Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Автосохранения:Яндекс Диск
Аннотация:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
Чуть-чуть транспорта.
Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Важные моменты:
Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше).
При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше)
Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций.
Большое обновление:
Список изменений:
1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады".
2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка".
3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады".
4) Исправлены некоторые ошибки и неточности.
5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП).
6) Интересное описание у всего оружия.
7) Обновлена озвучка.
8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало.
9) Ребаланс в экономике.
10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях.
11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам.
12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар".
13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов.
14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то)
15) Добавлены рецепты уникальных комбинезонов и куртки.
16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран.
17) Фикс наград на Арене.
18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала.
19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах.
20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
С горем пополам дошёл до бара... Продал что не надо, повыполнял квесты. Было интересно. Очень. Но на агропроме началось непойми что. Дают задание на зачистку. Кровососы мертвы, остались псевдопёсы... Один вопрос. ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ ПСЕВДОГИГАНТ И БЮРЕР??? Нет, ну правда. Дальше меня бесят вылеты. Постоянные, загрузился - вылет, перешёл по локации - вылет. Вы серьёзно?
Ладно это первая работа автора. Но мне кажется, что стоило делать небольшой сюжет на одной-двух локациях... Но мы же уже мододелы!!! Зачем нам одна-две локации! Мы могём на старых всё сделать!!!
Не могу сказать многое про этот мод но в нём есть то чего нет в других А именно различные скрипты, и достаточно много отдельного сюжета (сюжетных веток) 1.Минусы -Вылеты: при некоторых переходов между локациями вылетает, что очень сильно влияет на терпение игроков. -различных багов: подобные баги как и в стандартном ТЧ. -не совсем проработанные квесты: (Не хочу спойлирить) И особо разочеровал квест с Соколовым в Х-18 когда нужно подобрать КПК который постоянно пропадает под землю, но если немного поднапречся (с помощью сохранений) его можно достать. 2.Плюсы +Выбор: действие и сюжет игры зависит от выбора главного героя, что придаёт интерес к игре. +Крафт: также в игру добавили крафт вещей я не хочу назвать это минусом так как это и интересно и в тоже время нужно потому что если же вас подстрелили, у вас радиация или же просто хотите новый комбенизон вы всегда можете подойти к квестовому персанажу и создать необходимое (при наличии компонентов) +Обоймы: в баре у одного персонажа можно обменять пустые обоймы на патроны что очень удобно. В целом, хоть я его ещё и не прошол, он мне понравился.
Ребят, такой вопрос. У кого есть сейв из ОП2.2 где отданы все докум енты акиму? А то у меня самого вроде документы при себе, кпк тоже но квест не хочет принимать(и нет, я не брал этот кпк из спавнера)