Lost Alpha DC Extended

Тени Чернобыля Просмотры: 9130

Описание


Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Установка:
1) Установить 1.4007 версию игры.
2) Удалить папки appdata и mods.
3) Внутри папки gamedata: удалить папку spawns (если она есть) архивы spawns.db0, textures.db6, в папке levels удалить la21_generators2.db0
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.
В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу). Обновления ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.
 
Особенности дополнения
— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан
— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней.
— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
— Худ переделан на более сложный и минималистичный.
— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них
— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны
— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент
— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
— Часть модов встроена
— Огромное количество исправлений багов и вылетов.
— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Изменения версии 2.0:
— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета.
— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
— Встроен мод на анимации предметов
— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16

Правки движка:
- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"
- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.
- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).
- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.1

Рейтинг материала

(34 Голосов)
Windows7~10
Всего комментариев: 79
(Вчера 14:41:15)
Roma
Roma #77
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

А репак версия игры с обновленым патчем будет???

(Вчера 14:46:43)
Admin
Admin #78
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Ближайшее время - нет

(04.04.20 03:49:24)
peratvlad
peratvlad #74
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Что делать игра зависает сразу как достаю нож?

(04.04.20 12:41:25)
Admin
Admin #75
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Закройте игру, отправьте лог:
https://stalkerportaal.ru/publ....2-1-0-1

(03.04.20 12:01:18)
Sned
Sned #73
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Вот что значит - наныл! После перерыва, таки решил вернутся в игру. Дождался обновления, дошел до ангара и о чудо - Серый выживает! Да, практически на волоске - валялся раненным, потратил на него аптечку. Да и Юрик сразу помер, но он, вроде бы, персонаж не ключевой и его выживание не имеет значения.

Найс. Но кое-что омрачило радость, а именно задание на добычу вороньего мяса. Вороны на Свалке исчезают моментально. Даже при нереально точном выстреле и скорости, когда ты подбегаешь к нужному месту и ворона буквально падает к тебе под ноги, сраженная твоей меткостью (при таких то кривых и трясущихся руках Меченого), ты просто не можешь её облутать и ворона с ехидным кеканием через пару мгновений исчезает. При этом, точно помню, что на Кордоне в рамках тренировки спокойно стрелял, они падали и лутал с них мясо, но не догадался, что оно в дальнейшем может понадобится.

Так-что у всех, у кого не получается подстрелить их на Свалке - делайте это в другом месте, на Кордоне (либо заранее, либо когда будете туда возвращаться по заданиям)

(02.04.20 09:38:08)
diskvortsov92
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Вообще мод стал намного лучше, сложность нормальная, но... эти сохранения убивают на корню все желание проходить. Я щас на агро, надо проникнуть к военным. стелс это понятно в сталкане его нет, но в открытую можно. можно было бы, если не сохранения, а что будет дальше на северных территориях?

(31.03.20 17:44:59)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

А если я не пройду эту модификацию я много потеряю? а то хотел пройти, но после некоторых комментов чёт расхотелось.... когда уже начнут делать норм игры и зашквар на харду отойдёт???!

(31.03.20 17:50:13)
Admin
Admin #63
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Если вам тяжело, то это не означает, что мод плохой

(31.03.20 17:53:53)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

А где я сказал что мод плохой?! Он должет быть проходим для любого игрока, а не только для тех которые любят проходить одно и тоже место по 2 часа реала. Уровни сложности отличаются чем нить кроме названия?

(31.03.20 17:56:23)
Admin
Admin #66
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

"Для любого" - это очень размытые варианты. Одним подавай "Не, в ОП 2.1 нельзя бежать и ковыряться в инвентаре. Меня это не устраивает. Я так не привык. мне нужна правка", а другие в НЛС-7 на мастере играют нормально. Если кому-то тяжело играть в какой-то мод, то нужно писать "Мне тяжело", а не "Мод плохой". Это я к слову о комментариях ниже

(31.03.20 18:12:11)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

А чего тут размытого? сделать хит по ГГ меньше, сделать нормальные сохранки и всё в таком духе. Было бы желание эту зависимость можно сделать от уровня сложности. Мне больше и не надо как наверное многим. Ну конечно ГГ сделать не как Тень Монолита, но более выносливым до разумных пределов и не гнаться за реальностью. В реальности ещё раз в 100 сложнее, но я же играю в игру(!) а не в симулятор выживания в Зоне и должы быть какие то упрощения прохождения. В оп 2.1 меня как ни странно всё устраивает) но с некоторыми правками и Живой Водой. Мне может и не тяжело играть на том же мастере + с правкой в статах ГГ, но мне западло топтаться на одном месте из за какого нить бандюка последнего, который снимает тебя с 50 метров с обреза за раз. Мне интересен сюжет в сталке. я в принципе из за этого в него и играю. и оп 2.1 я тоже из за сюжета проходил и чтобы не топтаться на одном месте доставал Живую воду. А кто проходит ннс7 на мастере то флаг им в руки и пусть дальше идут до первой аномалии, потом загрузка и опять так же.

(31.03.20 18:20:21)
Admin
Admin #69
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Вы говорите о субъективных понятиях все сообщение

(31.03.20 18:35:38)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

кароче сделали бы легче мод и цены б не было. а так я даже в него не играл. и если там такой маразм то даже и не буду начинать. А товарищ админ этот мод проходит?
и ещё я повторю свой вопрос: Уровни сложности отличаются чем нибудь кроме названия?

(31.03.20 10:47:50)
Sned
Sned #59
5
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Специально зарегистрировался, чтобы выразить скопившееся недовольство.

Сложностями и ваншотами меня не напугать. Часы, проведенные в Мизери, Мёртвом Деде и всего прочего по мотивам закалили мой характер и анус. Сложная экономика? Окей, так даже интересней и имеет смысл фармить репу. Навыки, без прокачки которых ГГ со старта держит ствол как эпилептик в припадке и обменяет золото на конфету? Окееей, так даже интересней (2). Сохранения в строго определенных местах? Нуууу, местами сильно подводит, когда умираешь на полпути к цели и приходится всё начинать сначала, но зато стимулирует играть осторожней.

Но чёрт его возьми. Я уже четыре (!!!) раза подряд пытаюсь закончить квест с зачисткой ангара без смерти Серого. Мне он нужен живым из-за цикличных заданий, но каждый раз вся его группа дохнет. От меня это никак не зависит - стоит им появится, как бандосы всех ваншотят. И мне снова приходится перезагружатся. И перезагружатся куда? Прааааавильно, в домик возле дороги к тоннелям. И оттуда переть пешком до ангара, скипать диалог с Юриком и переть уже за эти самым Юриком по тоннелям к бандитам на базу. И вот уже четыре раза я повторяю всё это занудство и каждый раз всё оканчивается тем, что Серый играет в ящик вместе со всей своей командой.

Ну просто какого фига?

(31.03.20 11:27:52)
andrei071172
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

У меня так-же серый сдох, ну и фиг с ним, пойду дальше на Агро.

(31.03.20 17:42:23)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Хорошо что я не скачал эту лабуду) Мне оп 2.1 хватило. А спасение доктора в МГ я уже гдето видел) потом пошёл в Д-6 за Молнией)
А от выбора сложности много зависит? ну например новичок от мастера отличается как то кроме названия или как в оп 2.1?

(04.04.20 20:58:06)
koyutoss
koyutoss #76
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

У Меня не вызвало сложности и Серый жив, правда вперед Юрика побежал)))

(31.03.20 02:26:56)
ghost54321
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Мне кажется в баре проводника не хватает

(31.03.20 07:26:12)
Дарт
Дарт #58
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Он есть там,рядом с информатором

(29.03.20 10:07:27)
koyutoss
koyutoss #52
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Внизу есть ящики у двери, их разбить, взять артефакт, повесить на пояс

(29.03.20 14:42:25)
ghost54321
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Я так и сделал, все равно обратно телепортирует. И ранние сыйвы загружал, все равно не прокатывает

(29.03.20 15:56:35)
koyutoss
koyutoss #54
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

2.13 вышла, поробуй

(28.03.20 05:19:56)
yusik270589
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

а у меня вот такая беда: Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function : CHW::UpdateViews
File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line : 629
Description : R
Кто нибудь знает как исправить?

(28.03.20 20:45:48)
rCrystal
rCrystal #50
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

лучше напиши в обсуждение разработчику он оперативно исправляет такие проблемы Вылеты, ошибки, проблемы перенаселения в LADC Extended

(28.03.20 03:07:58)
Gektor
Gektor #47
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Наифуфлыжнейший и стрёмный недомод из всех, что я проходил... Ни сохраниться, ни нормальной консоли, ГГ-как сопля чахлая. об собственный член спотыкается. То пить, то кушать, то какать, и это не прекращется... Дрищь - одним словом. Деньги не заработать, артов не найти, оружие не купить. Монстры с бронёй от "арматы". При выходе игра тупо - виснет.В принципе это всё что я имел сказать, ради чего так-сказать и зарегился. "Сборщику: - не делайте больше ничего, ладно? Продолжайте смотреть "Дом-2" и вышивать "крестиком"...

(28.03.20 20:22:42)
koyutoss
koyutoss #49
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Я так-же думал, сложность нужно уменьшать, играется просто космос, цены зависят от репутации, работает как часы, сохранения...теперь ощущается все иначе...но в подвалах в домах можно сэйвится, что прикольно...бежишь в деревку в подвал)))Ну и НПС, в бое ведут себя вообще иначе, я сразу заметил, ведут ближе к правде что-ли, кстати на директикс 11 на максимуме картинка, в особенности туман и погода....отличная работа, настройки в ланчере по пресетам на максимум и директ икс 11(не в игре)...Вобщем то большое спасибо так сказать разработчикам

(28.03.20 20:51:26)
rCrystal
rCrystal #51
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

могу предположить что у кого то пригорело от новых механик мода)

(31.03.20 17:59:14)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

у всех нормальных игроков которым я являюсь тоже) но с другой стороня приятно знаать что есть разрабы еще более поврнутые на харде) а не только OPteam

(31.03.20 17:56:19)
combichrist56
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

ага. я лучше вместо него ещё оп 2.1 пройду)

(02.04.20 14:55:19)
rCrystal
rCrystal #72
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

не совсем ясно что значит нормальный игрок в вашем понимании, это тот кто умирает на каждом шагу?

(27.03.20 20:20:22)
john1374
john1374 #44
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Ребята, у кого где спавнились инструменты для тонкой работы?
Облазил кордон, свалку, агропром с подземкой, росток, тёмную долину с х-18 и лощину, янтарь, мет. завод. Нигде не нашёл.

UPD: Нашёл наконец-то в М.Г. в КоопТорге напротив памятника Ленину, на чердаке.

(27.03.20 21:58:34)
ghost54321
2
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

подскажи, а для грубой где нашел

(27.03.20 22:46:08)
john1374
john1374 #46
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Один комплект в Лесу в деревньке в одном из домов, а второй по-моему в X-18, уже не помню точно.

(27.03.20 10:44:03)
gostw22
gostw22 #41
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Здоров всем у меня один вопрос Шо ето такое:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : FS.cpp
Line : 379
Description : Dest string is too small, []

(27.03.20 12:11:43)
Admin
Admin #42
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Пробуйте удалить файл user.ltx от мода

(27.03.20 01:54:28)
john1374
john1374 #39
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

А что со вступлением в Долг? Вступать или нет?

(25.03.20 09:34:59)
diskvortsov92
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Через гугл не качает (пишет превышен интервал)

(27.03.20 05:31:30)
Дядька_Яр
1
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Проверил, скачивание идет, ждите ответа

(24.03.20 12:08:21)
Шурин
0
/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/lost_alpha_adc_extended/136-1-0-3211

Какой обновлённый лаунчер?

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 168
Общее количество: 156
Сталкеров с пропуском: 12

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.