Год выпуска: 2016
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: Гб
ОПИСАНИЕ:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону по другому и стать настоящим бандитом.
Сюжет будет идти про всем известного бандита Борова. Кратко говоря - о том как он прорывался в лидеры.
Изменения
Графика:
- Использована погода из билдов (немного изменил);
- Текстуры окружения - Absolute Nature;
- Добавлена библиотека шейдеров Float32 для повышения производительности;
- Возвращена Луна и Солнце.
Оружие:
- Адаптирован оружейный пак OWR;
- Добавлен дробовик М1014 от Федота;
- Добавлен USAS-12.
Сюжет:
- 40 новых квестов, вместе с дополнительными.
Персонажи:
- Добавлены новые модели NPC;
- NPC стреляют метко, пару пуль - и вы труп;
- Старые персонажи убраны, некоторые возвращены;
- У ГГ поменялось лицо (на Борова из ЧН).
Озвучка:
- У каждого НПС есть своя личная озвучка (кроме начальной фразы, которая является общей);
Геймплей:
- Старый билдовский инвентарь:
Патроны на поясе;
Слоты ножа\бинокля\фонарика;
Старые кнопки "Отдохнуть" и "Выложить";
- Звуки при использовании предметов;
- Эффект критического ранения;
- Оружие убирается при открытии инвентаря;
- Еда не лечит, бинты лечат слабо, энергетик теперь с алкоголем;
- Добавлены сообщения о смерти сталкеров со звуком;
- Исправлен сброс визуала ГГ, если в инвентаре больше двух костюмов.
Особенности Репака: Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Озвучка диалогов - ставить по желанию
Дополнения от автора karavan150: - ставить по желанию
Автосохранение при взятии и сдаче квестов
Патроны как обычно (из рюкзака, на пояс вешать не надо) (чтобы заработал чит, нужно найти или купить хотя бы один патрон)
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
зачем комент удалил? админ неадекветен???
у меня почему то сохраненния не работают, подскажите что делать
В каком смысле "Не работают" ?
От имени администратора запускайте игру
лог
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
что не так?
Снижайте настройки графики
Спасибо)