Lost Alpha DC Extended

Глобальные модификации

5 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Обязательный патч: Dropbox
Cделайте бекап своей папки bins, закиньте файлы из архива в свою папку bins с заменой

Установка:
1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
 
Особенности дополнения
— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Изменения последнего бина
1. High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными.
2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась).
3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod.
4. Добавлен плавный переход камеры при приседании.
5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела.
6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере.
7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения.
8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука.
9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker'у).
10. Добавлен msaa x8.

 Этот материал неактуальный
К актуальной версии
5 ГБ Google Drive
2021-10-03 16:30:31

лаунчер вообще не запускается, чо делать?

2021-10-03 16:19:56

Скачайте обновленный лончер отсюда

2021-10-03 16:20:44

не помогло,
и вопрос: это нормально на данной странице написано 5гигов, по факту 2 метра

2021-10-03 16:27:29

Скачайте репак, там всё в комплекте

2021-10-03 16:30:25

спасибо попробую

2021-10-03 16:33:19

Вылитает/зависает на подходе к х-7 что делать? 

2021-07-17 20:21:27

Всем привет, вопросик по установке возник, вот в  описании выше указанно про Обязательный патч: Dropbox  и его ставить После установки LADC Extended ?

2021-05-27 09:06:59

Да, верно

2021-05-27 13:56:12

у меня дверь заперта в подземку на кордоне где шустрый сидить....как отрыть дверь?

2021-02-13 23:08:20

Что делать если лаунчер вылетает ?

2020-11-27 01:12:44

Поподробнее, что пишет при вылете? 

2020-11-27 03:00:25

Нет, просто заходишь буквально проходит 2-4 секунды, и просто сам закрывается 

2020-11-27 08:35:59

Если скачивать через гугл диск, там есть Lost Alpha Configurator.exe его нужно скачать и зменить в папке с игрой

2020-11-28 16:20:29
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Денис9x39, Хорошо, что в курсе, тогда больше шансов что всё как надо будет. В этом и гемор, что везде прописывать надо, и не факт что работать будет.
2021-10-21 01:28:16
> AlNaz, так про это я в курсе
2021-10-21 01:25:19
> Денис9x39, Правильно, там настройки для экрана, без них обычно вылет. Сам конфиг прицелов в config/weapons находится, для ОП файл не помню
2021-10-21 01:23:54
> AlNaz, общая центровка для всех прицелов
2021-10-21 01:22:23
> AlNaz, нашел но там только общие настройки для экрана там нет прицелов
2021-10-21 01:21:47
> Денис9x39,? Может быть, но обычно всегда линза прицела регестрировалась в config/ui/scopes.xml. Может я конечно с ЗП путаю
2021-10-21 01:19:56
> AlNaz, проверил нет таких конфигов унпаке все пишется в конфиге прицела.. к стати тут нет открытого прицела.... придется подбирать левый
2021-10-21 01:17:58
> Денис9x39, Её надо будет ещё в scopes.xml и scopes16.xml прописать, а потом уже в конфиг самого прицела
2021-10-21 01:13:08
> AlNaz, понятно
2021-10-21 01:12:31
> Денис9x39, Вот только прописать новую текстуру линзы для съемного прицела это чутка сложно
2021-10-21 01:11:38
> AlNaz, так там и линза простая а тут везет в архиве есть модель с линзой родной для мира!!!
2021-10-21 01:10:51
> Денис9x39, У меня например линза прицела ПО4х34 из Сткопа идёт и на ПУ, и на ZF-4, и на прицел у Springfield M1903...
2021-10-21 01:09:46
> AlNaz, да блин я про то что в комплекте с моделью А762 идет модель прицела с родной линзой вот я о чем...
2021-10-21 01:08:07
> Денис9x39, Да, это можно. Скопировать секцию любого прицела, изменить название и все. Главное только чтобы линза была похожа
2021-10-21 01:07:11
> AlNaz, мне кажется даже было уже какое то оружие с таким прицелом... но.. не могу вспомнить... но внешний вид похож...
2021-10-21 01:06:47
> AlNaz, хотяяя сделать модельку и вписать под оружием а продавать будет адреналин
2021-10-21 01:04:59
> Денис9x39, А вот это уже не есть хорошо... Но кому не пофиг, будет обычным эльканом
2021-10-21 01:03:09
> AlNaz, так то он внешне как П-КА только не ласточкин хвост а пикатини
2021-10-21 01:02:28
> AlNaz, а прицел называется Элькан-Спектр и он оч сильно внешне отличается от Элькан-С79
2021-10-21 01:01:40
> Денис9x39, Ну дык... Оружие должно внушать ужас одним своим видом...)))
2021-10-21 00:59:45
Авторизация