Золотой Шар. Завершение - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack Просмотры: 303459
Золотой Шар. Завершение - RePack by SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА
3,74 ГБ
μTorrent файл

Описание


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Jek@n, Charsi
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: n/a + патч 3.3
Таблетка: Вшита


Правки для мода: Перейти в раздел


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 9 Гб


Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени

О сюжете:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение

Советы

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler: 1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

 

Советы от товарища Assoll: Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком...
Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."

 

Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Если нет звука в игре, установите Open_AL, он есть в установщике.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: n/a + патч 3.3

Дополнения:
Погодные паки. Автор XMODER

Автор Репака "SeregA-Lus"


Windows7~10
VitaPuzo

Конспект собственного обзора.

1
0

Отзыв:
Увы, АП-ПРО не даёт залить полную версию отзова ввиду ограничений. Поэтому - конспект.(если что прошёл мод до Окраины, далее бросил)

+Тайники. Их много, их расположение не вызывает вопросов. Автор явно облазил все локации, на которых происходит действо и натыкал их всяким добром.
+ Стабильность. Не ловил битых сейвов, было пару некритичных крашей.
+- Система выживания. Хороша, но не нужна ввиду огромного кол-ва бочонков с чистой водой и населением, имеющим в своих карманах еду.
+- Скрипты. С одной стороны - абсолютно новый опыт(та же кукла). С другой - кривая вставка их в логику повествования и почти полную невозможность игры "не так как задумал автор".
- Хабар. Абсолютный дисбаланс, как яркий пример - 40 антирадов с первой половины Кордона, редкий КС-23, каким-то образом стреляющий не 23 мм, а 16 мм и СВД. В тайниках лежит что попало, из гроба достаём идеальную по состоянию Мосинку.
- Оружие. Почему КС-23 стреляет не 23 калибром, а 16? По выстрелам видно даже, что это 23... И почему она всякую живность сбивает с ноженек, а зомбированного в бандитской куртейке нет? И почему СВД не действует на котиков, а мосина - вполне? Предполагаю, что это из-за нелогичной системы урона по людям и существам.
- Сюжет. А - бобро(зелёный текст, радости на сейве и смех куклы) против козла(красный текст, недовольства на сейве, недовольства куклы). Причём прохождения за козла дают дебаффы к ряду хар-ик.
Б - этот сюжет НЕ схож с Пикником на обочине хотя бы по причине отсутствия линии жизни за Зоной. И прямое использование ситуаций из него и ряда других произведений братьев Стругацких - не отсылка.
В - прямое объяснение всего происходящего одним сочетанием - это Зона. То, что не объясняли сталкеры - объясняли документы из лабораторий(в оригинале - сталкере. Это не Пикник на Обочине даже на 10%). Но не здесь. Тут что научная, что умозрительная точка зрения - это Зона.
Г - "ну и как обычно это бывает в слабых модификациях - зачастую слова сценария подтверждаются "ничем". Нам говорят - проберись в логово контроллёра скрытно, иначе тебя сожрёт его свита.Вот, держи нож, так ты легко его вскроешь(он абсолютно бесполезен из-за баланса). Что же делаю я? Бегу на всех парах, закидываю Ф-1(вспоминаем про систему хабара) на второй этаж и на этом жизнь мутанта, встречающегося в центре Зоны, кончается. Осторожно - подобное прохождение некоторых моментов(т.е. не за ручку сюжета, а самостоятельно) может поломать вам игру." Это я вырезал из первоначального обзора.
- Отдельные фишки.
Почему с двух доз морфия нас мгновенно убивает скрипт(без всяких мучений даже), а с многократного применения в бою ибупрофена(только подумайте - ибупрофена!) мы максимум слышим гул сердца в ушах и на этом всё?
Почему еда портится от чего-либо, а медикаменты - нет?
Почему ГГ не способен отличить "поражённую" пищу от обычной?
Почему микстура при случайном применении не отравляет ГГ?
Почему есть куча транспорта, а положить в него свои пожитки нельзя?(если можно - подсказок я не увидел)
Почему есть хоткеи на ряд предметов и их нельзя поменять?
И другие...

Итого имеем - улетающую с первых часов игры атмосферу, несуществующий баланс, сюжет бобра против козла, упоминания ситуаций из романов Стругацких(ВНЕЗАПНО это не только Пикник) ни к месту, ну и в целом - присутствие и одновременно отсутствие логики. Задатки хорошего мода были, но ключевое слово - были. Посему 1/5.
Показать полностью
LastZlo

Лучшая атмосфера. Ужасные проблемы.

4
0

Отзыв:
Если меня спросят - в каком моде самое лучшее видение Зоны, то я скажу - Золотой Шар.

Это один из тех модов, в который тебе приятно читать диалоги и проходить квесты. Где тебя не гоняют с Юга на Север ради одного диалога и обратно. В этом и сок модификации - грамотное построение геймплея и сцен... но к сожалению не так грамотно, как хотелось бы.

Зачем нужна была сюжетка с контрабандистами и сам Предбанник? Ведь после неё игрок уже возвращается с топовой снарягой, и это при том, что это фактически самое начало игры.
Ну а дальше дураку понятно, что сложно напугать мистикой вооружённого до зубов игрока, которая крайне завораживала в первом релизе мода.

Ну а теперь самый главный недостаток... техническая сторона. Она необычна и ужасна одновременно, Жекан настолько постарался с скриптами, что любой чих игрока не туда - полная поломка мода и сейвов... Печально да?

Про сюжет я уже сказал, но дополню.
Жекан смог создать атмосферный и проработанный мир Зоны, пропитанный "Пикником на Обочине". Это один из первых модов, где я не пробивал свою голову фейспалмом от бредового видения Зоны, где вместо Зоны мне кидают цирк с девушками-амазонками, Нацистами и прочим бредом, чем пропитаны нынешние "Авторское видение Зоны".

Итог: Отличная атмосфера и неплохой сюжет, который к сожалению портится от поломки скриптов...
Показать полностью
2021-05-15 13:37:02
_doctorwhatag

У меня игра клавиатуру не видит, в настройках управления вместо клавиш пусто, при попытке изменить - ничего не происходит

2021-04-20 22:49:27
Paradise Seller

Как пройти за насыпь, на мельнице, на самой вершине, стоит пулемёт , по мне гасит постоянно. Его вообще можно как то деактивировать

2021-04-20 12:01:27
Paradise Seller

[20.04.21 11:55:37.638] FATAL ERROR
[20.04.21 11:55:37.638]  
[20.04.21 11:55:37.638] [error]Expression    : assertion failed
[20.04.21 11:55:37.638] [error]Function      : IReader::r
[20.04.21 11:55:37.638] [error]File          : FS.cpp
[20.04.21 11:55:37.638] [error]Line          : 317
[20.04.21 11:55:37.638] [error]Description   : Pos+cnt

Admin
Admin #7971

Переигрывать с более раннего сейва, побилась логика. И играйте строго по сюжету

2021-02-21 17:13:59
-_KaNeKi_ ItAcHi_-

Здравствуйте,помогите с проблемой я захожу на локацию лабаратория х18 и у меня фатальная ошибка как решить,в логах я не разбераюсть

Admin
Admin #4923

Золотой Шар - это такой мод, в котором нужно идти строго по сюжету. Никакой импровизации, иначе можно сломать сюжет и будут вылеты. У вас, скорее всего, такая ситуация, нужно переигрывать

-_KaNeKi_ ItAcHi_-

Хм очень странно но я после того как получил ключ от убежища крысобоя пошел проходить миссию шерше ля фам а потом решил открыть лабу х18

-_KaNeKi_ ItAcHi_-

Херня какая то я решил  не проходить шерше ля фам но все равно фатал ерор

Admin
Admin #4929

Значит ранее где-то что-то запороли 

-_KaNeKi_ ItAcHi_-

Ну не знаю не знаю все хорошо было

-_KaNeKi_ ItAcHi_-

Крч игра мусор

2021-02-12 20:15:18
Владислав Соколов

Квест "На волю". Дверь мельницы не открывается даже при наличии ключа. Другая дверь, которая со стороны дороги, открывается просто пройдя в неё, хотя должно быть написано, что замок заклинило. Что делать в таком случае? Пробовал переигрывать, но исход тот же

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Удав, Anomaly 1.5.1 2021-06-12 23:59:24
Можете посоветовать хорошую рпг-песочницу? 2021-06-12 23:48:04
Ого, сегодня вышел новый билд Gunslinger Mod 0_0 2021-06-12 22:59:32
> Анубис, ну надорвать руки ето ищо мелоч а вот спину ето уже печально 2021-06-12 22:10:46
а про огород я вопще молчу) 2021-06-12 22:09:56
вам ищо повезло у меня 2 дерева возле дома упало пришлось резать а дерева такие как 2 дома в висоту 2021-06-12 22:09:39
> Admin, мммм
> Анубис, 2021-06-12 22:08:56
> Анубис, Не жалеешь себя ради любимого портала... Гордость берет за таких пользователей 2021-06-12 22:06:32
> Admin, спс, нормально... убирал последствия ливня в саду... надорвал руку... сижу вот печатаю левой... плачу, матерюсь но пишу... )) 2021-06-12 22:05:29
> Анубис, Нормально, я не в низине живу. А вот низину у нас затопило прилично. Сам как ? 2021-06-12 21:58:40
> Admin, привет, лампочка... как оно "ничего" после ливней?... )) 2021-06-12 21:56:37
> Сталь, > Анубис, привет! 2021-06-12 21:55:02
Вот и здрасьте всем... 2021-06-12 21:49:53
Всем добрый вечер. 2021-06-12 21:31:31
> Admin, Взаимно 2021-06-12 21:30:15
Всем доброго вечера 2021-06-12 21:23:29
Эй пиплы тут шерстью на носки торгуют 2021-06-12 20:40:28
> МАГАДАН, Хотя насчет *облезлого*-в точку.Начал линять,шерть по всей улице летает.Кстати-раньше ее у меня один мужик постоянно брал-шерсть после линьки.Жена у него вязала теплые вещи с нее.Так она мне связала пар 6 носков зимних,пояс,шарф.... 2021-06-12 19:57:15
> МАГАДАН, Так приедь-возьми.Будет тебе и кабыздох и облезлый.В полном обьеме.Даже еще и сверх того. 2021-06-12 19:54:01
> БУЛЬБАШ-BY,
Ещё не хватало на твоего облезлого кабыздоха смотреть. Доля где? 2021-06-12 19:48:37
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА