Left to Die Survival Addon [OGSR]

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Left to Die Survival Addon - ремастер оригинального мода Left to Die.
Survival Addon сделан на движке OGSR, основная цель - повысить реиграбельность и развить идеи "выживальческой" стороны мода, а также привести внешний вид мода (по части оружия, анимаций и т.п.) к высоким стандартам современного мода на Сталкер.
О проекте:
Внешний вид
- Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка.
- Смена рук при смене костюма.
- Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр.
- Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами).
- Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк.
- Заменены отдельные модели НПС на более качественные.
- Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни.
- Заменены многие текстуры на более качественные.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины,
- Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
- Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет).
Геймплей/Баланс/Квесты
(По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным)
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания.
- Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели.
- В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале.
- Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания".
- Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи.
- Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и триггер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно.
- Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них.
- Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним.
- Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода).
- Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами.
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры.
Звук
- Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода)
- В главное меню добавлено пару треков.
Удобство и комфорт
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать.
- Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки:u1F601:, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру.
Важные моменты
- Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось.
- Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода.

- С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 4 - поставить ясную погоду
Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду
Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду
Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой.
Благодарности
HellRatz и его команде, за оригинальный мод
Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.)

- За новые модели и текстуры мутантов, НПС
Greshnik13rs
strelok7171
NESTANDART_5443

За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов:
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger
- STCoP 3.3 -3.7
- Boomstick and Sharpstick (BaS)
- EFT WP
- T.H.A.P. 2.0
- Alone in Windstorm
- True Stalker
- Альтернатива 1.4
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.
- Shoker Weapon Mod

Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.
А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно.
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить мод через bin_x64\xrEngine.exe
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-27 17:31:30

И так-с, я прошел мод и готов вынести на всеобщее обозрение своё мнение. Раз уж отзывы пока оставлять нельзя оставлю комментарий. Ставлю этому ремейку (Да и моду в целом) 6 звёзд из 10, так как баланс оружия крайне плохой. Вот взять например АКМ, из всего оружия, которое я перепробовал он самый сильный. Зомби отлетают максимум за 3 выстрела, подствольник вообще песня. А урон по людям где? Целую обойму нужно высадить, чтобы убить бомжа в куртке и с дробовиком, при том, что этот же бомж с обычной дроби за километр ваншотит персонажа в обмундировании ОМОНа. Это 1-ый прокол мода. 
 К балансу еды и воды так же есть вопрос. Еды на локациях валяется слишком много. Я на ферме как наловил рыбы на пару связок, так и таскал эту рыбу всю игру. Зато вода это вообще забей, каждые 5 минут персонаж хочет пить. И ему не важно, ходит он, лежит или бежит. Ровно по таймеру проходит 5 минут и всё, жажда, которая к слову сразу даёт сильный дебафф к выносливости. Это 2-ой прокол мода.
Далее у нас финальные квестики в городе. Они настолько скучные, что я пройдя половину первого квеста просто отгрузился и заспавнил всё нужное, так как меня просто замучало бегать кругами по локациям и собирать взрывчатку, медицину и автозапчасти. Ну серьёзно, Выпилить секторы 2 и 3, расширить 1-й сектор и будет тоже самое, только в разы менее душное. Еще эта зачистка вертолётами в 3-ем секторе. Пока я в хабе больницы всех расстреляю вертолёты жахнут по этому хабу раз 100. И это я еще не говорю про заспавнившегося доктора с оружием, который на меня посмотрел и просто сваншотил в тело (Броня ОМОНа, напоминаю). Это 3-й прокол мода.
 Мне кажется я бы нашел намного больше косяков, но я просто начал спидранить после придорожного кафе, т.к. началась духота.
 Надеюсь автор прислушается, и если он сможет исправить баланс еды и оружия, квесты и сможет создать квесты, которые игроки будут проходить с удовольствием, то я перепройду мод еще раз, т.к. это был 1-й мод на сталкер, в который я сыграл.
Спасибо за внимание, у меня всё! Автору мода пива за мой счёт.

2024-06-25 04:27:58

Хороший ремастер

2024-06-05 18:12:54

можно плиз торрент))

2024-06-01 06:55:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, это помогает в большинстве случаев с старыми движками или кривыми играми. Раньше в 99% ПК была либо встройка либо дискретная видеокарта, сейчас такое часто встречается и в каждом игровом ноутбуке, от того старые движки по умолчанию используют встройку процессора не имея возможность в большинстве случаев сменить в настройках самой игры на дискретную. Эта фишка как раз таки насильно переключает такие приложения на дискретную. Да, оно старое и по факту костыль, но утверждать о бесполезности также глупо. Если у него проблема такого рода (у него встройка и "дискретная") то проблема будет решена. Если же нет то тут проблема несовместимости софта.
2024-09-08 00:06:43
> GERONIMO, Эта манипуляция поможет только с Voodoo3 запустить. Тут чуть ли не DOSовское приложение, оно болтается в современном железе как карандаш в стакане..
2024-09-07 23:29:48
> Logan, в винде 10 через поиск на панели задач вбиваем "Настройки графики".
Открываем и ниже ищем пункт "Настройки производительности графики"
Ещё ниже будет "Выберите приложение для настройки параметров", выбираем "Классическое приложение"
Там же ищем кнопку "Обзор" и ищем нужную тебе игру, в ОП 2.2 это XR_3DA.exe. То есть "OP-2.2\bin\XR_3DA.exe". Нашли, тыкаем на exe и жмём "Добавить"
Далее ищем выбранное приложение в списке, жмём на него, там будет пункт "Параметры", жмём на эту кнопку.
В появившемся окне выбираем "Высокая производительность" а потом "Сохранить".
Запускаем игру и проверяем результат :)
2024-09-07 23:15:38
> Logan, У меня такая же проблема. А другие модификации на ТЧ запускаются ? У меня не запускаются на новом, на старом запускаются.
2024-09-07 23:10:24
> Logan, у меня 4070 видеокарта. Не в ней дело
2024-09-07 21:37:21
Я ж говорю все ВСЕ делал раз 5 поставил у меня 2 карты встроеная и дискретная на ноуте и хотел узнать может у кого-нибудь была такая же проблема тк нлс не может понять с какой карты запускать игру поэтому не грузит и через отключение видеокарты RTX через диспетчер устройств не помогает
2024-09-07 21:36:41
> Logan, удали папку с игрой и заново распакуй
2024-09-07 21:32:22
Понятно может кто сталкивался расскажет
2024-09-07 21:30:17
> Logan, почему у меня проблемы с запуском не было? Я установил мод в отдельную папку, нашёл нужный файл, который запускает мод. Никаких профилей я не создавал. Отменяй создание профиля, если это возможно
2024-09-07 21:26:55
Через него так же я по всякому пробовал
2024-09-07 21:23:19
> Logan, в папке bin ищи файл, который как в оригинальном тч запускает игру
2024-09-07 21:21:35
😂 понимаю
2024-09-07 21:20:56
> Logan, ты не то открываешь значит. Не в той папке
2024-09-07 21:18:45
Всмысле распокавал игру в папку запускаю launch bat там он просит создать профиль так делал на старом ноуте все работало он сам просит создать имя профиля
2024-09-07 21:17:57
> Logan, зачем профиль создавать, если он уже там есть? Нигадо ничего переименовывать
2024-09-07 21:15:55
Я не с тч нлс ставлю отдельно в папке в меню создаю профиль 5 букв англ нажимаю главное меню и все дальше начального экрана загрузки жело не идет
2024-09-07 21:10:18
Там в отдельной папке надо ставить, а не с тч> Logan,
2024-09-07 21:06:20
> Logan, не в видеокарте дело.
2024-09-07 21:05:10
И заодно по оп 2.2 на динамике не работает только на статике так же начальный экран загрузки и все😭
2024-09-07 20:46:39
Ребята всем привет столкнулся с проблемой по нлс 7 3.9.1 не запускается после первого экрана загрузки с оригинальным ТЧ просто висит и все дальше не загружается на старом ноуте все ок на новом мощном ни как думаю тзза того что есть RTX видеокарта думаю что изза этого что можете посоветовать спасибо👌
2024-09-07 20:44:38
Авторизация