S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Зона Поражения 1 и 2

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Зона Поражения 1 и 2
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Описание "Зона поражения":
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок.
В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Описание "Зона поражения 2":
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

Установка:
1. установить игру
2. смонтировать disc_2
3. переместить папку gamedata из "зона поражения 1" или "зона поражения 2" (в зависимости во что хотите поиграть) в папку с игрой


Яндекс диск
Размер файла 460 мб
2020-10-27 12:31:32
Windows7~10
2021-06-18 17:51:45
Иван Плотников

СПАСИБО

2021-06-18 17:10:52
Иван Плотников

ЧТО ТАКОЕ СМОНТИРОВАТЬ?

Admin
Admin #10294

Почитайте про программу Daemon tools и не капсите

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
Доброе утро Сталкеры)) д 2021-06-22 06:06:26
Лан, всем спокойной ночи 2021-06-21 23:52:23
> Leha_Stalkerov, а, ну тогда часто пей воду 2021-06-21 23:47:50
> Vladomyr_S, вроде бы я понял почему он засыпает но сон здесь вообще не виноват а виновата в этом жажда у меня стоял autumn aurora худ и там не было индикатора жажды и вот из за нее мой перс спал постоянно 2021-06-21 23:30:47
Хотя.. неважно 2021-06-21 23:17:20
> Кулич, ..всмысле? 2021-06-21 23:16:57
Надо бы ещё досмотреть сынов анархии 2021-06-21 23:16:36
Решил посмотреть гнев человеческий, мне уже нравится 2021-06-21 23:15:07
> Leha_Stalkerov, иди в кровать, или застели спальный мешок. Ну или в настройках выруби требования во сне (если оно конечно есть, и я не играю в dead air revolution) 2021-06-21 22:55:26
Почему когда я играю в dead air revolution то через какое то время мой перс падает в сон но при этом пару минут назад он тоже спать ложился на земле и так повторяется но при этом индикатора сна нету 2021-06-21 22:20:00
> Dzgamir, в трейлере скиф словил жабу, жаба была в золотом шаре, следовательно он ловит арты из золотого шара 2021-06-21 22:10:05
> БУЛЬБАШ-BY, страшный ты человек)) д 2021-06-21 22:06:27
Главное условие-ямки после себя закапывать. 2021-06-21 22:02:34
> Dzgamir, Здоров. Да-хороший.Лично мне-нравится.Уж лет под 10 у меня.Перекопал на даче все огороды. 2021-06-21 22:01:29
> БУЛЬБАШ-BY, Да да, а то еще не известно, на сколько "палка" хороший детектор, а тут проверенный)) д 2021-06-21 21:59:47
Я с ним много шмурдяка нашел-то... 2021-06-21 21:55:08
> Кулич, А чем тебя эти не устраивают? Есть хороший металлоискатель с DD катушкой. Подойдет? 2021-06-21 21:54:34
> Экзорцист, Купить хочешь? Сварог.Продам по сходной цене.... 2021-06-21 21:53:14
> Кулич, может нет, может да, все возможно, время покажет... 2021-06-21 21:47:02
Интересно, будет ли на сайте новый детектор из трейлера? 2021-06-21 21:42:26
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА

Пропускной пункт "Кордон"


Сталкеров с пропуском: 13