Важные моменты
- Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось.
- Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода.
- С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 4 - поставить ясную погоду
Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду
Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду
Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой.
Благодарности
HellRatz и его команде, за оригинальный мод
Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.)
- За новые модели и текстуры мутантов, НПС
Greshnik13rs
strelok7171
NESTANDART_5443
За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов:
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger
- STCoP 3.3 -3.7
- Boomstick and Sharpstick (BaS)
- EFT WP
- T.H.A.P. 2.0
- Alone in Windstorm
- True Stalker
- Альтернатива 1.4
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.
- Shoker Weapon Mod
Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.
А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно.
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить мод через bin_x64\xrEngine.exe
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-05-27 17:31:30
Однозначно попадет в любимые моды!
Хотя тут даже называть модом не правильно, это прям отдельная игра на движке сталкача. Честно сказавши мод до конца ещё не прошёл, но нахожусь под таким впечатлением, что решил заранее написать отзыв.
Красивый графон, красивые анимации, что субъективно для меня , несмотря на отсутствие каких либо меток на карте ,я интуитивно понимаю где что может лежать и куда мне надо . Пройдя уже приличную часть мода, до сих пор не лазил ни разу в гайд ,чтоб что-то найти (лично для меня это показательно, ведь я тугодум ) и это после ТТ2, фотографа и солянки - очень приятно .Много новых клёвых механик, которые кста по сути тогда ещё не существовали в стандартном сталкаче, а сейчас есть в любой сборке( да да , я про систему повреждения конечностей .она была ещё задолго до аномали) .
Субъективный плюс, но лично я люблю систему бартера ,это более логично ,нежели классические гроши.
Очень радует разнообразие моделек зомби и людей . Да, они набраны из других игр, но смотрятся гармонично .( Единственное что , немного не в попад смотрится ходок-стриптизерша,она иногда сравнится около деревень . Хотя понятное дело,что ей место в городе,но а вдруг забрела так далеко в окраину )
Лично для меня только два минуса это ещё больше порезанная скорость восстановления выносливости ( сильнее чем в оригинальных сталкачах( как по мне куда уж медленнее ) ) и стандартный переносимый вес в 40 единиц. Мне как Плюшкину слишком больно . Поэтому лично я себе чуть увеличил скорость и поднял вес до 50 через конфиг.
Но в общем игра однозначно классная получилось играется размеренно , очень интересно , но нужно понимать ,что это НЕ сталкер - это отдельная игра .
А так очень понравилось , однозначно автору сердечко и в копилку любимых модов .
И так-с, я прошел мод и готов вынести на всеобщее обозрение своё мнение. Раз уж отзывы пока оставлять нельзя оставлю комментарий. Ставлю этому ремейку (Да и моду в целом) 6 звёзд из 10, так как баланс оружия крайне плохой. Вот взять например АКМ, из всего оружия, которое я перепробовал он самый сильный. Зомби отлетают максимум за 3 выстрела, подствольник вообще песня. А урон по людям где? Целую обойму нужно высадить, чтобы убить бомжа в куртке и с дробовиком, при том, что этот же бомж с обычной дроби за километр ваншотит персонажа в обмундировании ОМОНа. Это 1-ый прокол мода.
К балансу еды и воды так же есть вопрос. Еды на локациях валяется слишком много. Я на ферме как наловил рыбы на пару связок, так и таскал эту рыбу всю игру. Зато вода это вообще забей, каждые 5 минут персонаж хочет пить. И ему не важно, ходит он, лежит или бежит. Ровно по таймеру проходит 5 минут и всё, жажда, которая к слову сразу даёт сильный дебафф к выносливости. Это 2-ой прокол мода.
Далее у нас финальные квестики в городе. Они настолько скучные, что я пройдя половину первого квеста просто отгрузился и заспавнил всё нужное, так как меня просто замучало бегать кругами по локациям и собирать взрывчатку, медицину и автозапчасти. Ну серьёзно, Выпилить секторы 2 и 3, расширить 1-й сектор и будет тоже самое, только в разы менее душное. Еще эта зачистка вертолётами в 3-ем секторе. Пока я в хабе больницы всех расстреляю вертолёты жахнут по этому хабу раз 100. И это я еще не говорю про заспавнившегося доктора с оружием, который на меня посмотрел и просто сваншотил в тело (Броня ОМОНа, напоминаю). Это 3-й прокол мода.
Мне кажется я бы нашел намного больше косяков, но я просто начал спидранить после придорожного кафе, т.к. началась духота.
Надеюсь автор прислушается, и если он сможет исправить баланс еды и оружия, квесты и сможет создать квесты, которые игроки будут проходить с удовольствием, то я перепройду мод еще раз, т.к. это был 1-й мод на сталкер, в который я сыграл.
Спасибо за внимание, у меня всё! Автору мода пива за мой счёт.
Хороший ремастер
можно плиз торрент))