Судьба монолита REBUILD: множество

Глобальные модификации

1.5
3 ГБ Google Drive
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Paracetamol
В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты...
Изменения:
Добавлена третья сюжетная компания (продолжительность +- 40 минут)
Перенос на движок OGSR
Фикс многих багов и недоработок
Фикс вылетов при загрузки сейвов (благодарочка движку OGSR)
Многое другое...
Использованные наработки
Движок OGSR
Vivid Weather Final
OWR3
Мутанты от Sinkent'a
NT модуль от Graff46
Модули от Артоса
И др...
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить мод через \bin_x64\xrEngine.exe
3 ГБ Google Drive
2023-10-03 00:00:08
Профессор_Орлов
2
Это тяжело описать, мод очень странный и... недосказанный
Ощущения что сценарий писали под чем-то, пытаясь идти в недосказанный псевдоинтелектуализм ( или как это еще описать). Ведь замысел упорот и заигрывает с СуЩеСтВаМи Из АдА каким-то недобиблейским подтекстом и фантастикой.
Все же надеялся на что-то нормальное, но в итоге вышло очень спорное и странное творение которое в принципе можно пройти, но забыть через несколько часов, не более.
Посмотреть полностью
Ognom
1
Честно говоря, я не хотел писать отзыв на данный мод. Предыдущая модификация Парацетамола - “Потерянный отряд”, получился такой себе. Даже не на любителя, а для очень узкого круга людей. Казалось бы, связал свою историю с “Чистым небом”, но понесло его куда то не туда.
И тут вышел новый мод - “Судьба Монолита REBUILD: Множество”. Но как показало время, подобный подход ничего хорошего не несёт. Трилогия Андрюши Святого вам в пример. Но тем не менее, мод предлагал игроку три сюжетных ветки. А точнее четыре.

Первый сюжет “Вечное возвращение” будет про сталкера застрявшего в туннеле на Янтаре. Друг Миши Детектива(ГГ) - Сеня, застрелился. Сам же ГГ пытается вырваться из заточения. Вступительный ролик, который мы будем читать 2-3 минуты, вводит нас в курс дела. Автор так нагнетает ужаса и страха, подкрепляя этого пафосом, что даже не страшно и не правдоподобно. И ладно эти голоса демонические и прочая хрень. Мы во многих модах видели такую хрень, но почему у ГГ мысли такие идиотские? Мне кажется, любой вменяемый человек задался бы совсем иными вопросами.
Первое испытание, выпадающее на игрока будет труп коровы и два автомата. Суть такова: надо выбросить оружие, чтобы пройти дальше. Тут вопросы возникают к Парацетамолу. Как это работает? Если дело в железе(сплаве, металле), то почему Миша, вместе с автоматом, не выбросит комбинезон, в котором железо тоже есть? Или автор просто от балды придумал? Решайте сами!
Только успевает Миша преодолеть эту “головоломку”, как сразу нарывается на труп какого-то чудовища. Миша подчеркнул: “Надеюсь с этим динозавром я не встречусь”. Было бы правильно это чудовище тварью назвать, но у автора лексикон немного иной.

Далее, Миша, проходя мимо лопаты, которую можно взять и якобы откопать завал, обнаруживает нож и записку и начинает играть угнетающая музыка на пианино. Сама мелодия то красивая, только на мой взгляд, должно играть что-то другое. Вот бы было бы пианино в самих катакомбах (если уж корова сюда залезла), то да, было бы тупо и в то же время круто, напряжно и, даже, страшно. Но автор так далеко не смотрит.
Мысли Миши: “Шизофазия… Или просто я попросту не понимаю… Нож, карта, туннель, романтика…” Шизофазия, Парацетамол, у тебя. Казалось бы, предложения строишь правильно, а смысла в них нет. И вот опять, любой человек, который с подобным может столкнулся, задался бы другим вопросом. Например: “Что за чертовщина тут творится?” Ну, вместо “чертовщины” другое, более резкое и грубое, слово должно быть, но тут я его писать не буду. Впрочем, подобные мысли - визитная карточка автора.

Так что в этой записке рядом с ножом? Подсказка, в которой надо повернуть вентиль и спасёшься. Кто эту записку оставил и, главное, зачем? Загадка! Только выходит Миша к трубе, стоя возле этого вентиля, появляются три телепорта и из них выходят эти самые “динозавры”, то есть снорки. Играет эта мелодия из мода “Потерянный отряд”, где надо было зарубить трёх монолитовцев бензопилой.
Когда Миша повернёт вентиль, под серым светофильтром, опять начнётся видеовставка с текстом, где ГГ изливает душу про жену и дочку. Видеоряд сопровождается поездкой на машине по шоссе. Это попытка автора вызвать пожалейку у игрока к персонажу. Миша чуть ли не рыдает и обвиняет жену, что она не понимает, на какие жертвы он идёт ради дочери. Да, едет в ЧЗО. Ни на работу устроиться, ни кредит взять. Ну ладно, почему бы и нет, в конце концов?
Только Миша не отдаёт себе отчёта, что он не просто в Чернобыльскую Зону отчуждения едет. Он едет в суровое и беспощадное место, где ты можешь умереть от радиации, аномалий, мутантов, бандитов, военных, а также предательски настроенных братьев сталкеров. И это лишь небольшой перечень. Потому что автор мода, как и многие его коллеги по цеху, мыслит исключительно по игре и игровым условностям.

Далее, в видеоряде, Миша зовёт Сеню на Янтарь, поработать на Сахарова. И тут Мишу перекинут к его умершему другу Сене. То, что игрок встретится с Сеней можно предугадать заранее. Заглянуть в ранги и увидеть, что там даже 10 человек нету. Вот сидит Сеня возле автобуса, а в дверном проёме автобуса лежит радиостанция, откуда вещается речь большевиков. Вот это я понимаю - ужасы. Правда автор не признается, но он это стырил из мода “Ветер Времени”, где игрок бегая в лаборатории под Ростоком мог несколько раз слышать подобные речи. Только вот Парацетамол фишку не просёк. Тем не менее, Сеня нагнетает, что зря ты, Миша, не застрелился.

Миша возвращается обратно. Дальнейшие записки говорят, что впереди будет псевдогигант. И не простой, а прыгающий. Я не знаю из какого мода автор это взял, но выглядит трешово. Эта битва сопровождается драйвовой музыкой. И сама музыка то неплохая, но она поганит весь нарратив сюжета. Но как одолеть такого могучего противника? Есть панацея - рычаг, который кто-то любезно поставил, активирующий аномалию. Туда и надо загнать монстра. А откуда там рычаг? Кто его туда поставил? А зачем такой аппарат там стоит? И ещё дохрена вопросов, на которых ответа мы конечно-же не получим. Потому что Парацетамол сделал шедевральный мод. А тот, кто задаёт такие вопросы - тупое быдло, которое ничего не понимает, особенно в скриптах.

Миша пробегает дальше. На пути у него “электры”, которые пройти несложно. И вот казалось бы, лестница - выход. Но конечно же нет. Тут Мишу выкидывает обратно к началу, где его уже ждёт Множество, который начинает его прессовать. Миша натужно рыдает и просит, чтобы чудовище оставило его в покое. Множество продолжает доминировать и говорит, что бы это жалкое существо к нему подошло. Пафос прёт со всех щелей. Миша во время разговора пырнул негодяя ножом, но на его месте оказался учёный. Ну ни хрена себе какой Миша дерзкий и вспыльчивый. Так врезал бы ему, может учёный бы выжил. Как тебя такого неженку не грохнули по пути?
Далее, начинается битва на территории завода, где надо одолеть Множество. Помимо “великого” противника, будет целая толпа зомби и будет темно. У Парацетамола какой-то фетиш на эту темноту. Но как быть? Оружия нету, а убежать нельзя, потому что невидимая стена. Но, бегая по заводу, можно найти оружие и патроны. Ох как удобно то. А я уж рассчитывал на ножах.
Когда наконец-таки Миша одолел негодяя, он оказывается возле лестницы на поверхность. И как только мы поднимемся на лестнице, опять врубается видеовставка. Автор врубил максимум своего философского аппарата. Но я сокращу. Миша убивает Сахарова, который лыбится как идиот, но в конечном итоге оказывается в туннеле. Там он и умрёт. И какой вообще был смысл этого сюжета? На самом деле никакого. Убери или не играй в данный сюжет - решительно ничего не поменяется. Если говорить объективно, то это очередная “пространственная аномалия” от очередного автора. Только конкретно эта - убогая. Тупой плагиат другого полноценного и,без шуток, хорошего мода. Вот ГГ в пространственной аномалии, чему-то противостоит, выбирается, а потом оказывается опять в начале и всё по новой. Немного, про завал, что в начале. По мнению автора этот завал очень легко раскопать. Сразу видно, автор знаком с лопатой лишь в теории. А с чего ты, Парацетамол, вообще решил что там есть выход из катакомб? Но автор опять выдаёт свой гений. Выясняется, что в этом завале аж сотня трупов и всех жителей Зоны вся эта чушь автора поставила на уши. Благо, что эта альтернатива не канонична, в рамках данной истории. Это только первый сюжет.

Второй сюжет называется “Очередной наёмник”. Автор даже не догадывается насколько иронично это название. И начинается он в видеоряда, опять. Наш ГГ - Шайтан, жестокий и беспощадный наёмник, допрашивающий Сахарова. Сама же игра начинается с убийства учёных. Вопрос: А какого хрена? Вопрос будет витать в воздухе. Зачем убивать учёных в принципе, Парацетамол?
Но тем не менее, Арнольд отправляет нашего наёмника - Шайтана, на поиск цветов, которые нужны, чтобы заправить костюмы с замкнутой системой дыхания. Подвязано это так: Озёрскому (из “Зова Припяти”) в 2012 году достался цветок из аномалии. Сами понимаете, без тупого связывания своего недо сюжета с сюжетом оригинальной трилогии, мод модом быть не может. Золотое правило моддинга. Это чуть ли не в каждом моде можно увидеть. А если бы Парацетамол поиграл бы в оригинальный ЗП, он бы знал, что благодаря этому цветку, ученые могли делать экспериментальный анабиотик, который позволял пережить выброс. Ну что поделать? Против пера автора мода не попрёшь.
И вот наш наёмник, с напарником, идут к аномалии. Напарник говорит, что всё будет по красоте и идёт прямо в аномалию, где его разорвало на части. Мысли Шайтана: “Действительно, по красоте сделал”. Просто автор мода про себя делает, не берите в голову.
Шайтан забирает три цветка и бежит к Арнольду. И теперь группа из 5 человек должна идти по этому же туннелю, в обратном направлении. Только в этот раз туннель перенаселён какими то непонятными тварями, которые атакуют, как контролёры. Так же будут видоизменённые снорки, как в первом сюжете и, да, прыгающий псевдогигант. С одной стороны это плюс, хоть экшона подкинул нам автор. А вот минус в том, что через эти кучи трупов проходить очень тяжело, что игроку, что НПС. И опять же - нарратив, сильно конфликтующий с первым сюжетом. Подчеркну, ни Шайтан, ни другие наёмники не сильно то удивлены наличием такого количества мутантов, которых они ни разу не видели. Всё это сопровождается унылым треком.

И вот, когда наконец, добегаем до завала, Шайтан трупы учёного, Сени и нашего протагониста - Мишу Детектива. Всё-таки не выбрался. А я ведь в него верил. Забираем артефакт, где Миша должен был копать и тут опять видеовставка, где текстом нам говорят, что Арнольд застрелил нашего наёмника. Зачем? Почему? А кому какое дело? Какая классная организация, этот ваш “синдикат”. На этом второй сюжет заканчивается. Вторая сюжетка, как ни странно, лучше первой. Хотя бы потому что, тут много целей, в которые можно пострелять. Так же тут меньше философского гения автора, которого не так уж и много.

Третий сюжет называется очень символично - “Потуги сознания”. Ну что же, Парацетамол, увидел я твои потуги в модах и на форуме. А данный сюжет перебрасывает нас с уже надоевшего туннеля в лабораторию, где ГГ - Вы (его так условно зовут), пытается выбраться из лаборатории. И тут нашего ГГ огромный мозг просит активировать установку. Вы, пожав плечами, идёт активировать рубильники, а что ещё остаётся, ведь невидимые стены не дают пройти. И тут, без шуток, гениальный сюжетный ход, стоит отдать должное. Когда ГГ активирует рычаг, нам дают поиграть за других персонажей: бандит, долговец и наёмник. Хоть и на короткое время, но тем не менее, у меня есть пара претензий, конкретно по этому отрезку. Первое: что здесь забыли бандиты? И это хороший вопрос, потому что бандиты подобными подвигами никогда не отличались. Второе: тупая отсылка к Half-life. Она именно, что тупая, потому что автор так прописал отсылку. “О смотри, это та самая монтировка Гордона Фримена” - разговаривают два долговца в лаборатории. И ладно бы описанием предмета ограничился, но когда ты делаешь на этом акцент - это вымораживает. А про наёмника говорить особо нечего: Опять какие-то призраки, которые обещают муки. Откуда эти призраки? Что они тут делают? Почему какой-то Гавр угрожает, а не Множество?
Когда ГГ активирует последний рычаг, появляется профессор Озёрский(который Владимир) и начинает упрекать ГГ, что же он наделал. Я тоже таким вопросом задавался, когда этот мод проходил, но чего уж там.

Сразу начинается четвёртая сюжетка, уже за самого Озёрского. И тут идёт небольшая экспозиция. Цитирую: Проект “Установка кайманова”. - новаторская разработка в области управления людьми, заточенная на эффективное манипулирование большим количеством людей. Первые испытания установки прошли ещё в 90-х годах, что привело к появлению различных сект, одна из которых именовала себя “Серые браться”, под руководством Виктора Кривошеина. Впоследствии, разработку проекта продолжили Профессор Озёрский и загадочный специалист по прозвищу Зоб, но всё пошло не по плану, во время ЧП Зоб сбежал, а профессору оказалась уготовлена участь страшнее смерти… Сразу скажу, цитату я переписывал со скриншота. Это не мои ошибки, а автора мода. Эта экспозиция не то, что на вопросы не отвечает, ещё больше новых возникает.

Но главной ошибкой Парацетамола является то, что он опять заранее продекларировал смерть персонажа, за которого мы играем. Нашему ГГ - Владимиру Озёрскому надо найти документы. Первый в туалете, где мы и начинаем, а второй в комнате с решёткой. Как только ГГ подбирает второй документ тут же появляется непонятное чудовище. Постановка его появления - моё почтение. Без шуток - реально круто выглядит. Правда этот великолепный момент будет недолго. Рычаг, который висит неприметно на стене, заметят далеко не сразу, а невидимая стена посреди огромного коридора где “С начало нужно избавиться от твари, немедленно” добавит ступора игроку. Решётка закрывается и всё - эпичной битвы с мутантом не будет. Пройдя дальше, Озёрский замечает живого военного, который начинает псевдо философствовать. Или, правильнее сказать, как автор мода пытается из себя строить высокоинтеллектуального человека.

В тот же момент Множество захватывает разум военного и начинает говорить с ГГ. Цитирую: “С тобой говорит Множество, Владимир, ведь так тебя зовут? Можешь не отвечать на этот вопрос. Многие годы, вы - люди, ставили на нас эксперименты, терзали нашу плоть, превращали нас в уродов, вся наша жизнь по отдельности и вместе была создана специально для опытов, для порабощения вашего, человеческого сознания, вы куда хуже, чем мы, ваши цели пропитаны грязью и ненавистью друг к другу насквозь. Вы - люди, примитивные твари, мы лишь хотим улучшить этот примитивный продукт, мы - есть следующая ветвь эволюции, и ты - унтерменш, не помешаешь нашим планам”.

Очень много воды у тебя в тексте, как у меня в обзоре, впрочем. У меня возникает ряд вопросов к автору мода: на ком ставили эксперименты? Чью плоть терзали? Кого в уродов превращали? И какую жизнь они создали для опытов? Кого автор? Гражданских, сталкеров, неугодных учёных, “Серых братьев”, бойцов “Монолита”, нацистов третьего рейха или всё-таки инопланетян?

Кто-то может заявить, что дело в контексте, который понятен в каком-нибудь другом моде или даже в цикле модов. Но есть одно но: завсегдатаем сайта Stalkerportaal, то есть мне, этот контекст понять невозможно, так как товарищ Парацетамол своих других модов туда не добавил. У него всего два мода: Это “Потерянный отряд” и вот эта параша под названием “Судьба монолита Rebuild: Множество”.

И вы спросите, а почему я такие вопросы глупые задаю? Да всё очень просто: Вот Парацетамол в описании написал, что-то про третий сверхвыброс, который из ниоткуда взялся, что-то написал про метеориты, но в самом моде - вообще ни одного слова об этом. И вот игроку придётся за автора додумывать, что он там имел ввиду.
Слово унтерменш - не уместно. Видимо, автор, бороздя просторы Вконтакте с политическими постами, в комментариях увидел это слово. А вот слово “ничтожество” в лексиконе автора даже не наблюдается. А ведь слово “унтерменш” тоже контекстное.

Если говорить про мод в целом - кал отборного качества. Играть в данный мод - пустая трата времени. Все “умные” и “философские” выражения автора, в его модификации - лишь прикрытие его узколобия. Все эти заумные слова и пафос, которых накинул Парацетамол - целая куча, а смысла никакого. Цитата Ницше к данной истории отношения не имеет.

Ну если вдруг ты, автор, читаешь этот отзыв и считаешь, что я не прав, то жду твоего опровержения. Впрочем, о чём это я? Ты за себя ответить не способен, как и твой самый ярый подписчик. На форуме я в этом уже убедился. Да что там форум? Когда я скопировал свой отзыв с сайта Stalkerportaal в ap-pro, на мод “Потерянный отряд” сначала я получил три клоунских смайлика(от Парацетамола, его самого ярого подписчика и ещ одного пользователя) а потом отзыв просто исчез. Без оповещения - он просто исчез, зато уведомления от него остались.
Это показательный момент в отношении к автору мода. Потом я решил почитать отзывы на данный мод, убедиться, кому этим “Всем” мод понравился. Картина забавная. Всего четыре отзыва, исключая мой, и три из них положительные, которые автор конечно же лайкнул. А как же иначе?! На четвертый отзыв автор никак не отреагировал. А в stalkerportaal ситуация иная: всего один отзыв - 2 балла из 5 и 8 лайков (к тому отзыву).
То есть, из этой картины можно сделать лишь один вывод: Парацетамол на критику реагировать не готов, зато похвалу готов жрать пачками. Ты конечно можешь пожаловаться на этот отзыв, как с тем отзывом, созвав верных тебе людей и вместе пожаловаться, в ap-pro. И, допустим, его удалят. Но попробуй ты это проверни в Stalkerportaal. Там ведь отзыв на твой мод тоже будет.

Также у меня есть обращение к Полине(мало ли будет читать), к которой обращался сам автор в конце игры с извинениями: Не прощай его! Пусть лучше помучается.

А если вы хотите совет, то лучше пройдите другие моды. Трилогия “Тернистого пути”, “Ветер времени”, “Пространственная аномалия”, “Истинный путь 2.1” . Можно даже мод Catalyst: Complementation пройти. В сто раз лучше, чем эта подделка. Там и саспенс, и хоррор, и нагнетание. Вот там реально страшно. Да, там ломание четвёртой стены и лютый слив в конце но тем не менее. Поиграйте лучше в него! В этот говномод лучше никому не играть!
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

По описанию мода в игре главный герой должен Гордон Фримен.  Да определенно сюжет уже взяли из других вселенных. Может даже из пикника на обочине( по описанию мода). Но  это не канон. И вообще зачем придумывать в этом смысле велосипед когда вариант с "опытом на наносферу" был вполне интересен. И сейчас пишу этот коммент вспоминаю сюжет западной  игры (не помню названия). Там вроде тоже советские люди нашли новый элемент хлеще чем уран из тунгусского метеорита. Но все как всегда в закрытом городе все по одному месту.

2023-07-28 17:38:22

Блин, мод просто атас, товарищи. Я не знаю, что автор там употребил, но играть в этот мод не стоит. Это бред во всех смыслах и не интересный вообще. Лучше поиграйте в Тенистый путь, Канувшие в небытие и Обречённый на вечные муки. Да, там тоже мистика, но там она хотя бы не настолько гипертрофированная и он хотя бы разбавлен забористым экшоном!

2023-07-28 15:02:00

ляя залейте тореннт как с этого гугла качать когда диск C заполенен

2023-07-23 16:32:22

Качайте с Меги тогда

2023-07-23 16:53:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> David Martirosyan, А что с торрентами то вроде бы все работают ???
2023-10-03 01:20:58
И, чтобы можно было скачать Через Яндекс или Гугл диск, ибо Торенты нынче мертвы
2023-10-03 01:11:45
Ребят, может кто дать ссылку на самый стабильный мод "ФОТОГРАФ" Ибо их тут так много, что с ума сойти
2023-10-03 01:11:07
> Melok81, > Альберт, привет!
2023-10-03 00:07:39
Доброй ночи молодые люди
2023-10-02 23:44:31
Всем здарова, Сталкеры!
2023-10-02 21:18:18
> Tvoy Gospodin, нужен лог
2023-10-02 20:00:18
всем привет, кто сможет помочь с советом, если мод аномали не открывается, выдает проблему
2023-10-02 18:11:08
нету там ее
2023-10-02 17:23:24
> RayJumper, в меню игры, настройка худа
2023-10-02 17:17:54
Добрый вечер
кто подскажет - установил НС 2016 ( 2023 )
не нравиться худ
да и вообще - хотелось бы так как в ОП по визуалу
кто подскажет что и как сделать?
2023-10-02 17:16:28
> Моргенштерн, ааа, ну так это по задумке разработчиков, квест такой, чинить в баре
2023-10-02 17:07:40
> ДедЯги975, да не, я уже в ютубе нашел решение. у меня оказывается кпк полетел, а мне надо с янтаря в бар идти
2023-10-02 17:05:00
> Моргенштерн, ну прицел настраивается в тонких настройках игры, там же и отключается, так же как и показывать ХУД
2023-10-02 16:34:46
> ДедЯги975, не помогло, худ сразу убирается как и кпк только инвентарь могу, и без прицела шмалять не удобно
2023-10-02 16:28:01
> ДедЯги975, сейчас попробую, заранее спасибо
2023-10-02 16:14:10
> Моргенштерн, плюс нажать на цифровой клавиатуре справа не вариант ???
2023-10-02 16:11:41
ребят, помогите!
пропал интерфейс в НС 2023. пробовал вернуть командами, не помогло
2023-10-02 16:09:09
> Петруха Зверь, всё стабильно - нормально. ))д
2023-10-02 15:34:13
Как жизнь?
2023-10-02 15:31:37
Авторизация