Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 27.11.2016 Платформа- ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК... Продолжительность 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.
От автора:
Знаете, на разработку этого мода я убил столько времени, ужос просто!
Были и обиды, туча вылетов, разочарования. Но удалять мод желания не возникало(привет "загнанному").
Да, идей было много. Очень. Не все я смог реализовать, другие сделанны не полностью. Третьи сделанны - но не работают(радиационный дождь например, но оно и к лучшему.)
По сюжеты - реализованно на 99% всё, что я хотел. В этот 1 процент входит квест, который должен был нехило увеличить время прохождения мода, но он был "пуст" по своей сути, ведь нужны была искать человека, который бы у каждого игрока появлялся на разной локации, в разном месте... В общем муторно, не интересно, да и снижал он градус напряженности и интерес к моду сильно, поэтом я и не делал, вместо этого получше идея пришла))
Закончу свой оффтоп - в модификации я, тобиш автор, выложился на все 100%, пытался править каждую мелочь, каждую иконочку, незначительную ошибочку.
Моё понимание хорошего мода - ниже по ссылочке скачиваеться) Если вы найдете неувязочку, баг знайте - сил моих больше нет
В любом случае я желаю всем игрокам только хороших эмоций от прохождения мода! Старался ваш покорный слуга только для вас!
Описание:
Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете...
Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.
Основные нововведения
1.Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
2.Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд-ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
3.Комплексная дороботка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпц, особые скриптовые возможности.
4.Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придеться.
5.НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
6.Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавленны несколько новых. Встречаються только в квестах, обычно наводят ужас, а так-же грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел...
7.Музыка,саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены так сказать "особые" звуки. Играю в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
8. Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K а так же шейдеров, от которых зона светиться как лампочка. НЕ БЫЛИ добавленны так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощьнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
9.Диалоги: в моде присутствует НЕНОРМАТИВНАЯ лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Школьникам-умникам, ценящим правильную лексику\Беременным и кормящим женщинам\Просто тем, кому НЕ НРАВИТЬСЯ такой подход\ - рекомендую скачать мини-дополнение "Мне не нужен мат" и НЕ РАЗВОДИТЬ бугурт. Остальным - наслаждайтесь, если сможете)
ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика НИКАК не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матеряться персонажы только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
10.Критика: любая критика мода может быть выложенна тут, или сразу мне в ЛС. НИКОГО и НЕ В ЧЕМ упрекать я не буду, ваше мнение обязанны услышать все. Никаких осуждений в вашу сторону не последует.
И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".
Установка:
Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!
Технические особенности
Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.
Возможные вылеты и баги.
-3) Аномалии появляються рандомно, могут теоретически преградить точку НПЦ. Просто переиграйте, они убируться(да, знаю что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел)
-2) Возможно какие то баги я забыл\не заметил, но это не точно.
-1) Я настолько устал, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю сталкер со своего калькулятора.
0. Иногда НПЦ будут говорить что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас...
1. При загрузке\ухода с агропрома(возможно еще где) вылет - причина в движке, сейвы НЕ бьються. Исправить НЕ смог, увы.
2. Иногда при смерти НПЦ - сейвы НЕ бьються: спасибо кривому X-Ray лут мы в 2к16 обработать НЕ МОЖЕМ...
3. Лукаш может ИСЧЕЗНУТЬ( как не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и Охраны его.
4. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ИНАЧЕ МНОГО НЕ ПОЙМЕТЕ И УПРЕТЕСЬ В ЗАТЫК. А КОНЦОВКА ЭПОХАЛЬНАЯ, В ПРИПЯТИ ЕСТЬ 1(!) кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая.
5. Возможно, у предметов не будет описания(ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет.
6. Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.
7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються
По-началу создавалось впечатление, что мод действительно хорошо сделан: новая графика, которая придавала, можно сказать, реальный вид Зоне: мрачные тона - основной градиент данного граф. пака. Кроме того, в моде присутствует какой-никакой оружейный пак, особенно порадовали снайперки. Но, после первого нахождения бага, я понял, что автор мод не доделал и при чём конкретно. В самом начале, как оказалось, нужно было вести диалог с бандитами, а я их "шлёпнул", из-за чего получил подарок в виде "поломанного" сюжета. Таких моментов будет ещё достаточно, если проходить мод, не так как задумывал автор. Про саркофаг и расстановку "жарок" в узком коридоре я уже молчу...
Плюсы: + Новый сюжет + Новые мутанты(так же, озвучка к ним) + Новые артефакты(мало, но хоть что-то) + Оружейный пак(так и не нашёл патроны к той снайперке) + Графика(даже днём темно, особенно на затемнённых мониторах это будет отражаться) + чуть улучшено граф. качество большинства предметов в инвентаре + Музыкальное сопровождение(тут вопросов нет)
Минусы: – Подача диалогов() + ошибки в тексте(это классика) – Баги (их просто море, к примеру, после вручения снайперки на Свалке, нельзя было говорить со сталкерами, до тех пор, пока снайперка не окажется в слоте для оружия - просто недействительны кнопки диалога) – Несоответствие описания (у экзоскелета Монолитовцев было сказано, что данный экземпляр не имеет ночного видения - на деле же иначе) – Локация "Армейские склады" сделана, на мой взгляд, ужасно. Снег сам по себе сделан очень криво и только мешает – Некоторые отметки будут висеть на карте в ПДА, даже после выполнения заданий – Оптимизация(вылетов достаточно)
Нейтрально: = Чуть-чуть изменён худ
Если бы автор поработал над данной модификацией ещё некоторое время, устранил ту массу ошибок и недочётов, за которые хулят мод, то в дальнейшем можно было бы таких моментов избежать. Но, автор не захотел заниматься развитием и редактированием своего проекта - за что и получает 3 бала.
Всего через полгода после релиза третьего «эпизода» автор выпустил продолжение, получившее название «Эпилог». Сюжет мода стартует сразу после окончания третьего эпизода – и, несмотря на то, что главного героя там вроде как убили, его появление в продолжении со стороны сценария обыграно вполне логично и ожидаемо. Хотя есть и неувязка: в прошлой части нам сказали, что артефакты рождаться практически перестали, вместо них только пустышки, а тут артефактов уже навалом. Да, кстати, прежде чем начать играть в «Эпилог», стоит пройти «Эпизод 3», иначе многое будет непонятно (поскольку нормального стартового ролика автор не сделал). Сюжет, по сравнению с предыдущей частью, стал обширнее и затрагивает больше локаций. Также автор, по-видимому, прислушался к отзывам и убрал ряд элементов хардкора и «реализЬма», противоречивших здравому смыслу: вернулся экранный интерфейс (то бишь миникарта и индикация патронов) и запись заданий в КПК. И, к слову, хоть задания и начали заноситься в КПК, но вот описаний к ним сильно не хватает: например, при поиске артефактов для Химика задание пишется просто как "Найти артефакты", а вот какие и сколько – не записывается, хотя возможности для этого есть.
Ну и теперь длинная (увы) простыня текста про недостатки и недоработки. Итак, самый ад – затыки, сделанные автором. Два примера: 1. Уже в самом начале, при переходе с ДТ в Бар, в диалоге с бандитами есть выбор – отдать хабар или послать их к чертям и пострелять. Однако на форуме автор написал, что если не отдать хабар, то мод становится непроходимым. ТАК КАКОГО ХРЕНА ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ ВЫБОР, ЕСЛИ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ВЕДЕТ К НЕВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ? И почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам? 2. Момент, когда мы хотим попасть на Радар. Говорим с нужным персонажем, получаем сообщение, что метку перехода он нам поставит в ПДА. Но метки и перехода так и не появляется - оказывается, вместо этого нам нужно бежать на другую локацию, поговорить с еще одним персонажем и только после этого можно будет попасть на Радар. И снова тот же вопрос: почему для того, чтобы узнать об этом, нужно лезть в интернет и искать ответы по форумам?
В моде хватает вылетов, а также мелких и средних недочетов, например: – Борода говорит, что 2 литра спирта дает за Каменный цветок, но забирает Кровь камня. – Звонарь в диалоге просит найти пушку, обещая взамен отдать «блястючку», но в задании написано «Найти блястючку» – Как и в прошлый раз, длинные реплики в диалогах не переносятся на следующую строку, а «съедаются» границей окна диалога. – Непропадающие метки заданий на карте даже после их сдачи. – Раздел Контакты, который так и не начинает работать после возврата своего КПК – Из-за бага в экономике можно быстро заработать бесконечное число денег – достаточно обменивать у Бороды арты на спирт, продавать спирт торговцу и тут же выкупать арты у Бороды назад по цене дешевле, чем получили за спирт.
Моя «любимая» претензия – огромное количество грамматических ошибок в текстах и далеко не всегда уместные маты. В очередной раз задаю вопрос в пустоту: неужели так сложно освоить хотя бы проверку правописания в Microsoft Word, раз уж не удалось освоить учебник русского языка?
Как итог – неплохие, в общем-то, попытки сделать достойный финал истории Михаила оказались похоронена под тонной недоработок и недоделок, 3/5.
ХАЙ. СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ В МОДЕ OP 2.2 *НУЖНО ПРЕДОСТАВИТЬ КОМАНДЕ РАЗРАЬОТЧИКОВ ВФШЕУКАЗАННЫЙ ФАЙЛ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПОСРЕДСТВОМ ЛЮБОГО ФАЙЛОВОГО ХРАНИЛИЩА*...
Как пофиксить баг с медведями? У меня появился только один и все. Сейв перезагружал - безрезультатно.