Paradise Lost [Beta]

Описание


Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео


Яндекс диск μTorrent файл
Размер файла 1.15 GB
2020-11-07 17:32:27
Windows7~10
Janel

Достойный мод

5
0

Отзыв:
Мод довольно не плохой, очень понравился.
Игра оптимизирована поиграть действительно стоит.
Вылетов лично мною не замечено, хотелось бы поиграть в полную доработанную игру. Остается только ждать.
Что очень понравилось так это еще и динамические квесты и сюжетные повороты различных билдов. Мод достоин внимания. Есть отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё.

Оценка чисто по моему мнению.

Геймплей: 9\10
Графика: 10\10
Сюжет: 9\10
Стабильность: 7\10
Звук: 10\10
Диалоги: 9\10
Атмосфера: 10\10
Показать полностью
Dim-chan

Imperfection

3
0

Отзыв:
Что тут оценивать, - статус beta прощает многое...
Работа над "тем самым Сталкером" велась параллельно несколькими командами модмейкеров. Лидером в 2011 году общепризнано стал RMA addon, на него стали накладывать билдовскую графику, создавать атмосферу, улучшать геймплей, развивать сюжетные моменты и т.д. Вот Paradise Lost и был одним из таких проектов. В процессе работы многое обещалось, кое что было сделано, что то нет, время ушло.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Лан, всем спокойной ночи 2021-06-21 23:52:23
> Leha_Stalkerov, а, ну тогда часто пей воду 2021-06-21 23:47:50
> Vladomyr_S, вроде бы я понял почему он засыпает но сон здесь вообще не виноват а виновата в этом жажда у меня стоял autumn aurora худ и там не было индикатора жажды и вот из за нее мой перс спал постоянно 2021-06-21 23:30:47
Хотя.. неважно 2021-06-21 23:17:20
> Кулич, ..всмысле? 2021-06-21 23:16:57
Надо бы ещё досмотреть сынов анархии 2021-06-21 23:16:36
Решил посмотреть гнев человеческий, мне уже нравится 2021-06-21 23:15:07
> Leha_Stalkerov, иди в кровать, или застели спальный мешок. Ну или в настройках выруби требования во сне (если оно конечно есть, и я не играю в dead air revolution) 2021-06-21 22:55:26
Почему когда я играю в dead air revolution то через какое то время мой перс падает в сон но при этом пару минут назад он тоже спать ложился на земле и так повторяется но при этом индикатора сна нету 2021-06-21 22:20:00
> Dzgamir, в трейлере скиф словил жабу, жаба была в золотом шаре, следовательно он ловит арты из золотого шара 2021-06-21 22:10:05
> БУЛЬБАШ-BY, страшный ты человек)) д 2021-06-21 22:06:27
Главное условие-ямки после себя закапывать. 2021-06-21 22:02:34
> Dzgamir, Здоров. Да-хороший.Лично мне-нравится.Уж лет под 10 у меня.Перекопал на даче все огороды. 2021-06-21 22:01:29
> БУЛЬБАШ-BY, Да да, а то еще не известно, на сколько "палка" хороший детектор, а тут проверенный)) д 2021-06-21 21:59:47
Я с ним много шмурдяка нашел-то... 2021-06-21 21:55:08
> Кулич, А чем тебя эти не устраивают? Есть хороший металлоискатель с DD катушкой. Подойдет? 2021-06-21 21:54:34
> Экзорцист, Купить хочешь? Сварог.Продам по сходной цене.... 2021-06-21 21:53:14
> Кулич, может нет, может да, все возможно, время покажет... 2021-06-21 21:47:02
Интересно, будет ли на сайте новый детектор из трейлера? 2021-06-21 21:42:26
> БУЛЬБАШ-BY, Ты с каким детектором? 2021-06-21 21:17:51
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 13