ОП-2.2 / Объединённый пак 2.2 сборка Злобного читера Final

Тени Чернобыля - Repack

22.8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Обсуждение и решение проблем: Обращение к тем, кто играет в данную сборку. Есть вылет - милости просим, прилагайте архив из папки "crashes", будем решать (При условии, что Вы не вносили своих изменений в сборку/не ставили сторонних правок).
По прохождению - просьба вопросов не задавать, всё давно расписано/разжёвано в гидах.
Описание:
За основу взята игра ОП-2.2 + патч от 15.03.2023. Основные изменения сборки направлены на облегчённое прохождение и геймплей. Так же присутствует спавн-меню
Расширенный список изменений
Версия 9.00 Final от 28.12.2023
По умолчанию уже добавлен "ReShade", что повлияло на картинку. Теперь более приятно всё выглядит.
Пересмотрены ещё некоторые текстуры/заменены/редактированы. (Вырвал пару текстур из "TrueStalker".)
Заменены несколько звуков, донором послужил "TrueStalker".
Мелочи всякие по игре, типа: притушены костры, замена визуала невидимок, добавлена насыщенность в некоторые текстуры + переделаны с 1024х1024 в 4096х4096 и Т.П.
На этом считаю работу, в принципе, оконченной, по этому "9.00 Final".
Да, остались мелкие недочёты в текстурной составляющей, но я уже устал это всё исправлять. Будет как как есть.
Если какие дополнения в будущем будут для сборки, кому нужно -- тот найдёт...

От 11.01.2024
Обновлён архив патча "gamedata.dbz_patch".
Исправлен вылет у огнемётов по партиклам. (Вернул родной "particles.xr" из OP-2.2, ранее стоял от "voltmod".)

От 19.01.2024
0. Причины для обновления, как таковой не было, но.....
1. Обновлён "ReShade" до вер.6.0.0
2. Опущен ниже текст при сохранении, на худах "Combined_HUD" и "default_hud".
3. Заменена погода на "Нум-2".
4. Убрано описание получаемых тайников в метке.
5. Исправлен недосмотр в "game_relations.ltx".(Хотя проблем никогда не было).

От 28.01.2024
Обновлён "ReShade" до вер.6.0.1 + несколько мелочей.

От 03.02.2024
1. Добавлен худ "combined_hud_v2".
2. Несколько важных текстовых правок/дополнений.
3. Нескольким аномалиям убрал визуал(постпроцессы и звуки оставил, но без детектора теперь вляпаться проще).
4. Мелочёвка.....

От 04.02.2024
Внесены мелкие дополнения и корректировки.

От 18.02.2024
Несколько корректировок и дополнений. (Подсказки в тексте, текстуры, мелочи...)
Добавлена анимация прицелов, на некоторое оружие: "SR-25", "FN F200 Палач", "ВССК Глушь", "ВССК Выхлоп-Антитеррор".
Так как некоторые особи не могут насобирать жетоны с фанатиков, за выполнение квеста Кэпа на сломанную турель("Защита периметра") - добавлено в награду 500 жетонов.

От 02.03.2024
Инсталлятор сборки пересобран и перепакован до версии OP-2.2_ZC_Setup_Final_Plus.
Внесены изменения с промежуточных патчей + ещё некоторые дополнения.
Данная версия на самом деле финальная. Для открытого доступа более обновлений совершенно не планируется.
Приятной игры.

От 22.04.2024
Сборка пересобрана и перепакована. Внесены некоторые изменения, дополнения.
(Что было изменено и добавлено, описывать не вижу смысла, так как данное обновление вообще не должно было выйти в массы.)

От 08.05.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Причина: крайняя версия была запакована с более тяжёлыми шейдерами, что очень повлияло на игроков со слабым, древним железом.
Перепакована версия игры, для которой не нужны более сильные видеокарты, а более требовательные шейдеры будут, как и ранее прилагаться отдельным архивом, где игрок сам вправе выбирать, ставить их или нет.
Плюс некоторые изменения/послабления по игре.

От 12.06.2024
Сборка пересобрана и перепакована.
Внесены изменения и дополнения.

Огромное спасибо парням с сайта АМК: Олегу"stalker39" и Михаилу"polkooovnik".
Только благодаря им, я немного обновил компьютер, после чего смог завершить работу над сборкой. Спасибо парни!!!
Также спасибо  "Mezocop", за перевод на пивко.  ;)
Управление Чит-опциями
Немного пояснений, в запущенной игре, выйдя в Г.Меню жмём "О"-англ. Там найдём пояснение по задействованным кнопкам, и что они делают. Также, продублирую сюда:
S - Основное спавн меню - Спавнер Каравана150
F3 - Спавнер Котовода
Q - Удаление меток по клавише.
Котик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём U-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
Чистильщик работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём Т-англ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АККУРАТНО! Лишний раз не использовать.
U - Перемирие + набор багфиксов.
J -Показ сталкерни на карте.
K - Показ мобов на карте.
M - Выдача 100000р.
O - Просмотр названий предметов и остального на русском! Здесь ничего не спавнится!!!
F1 - Тайники + арты + метки на некоторые поисковые предметы
vorona_egg, kogot_snotvornoe, detector_box, wire_box, kep_binocular, quest_mina, nightscope, volna_keis, rangefinder, biomassa, biomassa_big, dictofon_1, notebook_oldman, cube_generator, video_kasseta, kuznec_koloda, pda_mono_voen, pda_sniper_voen, voen3_toolkit, car_akb, fanat_teleport_flash, d_pantenol_box, vidik, televizor, yachik_edy, snotvornoe_box
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F8 - Нюх на всё. (Показометр)
F9 - Секция объекта, количество (в инв.).
---
F10 - Телепортация по координатам на локации.
F11 - Снятие данных о позиции ГГ.
---
Del (на нумпаде) ВКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Enter (на нумпаде) ВЫКЛ. Невидимость в любой броне и без. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
---
Перемещение по направлению взгляда. В Г.МЕНЮ ВЫХОДИТЬ НЕ НУЖНО!
Shift+X - 3 метра.
Shift+C - 10 метров.
Shift+V - 30 метров.
---
1 (на нумпаде) Днём ясная погода. Из Г.Меню игры.
2 (на нумпаде) Ночью ясная погода. Из Г.Меню игры.
---
0 (на нумпаде) Вызов спавна читерного стартового набора от lexa.3012
3 (на нумпаде) Рестрикторы и Телепорты (вкл\выкл).
9 (на нумпаде) Воскрешение.
Показ рестрикторов и телепортов работает без выхода в Г.Меню игры, просто жмём NUMPAD3
Home - Ускоряем время.
End - Нормальное время.
НАЗНАЧЕНО НА ЦИФРЫ (ЧТО НА КЛАВЕ, НАД БУКВАМИ).
0. Патроны.(Правленые, для читерных стволов которые спавнятся по кнопке 0 на нумпаде.)
---
Дополнительно:
F4
Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ
Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов из-заэтого не будет
Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую
Предел - 999 предметов
Пример:
vodka,99
...Создаст целую гору водки :)
m_zombie_e, 50
...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
---
F9
То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты (!) - можно спавнить,а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
---
Пояснения на клавишу: U - Перемирие + набор багфиксов
Перемирие - восстановление отношений с теми, кто был первоначально нейтрален, если в это время нет каких-то особых заданий.
Если актор переоделся монолитовцем или пообщался с контролером до пожелтения - будут отстреливать.
Если врагом стал конкретный непись - кнопку жать где-то поблизости от непися.
Шерстюк/Кузнецов если стреляют ночью - так и будут стрелять ночью.
Если с оным Шерстюком/Кузнецовым поссорились совсем - кнопку жать на другой локации.
Установка:
1. Скачать две части с файлами в одну папку
2. Установить сборку, следуя инструкции установщика
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:13:44

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600 6-Core Processor               AuthenticAMD, F175/M33/S2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\op\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 86692 files cached, 25433Kb memory used.
Init FileSystem 0.664012 sec
[20.12.25 13:03:25.563] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[20.12.25 13:03:25.563] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[20.12.25 13:03:25.563] 
[20.12.25 13:03:25.715] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 combined_hud combined_hud_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda rodnoi_default_hud serafim stalker_shoc ]
[20.12.25 13:03:25.715] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[20.12.25 13:03:25.715] Initializing Engine...
[20.12.25 13:03:25.717] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[20.12.25 13:03:25.717]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[20.12.25 13:03:25.717] Loading  config for renderer 
[20.12.25 13:03:25.717] Executing config-script "user.ltx"...
[20.12.25 13:03:25.717] [e:\op\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.12.25 13:03:25.717] Starting INPUT device...
[20.12.25 13:03:25.727] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.12.25 13:03:25.728] Loading DLL: xrGame.dll
[20.12.25 13:03:25.729] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[20.12.25 13:03:25.750] * [win32]: free[137434516848 K], reserved[4293096 K], committed[143464 K]
[20.12.25 13:03:25.750] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.12.25 13:03:25.750] * [x-ray]: crt heap[49681 K], process heap[49681 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.12.25 13:03:25.750] * [x-ray]: economy: strings[count: 40506, lengths: 1116 K, overhead: 2056 K, saved: 20558 K]
[20.12.25 13:03:25.750] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.12.25 13:03:25.750] Executing config-script "e:\op\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.12.25 13:03:25.750] [e:\op\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.12.25 13:03:25.750] Executing config-script "user.ltx"...
[20.12.25 13:03:25.750] Executing config-script "e:\op\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[20.12.25 13:03:25.750] [e:\op\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[20.12.25 13:03:25.750] Executing config-script "e:\op\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.12.25 13:03:25.751] [e:\op\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.12.25 13:03:25.751] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xF0
[20.12.25 13:03:25.751] [e:\op\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[20.12.25 13:03:25.751] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.12.25 13:03:25.751] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.12.25 13:03:25.751] devices OpenAL Soft
[20.12.25 13:03:25.751] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[20.12.25 13:03:25.776] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.12.25 13:03:25.776] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[20.12.25 13:03:25.776] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[20.12.25 13:03:25.781] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[20.12.25 13:03:25.784] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[20.12.25 13:03:25.784] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[20.12.25 13:03:25.784] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.12.25 13:03:25.794] Starting RENDER device...
[20.12.25 13:03:25.921] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F08]: NVIDIA GeForce RTX 2060
[20.12.25 13:03:25.921] * GPU driver: 32.0.15.8180
[20.12.25 13:04:41.262] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.12.25 13:04:41.262] *     Texture memory: 4046 M
[20.12.25 13:04:41.262] *          DDI-level: 9.0
[20.12.25 13:04:41.264] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.12.25 13:04:41.264] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.12.25 13:04:41.265] * DVB created: 8192K
[20.12.25 13:04:41.265] * DIB created: 512K
[20.12.25 13:04:41.310] load time LTX=35 ms
[20.12.25 13:04:41.316] count of .thm files=4869
[20.12.25 13:04:41.356] load time THM=46 ms
[20.12.25 13:04:41.356] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.12.25 13:04:41.356] * SSample: 2048x2048
[20.12.25 13:04:41.362] * SSample: enabled
[20.12.25 13:04:41.424] - r__tf_aniso 16
[20.12.25 13:04:41.424] - r1_tf_mipbias 0.
[20.12.25 13:04:41.477] Script debugger succesfully restarted.
[20.12.25 13:04:42.614] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[20.12.25 13:04:42.661] Starting engine...
[20.12.25 13:04:42.696] GMLib loaded at 34 msec
[20.12.25 13:04:42.933] Game_Globals loaded at 237 msec
[20.12.25 13:04:43.031] App_Start loaded at 97 msec
[20.12.25 13:04:43.038] ui_core loaded at 7 msec
[20.12.25 13:04:43.070] Main_Menu loaded at 32 msec
[20.12.25 13:04:47.351] * DVB created: 8192K
[20.12.25 13:04:47.351] * DIB created: 512K
[20.12.25 13:04:47.351] - r__tf_aniso 16
[20.12.25 13:04:47.351] - r1_tf_mipbias 0.
[20.12.25 13:04:47.351] * SSample: 2048x2048
[20.12.25 13:04:47.359] * SSample: enabled
[20.12.25 13:04:47.359] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.12.25 13:04:47.359] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.12.25 13:04:47.359] *** RESET [44 ms]
[20.12.25 13:04:47.363] "e:\op\bin\xr_3da.exe" 
[20.12.25 13:04:47.363] Begin load
[20.12.25 13:04:47.364] * phase time: 0 ms
[20.12.25 13:04:47.392] * phase cmem: 334636 K
[20.12.25 13:04:47.392] Prefetching objects...
[20.12.25 13:04:47.440] * Objects loaded in 0 ms
[20.12.25 13:04:48.900] * Models loaded in 1459 ms
[20.12.25 13:04:48.930] * Prefetch memory:  841319Kb
[20.12.25 13:04:48.934] * phase time: 1570 ms
[20.12.25 13:04:48.963] * phase cmem: 1150949 K
[20.12.25 13:04:48.963] Starting server...
[20.12.25 13:04:48.994] - Gamedata version: [Version: Final Plus 19.09.2024]
[20.12.25 13:04:49.015] * phase time: 81 ms
[20.12.25 13:04:49.044] * phase cmem: 1149612 K
[20.12.25 13:04:49.044] Loading alife simulator...
[20.12.25 13:04:49.049] * phase time: 33 ms
[20.12.25 13:04:49.078] * phase cmem: 1150271 K
[20.12.25 13:04:49.078] Creating new game...
[20.12.25 13:04:49.080] * Creating new game...
[20.12.25 13:04:49.082] * Loading spawn registry...
[20.12.25 13:04:50.219] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.129s)
[20.12.25 13:04:52.780] * Saving spawns...
[20.12.25 13:04:52.781] * Saving objects...
[20.12.25 13:04:52.850] * 36766 objects are successfully saved
[20.12.25 13:04:52.850] * Saving key-value pairs...
[20.12.25 13:04:52.868] * 4 key-value pairs were successfully saved
[20.12.25 13:04:52.868] * Saving quick slots data...
[20.12.25 13:04:52.868] * Saving pre random queues data...
[20.12.25 13:04:52.897] * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\op\userdata\savedgames\all.sav'
[20.12.25 13:04:52.897] * New game is successfully created!
[20.12.25 13:04:52.897] * phase time: 3848 ms
[20.12.25 13:04:52.951] * phase cmem: 1383757 K
[20.12.25 13:04:52.951] Connecting...
[20.12.25 13:04:52.958] MaxPlayers = 32
[20.12.25 13:04:53.047] * phase time: 149 ms
[20.12.25 13:04:53.101] * phase cmem: 1387974 K
[20.12.25 13:04:53.101] Connecting to...
[20.12.25 13:04:53.126]  Player not found. New player created.
[20.12.25 13:04:53.126] * client : connection accepted -
[20.12.25 13:04:53.130] * phase time: 82 ms
[20.12.25 13:04:53.184] * phase cmem: 1388023 K
[20.12.25 13:04:53.184] Reading level info...
[20.12.25 13:04:53.187] * phase time: 57 ms
[20.12.25 13:04:53.241] * phase cmem: 1391493 K
[20.12.25 13:04:53.241] Loading object space...
[20.12.25 13:04:53.310] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file e:\op\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 86691) 
[20.12.25 13:04:53.928] * object space load: 686 ms
[20.12.25 13:04:53.928] * phase time: 740 ms
[20.12.25 13:04:53.982] * phase cmem: 1460106 K
[20.12.25 13:04:53.982] Loading shaders (R1)...
[20.12.25 13:04:53.983]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3. try to fix...
[20.12.25 13:04:53.998]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1. try to fix...
[20.12.25 13:04:53.998]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_bed1a. try to fix...
[20.12.25 13:04:53.998]  Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil. try to fix...
[20.12.25 13:04:54.037]  Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_mask_setka. try to fix...
[20.12.25 13:04:54.062] * phase time: 134 ms
[20.12.25 13:04:54.117] * phase cmem: 1462706 K
[20.12.25 13:04:54.117] Loading geometry (R1)...
[20.12.25 13:04:54.146] * phase time: 83 ms
[20.12.25 13:04:54.201] * phase cmem: 1520783 K
[20.12.25 13:04:54.201] Loading visuals (R1)...
[20.12.25 13:04:54.229] * phase time: 82 ms
[20.12.25 13:04:54.284] * phase cmem: 1527908 K
[20.12.25 13:04:54.284] Loading details (R1)...
[20.12.25 13:04:54.311] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.12.25 13:04:54.311] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[20.12.25 13:04:54.311] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[20.12.25 13:04:54.312] * phase time: 83 ms
[20.12.25 13:04:54.367] * phase cmem: 1539137 K
[20.12.25 13:04:54.367] Loading sectors (R1)...
[20.12.25 13:04:54.370] * Loading HOM: e:\op\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.12.25 13:04:54.371] * Loading environment modificator: e:\op\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[20.12.25 13:04:54.371] * phase time: 59 ms
[20.12.25 13:04:54.429] * phase cmem: 1539356 K
[20.12.25 13:04:54.429] Loading AI objects...
[20.12.25 13:04:54.432] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[20.12.25 13:04:54.435] * phase time: 63 ms
[20.12.25 13:04:54.491] * phase cmem: 1535694 K
[20.12.25 13:04:54.491] Loading PH world...
[20.12.25 13:04:54.503] - Game configuring : Started 
[20.12.25 13:04:54.504] - Game configuring : Finished 
[20.12.25 13:04:54.551] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file e:\op\userdata\settings\task_visual.settings in files list (size = 86692) 
[20.12.25 13:04:54.580] * phase time: 144 ms
[20.12.25 13:04:54.636] * phase cmem: 1549949 K
[20.12.25 13:04:54.637] Loading textures...
[20.12.25 13:04:57.644] * t-report - base: 1295, 2345183 K
[20.12.25 13:04:57.644] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[20.12.25 13:04:57.645] * phase time: 3065 ms
[20.12.25 13:04:57.704] * phase cmem: 3109882 K
[20.12.25 13:04:57.704] Synchronizing...
[20.12.25 13:04:57.706] Save created on []
[20.12.25 13:04:57.706] Save date and time []
[20.12.25 13:04:57.774] * phase time: 129 ms
[20.12.25 13:04:57.833] * phase cmem: 3109901 K
[20.12.25 13:04:58.040] * [win32]: free[137430703764 K], reserved[4459956 K], committed[3789688 K]
[20.12.25 13:04:58.040] * [ D3D ]: textures[2355424 K]
[20.12.25 13:04:58.040] * [x-ray]: crt heap[3109443 K], process heap[3109443 K], game lua[221518 K], engine lua[224 K], render[0 K]
[20.12.25 13:04:58.040] * [x-ray]: economy: strings[count: 189428, lengths: 9464 K, overhead: 9619 K, saved: 28343 K]
[20.12.25 13:04:58.040] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[20.12.25 13:04:58.040] Starting measure
[20.12.25 13:05:04.855]  ALL_SPAWN_FIX release [peshera_shaxter][34305]
[20.12.25 13:05:04.855]  ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [9999]
[20.12.25 13:05:04.857]  ALL_SPAWN_FIX release [boloto_provodnik][33321]
[20.12.25 13:05:04.857]  ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [9658]
[20.12.25 13:05:04.862]  ALL_SPAWN_FIX release [sim_stalker_fraer][9280]
[20.12.25 13:05:04.862]  ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [22071]
[20.12.25 13:05:04.863]  ALL_SPAWN_FIX release [sad_physic_object][22307]
[20.12.25 13:05:04.863]  ALL_SPAWN_FIX create spawn_story_id [900100]
[20.12.25 13:05:06.421] Intro start 311
[20.12.25 13:05:06.537] * MEMORY USAGE: 3802081 K
[20.12.25 13:05:26.472] * Saving spawns...
[20.12.25 13:05:26.473] * Saving objects...
[20.12.25 13:05:26.546] * 32593 objects are successfully saved
[20.12.25 13:05:26.546] * Saving key-value pairs...
[20.12.25 13:05:26.564] * 20 key-value pairs were successfully saved
[20.12.25 13:05:26.564] * Saving quick slots data...
[20.12.25 13:05:26.564] * Saving pre random queues data...
[20.12.25 13:05:26.593] * Game KABUBA_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\op\userdata\savedgames\kabuba_quicksave.sav'
[20.12.25 13:05:29.314]  ERROR Section[anom_bag] not found in game configs!
[20.12.25 13:05:29.314]  [LUA]  0 : [C  ] create
[20.12.25 13:05:29.314]  [LUA]  1 : [Lua] e:\op\gamedata\scripts\_g.script(201) : create
[20.12.25 13:05:29.314]  [LUA]  2 : [Lua] e:\op\gamedata\scripts\inventory.script(52) : got
[20.12.25 13:05:29.314]  [LUA]  3 : [Lua] e:\op\gamedata\scripts\_g.script(123) : got
[20.12.25 13:05:29.314]  [LUA]  4 : [Lua] e:\op\gamedata\scripts\ui\ui_anom_bags.script(148) : 
[20.12.25 13:05:29.314]  
[20.12.25 13:05:29.314] FATAL ERROR
[20.12.25 13:05:29.314]  
[20.12.25 13:05:29.314] [error]Expression    : fatal error
[20.12.25 13:05:29.314] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item2
[20.12.25 13:05:29.314] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[20.12.25 13:05:29.314] [error]Line          : 249
[20.12.25 13:05:29.314] [error]Description   :
[20.12.25 13:05:29.314] [error]Arguments     : Invalid section!
[20.12.25 13:05:29.314]  
[20.12.25 13:05:29.314] 
[20.12.25 13:05:29.314] stack trace:
[20.12.25 13:05:29.314]

2025-12-20 13:08:10

началось после накатки пары правок

2025-12-20 15:09:02

Игра от "Объединённый пак 2.2 Repack от SeregA-Lus" стабильнее . Вылетов очень мало

2025-12-20 20:34:15

Залили архив в торрент
Гении....

2025-11-25 03:38:15

скачал, а файл битый

2025-11-24 18:46:21

скачал,а файлы битые 

2025-11-24 18:38:06

Операция буревестник, нету меток на вертолётах (точек меток)

2025-09-30 16:34:32

https://youtu.be/pL2YimZf6D8

2025-10-01 08:45:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> KoTeIIka_3, уже не добавляем. Те что есть остались
2025-12-22 21:10:30
Мужики, как здесь можно создать свой Тест?🧠
2025-12-22 20:55:48
> алина манаева, Возможно проблема в самом пк, никогда не было таких проблем лично, да и не видел чтоб у других были. Может антивирус какой-то не даёт запустить, или наоборот, вирус не даёт.
2025-12-22 20:34:51
> Leshenskiy, Спасибо дружище, тебе желаю всего того же самого:) Ну и вылазок без опасных приключений тоже желаю, хах.
2025-12-22 20:33:45
Добрый день... Каждый мод с ошибкой, то вылетает, то не сохраняет, то не запускает, то карты нет и все такое.. Можно было бы спихнуть на моды и мододелов, но на прошлом, достаточно слабом пк я играла в эти же самые моды, без вылетов, багов и т.д.. Сейчас ноут намного помощней, но проблемы со всеми модами.. Что это может быть, и как исправить?
2025-12-22 14:51:36
ПРиветствую, походу ни кто.
2025-12-22 13:06:05
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
> алина манаева, Вытащить из папки с игрой сохранения игры . Переустановить игру , закинуть старые сохранения в новую папку игры . Загрузится с последнего рабочего сохранения и играть дальше .
2025-12-20 20:21:26
> алина манаева, у меня вопрос, как можно было не следить за зарядкой техники?
2025-12-20 19:43:04
> Vitalik, а ты хоть где-то видел игру на которую столько больших модов есть?
2025-12-20 19:40:39
Авторизация