Addon for STALKER 0.2b

Рассортировать

500 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
новая игра обязательна! в аддон интегрирован мод «восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «неофициальный патч от р.м.а. 1.1») 
вот его авторское описание: 
автор: р.м.а. 
авторы сюжетной линии: game world, некоторые миссии, сценки - р.м.а. 
восстанавливал сюжет: р.м.а. 
версия модификации: 1.1 

рекомендуемый патч: 1.0005 & 1.0006



данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. 
игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. от сюжета «тени чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. 
в этой модификации я постарался максимально приблизить «тень чернобыля» к этому сюжету. по возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. в поисках правды вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. в свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. 
информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «тени чернобыля». 
а также: 
- убраны многие авто-задания. 
- время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней. • мёртвый город: 
эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «чистом небе» была использована как прототип локации «лиманск» (сам мг и остался на карте). ресурсы мёртвого города были использованы в лиманске (например, фонтан недалеко от центра мг имеется и в лиманске). очертания на карте зоны присутствуют. довольно маленький городок к западу от военных складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в припяти и чернобыле. понятно, мёртвый город вымышлен. по задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников. 
• генераторы 
небольшая локация севернее чаэс, по сути является наиважнейшей, поскольку второй взрыв произошёл там. об этом говорит статья в пда о происхождении зоны: «с помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой аэс, а в километре от них». центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. около каждого шара находится участок вспученной земли. местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. в оригинальной версии генераторы помещены на локацию чаэс, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом аэс становится ключевым объектом игры. 
в нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
• варлаб 
военная лаборатория (лаборатория x-17). подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой о-сознания, которая в финальной версии находится на чаэс, располагалась на локации генераторы. 
была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. играбельна в билде 1935 
в нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 
также реализовано новая точка перехода: 
- точка перехода с кордона на темную долину появляется после того как меченный узнаёт о переходе с темной долины на кордон. 
доп. информация: на кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке фашист. получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. в будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён второй мировой войны. 
квест сахарова - "найти и принести комбез призрака", перенесен в отдельный раздел. собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %. 
добавлен квест для активации ремонта. обоим ремонтникам (петренко и скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. есть сюрприз (своего рода пасхалка). после исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. информатору в баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику. 

добавлены линейки модифицированных броников: 

- "лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье), 
- "кошачий глаз" (установлен серый пнв), 
- "химзащита" (модифицируется артом "пленка"), 
- "антикинетика" (модифицируется артом "мамины бусы"). 

модификации ставит сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. возможность открывается вместе с ремонтом. 

- скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " снайперский " и " облегченный ". завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился 
- модификация "снайперская", для нпс изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5% 
- петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " штурмовой " и "малошумный ". завязано на инструментальный ящик. 
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника 
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия 
- облегченная и штурмовая модификации винтовки g36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством gadgett) 

- добавлен квестовый комбинезон монолита пз-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки монолит "inquisition" , на базе бронекостюма «берилл», текстуру перерисовал bigbabay, которому выражаю благодарность за помощь. 

- большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, лечебный берилл, охотничий комбинезон долга), выглядят не так, как обычные варианты. 
осстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике. 
изменён внешний вид обычного кабана, теперь он более похож на билдовского. текстуру из старых билдов с учётом специфики финального билда «тень чернобыля» переработал serafim12. 
интегрирован mutant_boar_strong.rar, делающим самых злых кабанов крупнее обычных по размеру, авторство не указано, если вы являетесь автором – отзовитесь, и ваше авторство я укажу. 

интегрирован минимод gigant_big.rar от nuklia, теперь псевдогигант действительно огромен. 
добавлены ранее не используемые в игре модели контролёра (при использовании ретекстура от dentor) 
контролёр, который появляется в многолюдном месте, теперь выглядит как сталкер в плаще, это оправдывает то, что он оставался незамеченным. 
контролёр в подземке нии агропром появляется не там, где обычно. 
перерисованы текстуры двух разновидностей встречающихся в игре бюреров, использованы текстуры от dentor и goldery 
описания монстров в пда подкорректированы и дополнены известным сетевым писателем сергеем пирогом.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 02:47:47

Админ,есть ссылка на гд?

2021-04-22 17:39:34

Нет, ссылки такой нет

2021-04-22 20:15:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
> Богдан Клочко, и много правок поставил?
2025-12-07 07:24:54
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
Авторизация