S.T.A.L.K.E.R. ENBSeries+OGSM arsenal mod

Глобальные модификации

ОПИСАНИЕ

Требуемая версия игры: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004

Описание:
Данная сборка является завершенной и расширенной версией OGSM Full Arsenal Edition для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Были изменены почти все аспекты мода, за исключением его основы и спауна. К сборке был полностью адаптирован H.A.B.A.R. Mod и многие другие небольшие модификации.

Комментарий от автора сборки:
Привет Всем. Данную сборку я начал делать около двух лет назад (может меньше, точно не помню) сразу после выхода OGSM Arsenal Mod. Около недели мне потребовалось подправить\подредактировать её и вот выкладываю на общее обозрение.

Состав сборки
  • OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX) 
  • Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
  • Arsenal mod Alfa (Zereset)
  • Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
  • Некоторые модели других модеров.
  • Мод Sound Remake 2.1
  • Panoramic mod
  • Все виды брони из H.A.B.A.R. Mod (SumrAK)
  • Предметы из APM Variety Mod, Energy Mod и АМК 2
  • Артефакты из SAP\SAP 2 и АМК
  • Многие другие модификации и аддоны, указывать которые, не хватит и всего листа.
Авторские нововведения

I. Вооружение.
1) Привел в порядок изначальный OGSM Arsenal Mod Edition, а именно восстановил все не добавленные виды оружия и боеприпасов. Все стандартные модели оружия заменены, помимо гаусса и РГ-6.
2) Добавил около 20-25 видов огнестрельного оружия и 7 видов холодного с АМК Форума.
3) Все ТТХ соответствуют своим реальным образцам (хар-ки из мода БП2 и Википедии)
4) Каждому стволу были прописаны гильзы под свой калибр. Дым также соответствует внешним особенностям данной модели оружия.
5) Добавлены 6 новых видов гранат, в том числе и дымовые. (Для прямого назначения, а не антуража)
6) Все оружие прописано у торговцев с соответствующей классификацией. (Долг - Отечественный ВПК, Свобода - НАТО Вооружение, Бармен - Всего по немного и так далее.)
Долг не купит стволы и боеприпасы НАТО, Свобода аналогично.
7) Все текстуры оптики набирал из разных источников, некоторые подправил сам.
8) Иконки получились на мой взгляд удачные. (Все одинакового масштаба.) Многие сделаны и подправлены мной.
9) Перевооружил всех НПС по логике и здравому смыслу. То есть вы не увидите "Долговца" с НАТОвским стволом и аналогично "Свободовца с нашим". Самой продвинутой в плане вооружения является группировка "Монолит".
II. Защитные Костюмы.
1) Все взяты из H.A.B.A.R. Mod (спасибо товарищу SumrAK, за разрешение на адаптацию и этот хороший мод.)
2) Подправил и почистил от альфа-канала иконки
3) В связи с увеличением убойности оружия, исправил все хар-ки костюмов.
4) Добавил одну дополнительную модель визуала. (Извини Автор, твоего имени не помню)
III. Артефакты.
1) Артефакты из SAP\SAP 2 были полностью перенесены из солянки (после адаптации товарища volazar) с оригинальными партиклами.
2) Все артефакты получили свои характеристики. По настоящему универсальных среди них нет.
3) Некоторые артефакты заспаунил на локациях (Кроме Янтаря, Радара, Х10, Припяти и обоих ЧАЭС. До туда руки не дошли.)
IV. НПС и мутанты.
1) Хар-ки НПС подправлены, слишком высокую дальность видимости им делать не стал (из за проблемы прохождения квестов).
2) Помимо стандартных схем ОГСМ теперь НПС обыскивают трупы (Red75).
3) У всех мутантов подправлены характеристики, теперь некоторые из них действительно опасны (А то глупо как то было, с ножа режешь несчастного контроллера, а он не имеет возможности защититься.)
4) Добавлены крысы. (Пока тестовый вариант, встретятся вам 1 раз за игру.)
V. Скрипты.
1) Динамические новости из OGSE, отдельно сделаны сообщения о смерти сталкеров.
2) Скрипт маски каждого костюма, как в амк. (ajax, текстуры масок из амк)
3) Боевая схема вертолетов.
4) Активный ножевой слот (Можно менять ножи, которые выпадают с трупов).
5) Прикручен спаунер от Азота. Вызывается клавишей F2 (Мною правлены боеприпасы под Арсенал).
6) Много мелких и незначительных правок и нововведений (уже не помню).
VI. Недоработки\Вылеты.
1) Игра была мною пройдена на наличие вылетов и ошибок. Встретилось около 3 безлоговых вылетов, 2 из них я уже устранил. Осталась одна безлоговая ошибка которая редко, но вылетает, сейвы вроде не бьет. Во всяком случае почаще сохраняйтесь. Также вылеты происходят из-за нехватки памяти (крайне редко, 1 раз за игру, на локации милитари).
2) Косяки с описанием костюмов, править очень долго и нудно, если исправлю выложу патчем.
3) Косяки с аддонами на оружие. (Большую часть я поправил, но косяки остались)


1,2 ГБ Яндекс.Диск
2022-12-04 00:00:13
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> mrazzerati, такое в чат не скидываем
2022-12-03 23:40:58
> 🔗 PANIC ATTACK🔗, напиши в комментариях к моду
2022-12-03 21:34:02
Ребят. В моде Научный подход рекомендуется запускать игру из папки bin_x64, но там нет такого. Что делать?😩
2022-12-03 21:33:33
> Tarensky, Лучше 6.03, она есть на сайте, и в разы стабильнее последующих версий
2022-12-03 20:55:44
А жаль,не подскажите где ещё отыскать можно?
2022-12-03 20:49:14
> Tarensky, с сайта мы её убрали
2022-12-03 20:48:20
Здраствуйте,ребят может вы знаете где найти stalker call of chernobyl именно 6.04 а не 6.05 ошибся один раз удалил и поставил 5,видюха не вывозит хотелось бы на старую версию вернуться
2022-12-03 20:47:22
ребята молодцы что патчи здесь выкладывают так быстро.
2022-12-03 20:35:10
ХАЙ МЭНЫ
2022-12-03 18:53:30
Всем здарова, Сталкеры!
2022-12-03 17:56:51
> БУЛЬБАШ-NET, синька бычий кайф 😁
2022-12-03 17:03:05
И стограмм в рот...
2022-12-03 16:01:23
> GoldMen22, cпасибо огромное
2022-12-03 16:01:00
И Boomstick
2022-12-03 16:00:14
> Jotaro Kujo,STCOP WP
2022-12-03 15:59:45
Всем привет.👊
2022-12-03 15:59:39
А какой оружейный пак используется в моде Anomaly 1.5.1 ??
2022-12-03 13:49:53
страницы листаешь и ищешь..
2022-12-03 12:39:46
а как искать артефакты?
2022-12-03 12:23:56
> Admin, ну я вот начал на новичке и всё равно меток нет на карте + у меня видоизменилось меню в настройках, сейвах и загрузки сейвов
2022-12-03 12:13:04
Авторизация