Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Странный мод.К игре нет нареканий но сюжет?К чему это было если все мог решить один человек и причем изначально.Что этим хотел сказать автор непонятно.
А где находиться генератор выборов?
Хороший мод ,очень понравился.Помню проходил год-2 назад .
Ну есть крафт ,но редко им пользовался .
В принципе сюжет понравился ,но я все равно почти ничего не понял.
Помогите исправить вылет при запуске игры
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
stack trace:
0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()
Первый раз зашёл в игру без проблем, настроил графику, управление, вышел из игры чтобы сохранились настройки, при следующих попытках зайти в игру происходит такой вылет, менял разный тип освещения, всё равно не помогает. А если удаляю файл user.ltx то заходит без проблем, помогите исправить
Скорее всего вы ставите неподдерживаемый тип освещения. Играйте на том, что стоит изначально
Спасибо за помощь, жалко что на статике только придётся играть
Мод получился куда хуже 1-ой части. В плане геймплея я бы его никому не посоветовал, но в плане технических идей и уважения к игроку многим мододелам есть чему поучиться. Чего стоит ПДА и телепортация вместо беготни. Множество квестов как в 1-ой части отсутствует, но квесты стали более интересные. Чего стоит только дед с ножом. Сюжет очень короткий, буквально на вечер, но хочется отметить загадки, чего стоит обычный подпор кода к двери. С нетерпением жду продолжения. Надеюсь оно будет наголову выше предыдущей части.