Главная » Моды для Сталкера » Тени Чернобыля - Repack » Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 - RePack от SeregA-Lus

Тайные Тропы 2 + Autumn Aurora 2 - RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля Просмотры: 55009

Описание


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2011
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AMK Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: final
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб (и выше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб 

 

ОПИСАНИЕ:
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

 

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube
 

Тайные Тропы 2

Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.

Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.

Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.

Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.

Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
1) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
2) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
3) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
4) Есть несмертельные уровни радиации.
5) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
6) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
7) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
8) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
9) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
10) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.

При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

Возможные проблемы
Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
Рекомендации
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.

2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.

3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

ВНИМАНИЕ
»»» Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!
»»» Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры [9 или 0.]

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0004
» Версия мода: final

Состав:
» Мод Тайные Тропы 2. + Autumn Aurora 2
» Русификатор (обновлен)

Дополнения:
» R2 - если играете на динамике
» R1 - если играете на cтатике
» ENB - дополнительные эффекты в моде, улучшение графики
» Прорисовка травы (ставить по желанию)
» Прицельные сетки (ставить по желанию)
» Угол обзора (ставить по желанию)
» Мини-карта вверху (ставить по желанию)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


μTorrent файл
Размер файла 5.2 GB
22.10.18

Другие модификации на основе Autumn Aurora 2.1

Всего комментариев: 44
(21.11.18 00:29:57)
bloxa #43
0

Приветствую, господа сталкеры. Такой вопрос по моду. Ооооочень долгие загрузки локаций, до двух с половиной минут доходит. Это норма? Например, Зов чернобыля, Dead Air, Последний сталкер, OGSE и прочие максимум 30 сек грузятся. (i5, 16г оперативки, 2г видео, 7винда)

Ответить
(21.11.18 00:35:44)
Admin #44
0

вполне себе. Если система не сильная, да еще и не на ХДД, то да, нормально

Ответить
(02.11.18 23:15:30)
bubka #38
0

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Я мало во всём этом разбираюсь.
Скачал. Установил. Во время установки даже антивирус выключал. Нажимаю на ярлык запуска (пробовала и от имени администратора), чёрный экран несколько секунд и всё..... рабочий стол. Как быть? Что я не так сделала?

Ответить
(02.11.18 23:23:30)
Admin #39
0

Отправьте лог вылета. Он копируется в буфер обмена сразу после вылета

Ответить
(02.11.18 23:39:19)
bubka #40
0

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2925.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
это я нашел в логах.В буфер обмена ничего не копируется.

Ответить
(03.11.18 22:05:36)
Admin #41
0

Какое у вас железо ?

Ответить
(01.11.18 11:41:10)
dmitrem5 #37
0

Серега топ. Спасибо ему за многочисленные репаки.

Ответить
(14.10.18 16:36:23)
0

Здрасте,не подскажете,как отключить динамическую музыку?уши режет.

Ответить
(14.10.18 10:36:07)
Maxuto94 #34
0

Раньше очень давно играл в ТТ2 но не помню в какой, там вроде много всяких частей, они отличаются квестами и сюжетом? Не знаю, что выбрать.

Ответить
(22.09.18 16:41:09)
2

Сейчас заценим говорят хороший мод

Ответить
(24.08.18 10:49:38)
izhloba #31
0

Мод отличный, впечатлений масса! Прекрасная работа! Из минусов только провал артефактов в текстуры да и погода(во всяком случае у меня при игре) ну оочень плохая.

Ответить
(17.10.18 10:20:44)
izhloba #36
0

большое спасибо за ссылочку. все полечилось

Ответить
(18.08.18 23:59:19)
0

Добрый день! Есть такая проблема:
Некоторые арты не видно и невозможно взять, хотя детектор их определяет. При внимательном рассмотрении можно увидеть артефакт в виде сгустка тёплого воздуха, попинать ногами и даже взять гравипушкой. Но в инвентарь - никак.
По мере улучшения детектора обнаруживалось больше видов артов, но теперь у меня Велес, и я так понял, это максимум, что можно найти в игре.
Теперь не могу варить максимальные модификаты, потому что кидаю, например, Бусы Прабабки, а вот уже сваренные Бусы Бабки Бюрера поднять не могу. Возвращаюсь по несколько раз на локацию, эти арты лежат прозрачные, взять нельзя. Не только те, которые я сварил, но и куча других. Я их записывал, уже набралось 15 мест.

Ответить
(19.08.18 00:01:40)
Admin #29
0

бывает такое, что артефакты проваливаются под текстуры. К сожалению, я не знаю решение этой проблемы

Ответить
(19.08.18 00:11:17)
0

Да. такое бывает. Но тут не тот случай. Арты именно что катаются по поверхности, их видно. Только они прозрачные и колышится вокруг них воздух, как "жарка". Берутся гравипушкой, можно покатать их, толкая ногами.

Ответить
(03.11.18 22:06:33)
Admin #42
0

https://yadi.sk/d/w1i-uOvoOFcV_A

Фикс проблемы

Ответить
1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 25
Общее количество: 24
Сталкеров с пропуском: 1