ПРЕДИСЛОВИЕ:
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться... Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их.. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода.. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведуют Штырю о нем... Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки".. Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров.. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
Особенности мода:
1. В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
2. Действия игры развернутся на одной локации.
3. Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА. (На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры).
4. Новый сюжет.
5. Динамический мусор ( к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки)
6. Новый звуковой амбиент на локациях.
7. Добавление хардкора в геймплей мода.
8. Различные геймплейные фишки.
9. Новый оружейный пак.
10. Новая графика.
Это не полный список того, что будет в модификации. Полный список изменений открывать не будем.
Проект скоро выходит на финишную прямую. На данный момент уже полностью написан и реализован сюжет модификации. Команда активно ведет работу над правкой различного рода косяков проекта.
Начата работа над улучшением картинки мода.
Релизная версия:
Здравствуйте, ну вот и закончилась разработка модификации "последняя надежда"! Процесс разработки лично для разработчиков был не простой, все мы узнали много нового... Я, главный разработчик попытался вложиться в модификацию по полной! Не смотря на то, что это мой первый мод, я считаю, что он получился. Но решать не мне, а вам, дорогое комьюнити! F.A.Q по модификации:
Вот небольшой список того, что стоит учесть при прохождении модификации:
1. Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д
2. Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет!
3. После последнего слайда в интро(при новой игре) сразу же нажимайте ESC. ( оно идет бесконечно)
4. Советую помогать различным диггерам. ( к примеру на базе у некоторых нпс очень интересные квесты есть)
5. На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону.
6. Не забываем про ПНВ.
7.В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала.
8. У кого вылет после сдачи флешки сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0
В этом моде нам предстоит играть за сталкера-одиночку, который пытается помочь себе и группировке "Диггеры" выбраться из Кордона. По ходу развития сюжета, вы будете знакомиться с новыми персонажами, даже будет задание, связанное с Картографом... Некоторые квесты остались с оригинала. Зачем? Сидора умудрились засунуть хрен знает куда.
Плюсы: + Новый сюжет + Графика (из билда?) + Есть транспорт (очень резкий, так что аккуратней) + Оптимизация (0 вылетов) + Артефакт, влияющий на аномалии
Минусы: – Тупые диалоги, будто написанные школьником (туда же относятся все грамматические, пунктуационные ошибки) – Баги (после выполнения задания бочку можно положить в инвентарь, но вытащить или продать - нельзя, как итог - лишний вес или же история с Зубом, который стоит под ж\д. Каждый раз требует 500 рублей как в оригинале требовал военный. Да и озвучка та же у него) – Убогая походка у зомбарей (из билда, опять же?)
Нейтрально: = Изменен худ
Мод на один вечер, если делать нечего - можете пройти.
Скажу сразу – мне, даже с учетом всех патчей, данный мод не понравился. Да, это первый мод автора, но это не значит, что этим фактом можно прикрывать все ошибки, недоделки и недоработки. А то, что первый мод у автора может быть успешным, даже если он работает в одиночку, подтверждают легендарные Долина Шорохов, а также серия небольших модов от автора «Как вступить в Долг?» А теперь чуть подробнее.
Мы начинаем играть за сталкера по прозвищу Штырь, который собрался пойти на Болота, чтобы разбогатеть за счет ограбления самого Болотного Доктора. Что это за дичь такая? Доктор, согласно лору, никогда не отличался особыми богатствами… Ладно, шут с ним, оставим это на совести автора. Так вот, к моменту появления Штыря на Кордоне локация оказывается отрезана от остального мира после необычного выброса, поэтому нашей основной задачей будет отыскать способ покинуть Кордон и, попутно, спасти за счет этого местных обитателей.
Модификация сделана на базе «Теней Чернобыля» и, надо сказать, неудаленные хвосты этого самого ТЧ торчат изо всех щелей. Квестовые предметы, скриптовые моменты и сцены, которые использовались в ТЧ, но не нужны здесь – все это не было вырезано автором. Поэтому к нам регулярно обращаются как к «Меченому», и в КПК тоже появляются именно его записи. Да, еще про КПК – выдаваемые квесты (за исключением стандартных повторяющихся из оригинальных ТЧ) никак и нигде не помечаются, не записываются и не сохраняются.
Сами квесты местами тоже очень… своеобразны: то нас отправят искать какие-то ржавые бочки, которые местным диггерам («в девичестве» бывшим военным, отчего «диггеры» под мостом по привычке требуют с нас 500 рублей за проход) нужны для починки брони БТРа. Что-что? Я не ослышался? Использовать железо от бочек, которые и сами по себе особой толщиной и прочностью не отличаются, да еще и валялись долгое время неизвестно глее, в качестве бронепластин? Вы это серьезно? Ладно, идем дальше. В другом квесте нам нужно будет найти товарища, умыкнувшего экзоскелет. Находим его, идем к заказчику и получаем чудный по своей бредовости диалог (после двух слешей – мои комментарии): – Я нашел этого чувака (показывает экзоскелет), он начал в меня стрелять, поэтому я его убил. – Молодец, а где экзоскелет? // Что это за дичь? Мы же только что в предыдущей реплике показали этот самый экзоскелет. Заказчик что, внезапно ослеп? – Не знаю… // Вы это серьезно? Сначала показал эту экзу, а теперь говоришь, что не знаешьЮ где она? Что это за диалог слепого с идиотом?
А бессмысленный пафос концовки я даже приводить не хочу.
Году в 2012 ЭТО может быть и зашло бы, но никак не в середине 2016, когда данный «проект» увидел свет. Поэтому максимум, что за это можно поставить – 2,5/5.
> Володя-добрый, Приветствую. Хороших модов не мало, это Тайные тропы, Путь во мгле, Ветер времени, Dollchan, Книга мёртвых (DA), Last Day 1.3, The Doomed City 2.7, Anomaly 1.5.2... Мой любимый Dead Air