Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня. Читать далее
После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.
Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.
Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.
Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:
Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
Предисловие
Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!...
Рекомендации
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new
Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360
Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч
Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack
Свернуть контент
Установка:
1. Скачать и распаковать архив с модом
2. Запустить установщик и следовать его инструкциям (установка на системный диск крайне не рекомендуется)
3. Скачать патч 1, патч 2 и поместить их в папку patches
4. Играть
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
В отличии от Special Release данный мод ВООБЩЕ не играбельный!!! Постоянно крашутся сохранения и приходиться откатываться на 2 минимум сохранения назад, полный трэш!!! Поиграл часа 4 и удалил это дерьмо! И даже в плане графики тоже, какая-то рябь небольшая на экране от Special Release, что портит визуал(. Короче очень долго ждал этот мод, а получил кокаху(((. Не советую!((( Оценка 1/5. Так как мод нормально НЕ РАБОТАЕТ!!!
Абсолютно не справедливая оценка. (на данный момент 3.3)
Многие кажется даже не попытались разобраться в инновационном в подходе к моддингу сталкера. Увы.
Лично мне очень понравилось, не смотря на некоторые "косяки" и кучу хотелок.
2024-06-17 14:09:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> -ЧЕ-, в топе подсчитываются единицы опыта, полученные пользователем за месяц. Единицы опыта начисляются в виде бонусов, за достижения, продажу артефактов. Да, с тайников тоже нехило опыта падает)
> Ognom, в человека-паука, рили? Если мод про Питера Паркера, то это должно быть в "Фотографе", где основная миссия заключается - достать его фото к обеду
То есть, "Контракт на хорошую жизнь" заканчивается таким образом, что ГГ встречает группу лиц (примерно 8 человек) в Д6 (из метро 2033). Друг ГГ превращается в паука и на этом мод заканчивается.
А мод "Контракт на новую жизнь" начинается в какой-то глухомани. Наш Гг с Лесником и проводником, который оказывается контролёром. А что произошло между так и останется тайной
Здарова всем!
Ребят подскажите хронологию модов от вивьентов, просто совсем непонятна связь между контрактом на новую жизнь и предыдущими частями.
Если, как я почитал, вторую часть отменили, то окуда берется продолжение.
Не совсем комфортно играть когда идет продолжение неизвестных тебе событий.
> Dzgamir, Ну, укорачивать и редактировать я так понимаю желающих нет и что б прочитать второй комментарий, после "портянки" страничку приходиться листать в самый низ, а после трёх четырёх комментариев, пятый повторяет вопрос первого комментатора и так далее
> Dzgamir, Да ну в комментариях одни и те же вопросы под модами, их наверное не читают из за длинных "портянок" с логами вылета, которые не несут в себе ни каких умственных полезностей, кроме самого лога
Помогите пж. я нашел карту и взрывчатку. Подхожу к пульту, а он пишет, что у меня нету этих вещей. Что мне делать?
Dead City Epilogue ЗОВ ПРИПЯТИ - Перенесите мод в соответствующую ветку, новички будут путаться.
Мод и так в категории Зов Припяти находится
На армейских складах дикая просадка фпс, что можно сделать? Или ждать патч?
Удалите папку shaders_cache
К сожалению не помогло, увы...
В отличии от Special Release данный мод ВООБЩЕ не играбельный!!! Постоянно крашутся сохранения и приходиться откатываться на 2 минимум сохранения назад, полный трэш!!! Поиграл часа 4 и удалил это дерьмо! И даже в плане графики тоже, какая-то рябь небольшая на экране от Special Release, что портит визуал(. Короче очень долго ждал этот мод, а получил кокаху(((. Не советую!((( Оценка 1/5. Так как мод нормально НЕ РАБОТАЕТ!!!
Абсолютно не справедливая оценка. (на данный момент 3.3)
Многие кажется даже не попытались разобраться в инновационном в подходе к моддингу сталкера. Увы.
Лично мне очень понравилось, не смотря на некоторые "косяки" и кучу хотелок.