Dead Autumn 2. Другая реальность - Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

4.2
3,15 ГБ μTorrent
ОПИСАНИЕ

Год выпуска:2013-2016
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Sany@Prizrak
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 2 + fix
Таблетка:Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Особенности игры:
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта "Ведьмин студень".
- Война с бандитами.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации:
- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Графические изменения в новой части:
Погода.
- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры.
- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения:
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

Прочие изменения:
- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 2 + fix #9

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"



3,15 ГБ μTorrent
2022-01-28 00:00:07
pz_3
3
Не могу сказать что мод мне в полной мере понравился, но и разосрать его в пух и прах желания не возникает, средненький мод как по мне.

Пойдем по порядку.
1) Сюжет: Ну, некое подобие нового сюжета есть, в полной мере назвать его новым проблематично, процентов 60 времени вы все равно потратите на оригинальные ТЧшные квесты в лучшем случае с новым описанием. В плане логике есть огромные сюжетные дыры, начиная от банального и качующего из мода в мод - "О, я тебя едва живого нашел - держи волыну и в бой" до "Забывчивости" ГГ, который явно забывает спросить у ключевого в Зоне торговца, или лидера крупной группировки где же ему найти нужного ему Шрама. Но впринципе на троечку потянет.

2) Графоний - он угнетает и в какой то момент надоедает. Слава Б-гу это не блевотные 100500 оттенков коричневого как в каком нибудь Даркест тайме(да, мод мне НЕ понравился, но ничего кроме мата я в отзыв к нему написать так и не смог), оружейный пак я сразу же заменил на свой "универсальный", с которым я привык играть, так что к нему нет нареканий. В остальном - пойдет.

3) Геймплей - мягко говоря отталкивает. Уж извините меня, господа "мудоделы-хардкорщеки", но если вы оставляете выбор сложности - извольте сделать так, чтобы на том же "Новичке" "реализм" и "баланс" шли лесом, а игрок мог просто пробежаться и оценить сюжетец.
Как нетрудно догадаться этого в моде нет, по моим ощущениям - единственный способ убить кого то кроме ГГ - хэдшот, хэдшот и только хэдшот. Аптечек-патронов-прочей_хрени первое время маловато, но +- к Агропрому уже можно накопить запас на всю оставшуюся игру.
Новый "баланс" артефактов привел в ужас, такой раздачи параметров "от балды" я давно не видел. Вобщем поганенько с геймплеем все.

4) Реализация - +- сносная, критичных вылетов я не заметил, окромя вылета в МГ, благо фикс на него нашелся.

Пожалуй все, ни по одному из параметров мод не идеален, но и не ужасен, что делает его вполне себе неплохим среднячком.
Посмотреть полностью
Vlador
4
«Dead Autumn 2. Другая реальность» - одна из модификаций, в котором свой собственный уникальный стиль графики и атмосферы. Причем, данный мод - частично ремейк ТЧ и альтернативный взгляд на историю Меченого. На мой взгляд - в нем самая красивая и атмосферная осень после «Autumn Aurora 2.1», при этом здесь есть смертельные цвета, которые так и манят к себе.

Хотите подробнее? Тогда дуйте в Блог - читать обзор\рецензию на сию красоту!
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы

Жаль, что Sany@Prizrak давно моды не делает 

2021-08-02 07:54:28

берешь не которые задание и они сразу после взятия становятся провалеными

2020-11-13 11:43:59
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Народ, у меня тут "чародей" на Болотах завёлся в Чистом небе. Хочу отправиться на Кордон а он меня загружает на admin_avtosave, то бишь в самое начало игры. Що делать?
2022-01-28 18:32:28
> БУЛЬБАШ-NET, Я в основном человек спокойный, но не могу терпеть таких людей. Я говорю: "Я из Украины", а он "О, а поделишься салом?)0))"
2022-01-28 18:30:49
> Призрачный, Не ругайся из за него.Просто так.Просто так.
2022-01-28 18:28:28
> БУЛЬБАШ-NET, Эххх... надоели вы со своими стереотипами по поводу сала... вот я его не люблю.🤮🤮🤮
2022-01-28 18:26:31
> Призрачный, Здорово.Кка сало..Пожалей малость...🤟
2022-01-28 18:25:06
> БУЛЬБАШ-NET, Привет из Украины...
2022-01-28 18:23:39
Привет из Беларуси...
2022-01-28 18:22:38
🧠Спидран по перезапуску радара, поехали!
2022-01-28 18:22:14
> Роман Никитин, Мы так подумали, зачем тратить свои силы на прорыв? Мы будем лучше антенну поваленную на радаре восстанавливать.
2022-01-28 18:21:17
о монолитовец мы от вас барьер держим💪😄
2022-01-28 18:19:43
> Роман Никитин, Привет!
2022-01-28 18:19:13
> Melok81, Привет!
2022-01-28 18:18:47
дарова
2022-01-28 18:15:59
Всем привет, Сталкеры!
2022-01-28 18:15:34
спасиб а там нет квестов на убивание свободы , надеюсь
2022-01-28 18:10:29
и не выполняй задание принцип домино это очень долгое задание и мутарное там прикол в том что будешь убивать челов и заданий будет все больше и больше как домино сыпится одна за другой
2022-01-28 18:09:37
> Роман Никитин, в х18 залутывай полностью труп наёмника у которого снайпа хорошая иначе если выйдешь из лабы и сохранишься то будешь переигрывать всю игру
2022-01-28 18:08:29
я звезду наёмника сккачал .а можете чего нибудь посоветовать по прохождению ?
2022-01-28 18:06:46
я звезду наёмника сккачал .а можете чего нибудь посоветовать по прохождению ?
2022-01-28 18:06:10
> Leha_Stalkerov, да нормально, я всё равно ещё нет очень хочу основную сюжетку проходить
2022-01-28 18:03:50
Авторизация