Оценка:3.5

История Борова - RePack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

2,83 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Год выпуска: 2016
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: Гб
ОПИСАНИЕ:
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону по другому и стать настоящим бандитом.
Сюжет будет идти про всем известного бандита Борова. Кратко говоря - о том как он прорывался в лидеры.
Изменения
Графика:
- Использована погода из билдов (немного изменил);
- Текстуры окружения - Absolute Nature;
- Добавлена библиотека шейдеров Float32 для повышения производительности;
- Возвращена Луна и Солнце.

Оружие:
- Адаптирован оружейный пак OWR;
- Добавлен дробовик М1014 от Федота;
- Добавлен USAS-12.

Сюжет:
- 40 новых квестов, вместе с дополнительными.

Персонажи:
- Добавлены новые модели NPC;
- NPC стреляют метко, пару пуль - и вы труп;
- Старые персонажи убраны, некоторые возвращены;
- У ГГ поменялось лицо (на Борова из ЧН).

Озвучка:
- У каждого НПС есть своя личная озвучка (кроме начальной фразы, которая является общей);

Геймплей:
- Старый билдовский инвентарь:
Патроны на поясе;
Слоты ножа\бинокля\фонарика;
Старые кнопки "Отдохнуть" и "Выложить";
- Звуки при использовании предметов;
- Эффект критического ранения;
- Оружие убирается при открытии инвентаря;
- Еда не лечит, бинты лечат слабо, энергетик теперь с алкоголем;
- Добавлены сообщения о смерти сталкеров со звуком;
- Исправлен сброс визуала ГГ, если в инвентаре больше двух костюмов.

HUD:
- Возвращены часы;
- Добавлена шкала радиации;
- Убраны показатели звука и видимости ГГ;
- Добавлен билдовский показатель выносливости.

Движок:
- Добавлена раскачка из Lost Alpha.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Озвучка диалогов - ставить по желанию

Дополнения от автора karavan150: - ставить по желанию
Автосохранение при взятии и сдаче квестов
Патроны как обычно (из рюкзака, на пояс вешать не надо) (чтобы заработал чит, нужно найти или купить хотя бы один патрон)

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2024-08-20 17:52:24

зачем комент удалил? админ неадекветен???

2022-03-24 23:38:44

у меня почему то сохраненния не работают, подскажите что делать

2021-08-30 12:55:05

В каком смысле "Не работают" ?

2021-08-30 13:45:21

От имени администратора запускайте игру

2021-08-30 13:45:59

лог
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : .\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory
что не так?

2021-02-22 15:02:24

Снижайте настройки графики

2021-02-22 15:09:19

Спасибо)

2021-02-23 10:58:22
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация