Mortal Anomaly

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

39.3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Системные Требования (Минимальные):
Это компьютер одного из тестеров (Вы можете снизить графику, системки написаны для стандартных настроек сборки)
16гб озу
gtx 1650 (Видеокарта)
i3 12100f (Процессор)
720р = 1280х720 - 60+ fps в ясную погоду (50+ fps в дождь)
HD = 1600х900 - 50+ fps
Желателен SSD
Не забывайте что у сталкера старый движок и однопоток так что он жрёт больше ресурсов.
Читать далее

Системные Требования (Рекомендуемые):
Мой компьютер.
16гб озу
rtx 3060 (Видеокарта)
i3-12100 (Процессор)
HD = 1920x1080 - 60-80 fps
Желателен SSD
Описание:
1 - Атмосфера Теней Чернобыля, попытка для самого себя возродить те ощущения при первом прохождении Теней Чернобыля в 2007 году, попытка вернуть атмосферу как в картинке так и по механикам игры.
2 - Разнообразный геймплей который рассчитан не на Народную Солянку аля чем больше модов тем лучше, а на правильный ребаланс всего от еды, напитков, медицины, артефактов до боевой системы где каждый сталкер - смертельная опасность с ИИ настолько продвинутым что иногда враг умнее самого игрока, с каждым новым обновлением геймплей становится глубже и уникальней + в сборке не используется никаких видов прокачки персонажа тк сталкер всегда был про прокачку экономическую которая тратится на обвесы, артефакты и снаряжения а так же на опыт самого игрока, так же в сборке не присутствуют и никогда не будут присутствовать женщины (даже объяснять не буду почему). В сборке отсутствует BHS тк я считаю это так же лишней механикой. Так же добавлены ночные мутанты, ночь стала опасней.
Читать далее
3 - Опасный Север (лучше там не начинать новую игру)
4 - Переработана система радиации частично модом Arszis_Radiation_Overhaul_V2.1. Теперь все зависит многих факторов например локации, чем севернее локация тем сильнее радиация, так же сила и направление ветра который перемещает радиационное облако из очагов, так же значок радиации теперь не высвечивается на худе, теперь уровень облучения можно проверить только счетчиком гейгера (по умолчанию клавиша "8")
5 - Живые, сложные и интересные перестрелки, каждая встреча с человеком бросит вам вызов даже если это зомбированный сталкер. Улучшенный искусственный интеллект и переработанная медицина и система повреждений. После пары игровых часов если вернутся на место перестрелки над трупами сталкеров и мутантов кружат мухи с характерным звуком (не хватает только запаха). Враг может испугаться и убежать (как и ваш союзник), во время побега могут взять себя в руки и снова идти в бой. Противники сдаются в плен, их так же можно перевербовать в свою группировку, помните что сдавшийся вам в плен может вам врать и тут же обмануть вас через пару секунд. Переработан стелс. Добавлен пси-стресс от зоны, персонажу надо пить водку или курить сигареты (или принимать наркотики) что бы успокоится. Бумажных рублей нет, только электронные, которые можно взломать и украсть с другого кпк. Переработана система проводников и умных фаст-тревелов, теперь проводника можно нанять на каждой дружественной базе. Так же в сборке есть так называемый "паркур" - ГГ может взбираться на возвышенности но в ущерб своей выносливости. Зажжённые костры медленно восстанавливают здоровье и психику. Так же на костре можно пожарить мясо добытое у мутантов. Мощные контролеры - вызывают зрительные и звуковые галлюцинации, помутнение рассудка, понижают пси-здоровье, могут заставить игрока стрелять без причины а так же выстрелить себе в голову.
6 - Переделка еды и медицины: добавление еды и напитков из 90-х и 00-х, добавление и ребаланс наркотических средств. Добавлены такие винрарные предметы как: Сигареты BOND, Балтика-3, Водка Казаки и прочее. В будущем обновятся и добавятся анимации применения новых предметов.

Геймплей
- Weapon Parts Overhaul - мод который позволяет разбирать оружие на 5 частей и корпус, можно чинить детали самому или чинить их у техников(отдельно чинятся детали и отдельно корпус). Починка оружия без верстака может повредить корпус оружия. Механика сделана не слишком душно и без излишней "тарковщины".
- Воду можно набирать во флягу из кранов и луж, что бы не отравится лучше использовать очищающие таблетки.
- Искусственный Интеллект прокачан, крайне умные в бою противники, закупаются у торговцев и ремонтников, сами ремонтируют снаряжение на верстаке, в продаже у торговцев можно встретить предметы которыми торговал НПС, например поношенные костюмы. НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам.
- Аномалии смертельны, особенно если игрок в плохом снаряжении, зона стала очень опасной но нет перегибов с уходов в псевдо-реализмо-хардкор. Выведен баланс между казуальностью и хардкором - там где нужны аркадные механики они остаются аркадными (это все таки игра) а там где надо усложнить игроку прохождение включается дарк соулс (в плане что теперь каждый противник и аномалия в зоне - это смертельная опасность)
- Мини-карта упразднена, заменена на компас (можно отключить в настройках или вкл и выкл на горячую клавишу, по умолчанию MOUSE_5), так же враги и трупы не отмечаются на карте. Упразднен счетчик патронов в угоду реализма.
- Можно начать за одну из 12 группировок (10 оригинальных(включая ЧН и Ренегатов) и 2 из билдов(Грех и ИИГ)), очень много мест старта, выбирайте место старта внимательней.
- Протереть шлем "T", Снять\одеть шлем "зажать Т"
Поддержать автора
Boosty: Перейти

1 - Что бы завершить работу над проектом мне пришлось купить видеокарту RTX_3060 в кредит, тк я обычный работяга и деньги нужны не только на игровой компьютер. После покупки видеокарты казалось что разъёмы видеокарты и мониторы не совпадают полностью, что значит что после расплаты за видеокарту надо покупать новый монитор. Я не попрошайничаю и не прибедняюсь. Но надо понимать что такие проекты требуют много времени, сил, энтузиазма и денег. Сборка распространяется бесплатно, а не продаётся, каждый может поиграть и сделать свои выводы прежде чем примет решение о пожертвовании. Сейчас в команде я и 3 тестера, в идеале бы надо помочь приобрести каждому тестеру по RTX_3060. Кому то может показаться это слегка завышенным, но крупные проекты не делаются на средних компьютерах - игра должна быстро загружаться и идти на высоких (не максимальных), а хотя бы на высоких настройках.
2 - Система наёмников где будут приглашаться или сами приходить люди в команду или на аутсорс которые понимают в некоторых вещах лучше чем я. Например сейчас требуются человек который шарит за SDK в который я никогда не полезу, тк не буду заниматься собственноручно локациями. В дальнейшем локации будут расширяться именно так как я это вижу, например на барахолку на свалке нужно в подвал где грабили Шрама разместить подвал из барахолки из билдов и переместить туда торговцев которые как ни в чём не бывало сидят на бетонных плитах наверху. Так же требуется опытный скриптер для добавления уникальных фич. Какие именно фичи я не буду заранее раскрывать до того как они будут готовы.
3 - Над проектом я буду именно работать, я не школьник и не студент с очень большим запасом времени. Я работаю на работе как и все тестеры, и так как многие просто забивают на свои модификации\сборки\проекты в силу того что выросли или потеряли энтузиазм, я буду работать и улучшать сборку относясь к этому как к своей работе и строя шаг за шагом рабочий процесс с командой + у меня есть направление куда двигать проект и какой он будет через полгода-год-два. Так же я не хочу ничего обещать как и раньше чтоб потом не было претензий что я не сдержал слово. Донатите вы добровольно и проект может загнутся в любой момент. Это ОБТ, и пока не добавлен лаунчер и многое при установке надо делать в ручную, вскоре я это исправлю. Обновление сборки будет проходить в 3 месяца-полгода-год, чтоб всё было готово и игрок который успел наиграться так же успел отдохнуть. Нужна команда, живое комьюнити которое будет общаться, чиллить, искать ошибки, предлагать решения и уникальные моды которые я мог пропустить. Пока сборка выходит в ВК, но вскоре она будет переведена на английский язык и будет создан канал в дискорде.
P.S: Я понимаю что донатами могу обидеть людей чьи работы включены в сборку, но посмотрев по сторонам я обнаружил что на сборки на ведьмака 3 и Фоллаут 4 и прочие игры прикручены те же инструменты, а в сталкерском сообществе абсолютно все берут донаты, включая авторов других сборок. Средства как описано выше пойдут не на собственное благополучие, гречку и сахар, а на развитие проекта. Я выбрал такой путь развития проекта, я сделал выбор - надёюсь он был верным.
Официальные ресурсы проекта
Группа ВК: Перейти
Беседа по совместному решению проблем сборки: Перейти
Логи вылетов: Перейти
Планы по сборке
- Расширение локаций в меру. Будет доступны новые участки карты, в основном пока планы наделать повалы, добавить новые объекты.
- FightCry 3.0 - реинкарнация одного из моих первых модов где добавляются новые реплики голосов рандомных НПС, сейчас я работаю с человеком который занимается нейро озвучкой сталкерских голосов (только не с текста, а с другого голоса), возможна озвучка главного сюжета Аномали.
- Уникальные детекторы и артефакты.
- Переделка крафта и ремонта в сталкере до совершенства.
- Добавление новых интересных квестов для фриплея.
- Система болезней и их лечение.
- Заигрывание с футуризмом на севере - в оригинальной тени чернобыля было заигрывание с футуризмом, например экзоскелеты, гаусс пушки, FN2000, костюмы ученых и пр., я так же хочу внести сюда больше костюмов учёных, научные лазерганы и тому подобное но только на севере.
- Возможно новые мутанты по типу кикиморы или болотника из лост альфы, так чтоб они вписаться в атмосферу игры.
- Если руки дойдут то диалоги из культового мода АМК, возможно и фичи оттуда.
-- Так же Мортал Аномали будет являться платформой для других мини-аддонов.

Проект "Мортал Аномали" сделан на базе сборки "Эхо Аномали" версии 1.4.
Я поставил себе амбициозную задачу продолжить цепь начавшуюся с Call of Chernobyl, и так цепь моддинга на СоС:
Call of Chernobyl - Call of Mysery - Last Day+MLR(2017) - Anomaly - Mortal Anomaly(цель поставленная на проект)

Как вы поняли из прочитанного проект стремится стать из обычной перебалансированной под свой вкус модами (часть из которых делались лично мной) до большого самостоятельного и самобытного проекта.
Существующие проблемы и их решение
При низком FPS можно отключить моды в ModOrganizer2:
- Optional Upscaled Sky Textures
- Enhanced_Shaders_Color_Grading
- Atmospherics Anomaly

При включении и выключении этих модов могут возникнуть графические баги, как их исправить смотри ниже.
Так как это бета-версия могут возникнуть проблемы, скоро я сделаю лаунчер для сборки. Пока что проблемы и их решения описал ниже:

Возможные ошибки при установке и запуске
Если все установили как в видео инструкции то могут возникнуть частые проблемы
- Черный экран: зайдите в настройки графики и смените режим SSAO с любого на любой.
- Графические черные баги на текстурах и освещении: откройте консоль (ё\`) и введите туда следующие команды по очереди:
r2_gloss_factor 0.001
r2_gloss_min 0.35.
r2_sun_lumscale 2.0
r2_sun_lumscale_anb 1.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.2
Если не помогло то в папке /S.T.A.L.K.E.R. Mortal Anomaly\Anomaly 1.5.2\appdata\ есть папка "ШЕЙДЕР И ЮЗЕР ОРИГИНАЛ" скопируйте оттуда shaders_cache в appdata, если не помогло то и user.ltx тоже туда же. Если опять не помогло то сделайте опять пункты что были выше. (Такой формат модостроения очень капризный, но запустить все таки можно. Если совсем отчаялись то удалите все и повторите всю установку с МО2 заново, только на этот раз очень внимательно)
Так же не забудьте что в пути к игре не должно быть кириллицы иначе игра не запустится

Мод no_stack_items редко, но вызывает вылеты, если вам нужно чтоб стакались вещи в инвентаре можете выключить. (но сразу скажу что при тесте мы выявили что нужна Новая Игра чтоб не было вылетов при лутании монстров, шанс вылета где то 1\5, я лично играю с этим модом тк мне нравится когда не стакаются вещи, патроны при этом стакаются. При вылете сразу же происходит сейв, так что эти вылеты немного неприятны но не критичны)
Остальные моды выключать и включать вы можете на свой страх и риск, но ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ПРИСЫЛАТЬ ОШИБКИ ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В МЕНЕДЖЕРЕ МОДОВ КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДУЛЕЙ(АДДОНОВ). ОШИБКИ ЕСЛИ ВЫ ЧТО ТО МЕНЯЛИ В MO2 НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Убедительная просьба - не меняйте ничего в менеджере модов и в MCM, даже если хорошо разбираетесь в этом, геймплей в сборке достаточно отточен что вы получили удовольствие. Те фичи которые раньше вам казались лишними теперь сделаны более приятно для игрока. Что бы не испортить себе ощущений поиграйте хотя бы 6-8 часов прежде чем принимать решение о изменении игры. Ничего кроме настроек графики, управления и сложности менять не советую.
Сборка устанавливается по видео-инструкции ниже
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-12-18 01:28:02

Столкнулся с проблемой:
После очередного вылета при лутании монстра, после загрузки сейва перс перестал подбирать предметы. Один раз идёт анимация руки чтобы взять что-либо, а потом ничего не происходит. Независимо от предметов, высоты их положения и количества. Выброшенные из рюкзака в том числе. Загружал более ранние сейвы на локации - та же история.

Что это и как исправить?

2024-12-14 11:17:30

встаньте на раздачу пж

2024-12-17 09:50:47

Доброго времени суток , играю в сталкер много и люблю разные сборки , скачал эту и хочу написать  пару пунктов.
1 Были вылеты при лутании мутантов , про это было сказано в известных ошибках мода, отключив анимацию лутания  вылеты вообще перестали появляться. Может быть это только у меня , но отключение анимации помогло.
2 Очень  и очень редко при применении пищи или медицины  проигрывается анимация (фокус на используемый объект и замыленный фон , ну как и должно быть) но использование не проходит , фон не приходит в норму и все остается замыленным , сейв лоад помогает 50 на 50 , иногда надо перезапускать игру.  Происходит очень редко и для меня не критично , я закален за многие годы народным сталкерстроем и всякими дропами и зелеными жуками меня не сломить))
3 Решил побегать я с кольтом(мясник) Проапгрейди его поставил прицел и  глушак , но почему то у меня  он  слишком быстро ловит первый клин(недосыл) и не выходит из состояния клина ,сколько бы раз я не зажимал клавишу перезарядки , анимация  перезарядки и правки клина проходит , но выстрела не происходит и  опять клин. В  общем кольт мясник не стреляет (могу приложить видео если надо))  )
И есть пару вопросов касательно модов , автор подскажи пожалуйста , какой мод отвечает за вместимость ящиков ? Сам я ег оне нашел . А то я еще тот хомяк и люблю таскать все домой , а вместимости мало , у меня уже с десяток ящиков стоит ) Для себя бы я этот мод рубанул)

2024-12-13 11:42:22

А ну и хотел бы еще вопрос задать , возможно ли отключить каким либо образом тряску камеры при попадании?  иногда когда  возникают ситуации когда  засек противника позже , и он начал в тебя стрелять то выцеливать его бесполезно, ну и играю я на максимальном уровне сложности , в некоторых ситуациях попробовать разменяться  выстрелами с противником остается единственным вариантом ,чем искать  укрытие, с тряской при попадании в гг это вообще невозможно. Я смотрел mcm меню на эту опцию но возможно пропустил.

2024-12-13 12:50:17

При включении фонарика вылетает игра.Как исправить ?

2024-12-08 13:12:21

вот скрин ошибки


2024-12-08 13:25:17

ругается на плохую модель худа, видимо пока придется пользоваться налобным фонарем, скоро исправим

2024-12-08 19:32:53

file:///C:/Users/volkm/OneDrive/Рабочий%20стол/IMG_20241206_181810_702.jpg ссылка на фото

2024-12-06 16:22:14

у меня проблема вчера зашол в игру всё нормально сегодня зашол у меня левый верхний угол нормальная картинка а всё  остальное размытое и в игре некоторые иконки не видно и их не получаеться использовать

2024-12-06 16:15:58

в папке /S.T.A.L.K.E.R. Mortal Anomaly\Anomaly 1.5.2\appdata\ есть папка "ШЕЙДЕР И ЮЗЕР ОРИГИНАЛ" скопируйте оттуда shaders_cache в appdata, если не помогло то и user.ltx тоже туда же.

2024-12-06 17:04:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Никита94, не нужно спамить в лс пользователям
2024-12-17 23:08:45
> стал94,
2024-12-17 22:27:32
Ничто не уметь ничто не понимать.
2024-12-17 22:23:54
[b]> Сталкнуб.
2024-12-17 22:23:14
Тратуйте!
2024-12-17 22:22:48
> Melok81, привет!
2024-12-17 21:32:49
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-17 21:27:07
> Tankist Mega, в доп настройках (не помню как меню называется) выруби автолут (или настрой его под себя)
2024-12-17 19:57:44
Что делать если в реалити 2.2 при убийстве нпс их оружие телепортируется в инвентарь а не выпадает из рук на землю, как сделать так чтобы выпадало на землю?
2024-12-17 15:46:53
> Rostislav Vorobyov, по Аномали не подскажу, к сожалению
2024-12-17 15:02:26
а нет 1.5.3
2024-12-17 14:52:35
Аномали 1.5.2
2024-12-17 14:52:07
> Rostislav Vorobyov, о какой игре речь?
2024-12-17 14:49:55
Всем привет, кто-то сталкивался с проблемой, когда в x8 за доками спустился у меня все квесты (в том числе сюжетные) отметились как выполненные, нашёл документы, вышел и x8 а квест сдать стрелку не могу, подскажите что делать где найти инфу?
2024-12-17 14:37:27
ммм ладно
2024-12-17 13:18:36
> MoRGer, а если серьёзно и без больших спойлеров, Варан в этой истории самый самый конч и после выполнения его квеста на Рузвельта или Шаха (нафиг вообще с бандосами разговаривать?) ты всё прекрасно поймешь. но если интересно то просто сделай большой сейв перед квестом, смотри что там происходит и решай как мелко будешь нарезать варана на читатап за его поступок
2024-12-16 18:55:44
> MoRGer, привет. вместо этого лучше убей Варана, такова воля монолита
2024-12-16 18:51:56
Всем здарова, Сталкеры!
2024-12-16 18:51:16
Приветствую!
По сталкер2 вопросик можно?
Подхожу по стелсу к Рузвельту, но он не хочет говорить - стрелять начинает.
Не подскажете какие дб предусловия для беседы?
2024-12-16 14:11:46
> Искандер, в версию 2016 мне она больше зашла
2024-12-16 11:57:35
Авторизация