Lost Alpha DC Extended. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 57475
Lost Alpha DC Extended. RePack от SpAa-Team
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
7.67 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: Michael Rast
Тип издания: Repack
Платформа: Lost Alpha
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Движок 7956: Dropbox


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Особенности Lost Alpha DC Extended

— Добавлено больше сотни циклических квестов различным квестодателям, добавлено множество новых квестолателей.

— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь, чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлены от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса с некоторым шансом. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Опыт получается путём выполнения циклических квестов и убийствами мутантов и враждебных НПС. При этом, чем сложнее квест или сильнее мутант, тем больше опыта вы получите.

— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.

— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.

— Вырезан транспорт и переделан тот квест, что был с ним связан. Взамен на большинство локаций добавлены проводники и увеличился список локаций, куда вас могут отвести.

— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер Греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. В квестовой линейке Долга появилась возможность мирного решения вопроса и множество других правок. В общем и целом можно сказать, что в сюжете стало меньше сюжетных дыр и появилась логика.

— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. Шансы нейтралой и хорошей погоды увеличены, а также исключены варианты, когда плохая погода длится сутки напролёт.

— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, причём мастер стал гораздо сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них. А если точнее - пользоваться всем этим одновременно. Какой-то один арт не избавит вас от всех проблем до конца игры, придётся применять все меры защиты.

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.

— Внесено огромное количество фиксов, также встроены все фиксы, выходившие для LADC.

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.

— Встроены оружейный и погодный паки, а также множество других модов.

— Огромное количество исправлений багов и вылетов.

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка пары сотен текстур.

— Правки сюжета:
- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. То есть арена, все техники, торговцы и квестодатели из Бара доступны в любой момент сюжета.
- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Иногда сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета, для облегчения игры.

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.

— НПС больше не переходят через локации по тем же точкаим, что и главгерой. Иными словами вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.

— Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.

— Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.

— Введены анимации предметов при их использовании.

— Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.

— Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16. Помимо этого проведена работа над локацией Болота.

Правки движка:

- Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕТ. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.

r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов

r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.

- Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.

- Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.

- Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья"

- Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.

- Исправление всего обучения в игре. Как следствие исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.

-Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.

- Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.

- НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.

- Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с к
Каруселью.

- Предметы на локациях, типа листка на столе сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.

- Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.

- Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:

- Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и тд).

- Исправлены огромные толпы мутантов, например сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.

- Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Lost Alpha DC 1.4007

- Версия Extended 2.78(От 04.11.20. Мод обновляется через лончер)
- Установлена Русская Озвучка
- Установлен движок от 13.11.2020
- Установлен обновленный лончер от 09.10.2020

Автор Репака "SpAa-Team"

μTorrent файл
Размер файла 7.67 ГБ
2021-02-14 13:45:25
Windows7~10
2021-02-20 00:20:19
HanzoHasashi
HanzoHasashi #4842

Версия мода 2.81, движок 7956

2021-02-19 23:49:46
HanzoHasashi
HanzoHasashi #4840

Стабильно вылетает каждые 10-20 минут, невозможно играть. Предыдущие версии и движок были более стабильные. Вылеты конечно были. но очень редкие. Ошибка 629, кто подскажет как лечится?

HanzoHasashi
HanzoHasashi #4885

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R
 
stack trace:
0023:60323FF1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:6AC3ABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering()
0023:00C96A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:00C9631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00C95C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
Оно?

Admin
Admin #4886

Попробуйте смени тип освещения, переиграть

HanzoHasashi
HanzoHasashi #4895

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function      : CHW::UpdateViews
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 629
[error]Description   : R
 
stack trace:
0023:5BF13FF1 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:6678ABD5 xrRender_R4.dll, SupportsDX11Rendering()
0023:00546A42 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset()
0023:0054631F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:00545C62 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0054559A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00546280 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00512721 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:65666572 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Сегодня тоже самое, только в другом месте, не понимаю. почему начались частые вылеты...

2021-02-13 13:38:34
Zapal Zapalov

Похоже здесь тоже похеру, как и автору мода.

2021-02-11 19:18:15
Zapal Zapalov

при установки Движок 7956: Dropbox пишет 7906 дайте нормальную ссылку.

2021-02-01 11:20:20
Dmitry Podorozhnikov

Пишет, что игра установленная некорректно

Admin
Admin #4072

Запускайте, играйте, всё будет нормально

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> soft3rr, ветер времени 2021-03-05 13:38:18
Какие моды можно пройти на зов припяти? Кроме аномали и ганслингер 2021-03-05 13:28:20
> Искра, растяпа)) д 2021-03-05 12:51:49
> Scraper, карта с деньгами утеряна, новая еще не пришла. Ссорян. В бар никак, только кино 2021-03-05 12:26:15
> Strelok_76, не могу помочь,не играл извини(( 2021-03-05 12:11:16
> Scraper, Приятного аппетита)) 2021-03-05 12:10:58
пошел я обедать кароч!) всем удачки! 2021-03-05 12:10:36
я про игру новая эра 2021-03-05 12:10:01
> Scraper, )))) 2021-03-05 12:09:50
главное не переусердствуй а то всего же нужно в меру сама знаешь)) 2021-03-05 12:09:22
> Искра, оуу и за меня тоже можно)) 2021-03-05 12:08:46
батарейки* 2021-03-05 12:08:01
> Strelok_76, может надо барейки в ПДА вставить!? 2021-03-05 12:07:46
Привет у меня не открывается пда взял задание найти пустышку на свалке а карты нет,что делать ? 2021-03-05 12:06:27
> Искра, Причём по полной так в бар сходи погуляй))) 2021-03-05 11:59:08
> Scraper, за тебя отдохнуть? 2021-03-05 11:58:24
> Искра, оо молодец, давай отдохни хорошенько!) 2021-03-05 11:57:32
> БУЛЬБАШ-BY, Здорово. 2021-03-05 11:55:49
Еще никого не шлепнули? 2021-03-05 11:49:50
Всем доброго и удачного дня!) 2021-03-05 11:48:56
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА