025-03-29 08:04:40
> kapa, а я тебе о чём? хай копят, потом удалят. ))д
2025-03-28 21:21:31
> kapa, соотношение цен тайников и артефактов ни о чём не говорит?
2025-03-28 20:26:33
> Ognom, вам не угодишь... Стараешься-стараешься, уламываешь-уламываешь админ-состав на уступки... а тут "как-то не выгодно"... Да нафиг они тебе нужны?
2025-03-28 20:08:20
1 арт к 100 детекторам? как-то не выгодно
2025-03-28 19:51:32
у > Ognom, 97 детекторов можно и поменять...
2025-03-28 18:56:35
> kapa, ну пусть пишут, там видно будет. ))д
2025-03-28 18:47:36
> Dzgamir, я думаю такое событие может быть раз месяц, если не реже.
2025-03-28 18:45:58
> kapa, нууууу если 100 за один рандомный арт?. Допустим могу, я сейчас в хорошем настроении, да и свободен, могу сделать (но я редко в таком агрегатном состоянии))д P.S заявки в ЛС.
2025-03-28 18:41:07
> Dzgamir, а в ручном режиме? просто кто-то насобирал и сказал "Кузьмииич! НашЁл!!!" и кто-то из вас убирает/стирает у него детекторы и вкручивает на грудь гвоздиком артик, любой.
2025-03-28 18:38:27
> kapa, нееее... это опять всё по новой, это же писать/делать систему нужно... программист, дизайнер, тесты, и однопопово люди писать будуть, что мы мудаки, сделали не правильно... Чего ради? пусть копят ))д
2025-03-28 18:36:17
Уважаемые, кто в "Горизонт Событий" играл?
2025-03-28 18:35:38
> Dzgamir, Может тогда хоть обмен какой-то сделать, типа 100 детекторов какой-то арт. Например 100 сварогов - арт 4 уровня, 100 велесов - 3 уровня, 100 медведей - 2 уровня, 100 ДАшек - 1 уровня.
2025-03-28 18:33:35
> kapa, потому что жаловались, когда из тайников выпадает, а забрать нельзя, или можно но в убыток...
мы- "ок, забирайте и храните"... выбрать и пользоваться самым лучшим - народ не утроило ))д
2025-03-28 18:29:20
> Dzgamir, я чего-то пропустил? Нафига народ детекторы копит?
2025-03-28 18:27:15
> Ognom, такая же хрень,но до первого сварога или хотя бы велеса его хрен ещё получишь
2025-03-28 18:27:13
мало - плохо
много - плохо
матом на всех смотрю....
2025-03-28 18:22:59
у меня 8 Сварогов и 61 велес
2025-03-28 18:01:40
> kapa, да
2025-03-28 17:54:30
> Ognom, это ты про детекторы?
2025-03-28 17:36:02
Авторизация