Оценка:4.3

Paradise Lost [Beta]

Глобальные модификации

1.15 GB
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Название мода: Paradise Lost
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Shadows, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, [Partisan]
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Описание:
Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Читать далее

[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

В планах и разработке:
[☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др.
[☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-06 00:45:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Wgok, у меня такое было. Меняй сложность
2025-09-14 06:39:40
> Wgok, у меня такое было. Меняй сложность
2025-09-14 06:39:39
Ребят, у меня такая проблема... я бессмертным в ОП 2.2 стал... бессмертие не юзал в этой локе и вес не меняется, даже если экзу снимаю
2025-09-14 00:28:14
> Djetch, по лору он типа охранное агенство создает и собирает определенное оружие
2025-09-13 23:53:15
Кстати в оп серый выполняет задания на поиск оружия?
2025-09-13 22:55:03
> Керчик-Перчик, спасибо, после оп сыграю
2025-09-13 22:54:39
> Аноним70, есть, практически все моды от каждого автора, идут последовательные
2025-09-13 21:59:45
ребят, а есть вообще сюжет у модификаций? есть очерёдность прохождения или это отдельные вселенные ?
2025-09-13 21:02:12
> Djetch, в ЛС сборник скинул
2025-09-13 17:45:21
> Djetch, стоит конечно, но пока не попробуешь не поймёшь
2025-09-13 17:42:21
> Djetch, начинаешь играть от самой первой модификации и вперёд, пока не надоест
2025-09-13 17:35:31
> Ognom, не, ну а на что рассчитывать, при такой постановки вопроса... Круглый год одни и те же вопросы ))д
2025-09-13 17:30:15
> Dzgamir, "кому надо, тому надо". Пацанские цитаты)
2025-09-13 17:28:38
> Djetch, Не хотите - не проходите, хотите - проходите....))д
2025-09-13 16:49:14
> Керчик-Перчик, от вивьент стоит проходит? А то аномали подзадолбала
2025-09-13 16:48:17
> Аноним70, В лс скинул ссылку на игру, приятного прохождения
2025-09-13 14:20:42
> Аноним70, возможно просто не обратили внимание на эти настройки, когда опубликовывали ссылку на диск.
2025-09-13 13:54:58
> kapa, Интересно, зачем вообще ставить ограничение на кол-во скачиваний? Тут тоже не понимаю тех, кто его делает на файлы
2025-09-13 13:49:50
> Аноним70, а мод не скачивается наверно из-за того что стоит (стояло) ограничение на количество раз скачиваний. Это как вариант.
2025-09-13 13:44:54
> kapa, Опа, а ну, чики брики и в дамках. Спасибо за совет)
2025-09-13 13:41:33
Авторизация