Oblivion Lost Remake 2.5

Тени Чернобыля Просмотры: 36385
Oblivion Lost Remake 2.5

Описание


Версия материала: OLR 2.5 + FIXX 19
FIXX 19.5: Скачать Облако Mail

Описание:
Oblivion Lost Remake 2.5 — это глобальная проект на платформе Тени Чернобыля, которая приближает Сталкер к ранним билдам времен 2002-2005 годов, к тому Сталкеру, который нам демонстрировали в финальных отчетах от Игромании.

Геймплей
Авторы Oblivion Lost Remake 2.5 восстановили общение между Сталкерами посредством ПДА, которую мы могли встретить в Билде 1935. Артефакты приобрели гравитационные свойства (Увеличение переносимого веса), восстановлена старая версия инвентаря (шкала голода, выносливости, 3д модель иконки гг). Модификация добавляет в игру полноценную A-Life систему, которая подразумевает под собой свободу перемещения всех НПС в Зоне. Также была введена записная книжка, которая изначальна задумывалась разработчиками. Также была проделана работа нал транспортными средствами, а именно: открывание дверей , багажник, топливо, простреливаемые шины, переделанная физика поведения, спидометр. Старые аномалии были вырезаны, адаптированы их аналоги из диздоков. Население составляет примерно 200 человек. Деятельность Сталкеров также подверглась изменению, теперь они не просто целыми сутками сидят у костра, а ходят в рейды.

Сюжет, Локации
Заменены все оригинальные игровые территории на их билдовские (Всего в моде их более 18). В здания был добавлен различный мусор, остатки мебели. Все уровни Oblivion Lost Remake 2.5 были скомпилированы на максимальных настройках. Также был воссоздан история из дизайн документов GSC за 2002-2003 год. Помимо основных заданий было уделено внимание побочным квестам. Реализовано 3 концовки, одна является альтернативной.

Графика, атмосфера
Визуальная составляющая Oblivion Lost Remake 2.5 возвращает игрока к той картинке, которую мы видели в Билдах. На всех уровнях присутствует большое количество эмбиент звуков. В ЧЗО царит мрачная атмосфера, которая сменяется яркими рассветами и закатами

Установка:

  1. Запустить файл Setup.exe
  2. После установки мода на вашем рабочем столе появятся два ярлыка с названием Launcher-OLR и Configurator.
  3. Далее запускаем ярлык Configurator и устанавливаем требуемые настройки и применяем их.
  4. Далее запускаем ярлык Launcher-OLR, в котором нажимаем на пункт меню Fov switcher.
  5. В появившемся меню Fov switcher устанавливаем FOV и HUD_FOV, где значение для монитора 4:3 должно соответствовать FOV 83, а HUD_FOV 0.43 (нажимаем соответствующие кнопки в меню). Для мониторов 16:9 можно оставить настройки по умолчанию. 
  6. Запускаем ярлык Launcher-OLR на рабочем столе и нажимаем кнопку Oblivion Lost Remake. Далее играем.

Яндекс диск Google Диск
Размер файла 3.61 ГБ
10.10.18
3.7

Рейтинг материала

(44 Голосов)

Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
Windows7~10
Всего комментариев: 56
(03.01.19 14:10:33) dimapopov01
3

Если это "тот самый сталкер", как они говорят в описании, значит то, что GSC все урезали - пошло на пользу игре. Во-первых, меня успели унизить уже в меню, назвав быдлом и попросив запустить конфигуратор. Потом, я запустил игру и выбрал сложность Сталкер, началась обыкновенная, казалось, заставка с грузовиком смерти, но как оказалось, она была не так уж и идеальна, поэтому ее решено было переделать. Как результат - поставили черно-белый фильтр, вставили пару рисунков карандашом, будто бы они хотели сделать свою заставку, но стало лень и они просто вставили зарисовки. Я скипнул ее, и предо мной сразу был замечен Жаба, с соответствующей имени уродской моделькой:модель реально ущербная, я даже не знаю, что первым бросилось мне в глаза - обрубок руки, которым урод набирал что-то на клавиатуре, или другая рука, которая жила отдельной от Жабы жизнью. Немного о впечатлениях от геймплея: Первая миссия вроде неплохая, сначала только не въехал: мне просто дропнуть кейс и уйти или как? Решил просто дропнуть. Потом была замечательная охота с Диггером, он два раза агрился на крыс и незаметно подкрадывался к ним, а потом, пока я искал труп крысы, он убил плоть с двух выстрелов и ушел. Следующая миссия это просто апогей, и не потому что меня просят помочь военным. Ну я пришел, вижу два маячка - живой и мертвый, пошел сразу лутать труп, потом вернулся, понял, что сейчас будет контролер, да только вот ГДЕ ОН? Не буду говорить, как я долго его искал, но нашел и убил, и это еще только начало. Потом следующий этап задания - сопроводить военного, и вот как я должен сопровождать его, когда поперек дороги ходят два военных и меня постоянно бомбит вертолет? Когда я справился с этим, то вернулся и убил двух этих вояк, обжился хоть снарягой. И кстати, хотел купить еды, потому что Жаба предпочел заплатить 50 рублей, и обнаружил, что аптечка - 40 рублей, а колбаса - 100. Продал костюм, который валялся на вышке, он мне все равно был без надобности, решил поднакопить денег и взять квесты у Жабы: дал два квеста - замеры за заводом и убить сталкера. Замеры реально были неплохой миссией, а вот когда я убил сталкера, на меня сагрился "Лис", которого я убить не мог, так как это персонаж использовался в сюжете и поэтому он все время ходил и ругался на украинском. Миссии я сдал и ушел на Свалку, вспоминая слова Жабы - "на Свалке тихо, только бандиты шалят". Как только я зашел на локацию, сразу увидел парочку зомби, через сотню метров услышал стрельбу - это безглазый Фил убил трех военных. Потом решил убить бандитов, оказалось что их там штук 8, только они уже и так сражались за свою жизнь с кровососом, 5 кабанами и плотью. Решил пойти в Бар, но прямо на блокпосте Долга случилось невообразимое: только я решил перейти, как вижу и слышу, что слева от меня несется ураган из мутантов. Отклонил переход на локацию и остановился, чтобы посмотреть. Это было как в кино: жалкие 8 долговцев сражаются со стаями собак, кабанами, псевдособаками и вроде там еще была химера с пси-собакой. Как только она начала влиять на мой мозг, я перешел на Бар. Охеревания не закончились, потому что следующая локация по оформлению сильно отличалась от предыдущих, я будто из сталкера попал в аниме или вроде того, по крайней мере так мне сразу подумалось. Атмосферу портили лишь уже успевшие конкретно заебать звуки ора убитых сталкеров и лай собак. Причем там было абсолютно спокойно, в глаза сразу бросился гуляющий туда-сюда алкаш. На этой замечательной ноте я и решил закончить знакомство с этой модификацией.

(13.12.18 15:53:14) Джон-Джо
0

Божественная модификация. Проходил с большим удовольствием. Советую всем!

(13.12.18 17:37:14) Кобальт
0

Да, совсем недавно прошёл. Очень понравилось

(02.12.18 17:14:44) Mr_Rover_
Mr_Rover_ #53
0

Ребят киньте пж gamedata на oblivion lost remake 2.5 я хочу переносимый вес подправить

(20.11.18 20:14:37) ПОДКОВА
0

Ребята, модификация интересная. Но очень замороченая, если вы реально хотите поиграть в древний сталкер то попробуйте Lost Alpha

(23.11.18 15:40:33) Kolin222
Kolin222 #48
0

Это Лост Альфа замороченная. В Лост Альфе полно всякой фигни, которая не вписывается в атмосферу Oblivion Lost... А вот в STALKER Oblivion Lost, там все как надо и без всякой подобной фигни..

(23.11.18 16:09:29) Гупи
Гупи #49
0

В Lost Alpha пытались воссоздать то, что хотели сделать разрабы сталкера изначально, плюс добавить что-то своё. Хотя на мой взгляд локации в ТЧ сделаны намного лучше. Ранние локации слишком огромные, и какие-то зеленастые.

(01.12.18 15:58:49) Kolin222
Kolin222 #50
0

Что-То свое ? А нафига ? Куча не нужного оружия, за чем-то DX 11 ? Вопрос: нафига DX 11 для создания "того самого сталкера" ? Квести левые добавили, оружие на руках CS, зачем все это для восстановления "того самого сталкера" ? Не все билдовские локации, если они восстанавливают "тот самый сталкер", то локации должны быть соответствующие ?..

(01.12.18 16:08:12) Гупи
Гупи #51
1

Есть такое. Опять же, повторюсь, для меня тот самый сталкер — это ТЧ.

(01.12.18 17:02:27) Kolin222
Kolin222 #52
1

Впрочем для каждого свое..

(18.11.18 09:49:59) СтепанСидорович
0

Мне ни один из билдовских модов не заходил, слишком они уж скучные. Нет там, "того самого сталкера"

(03.11.18 22:53:24) Провожатый_Маркус
0

Очень хорошая модификация, как по мне, в некоторых моментах по графике не уступает оригиналу.
Мод меня сильно затянул, все эти "звуки зоны" и реалистичная система жизни, погружает в атмосферу Чернобыля.
Но мод создавался по билдам, так что нет тайников, нельзя собирать части тел мутантов.
Хотя снизили цены, но и плата за задания уменьшились.
Короче 8/10.

(27.10.18 22:18:53) Team1SobakaPlay
0

Ну что, торрента дождёмся?)

(26.10.18 13:50:11) BlackHARD
BlackHARD #43
0

Здравствуйте, добавьте пожалуйста функцию "закладки" для материалов. Заранее спасибо.

(05.10.18 14:06:11) ser93_93
ser93_93 #42
0

а как тут обстоят дела с картой на пда так же не по движка?

(06.09.18 13:02:25) Team1SobakaPlay
0

А старые сохранение на этой версии пойдут?(С предыдущей версии)

(31.07.18 22:38:20) batareych
batareych #40
0

Мод шикарный! Если можно, ссылочку по вылетам дайте кто нибудь!!! Очень надо!!!

(20.07.18 00:41:14) weysph
weysph #39
0

среди всех модификаций, с отличнейшей графикой, проработанным сюжетом, кучей всяких плюшек, выделяю именно обливион лост, ведь именно он погружает меня в одну из необычных сторон сталкера. здесь действительно царит очень странная атмосфера, которая мне по нраву. это лучшая модификация, средь всех в которую я играл.

(06.07.18 22:08:25) zonovma81
zonovma81 #38
0

Вот интересно! С какого-то перепою в меня Информатор в Баре палить начал)
Отберите оружие у этого идиота!!!

(06.07.18 19:20:29) DoP1nG
DoP1nG #37
0

Скачал,установил и при запуске пишет в командной строке "не удается найти указанный файл" чтото такое. Кто подскажет как исправить? (худы и фовы установил)

(02.07.18 08:52:04) Mr_Morphine
0

Жосткая ностальгия гарантирована я так понимаю ...

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 186
Общее количество: 176
Сталкеров с пропуском: 10