Аддон для Legend Returns 0.9.2 от STROGOV

Модификации Сall of Сhernobyl

793 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Основа для аддона: Legend Returns 0.9.2 (COC 1.4.22)

Описание:
Проект базируется на базе FWR (оригинальный оружейный пак в составе Legend Returns). Аддон заменяет часть моделей и текстур оружия, нпс и других предметов, добаляет новые уникальные особенности многим образцам оружия, исправляет некоторые анимации (например рассинхрон спринта пистолета и детектора) и добавляет новые (перезарядка ПП-19-01 "Витязь"), корректирует иконки в соответствии с внешним видом предметов, несет авторские правки конфигов, карт-террейнов некоторых локаций и некоторые другие особенности. Все модели делались на базе оригинальных от GSC с использованием материалов от сторонних авторов. Работа выполнялась с максимальной дотошностью к деталям и аккуратностью.

 
Основные изменения

Винтовки (штурмовые/снайперские) и ПП:

  • Добавлена возможность снимать прицелы с СВД, СВУ, ВСС "Винторез". Данное нововведение было сделано для большей вариативности при использовании снайперских винтовок. Вместо штатного ПСО-1, возможно установить прицелы как меньшей кратности, так и ночные, а также прицел-детектор. (Точно так же, как и на штурмовые винтовки). 
  • Привнесено некое разнообразие в линейку АК, к примеру: на широко распространенных и доступных АК-74, АКС-74, АКС-74у и АКМ отсутствует "ласточкин хвост", через техника возможность установки прицелов тоже прикрутить не получится, однако на более редких АК-74М, АКМН, АК-104, АК-9, ПП-19-01 "Витязь", РПК-74 и Сайге соответственно "ласточка" будет стоять по умолчанию. 
  • Исправлено положение целика у всей серии АК, теперь все модели АК базируются на одной hud-секции, исправлено положение автоматов в руках. 
  • Незначительно доработаны модели СВД и СВУ в части исправления геометрии моделей. 
  • СВУ Макса и СВД "Дальнобойщик" получили уникальные текстуры. 
  • Доработана модель АКС-74у (заменено: родная ствольная коробка АКСу на более качественную от АКС-74(GSC), цевье и магазин (Heffy), доработаны оригинальные текстуры 
  • Доработана модель РПК-74, (визуал привязан к костям АК-74, изменены текстуры и иконка). 
  • Доработана модель и текстуры АКМС, теперь это АКМ без дульного тормоза-компенсатора, с деревянным прикладом, новое описание и иконка присутствуют 
  • Доработана модель АК-74М (Заменен магазин и приклад, доработаны текстуры + новая иконка). 
  • Заменен АКС-74у с "интегрированным" коллиматорным прицелом на автомат АК-104 (с возможностью установки прицела, подствольного гранатомета и глушителя), модель сделана на базе оригинального визуала АК от GSC, доработаны текстуры + присутствует описание и новая иконка. 
  • Заменена модель ОЦ-12 "Тисс" на АК-9 (т.к. оружие более распространенное и реализовать в 3D проще) новая модель на базе ствольной коробки GSC + новая оригинальная текстура и иконка, позволяет установить ПБС и прицел. 
  • Заменена модель ПП-19 "Бизон" на ПП-19-01 "Витязь" с возможностью установки ПБС и прицелов. Специально для него были сделаны новые анимации перезарядки, изменены текстуры, нарисована новая иконка. 
  • Переозвучена вся серия АК, в т.ч. РПК. 
  • Все мировые модели серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам. 
  • Все иконки серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам. 
  • Модель АН-94 "Абакан" была незначительно доработана. Заменена текстура, и иконка. На стандартный Абакан больше нельзя устанавливать глушитель (из-за конструктивных особенностей дульного тормоза-компенсатора). 
  • Был переосмыслен "Прибой", винтовка получила уникальную модель с установленной планкой Пикатинни, благодаря чему на оружие возможно устанавливать прицел ACOG и его модификации. 
  • Был переосмыслен уникальный АН-94 "Абакан-М1", он получил новую модель с дульным тормозом от АК-74, (благодаря чему стала возможна установка глушителей, несъемный оптический прицел был удален). Модель получила уникальную камуфляжную текстуру и иконку. 
  • Исправлено положение в руках винтовки L85. 
  • Исправлено положение в руках MP5 + немного доработана текстура. 
  • Был заменен (временно) HK UMP-45 на G36C (Более дешевый вариант G36 с возможностью установки/демонтажа прицелов), модель создавалась на базе модели GSC с элементами моделей от других авторов. 
  • Доработана модель LR300. Были заменены анимации, модель получила более детализированные прицельные приспособления, ствол стал чуть короче. Изменена текстура и иконка. 
  • Исправлена анимация спринта для ВСС Винторез. 
  • Заменены текстуры: СВД, CВУ, АС "ВАЛ", ВСС "Винторез", нарисованы соответствующие иконки. 
  • Для наглядности каждому прицелу снова были прописаны иконки с уникальными цветовыми маркерами. (как в оригинальном Зове Припяти). 

Ружья/дробовики:

  • Доработана модель Сайги (за основу взята оригинальная ствольная коробка АК-74 от GSC), положение оружия в руках идентично линейке АК, добавлена новая иконка. 
  • СПСА-14 заменен на карабин Вепрь-12 "Молот", с магазином на 8 патрон (у Сайги на 5) и планкой Пикатинни (возможность установки Acog и его модификаций). 
  • Были заменены анимации дробовиков Mossberg Maverick-88 и SPAS 12, геометрия моделей подверглась частичной доработке, изменены текстуры. 

Пистолеты:

  • Заменены все анимации пистолетов на вариант от Lancew. (Walther P99, Beretta 92FS, Colt 1911, HPSA, HK USP, ПМ, ПБ, Sig 220, Форт-12, Desert Eagle), пистолетная часть заимствована из мода GSCWR. 
  • Заменена модель и иконка пистолета АПС на вариант из OGSM (CS). 
  • Исправлено отсутствие звуков при стрельбе из пистолета с глушителем (Walther, Beretta). 
  • Иконки пистолетов приведены в соответствие с моделями. 

Комбинезоны/костюмы:

  • Был добавлен в игру костюм ПС5-Д, который является долговским вариантом бронекостюма "Берилл 5М". Костюм получил уникальную текстуру, новую текстуру худа рук, иконки апгрейда и инвентаря и соответствующий портрет ГГ. Новый костюм возможно приобрести только у Петренко. 

НПС:

  • На базу "Долга" был добавлен медик, специально для которого создавался уникальный визуал. 
  • Доработаны 3 модели бойцов подразделения МВС Украины, охраняющих бункер ученых. Были изменены шлемы (за основу бралась только оригинальная экипировка GSC). Первый боец получил армейский противогаз надетый поверх балаклавы, у второго бойца под шлемом СФЕРА 08 появилась маска защитного цвета, третий боец экипирован черной маской и шлемом Витязь-СМ (Стальной шлем), кроме того каждая модель солдата получила свою уникальную текстуру, также иконки бойцов соответствуют модели. 
  • Была изменена модель Прапора - он был переодет в ПСЗ-9Д. 
  • Была полностью изменена модель Аспирина, персонаж получил новое лицо и иконку соответственно, а также был переодет в бронекостюм ПС5-Д (Долговский вариант армейского "БЕРИЛЛА"), для которого была сделана новая текстура. 

Прочее:

  • Исправлен рассинхрон анимаций спринта детекторов и пистолетов. 
  • Исправлено положение апгрейдов на иконках оружия. (Walther, Beretta, АКС-74, АКС-74у, АК-74М, АКМ, АК-104, АК-9) 
  • В связи с введением демонтажа прицелов со снайперских винтовок были незначительно изменены ветки апгрейдов СВД, СВУ, ВСС "Винторез". 
  • Были сделаны 2 модели подсумков на 2 и 4 кг соответственно. В оригинале, вместо модели подсумка использовалась модель рюкзака. Свечение отключено. 
  • Была возвращена возможность использования шлемов вместе с костюмами семейства "БУЛАТ" (СКАТ, ПСЗ-9Д) и "БЕРИЛЛ". Иконки костюмов подкорректированы. 
  • Исправлены карты террейна Мертвого Города (г. Светлый Путь) и темной Лощины, теперь текстура асфальта на локациях отображается корректно. 

В планах:

  • Добавление новых костюмов. 
  • Создание более разнообразных моделей НПС (возможно и мутантов) на базе оригинальных от GSC. 
  • Создание новых моделей стволов, которые в данной версии были по какой-либо причине заменены другими (HK UMP-45, ПП-19 "Бизон" и т.д.) 
 

Установка:
Cкопировать папку gamedata в корневой каталог Call of Chernobyl 1.4.22 с установленным Legend Returns 0.9.2. Новая игра крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 02:18:07

Рабочая ссылка

Ссылка не моя, а из группы мода. Добавьте пожалуйста)

2025-08-31 17:46:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ДедЯги975, квестов некоторых нету и функций(
2025-09-18 17:52:06
> ДедЯги975, нее, оп я не собираюсь, щас только понял что для нее во первых надо уйму времени, а во вторых только по гидам
2025-09-18 17:51:40
> Djetch, Полно игр и модов под твою сборку ПК, возьми оп-2.1 пройди потом 2.2 или на 2016 не огср, квесты те же, графика чуть хуже
2025-09-18 16:00:05
> StaLker_Dan, жаль,а можно как то зайти с ухудшенной графикой, или не в ней дело?
2025-09-18 14:08:55
> Djetch, Учитывает, твое железо на пк, скорее всего просто не хватка ресурсов пк и по этому вылеты
2025-09-18 13:39:06
> DanskJarl, если судить по описанию патча то да
2025-09-17 22:10:52
Вопрос знатокам)Говорят Сталкер 2 патчи получал..Починили там что?
2025-09-17 21:40:13
> Wgok, Играй на самом сложном уровне , там вроде все нормально реагируют . Я с правками своими играл .
2025-09-17 20:46:07
> StaLker_Dan, если ты про вылеты, то черный экран и потом блокнот
2025-09-17 20:34:16
> StaLker_Dan, да забей
2025-09-17 20:33:42
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
2025-09-17 20:26:25
> Djetch, Ам, а конкретней?
2025-09-17 20:10:03
> Djetch, Ты про что имел ввиду, когда писал: Как отписаться от 9к людей и убрать 3 к избранных((
2025-09-17 20:07:55
Нс хочется обновлённую пройти, а оп 2.2 уже не буду проходить
2025-09-17 15:41:33
Кстати что делать если нс 23 вылетает с блокнотом
2025-09-17 15:40:37
> StaLker_Dan, ну серьезнл ведро, i3-2120, gt9600 10gb оперативы
2025-09-17 15:40:08
> 死んだ 孤独, это надо писать комментарием к моду, а не в чате
2025-09-17 11:54:55
скачал сталкер расплата и тут такое
2025-09-17 11:36:01
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
2025-09-17 11:35:30
Кто может подсказать как посмотреть на сайте MODDB сколько блок?
2025-09-17 11:00:56
Авторизация