Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.

Тени Чернобыля Просмотры: 7293
Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R. Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.

Описание


Версия модификации: 0.2b
Платформа: STALKER Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006
Разработчик: Mutantt aka Blonde

Описание:
10 лет назад великий модмейкер, стоявший у истоков качественного моддинга по Сталкеру, Z.E.N., так охарктеризовал стоявшие перед ним задачи:
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две:
Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны.
Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Создавая эту модификацию, я старался продолжить следовать заветам мастера и развить его идеи.

Список изменений:
*не полный список изменений. Со всеми изменениями можно ознакомиться в приложенном к моду Readme.

Локации
Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно:
Мёртвый город:
Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.
Генераторы
Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.
Варлаб:
Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена.

Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

Сюжет
В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»)

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

Исправления
  • Игрок без надетого защитного комплекта одежды (в свитере) при виде от 3-го лица теперь отображается, как и положено, в свитере (ранее отображался в кожаной куртке).
  • Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмам перерисованы На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно).
  • Переписана часть описаний оружия по новой системе, все названия заменены на реальные
  • Исправлен баг чистой игры, в соответствии с которым метка при взятии задания у Угрюмого на уничтожение кровососов указывала не на него, а на костёр рядом
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым ГГ некорректно отображался на картах при переходе на Дикую территорию
  • Исправлено недоразумение оригинальной игры, в соответствии с которым бойцы Монолита на привале и во время молитвы травили «светские» байки и анекдоты (способ позаимствован у XiaNi ).
  • Исправлен баг оригинальной игры, в соответствии с которым по заданию «принести фамильное ружьё» надо было приносить обрез. Теперь там лежит – настоящее ружьё.
  • Исправлен баг оригинальной игры с отсутствием изображения вороны в PDA, энциклопедия
  • Исправлен глюк оригинальной игры, в соответствии с которым персонажи, управляемые искусственным интеллектом, могли бесконечно долго стоять и смотреть на игрока, в том числе перекрывая ему проход. Исправление позаимствовано из Priboi Story v 1.0 автор кода dez0wave.
  • Кордон, военный на втором этаже блокпоста получает армейскую снайперскую винтовку. Он и ранее занимал там снайперскую позицию, но был почему-то вооружён обычным автоматом и снайперских навыков не проявлял. Автор исправления Стальной Крыс.
  • НИИ Агропром, военные на вышках получают скорострельные снайперские десантные винтовки. Они, по идее снайпера, как и обозначено на карте-схеме от Дезертира, однако были почему-то с обычными автоматами, и снайперских навыков не проявляли. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Армейские склады, безумный снайпер на болоте получает снайперскую винтовку. Автор исправления Стальной Крыс.
  • Включен также Bug_fix от Bardak, который исправляет ряд вылетов, ошибок и неточностей оригинальной игры (подробнее смотрите полное описание изменений в комплекте с установщиком мода).

Модификация
На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1%.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников. Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

Скряга и Петренко теперь, после выполнения специальных квестов, будут модифицировать оружие. У каждого техника две уникальных линейки модификаций оружия. Внешний вид многих стволов изменится после модификации.
Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)
Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

Оружие
Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши.
на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)
Добавлен ряд новых стволов, в том числе целый класс оружия в первый слот - пистолеты-пулеметы и короткие дробовики.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования.
Модели уникального оружия действительно уникальные.
Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.
Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.
Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

Сон
Реализован сон на матрасах, раскиданных по Зоне, и в спальном мешке (в специальных безопасных зонах).
Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Геймплей
Параметры искусственного интеллекта и взаимодействия НПС с персонажем серьезно переработаны

Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.

С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.

Аномалии постоянно меняют свое местоположение, их сложно заметить. Введено несколько детекторов аномалий.

Содержимое тайников случайно. Информацию о тайниках можно получить в процессе общения со сталкерами. Тайники теперь сложнее найти, так как на карте они отображаются выделенной прозрачным кругом областью.

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

Добавлены продукты питания. Переработаны характеристики еды и медикаментов.

Добавлены новые костюмы, существующие изменены. Переработаны модели, текстуры и параметры там, где это оправдано. Внешний вид многих персонажей изменен. Больше уникальных моделей.

Графика и погодные конфиги переработаны, игра выглядит красивее и реалистичнее.

Восстановлены все вырезанные монстры, но не похабно на каждом шагу, как в большинстве модов, а понемногу и со вкусом, только там, где это оправдано по сюжету и логике.
Параметры монстров переработаны в соответствии с баллансом, модели и текстуры также подверглись правке.

Тексты энциклопедии игрового ПДА отредактированы известным сетевым писателем Сергеем Пирогом.
В обработке описаний монстров также использован метод, предложенный пользователем ... вас "Буран" с gsc-game.ru.

Создатели мода
Лидер проекта
Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский

Отдел графики
Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия
SanekED

Текстуры
BigBabay
Ivan*GOLDERY*Nemesh

Тестеры
Golden Dragon
neymeika

Web-программист
xXx[34rus]

Отдельная благодарность
  • BigBabay за помощь с текстурами и поддержку
  • Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод
  • Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке
  • Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115
  • Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей
  • FEAR93 за помощь в разработке и поддержку
  • Andrew_s55 за поддержку и помощь советами
  • Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War
  • Berserk за поддержку и предоставленные текстуры
  • Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом»
  • Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей
  • Chingy за помощь с моделями персонажей
  • DenTor за предоставленные текстуры
  • Serg83 за тестирование
  • neymeika за тщательное тестирование и поддержку
  • Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки
  • Протектрон за помощь в тестировании и отладке
  • Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки
  • Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!

От всей команды ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем тем, кто помогал появиться на свет нашему аддону и поддерживал нас, несмотря ни на что! Благие дела не будут забыты!

Подождите...
Яндекс диск
Размер файла 493 Мб
14.10.18

Add-on_for_S.T.A.L.K.E.R.
Windows7~10
Всего комментариев: 30
(02.01.19 17:11:54) Freedom
Freedom #29
0

игра при загрузке останавливается на Кэширование объектов а потом выдаёт ошибку

(02.01.19 17:27:09) 27seriousSAM72
0

Мод заброшен давно разрабами - лучше не играй

(22.10.18 20:15:10) Freddie
Freddie #28
0

При переходе в Тёмную Долину вылетает,а после обновы вообще при запуске ошибку выдаёт...

(29.04.18 10:40:09) tarasgordei4uk
0

Прошёл весь аддон! Считаю его лучшим за все те, что я играл! Надеюсь разработчики не бросят свой проект!

(15.05.18 03:52:37) Blonde
Blonde #27
1

Благодарю за отзыв!
Разработка ведется, в следующей версии будет периодический выброс, улучшенный менеджер аномалии, новый скрипт ремонта и модернизации, например, ремонт и модернизация будут занимать время. Более подробное освещение разработки проходит на форуме сайта ap-pro в нашей теме.

(17.04.18 10:54:07) tarasgordei4uk
0

Идеальный мод для S.T.A.L.K.E.R!!!!!!

(19.04.18 00:16:04) Blonde
Blonde #24
1

Спасибо!

(26.04.18 21:27:04) tarasgordei4uk
0

незачто. Где искать доктора после МГ?

(11.04.18 00:24:40) Blonde
Blonde #22
1

Бродяги, забирайте обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.
>>СКАЧАТЬ<<
Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав.

(23.03.18 16:58:14) Гупи
Гупи #15
1

Мне как любителю ТЧ, пришёлся по душе этот аддон. Хорошая работа. Но всё же я столкнулся, на данный момент, с 2-мя некритичными проблемами:

1) Начал новую игру и произошёл вылет во время загрузки. Поставил статическое освещение и проблема исчезла.
2) Другой вылет происходит, когда в диалоге с Шустрым нажимаешь "Мне нужна работа" - в принципе тоже не критично, это всего лишь сайд квест. К тому же, у меня не было комбеза, кроме этой кольчужной куртки.

(23.03.18 22:35:05) Blonde
Blonde #16
1

Спасибо за отзыв!
1.К сожалению, встроенные в мод шейдеры поддерживают только полное динамическое освещение и статическое освещение, динамическое же освещение объектов не поддерживается. Сам недавно заметил, так как динамическое освещение объектов мало кто использует. Для игре на динамическом освещении объектов удалите папку gamedata\shaders в директории игры.
2.Вылет с квестом на кольчужную куртку - исправлен, как и указанные ранее проблемы с КПК Счастливчика. Патч, исправляющий эти проблемы, скоро будет готов к выходу.

(24.03.18 22:02:25) Гупи
Гупи #18
0

Спасибо за пояснение.

Сегодня обнаружил ещё кое-что. При входе в Тёмную долину стоит долговец Пуля над раненным бандитом. Он должен с ним заговорить при моём приближении, но он этого не делает. Если застрелить бандита, то диалог начнётся и начнётся квест. То есть, такой полубаг.

(22.03.18 11:30:14) jorik
jorik #14
0

Работа безусловно заслуживает уважения и благодарности, но после ОП-2, NLC, Арсенал Мод и других, где довольно качественные модели и текстуры, здешнее "мыло" смотрится, мягко говоря, очень грустно. Наверно, надо быть уж слишком ушибленным ностальгией, чтобы теперь играть в "того самого", да простят меня авторы Add_on_for_S.T.A.L.K.E.R.

(20.03.18 22:57:01) hondaerss
hondaerss #11
0

Когда полностью будет готов проект? Просто не хочется начинать с "недоделок", а потом всякие фиксы ставить и начинать НИ.

(21.03.18 07:59:18) Blonde
Blonde #12
0

Я надеюсь выпустить патч до конца месяца.

(21.03.18 09:32:13) hondaerss
hondaerss #13
0

Вопрос в другом. Когда полностью будет готов проект?

(23.03.18 22:35:57) Blonde
Blonde #17
1

Когда надоест делать, тогда и перестану добавлять новое. biggrin С патчем будет более сбалансировано и стабильно, чем в бета-версии.

(26.03.18 11:10:27) hondaerss
hondaerss #19
0

Еще вопрос. Накатывать на чистую ТЧ или же репак есть? Именно от вас.

(26.03.18 11:14:31) Blonde
Blonde #20
1

На чистую ТЧ, лучше версии 1.0006 (хотя поддерживается и 1.0005 пока что, но скоро поддержка 1.0005 прекратится.). Репака пока нету, в будущем создам для трекеров. На этой неделе хочу выпустить патч для адона, так что, если не горит, лучше подождать его (могу написать в ЛС когда выйдет).

(26.03.18 22:09:04) hondaerss
hondaerss #21
0

Дождусь полноценного репака. Удачи!

(14.03.18 00:44:42) Элемко_О
0

Товарищ мутант есть какие нибудь новости о разработке?

(14.03.18 22:15:35) Blonde
Blonde #9
1

Вот список исправлений, которые реализованы на текущий момент в патче, который готовлю для выхода.
1. Убраны часы с худа - плохо смотрелись.
2. Исправлен вылет при попытке взять некоторые задания.
3. Исправлено нежелание Сидора говорить про инструментальный ящик.
4. Время респауна значительно увеличено - теперь НПС и монстры возраждаются раз в 3 - 7 дней.
5. Отряды зачистки Долга заменены на охотников с более слабым вооружением - чтобы меньше халявных стволов попадалось в луте и не выносили всех мутантов.
6. При обыске тайника теперь текст "взять все" и "предметы" теперь отображаются на русском в разрешении 16:9.
7. Убран раздражающий постэффект при разрыве гранаты.
8. Перебалансировано вооружение НПС - теперь уменьшена вероятность подбора игроком с трупа крутого ствола в 1 слот на начальном этапе игры.
9. Увеличена дальность прицельного огня НПС, вооруженного оружием с оптикой.
10.Артефактам возвращены уникальные описания.
11.Исправлены взаимоотношения между существами Зоны, курьезные ситуации теперь должны появляться реже.
12.Вырезана возможность продавать сталкером оружие и костюмы.
13.Для удаления раздражающего круглого блика от солнца нужно самостоятельно удалить
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.s
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare.vs
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2\effects_flare_p.ps
14.У некоторых стволов вспышка, точка вылета гильзы и дымок из ствола не соответствовали соответствующим частям оруия на худе модели - исправлено.
15.Вместимость магазина оберза Benelli теперь увеличена до реальной - 7 патронов, но существенно ограничена дальность и увеличена отдача.
16.Возвращен прицел-крестик.

(15.03.18 10:47:37) Admin
Admin #10
1

ссылка на сторонний ресурс под запретом

(06.03.18 19:37:01) Byki
Byki #5
0

не отдатькпк сталка по заданию бармена и нет диалога про инструменты для петренко у сидора

(06.03.18 23:54:02) Blonde
Blonde #6
0

Можете скинуть сохранение у бармена с кпк и у сидора когда не появляется диалог про инструменты? Исправлю.

(07.03.18 18:38:39) Byki
Byki #7
0

не могу,я прошел аддон и удалил. ещедоктор не говрит про карту и доки.точнее не берет их. а так аддон супер!!! молодцы!!!

(05.03.18 17:45:54) Admin
Admin #4
-1

Не очень мне нравится описание. Как-то сделано громоздко, много инфы, которую мало кто читать будет, скорее всего

(05.03.18 15:21:57) pozzzitif1980
0

Я так понял ставить на Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006???

(05.03.18 15:50:08) Blonde
Blonde #3
1

Да, в опциях установщика можно выбрать версию 1.0005 или 1.0006.

(05.03.18 14:18:54) Кэп
Кэп #1
0

А что це такое?


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 214
Общее количество: 206
Сталкеров с пропуском: 8