Lost Alpha DC Extended. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 71992
Lost Alpha DC Extended. RePack от SpAa-Team
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
7.67 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: Michael Rast
Тип издания: Repack
Платформа: Lost Alpha
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Движок 7956: Dropbox


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Особенности Lost Alpha DC Extended

— Добавлено больше сотни циклических квестов различным квестодателям, добавлено множество новых квестолателей.

— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь, чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлены от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса с некоторым шансом. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Опыт получается путём выполнения циклических квестов и убийствами мутантов и враждебных НПС. При этом, чем сложнее квест или сильнее мутант, тем больше опыта вы получите.

— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.

— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.

— Вырезан транспорт и переделан тот квест, что был с ним связан. Взамен на большинство локаций добавлены проводники и увеличился список локаций, куда вас могут отвести.

— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер Греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. В квестовой линейке Долга появилась возможность мирного решения вопроса и множество других правок. В общем и целом можно сказать, что в сюжете стало меньше сюжетных дыр и появилась логика.

— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. Шансы нейтралой и хорошей погоды увеличены, а также исключены варианты, когда плохая погода длится сутки напролёт.

— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, причём мастер стал гораздо сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них. А если точнее - пользоваться всем этим одновременно. Какой-то один арт не избавит вас от всех проблем до конца игры, придётся применять все меры защиты.

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.

— Внесено огромное количество фиксов, также встроены все фиксы, выходившие для LADC.

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.

— Встроены оружейный и погодный паки, а также множество других модов.

— Огромное количество исправлений багов и вылетов.

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка пары сотен текстур.

— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. То есть арена, все техники, торговцы и квестодатели из Бара доступны в любой момент сюжета.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Иногда сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета, для облегчения игры.

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.

— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.

— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.

— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.

— Введены анимации предметов при их использовании.

— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.

— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16. Помимо этого проведена работа над локацией Болота.

Правки движка:

- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.

r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов

r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.

- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.

- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.

- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"

- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.

- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.

-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.

- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.

- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.

- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.

- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.

- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.

- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:

- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).

- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.

- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpha DC 1.4007

- Версия Extended 2.78(От 04.11.20. Мод обновляется через лончер)
- Установлена Русская Озвучка
- Установлен движок от 13.11.2020
- Установлен обновленный лончер от 09.10.2020

Автор Репака "SpAa-Team"

μTorrent файл
Размер файла 7.67 ГБ
2021-05-05 19:45:04
Windows7~10
2021-05-07 21:52:07
Dmitry Dvachevsky

Повесил на пояс 2 батарейки и не заметил эффекта от них. Это баг, или там другие единицы измерения? Если я правильно понимаю, у энергетика +1.80 к выносливости, а у батарейки +2. Получается, одна батарейка должна быть немного эффективней, чем энергетик?

2021-04-29 10:29:28
А КУ
А КУ #8345

Всем привет! А как детектор аномалий включается?

Кобальт

Как в ЗП

А КУ
А КУ #8353

Это детектор артефактов как в зп, а аномалий написано включить - а как не пойму, он в другом отдельном слоте.

Кобальт

С пояса он работает

2021-04-24 06:31:58
Alexey Kashuba Koshkovich

В чем смысл репака если я не МОГУ КУПТИЬ НЕ КАКОЕ ОРУЖИЕ ПОТОМУ-ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ОРУЖИЕ У МЕНЯ ВЫЛИТАЕТ лучше самому установить а не скачивтаь репак!

2021-04-23 02:28:47
Alexey Kashuba Koshkovich

Я установил игру но когда я запуская лаунчер мне говорят "Игра установленно не коректно пожалуйста переустановите" я ее переустановил 5 раз че делать, и ище у меня вылетает игра когда я смотрю оружие в прадаже и хочу узнать цену на это оружие ((Вылет выходит но вот в чем проблема.... Когда вылетает туоп черный экран помогате ток перезапуск компа и все)) Помогите решить

Admin
Admin #8118

Ошибку в лончере пропускайте - просто заходите и играйте

Alexey Kashuba Koshkovich

Ьак дело в том что  я не могу посмотреть харектиристики любого оружие толи в асортименте тарговца толи у меня в инвентаре когда я хгочу посмотреть харектиристики моего оружия игра вылитает и дает черный екран

2021-04-13 10:50:55
Таченко

Помогите у меня при загрузке вилетела игра вот лог вилета 

Admin
Admin #7752

Пробуйте сменить тип освещения

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
всем ку 2021-05-12 08:40:16
Ну чё, бездельники, как вы тут? 2021-05-12 07:43:42
> Вега,
С добрым утречком 2021-05-12 07:42:53
> Fort, и тебе здравия 2021-05-12 07:39:07
> Fort,
Кхе Кхе Здорово. 2021-05-12 07:38:32
Всем привет и не кашлять!!!111 2021-05-12 07:36:48
> МАГАДАН, привет 2021-05-12 07:33:22
> Искра,
Племяшка Привет! 2021-05-12 07:28:33
Всем удачного дня)) д 2021-05-12 07:00:03
На вкус и цвет все фломастеры разные. 2021-05-12 06:44:00
> Геша Аномалия, какая наивность на счёт пространственной аномалии 2021-05-12 01:42:11
После прохождения остается странное, но дико приятное ощущения когда ты смотришь на весь проделанный путь и думаешь вот это да,невероятно и желаешь снова окунуться в эту романтику разгадывания загадки, новые вопросы новые ответы все дела 2021-05-12 00:48:23
Вот буквально совсем недавно прошёл пространственную аномалию и что могу сказать:я в полном восторге,как будто книгу с хорошим сюжетом прочитал.Просто 10/10 хочется забыть и снова пройти 2021-05-12 00:46:11
без выбросов 2021-05-11 23:49:25
мирной вам ночи 2021-05-11 23:49:09
Здравия 2021-05-11 23:27:45
всем привет, проходил простр. аномалию, когда после смерти Валерьяна иду к вояке вылетает игра, с чем связано может быть?спасибо заранее 2021-05-11 23:18:58
звучит стремно... я вообще случано тут. увидел, что люди общаются и тоже захотел 2021-05-11 23:14:50
> akio, всё когда-то происходит впервые. 2021-05-11 23:08:20
всем qq
первый раз тут 2021-05-11 23:06:48
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА