ОП-2.2 / Объединённый пак 2.2 сборка Злобного читера Final

Тени Чернобыля - Repack

22.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Автор сборки: Алексей Рева

Обсуждение и решение проблем: Обращение к тем, кто играет в данную сборку. Есть вылет - милости просим, прилагайте архив из папки "crashes", будем решать (При условии, что Вы не вносили своих изменений в сборку/не ставили сторонних правок).
По прохождению - просьба вопросов не задавать, всё давно расписано/разжёвано в гидах.
Описание:
За основу взята игра ОП-2.2 + патч от 15.03.2023. Основные изменения сборки направлены на облегчённое прохождение и геймплей. Так же присутствует спавн-меню
Расширенный список изменений
Версия 9.00 Final от 28.12.2023
По умолчанию уже добавлен "ReShade", что повлияло на картинку. Теперь более приятно всё выглядит.
Пересмотрены ещё некоторые текстуры/заменены/редактированы. (Вырвал пару текстур из "TrueStalker".)
Заменены несколько звуков, донором послужил "TrueStalker".
Мелочи всякие по игре, типа: притушены костры, замена визуала невидимок, добавлена насыщенность в некоторые текстуры + переделаны с 1024х1024 в 4096х4096 и Т.П.
На этом считаю работу, в принципе, оконченной, по этому "9.00 Final".
Да, остались мелкие недочёты в текстурной составляющей, но я уже устал это всё исправлять. Будет как как есть.
Если какие дополнения в будущем будут для сборки, кому нужно -- тот найдёт...

От 11.01.2024
Обновлён архив патча "gamedata.dbz_patch".
Исправлен вылет у огнемётов по партиклам. (Вернул родной "particles.xr" из OP-2.2, ранее стоял от "voltmod".)

От 19.01.2024
0. Причины для обновления, как таковой не было, но.....
1. Обновлён "ReShade" до вер.6.0.0
2. Опущен ниже текст при сохранении, на худах "Combined_HUD" и "default_hud".
3. Заменена погода на "Нум-2".
4. Убрано описание получаемых тайников в метке.
5. Исправлен недосмотр в "game_relations.ltx".(Хотя проблем никогда не было).

От 28.01.2024
Обновлён "ReShade" до вер.6.0.1 + несколько мелочей.

От 03.02.2024
1. Добавлен худ "combined_hud_v2".
2. Несколько важных текстовых правок/дополнений.
3. Нескольким аномалиям убрал визуал(постпроцессы и звуки оставил, но без детектора теперь вляпаться проще).
4. Мелочёвка.....

От 04.02.2024
Внесены мелкие дополнения и корректировки.

От 18.02.2024
Несколько корректировок и дополнений. (Подсказки в тексте, текстуры, мелочи...)
Добавлена анимация прицелов, на некоторое оружие: "SR-25", "FN F200 Палач", "ВССК Глушь", "ВССК Выхлоп-Антитеррор".
Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

От 02.03.2024
Инсталлятор сборки пересобран и перепакован до версии OP-2.2_ZC_Setup_Final_Plus.
Внесены изменения с промежуточных патчей + ещё некоторые дополнения.
Данная версия на самом деле финальная. Для открытого доступа более обновлений совершенно не планируется.
Приятной игры.

От 22.04.2024
Сборка пересобрана и перепакована. Внесены некоторые изменения, дополнения.
(Что было изменено и добавлено, описывать не вижу смысла, так как данное обновление вообще не должно было выйти в массы.)

От 08.05.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Причина: крайняя версия была запакована с более тяжёлыми шейдерами, что очень повлияло на игроков со слабым, древним железом.
Перепакована версия игры, для которой не нужны более сильные видеокарты, а более требовательные шейдеры будут, как и ранее прилагаться отдельным архивом, где игрок сам вправе выбирать, ставить их или нет.
Плюс некоторые изменения/послабления по игре.

От 12.06.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Внесены изменения и дополнения.

Огромное спасибо парням с сайта АМК: Олегу"stalker39" и Михаилу"polkooovnik".
Только благодаря им, я немного обновил компьютер, после чего смог завершить работу над сборкой. Спасибо парни!!!
Также спасибо  "Mezocop", за перевод на пивко.  ;)
Управление Чит-опциями
Немного пояснений, в запущенной игре, выйдя в Г.Меню жмём "О"-англ. Там найдём пояснение по задействованным кнопкам, и что они делают. Также, продублирую сюда:
S - Основное спавн меню - Спавнер Каравана150
F3 - Спавнер Котовода
Q - Удаление меток по клавише.
Котик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём U-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
Чистильщик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём Т-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
U - Перемирие + набор багфиксов.
J -Показ сталкерни на карте.
K - Показ мобов на карте.
M - Выдача 100000р.
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
F1 - Тайники + арты + метки на некоторые поисковые предметы
vorona_egg, kogot_snotvornoe, detector_box, wire_box, kep_binocular, quest_mina, nightscope, volna_keis, rangefinder, biomassa, biomassa_big, dictofon_1, notebook_oldman, cube_generator, video_kasseta, kuznec_koloda, pda_mono_voen, pda_sniper_voen, voen3_toolkit, car_akb, fanat_teleport_flash, d_pantenol_box, vidik, televizor, yachik_edy, snotvornoe_box
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F8 - Нюх на всё. (Показометр)
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
---
F10 - Телепортация по координатам на локации.
F11 - Снятие данных о позиции ГГ.
---
Del (на нумпаде) ВКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Enter (на нумпаде) ВЫКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
---
Перемещение по направлению взгляда. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Shift+X - 3 метра.
Shift+C - 10 метров.
Shift+V - 30 метров.
---
1 (на нумпаде) Днём ясная погода. Из Г.Меню игры.
2 (на нумпаде) Ночью ясная погода. Из Г.Меню игры.
---
0 (на нумпаде) Вызов спавна читерного стартового набора от lexa.3012
3 (на нумпаде) Рестрикторы и Телепорты (вкл\выкл).
9 (на нумпаде) Воскрешение.
Показ рестрикторов и телепортов работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём NUMPAD3
Home - Ускоряем время.
End - Нормальное время.
НАЗНАЧЕНО НА ЦИФРЫ (ЧТО НА КЛАВЕ, НАД БУКВАМИ).
0. Патроны.(Правленые, для читерных стволов которые спавнятся по кнопке 0 на нумпаде.)
---
Дополнительно:
F4
Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ
Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов из-заэтого не будет
Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую
Предел - 999 предметов
Пример:
vodka,99
...Создаст целую гору водки :)
m_zombie_e, 50
...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
---
F9
То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты (!) - можно спавнить,а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
---
Пояснения на клавишу: U - Перемирие + набор багфиксов
Перемирие - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кузнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
Установка:
1. Скачать две части с файлами в одну папку
2. Установить сборку, следуя инструкции установщика
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-12 14:48:17

а в гугл кинуть можеш

2025-02-15 19:37:16

Освещение поменял вылет пропал, спасибо

2025-01-27 19:21:13

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
Arguments     : water\water_studen_green_2

2025-01-27 19:16:03

Пробуйте сменить тип освещения и сделать настройки поменьше. Вылет должен пройти

2025-01-27 19:17:01

* Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor              AuthenticAMD, F111/M2/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX
* CPU cores: [3], threads: [6]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2_zc\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 26526Kb memory used.
Init FileSystem 2.341308 sec
[27.01.25 19:07:01.079] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[27.01.25 19:07:01.079] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[27.01.25 19:07:01.079] 
[27.01.25 19:07:01.425] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 combined_hud combined_hud_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[27.01.25 19:07:01.426] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[27.01.25 19:07:01.426] Initializing Engine...
[27.01.25 19:07:01.427] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[27.01.25 19:07:01.427]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[27.01.25 19:07:01.427] Loading  config for renderer 
[27.01.25 19:07:01.427] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.428] [c:\games\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.428] Starting INPUT device...
[27.01.25 19:07:01.439] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[27.01.25 19:07:01.440] Loading DLL: xrGame.dll
[27.01.25 19:07:01.442] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[27.01.25 19:07:01.482] * [win32]: free[137434517288 K], reserved[4291184 K], committed[144936 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [ D3D ]: textures[0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: crt heap[50810 K], process heap[50810 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: economy: strings[count: 40540, lengths: 1118 K, overhead: 2058 K, saved: 20564 K]
[27.01.25 19:07:01.482] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.01.25 19:07:01.482] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "user.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.484] Executing config-script "c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[27.01.25 19:07:01.484] [c:\games\op-2.2_zc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.485] - Maximum allowed affinity mask: 0x3F, current: 0x30
[27.01.25 19:07:01.485] [c:\games\op-2.2_zc\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[27.01.25 19:07:01.485] devices OpenAL Soft
[27.01.25 19:07:01.485] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[27.01.25 19:07:01.519] SOUND: OpenAL: All available devices:
[27.01.25 19:07:01.519] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[27.01.25 19:07:01.519] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[27.01.25 19:07:01.526] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[27.01.25 19:07:01.530] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[27.01.25 19:07:01.530] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[27.01.25 19:07:01.531] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[27.01.25 19:07:01.540] Starting RENDER device...
[27.01.25 19:07:01.628] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660
[27.01.25 19:07:01.628] * GPU driver: 30.0.14.7514
[27.01.25 19:07:02.204] * CREATE: DeviceREF: 1
[27.01.25 19:07:02.204] *     Texture memory: 4021 M
[27.01.25 19:07:02.204] *          DDI-level: 9.0
[27.01.25 19:07:02.211] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:07:02.211] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:07:02.212] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:07:02.212] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:07:02.314] load time LTX=88 ms
[27.01.25 19:07:02.332] count of .thm files=4869
[27.01.25 19:07:02.478] load time THM=163 ms
[27.01.25 19:07:02.478] * distortion: used, dev(30),need(14)
[27.01.25 19:07:02.478] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:07:02.488] * SSample: enabled
[27.01.25 19:07:02.675] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:07:02.675] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:07:02.773] Script debugger succesfully restarted.
[27.01.25 19:07:05.382] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:07:05.485] Starting engine...
[27.01.25 19:07:05.572] GMLib loaded at 86 msec
[27.01.25 19:07:06.243] Game_Globals loaded at 670 msec
[27.01.25 19:07:06.457] App_Start loaded at 214 msec
[27.01.25 19:07:06.471] ui_core loaded at 14 msec
[27.01.25 19:07:06.558] Main_Menu loaded at 86 msec
[27.01.25 19:07:41.679] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:07:41.679] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:07:41.680] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:07:41.680] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:07:41.680] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:07:41.688] * SSample: enabled
[27.01.25 19:07:41.688] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:07:41.688] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:07:41.688] *** RESET [50 ms]
[27.01.25 19:07:41.688] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[27.01.25 19:07:41.688] Begin load
[27.01.25 19:07:41.690] * phase time: 0 ms
[27.01.25 19:07:41.757] * phase cmem: 306432 K
[27.01.25 19:07:41.757] Prefetching objects...
[27.01.25 19:07:41.870] * Objects loaded in 0 ms
[27.01.25 19:07:44.786] * Models loaded in 2915 ms
[27.01.25 19:07:44.862] * Prefetch memory:  778649Kb
[27.01.25 19:07:44.867] * phase time: 3177 ms
[27.01.25 19:07:44.943] * phase cmem: 1058883 K
[27.01.25 19:07:44.943] Starting server...
[27.01.25 19:07:44.985] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:07:45.033] * phase time: 166 ms
[27.01.25 19:07:45.110] * phase cmem: 1058587 K
[27.01.25 19:07:45.110] Loading alife simulator...
[27.01.25 19:07:45.114] * phase time: 80 ms
[27.01.25 19:07:45.192] * phase cmem: 1059269 K
[27.01.25 19:07:45.192] Loading savegame...
[27.01.25 19:07:45.219]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.01.25 19:07:45.219] * Loading key-value pairs...
[27.01.25 19:07:45.293] * 45 key-value pairs were successfully loaded (0.074s)
[27.01.25 19:07:45.293] * Loading spawn registry...
[27.01.25 19:07:48.109] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.801s)
[27.01.25 19:07:48.109] * Loading objects...
[27.01.25 19:07:49.090] * 33490 out of 33490 objects were successfully loaded (0.981s)
[27.01.25 19:07:49.754] * Loading quick slots data...
[27.01.25 19:07:49.754] * Loading pre random queues data...
[27.01.25 19:07:49.789] * Start objects on_register'ed...
[27.01.25 19:07:52.595] * 33490 objects on_register'ed (2.806s)
[27.01.25 19:07:52.595] * Game vadim_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_quicksave.sav' (7.482s)
[27.01.25 19:07:52.596] * phase time: 7481 ms
[27.01.25 19:07:52.746] * phase cmem: 1289633 K
[27.01.25 19:07:52.746] Connecting...
[27.01.25 19:07:52.761] MaxPlayers = 32
[27.01.25 19:07:52.795] * phase time: 199 ms
[27.01.25 19:07:52.945] * phase cmem: 1293849 K
[27.01.25 19:07:52.945] Connecting to...
[27.01.25 19:07:52.947]  Player not found. New player created.
[27.01.25 19:07:52.947] * client : connection accepted -
[27.01.25 19:07:52.963] * phase time: 167 ms
[27.01.25 19:07:53.114] * phase cmem: 1293897 K
[27.01.25 19:07:53.114] Reading level info...
[27.01.25 19:07:53.119] * phase time: 156 ms
[27.01.25 19:07:53.270] * phase cmem: 1297366 K
[27.01.25 19:07:53.270] Loading object space...
[27.01.25 19:07:53.565] * object space load: 293 ms
[27.01.25 19:07:53.565] * phase time: 445 ms
[27.01.25 19:07:53.717] * phase cmem: 1365978 K
[27.01.25 19:07:53.717] Loading shaders (R1)...
[27.01.25 19:07:53.718]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.750]  Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.845]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_mask_setka. try to fix...
[27.01.25 19:07:53.905] * phase time: 340 ms
[27.01.25 19:07:54.057] * phase cmem: 1368609 K
[27.01.25 19:07:54.057] Loading geometry (R1)...
[27.01.25 19:07:54.122] * phase time: 216 ms
[27.01.25 19:07:54.273] * phase cmem: 1426718 K
[27.01.25 19:07:54.273] Loading visuals (R1)...
[27.01.25 19:07:54.363] * phase time: 241 ms
[27.01.25 19:07:54.520] * phase cmem: 1433689 K
[27.01.25 19:07:54.520] Loading details (R1)...
[27.01.25 19:07:54.576] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[27.01.25 19:07:54.576] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[27.01.25 19:07:54.577] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[27.01.25 19:07:54.579] * phase time: 215 ms
[27.01.25 19:07:54.735] * phase cmem: 1444935 K
[27.01.25 19:07:54.735] Loading sectors (R1)...
[27.01.25 19:07:54.736] * Loading HOM: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[27.01.25 19:07:54.739] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2_zc\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[27.01.25 19:07:54.739] * phase time: 160 ms
[27.01.25 19:07:54.895] * phase cmem: 1445155 K
[27.01.25 19:07:54.895] Loading AI objects...
[27.01.25 19:07:54.898] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[27.01.25 19:07:54.903] * phase time: 163 ms
[27.01.25 19:07:55.060] * phase cmem: 1441491 K
[27.01.25 19:07:55.060] Loading PH world...
[27.01.25 19:07:55.092] - Game configuring : Started 
[27.01.25 19:07:55.096] - Game configuring : Finished 
[27.01.25 19:07:55.264] * phase time: 361 ms
[27.01.25 19:07:55.424] * phase cmem: 1460892 K
[27.01.25 19:07:55.424] Loading textures...
[27.01.25 19:08:01.016] * t-report - base: 1294, 1306275 K
[27.01.25 19:08:01.016] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[27.01.25 19:08:01.017] * phase time: 5752 ms
[27.01.25 19:08:01.186] * phase cmem: 2036598 K
[27.01.25 19:08:01.186] Synchronizing...
[27.01.25 19:08:01.186] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[27.01.25 19:08:01.186] Save date and time [Mon Jan 27 19:05:49 2025]
[27.01.25 19:08:01.207] * phase time: 190 ms
[27.01.25 19:08:01.379] * phase cmem: 2036601 K
[27.01.25 19:08:01.857] * [win32]: free[137431928976 K], reserved[4395056 K], committed[2629376 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [ D3D ]: textures[1316516 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: crt heap[2036147 K], process heap[2036147 K], game lua[240805 K], engine lua[221 K], render[0 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: economy: strings[count: 190827, lengths: 9680 K, overhead: 9690 K, saved: 28031 K]
[27.01.25 19:08:01.857] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[27.01.25 19:08:01.857] Starting measure
[27.01.25 19:08:17.982] * MEMORY USAGE: 2702875 K
[27.01.25 19:08:58.119] * Saving spawns...
[27.01.25 19:08:58.121] * Saving objects...
[27.01.25 19:08:58.351] * 33485 objects are successfully saved
[27.01.25 19:08:58.352] * Saving key-value pairs...
[27.01.25 19:08:58.387] * 45 key-value pairs were successfully saved
[27.01.25 19:08:58.387] * Saving quick slots data...
[27.01.25 19:08:58.387] * Saving pre random queues data...
[27.01.25 19:08:58.453] * Game vadim_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav'
[27.01.25 19:08:58.459] - Disconnect
[27.01.25 19:09:03.516] - Destroying level
[27.01.25 19:09:03.858] * DVB created: 8192K
[27.01.25 19:09:03.858] * DIB created: 512K
[27.01.25 19:09:03.858] - r__tf_aniso 2
[27.01.25 19:09:03.858] - r1_tf_mipbias 0.5
[27.01.25 19:09:03.858] * SSample: 2048x1536
[27.01.25 19:09:03.878] * SSample: enabled
[27.01.25 19:09:03.878] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[27.01.25 19:09:03.878] * GPU vertex cache: recognized, 24
[27.01.25 19:09:03.878] *** RESET [116 ms]
[27.01.25 19:09:03.880] "c:\games\op-2.2_zc\bin\xr_3da.exe" 
[27.01.25 19:09:03.880] Begin load
[27.01.25 19:09:03.923] * phase time: 25 ms
[27.01.25 19:09:04.144] * phase cmem: 1415832 K
[27.01.25 19:09:04.144] Starting server...
[27.01.25 19:09:04.329] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[27.01.25 19:09:04.379] * phase time: 456 ms
[27.01.25 19:09:04.599] * phase cmem: 1416199 K
[27.01.25 19:09:04.599] Loading alife simulator...
[27.01.25 19:09:04.601] * phase time: 222 ms
[27.01.25 19:09:04.825] * phase cmem: 1416618 K
[27.01.25 19:09:04.825] Loading savegame...
[27.01.25 19:09:04.856]  c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[27.01.25 19:09:04.856] * Loading key-value pairs...
[27.01.25 19:09:04.923] * 45 key-value pairs were successfully loaded (0.067s)
[27.01.25 19:09:04.923] * Loading spawn registry...
[27.01.25 19:09:07.489] * 24708 spawn points were successfully loaded (2.552s)
[27.01.25 19:09:07.490] * Loading objects...
[27.01.25 19:09:08.407] * 33485 out of 33485 objects were successfully loaded (0.917s)
[27.01.25 19:09:08.957] * Loading quick slots data...
[27.01.25 19:09:08.957] * Loading pre random queues data...
[27.01.25 19:09:08.990] * Start objects on_register'ed...
[27.01.25 19:09:11.570] * 33485 objects on_register'ed (2.580s)
[27.01.25 19:09:11.571] * Game vadim_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2_zc\userdata\savedgames\vadim_autosave.sav' (6.970s)
[27.01.25 19:09:11.571] * phase time: 6969 ms
[27.01.25 19:09:11.818] * phase cmem: 1543749 K
[27.01.25 19:09:11.818] Connecting...
[27.01.25 19:09:11.819] MaxPlayers = 32
[27.01.25 19:09:11.852] * phase time: 280 ms
[27.01.25 19:09:12.099] * phase cmem: 1543765 K
[27.01.25 19:09:12.099] Connecting to...
[27.01.25 19:09:12.101]  Player not found. New player created.
[27.01.25 19:09:12.101] * client : connection accepted -
[27.01.25 19:09:12.116] * phase time: 264 ms
[27.01.25 19:09:12.366] * phase cmem: 1543813 K
[27.01.25 19:09:12.366] Reading level info...
[27.01.25 19:09:12.375] * phase time: 258 ms
[27.01.25 19:09:12.624] * phase cmem: 1548649 K
[27.01.25 19:09:12.624] Loading object space...
[27.01.25 19:09:13.104] * object space load: 479 ms
[27.01.25 19:09:13.105] * phase time: 729 ms
[27.01.25 19:09:13.354] * phase cmem: 1655607 K
[27.01.25 19:09:13.354] Loading shaders (R1)...
[27.01.25 19:09:13.396]  ERROR CResourceManager::_GetBlender Shader [effects\waterstuden_green] not found in library. Replase on 'default' shader!
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] FATAL ERROR
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Expression    : fatal error
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Function      : CBlender_default::Compile
[27.01.25 19:09:13.396] [error]File          : BlenderDefault.cpp
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Line          : 50
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Description   : Not enought textures for shader, base tex: %s
[27.01.25 19:09:13.396] [error]Arguments     : water\water_studen_green_2
[27.01.25 19:09:13.396]  
[27.01.25 19:09:13.396] 
[27.01.25 19:09:13.396] stack trace:
[27.01.25 19:09:13.396]

2025-01-27 19:12:19

почему вылетает с перехода кордон на свалку? начало игры

2025-01-27 18:59:53

Отправьте лог

2025-01-27 19:04:11

мне помогло удаление user.ltx и загрузка на сейв, который уже был от разраба на свалке, после этого всё нормально

2025-02-04 15:22:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
> Artem Semetsky, ранг на сайте ты можешь получить написав комментарий или отзыв. Артефакты тоже способствуют повышению ранга
2025-02-21 00:29:29
А как получать ранг и зачем?
Для чего инвентарь и торговцы?
2025-02-21 00:27:47
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
> Artem Semetsky, в комментарии к моду который скачал
2025-02-20 19:53:51
> Ognom, а куда можно скрин скинуть?
2025-02-20 19:46:38
Авторизация