Год выпуска: 2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: basil Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: версия 2+ Патч 2.04 от 02.09.2019 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2/4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб
ОПИСАНИЕ:
Пролог. Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
Особенности 2 обновления:
Вторая версия мода имеет значительно расширенный сюжет с несколькими дополнительными мини сюжетами со своими заданиями, изменён финал.
Устранены все критические ошибки и сбои, имевшие место в первой версии.
Особенности мода:
Действие в моде происходит, как видно из названия, летом 2014-года. Основной сюжет состоит из нескольких параллельных веток. Также имеются дополнительные задания. Сюжет перекликается с таковым "Варианта Омеги". Тому, кто не проходил первую часть или забыл, многие моменты могут быть непонятны.
А любители поковыряться в настройках Главного Героя могут вообще мод не пройти!
Как и первая часть, вторая сделана под ""Статическое Освещение"". Пак для динамики можно установить из установщика отдельно, на свой страх и риск!
Данный мод является сюжетным!
Часто задаваемые Вопрос
1. В моде нет и не будет миникарты, и, соответственно, отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
2. В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной, и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят. На блок-постах будут стрелять независимо от наличия пропуска. В ночное время тоже могут пристрелить в любом месте!
3. К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
4. Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
5. Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции, как через дырку в заборе вышли, идете вдоль колючки как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую по больше гранат взять, когда на болота пойдете.
6. После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу на Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой( а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
7. В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
8. Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере, изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте затем стреляйте.
9. Разведка на Черном Озере. Нужно идти в бронике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
10. Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
11. При апгрейде некоторого оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены.
12. В моде довольно много беготни, поэтому поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании "Базиль и Ко". Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
13. С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
14. За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.
15. На Болотах, когда Стамп уходит на Кордон, надо проводить его до перехода и только потом бежать по своим делам!
16. Бункер где живет Мерзкий старикашка- находится в той же пещере, где обитает квестодатель. Внимательно читаем диалог. Не перепутайте с ЧАЭС
17. х-8 лаборатория в Восточной Припяти, что бы открылся переход поговорите с Дегтеревым.
18. Сообщение от Каланчи насчет раненого просто информация, не нужно бежать на Болото.
19. На Затон рекомендуется идти после выполнения других заданий.
20. Бойня на стадионе - это своего рода "косточки размять"! Можно самому поучаствовать, можно просто наблюдать за боем. Это никакого значения не имеет! Если надо быстро пройти на ЧАЭС, то переходим из Припяти на Генераторы, а с них на станцию. И на станции, чтобы попасть в Бункер Управления, лучше пройти через западные ворота сразу на ЧАЭС 2, а оттуда в Бункер.
21. Научные комбезы на Рембазу не несите!
22. Двери в лабораторию под Железным лесом будут разблокированы после диалога со сталкерами тусующимися поблизости. Чтобы квест обновился нужно подойти к гаусс пушке поближе.
23. По квесту с Тополем, внимательно осмотрите местность рядом.
24. Если встретите кого с натовскими стволами, бейте первыми, это враги.
Не всегда и не везде это можно делать!
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: версия 2 + Патч 2.04 от 02.09.2019
Дополнения:
- Движок ОГСЕ с функцией настройки графики
- Движок от Макрона с функцией настройки графики
- Пак текстур для игры на динамическом освещении
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Как бы иронично это не звучало, но движок Lost World слишком хорош для такого плохого сюжета. Ну, вернее не сюжета а его реализации в игру. Серьёзно, тебе нужно выполнить все квесты вначале, при этом стараясь выполнять задания в том порядке, в котором они заданы автором, иначе сюжет сломается. Баланс мутантов и сталкеров странный. Пример: Казалось бы, если Восточный Каньон это окраина зоны, значит там должно быть крайне мало мутантов? Хрен там, ведь огромная стая слепых псов на котельной бегут не хуже ГГ, и патронов на всех их просто не хватает. Сталкеров как-будто вообще не существует, либо они все спились после 2012 года. В начале мода пояснений почти нет - иди туда, не знаю куда... И квесты как и диалоги бывают сухо написаны, например когда мы говорим с Пановым, он нас без вопросов берёт на работу, при этом не поясняя зачем и как, и что вообще делать... Меток на карте нет ВООБЩЕ - приходиться только гадать, где же находится очередной квестовый предмет, без которого сюжет просто не продолжится... Но, что хочется отметить из плюсов, так это вполне хорошая графика, большое кол-во локаций с описанием и атмосфера дождливого лета. Проще говоря, сюжет был бы интересным, если бы был реализован более лучше...
Сразу начинают с того, что мод так и не пройден до конца, не смотря на всё безумие я проходил до последнего. Прохождение оборвалось из за смерти чумака, вернее его просто не было, скорее всего его убили зомби и труб вскоре исчез, нужна правка. Я бы конечно и сам нашел подшипники, но там где они должны быть пусто. Надо было поговорить с ним. Конечно да, у автора или у авторов неплохо с фантазией, хороший сюжет все дела, но не так оформлено, в общем смысле всё интересно, но затянуто. Возможно мод не такой большой как кажется, а основную его чать занимает беготня и задания подай-принеси. Следующая ступень это "не канон" - Тремор умер в ЗП, Йога пропал без вести, Боров потолстел затем в ТЧ его убил Стрелок. Монолит ни с кем в союз никогда не вступает. Нет мини-карты - бог с ней. Нет датчика патронов - аналогично. Нет шкалы радиации - для опытного сталкера не проблема. Но когда нельзя устанавливать прицел на стандартный АК 74 - это проблема. Целится с такой рогатки без прицела с ломаным балансом как то не очень, тем более по оборотням которые неубиваемы с такого калибра. Только в упор со скорострельного и всё. Также переносимый вес доставлял трудности, стоило сделать хотя бы 60, Кайдан вон какой парень крепкий судя по сюжету, герой прям, мог и 100 тоскать. Ладно хоть есть арты "душа" в игре, надел два на пояс и нормально бегаешь, хоть что то в беготнях по локациям. Да, баланс ломаный, даже в Мизери тушканы с собаками отлетали только в так. А тут покупаешь винторез на рембазе имбовый казалось бы, а монолитовца с обоймы бронебойных не выносит, я вообще подумал с начала, что аферюги сидят на этой рембазе. Вообще такие цены не оправданы, колбаса не стоит 2500, этот так к слову. Рембаза, купил Грозу и броник, накопил много денег, думаю куплю экзач - нет, два раза шмотки с деньгами забирают, я не из тех кто ложит в ящик предметы свои,чтоб потом забирать после таких моментов, я стараюсь играть как задумал автор. Ну выложил ты, а деньги ? Хотя бы вещи возвращали бы. Без политоты не обошлись почему то, пришли американцы, и тут же "оборотни" потомки нацистов, РЕН ТВ. ГГ это славный советский солдат судя по всему. Напомнило солянку местами, особенно особо сложными ситуация когда без всего убегаешь от БТР. Ещё была крайне неприятная фишка - голос при использовании аптечек и прочих препаратов. Почему ? Зачем ? И всё бы ничего, если бы не было такой шляпы как - действие предыдущего препарата не закончено, а считается как ты уже юзанул что то другое потому что голод опять стал больше. Странно что жажды нет в игре.
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.
И в этой версии Йога молчит на мосту после убийства Кочерги, замучался переигрывать! Со Шрамом кое-как справился!
Привет. На Армейских складах вылет;
Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :
Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1513: bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вам к автору мода
В игре запускается только главное меню.. При попытке начать новую игру вылетает и стопорит комп. Что делать не знаю?
Лог нужен