Авторизуйтесь чтобы оставить отзыв
Prichet
Где-то лучше, где-то хуже
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Прошел обе части залпом, поэтому есть с чем сравнить. Во второй части улучшили ситуацию с вырезанием беготни - мое почтение. Придумали смски! Вау! Гениальное просто! Пройдя длиннющую лабораторию, ты не должен 10 минут пилить назад по трупам монстров - тебя перенесет автоматически! Фантастика! Я называю это уважением к игроку, за это отдельное спасибо.
К сожалению, дальше не все так радостно. Сюжет как был мешаниной из разных охренительных историй, так и остался. Одна лишь история с сумасшедшим дедом с тесаком тянет на отдельный мод - но нет, она оканчивается на ровном месте, и никто ее больше не вспоминает. Окончание ветки Соколова вообще провал, лучше уж просто было забить. Отдельное фи - концовке. Сделать финальное сражение ТЕКСТОМ?! Интересность этого такая же, как читать концовку Терминатора-2 вместо того, чтобы ее смотреть. Можно сослаться на отсутствие опыта и/или ресурсов у автора, но в первой части была грандиозная бойня между Свободой и наемниками под крутую музыку, там чувствовался финальный аккорд. Здесь - просто ничто, обрыв на ровном месте. Ну и к подачи сюжета: зачем столько ненужного пафоса и воды? Ей-богу, сюжет, мягко говоря, проблемный, но подается как "Апокалипсис сегодня".
С переездом на ЗП техническая составляющая значительно улучшилась. Стабильность выросла, ни одного вылета за всю игру. Система крафта заработала, так как появились составляющие. За это спасибо.
В итоге мод неровный, по сравнению с первой частью в чем-то вырос, в чем-то потерял, но в целом лучше. Для меня как для сторонника сюжетных модов очень важен цельный, захватывающий сюжет, и в этой теме нужно подтянутся, и тогда все будет хорошо. Сейчас пока 3,5
Показать полностью
ivan99902
Что-то не понятное
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Странные ощущения после прохождения мода.
Скажу сразу в первую часть я не играл, но в блокноте есть много отсылак к предыдущей части, что отвечает на многие вопросы.
Подача сюжета не плохая, но не очень логичная как по мне.
Вот мы наемник, но никаких квестов по этому поводу нет (да-да хоть мы и наемник и под прикрытием, но все же).
Монолит который зомбировал нашего начальника, сам же монолит ни как особо и не раскрыт по повествованию сюжета, по большей мере все крутиться во круг деда с тесаком. Кстати сюжет про деда достаточно интересен.
И сам финал оставляет кучу вопросов, возможно намек на продолжение???
Короче заслуженные 3.5 балла, за старание и качество геймплея. Ну и сюжет с дедом опять же вышел не плох и заставил даже где то посмеяться! :)
Показать полностью
GhosT_RecoN
Так много вопросов...
5
0
Отзыв:
5
120853
1
и так мало ответов... Не буду вдаваться в глубокое обсуждение плюсов и минусов, ибо тут уже все и без меня расписали, да и многие вещи на любителя, по типу той же линейности.
Хотелось бы сказать за сюжет:
1. Долг и Свобода. В первой части мы добились союза между ними, но тут это никак не отобразилось. Пропал Воронин, можно предположить, что Долг и Свобода совместно атакуют базу Наёмников на Радаре, так пусть бы Бармен поведал нам об этом хоть как-то, а в концовку потом добавить исход в зависимости от того, какая у нас получилась Свобода и выжил ли Воронин, это для того, чтобы обусловить как-то наши решения по поводу нового главы Свободы и передачи винтовки Освальду. В общем, вопрос в том, где последствия этого союза ? (и других наших решений связанных с ним)
2. Зверь и Пелей. Вне зависимости от того, Зверь - это глюки или же реальность, вопрос в принципе один - как Пелея заглючило ? В случае, что реален - как тогда Пелей наткнулся на него ?
Так же болезнь Зверя. ГГ принял препарат, ему хреново, но когда он разговаривает с Сахаровым (отдаем документы из лабы), то его не волнует свое состояние и он ни словом не обмолвился об этом Сахарову, ни о препарате, ни о своем состоянии. И даже если предположить, что часть информации об этом описана в документах, то я ни за что не поверю, что Сахарова не интересует состояние подопытного.
Так же, вопрос, который уже многие задавали - почему болезнь исчезла ?
3. ГГ. Как я помню, в первой части мы прибыли в Зону на Кордоне, а до этого даже общались с торговцем за Периметром (инфа из описания первого задания в КПК). Может я просто что-то не понял, потому как сюжет, не сказать, что легкий, или я в чем-то ошибаюсь, в общем, почему монолитовец узнал ГГ ? Почему ГГ стал Безымянным ? Кто он вообще такой ?
По поводу Бармена, жаль, что отсутствовала вариативность, типа выбор, рассказать ему правду (не отравлять, и подстроить его "отход от дел") или солгать (как собсна и было).
Ну и что там стало с тем телепортирующим артефактом из первой части ? Эххх, так и не удалось им воспользоваться.
Оценка - 4, но поставлю 5, за пробу необычной подачи и реализации интересного сюжета.
Помянем Бармена и Сахарова. Спасибо за мод.
Показать полностью
just_a_t19er
Отличный мод
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Здравствуй, читатель! Не стану ходить вокруг да около, буду краток. Мод действительно стоит своего времени, и первая и вторая его части имеют очень интересную и захватывающую историю. Во время прохождения я был уверен, особенно в самом его начале, что, при написании отзыва, скажу про большую симпатию первой части, но к кноцу осознал, что одна из этих частей не может быть (для меня, по крайней мере) хуже или лучше другой. Они просто разные. Первая часть в своём сюжете допускала нехилую вариативность, в следствии чего, по началу, казалась лучше, но позже перестаёшь замечать линейность, как таковую. Сюжет-главный плюс этого мода, загадочный и интригующий, пусть и не очень длинный. Не вижу смысла говорить много про механику крафта и дневник с личными заметками, да и про новые квесты тоже. в чём смысл? Лучше всё это попробовать, чем читать описания, хотя крафт мне не особо приглянулся. Не потому что он сложный, непонятный, а потому что он не особо нужен.Вообщем, если ты, дорогой друг, прошёл первую часть(тем более недавно вышло "новое начало", довольно качественный её ремастер), то тут будет достойное продолжение истории рыбки ищущей своего отца...так, стоп, это не сюда.Извиняюсь)Кхм-Кхм, так вот, это будет отличное продолжение истории сталкера, по кличке Немо, хотя концовка всё же немного смазана, общие впечатления остались положительные. Спасибо разработчикам за мод, спасибо тебе, дорогой читатель, за внимание, а я пойду дальше, изучать чудный мир моддинга сталкача)
Показать полностью
Girad666
Жаль что мало
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Ну вот закончил прохождение этого мода. Сказать честно немного смешанные чувства. Скажу сугубо личное мнение,и не стоит бросать в меня дерьмом,если кто то с чем не согласен. Как я понимаю (возможно я ошибаюсь) мод сделан, по какой то из книг. К сожалению я не читал её,если это так. Поскольку, я тот ещё хомяк,собираю всё что даёт зона,и складываю это в отдельный ящик,бывает так что я и не пользуюсь всеми ништяками мода,как и в этом може например,я так и не воспользовался аномальной гранатой,всё откладывал её на потом,ну не суть. Мод сам по себе мне показался очень играбельным,проработанным,без вылетов,стабильным. Интересные миссии, классное и в тему музыкальное сопровождение, подземки я и вовсе играю в первый раз,так что это точно плюс. нет тупы задрюканных стелс миссий,из разряда принеси то через всю зону,на тебе пирожок за это. Всё чётко и по делу.
В некоторых моментах я терял смысл,ибо повторюсь что не читал книгу,если мод по ней. На мой взгляд единственный минус, это короткий мод. Но с другой стороны это же и плюс,ибо как по мне,так я думаю что не один с подобным мнением,затянутые моды становятся скучно проходить,и играешь в них, потому что жалко не дойти до конца. По этому тут соблюдается баланс. Люблю вкрапления мистики,как тут это и присутствует.
Итог: Мод реально стоит пройти хотя бы раз,моё уважение Автору. Побольше пусть делает подобные моды.
Показать полностью
Weteran100
Туманное завершение истории Немо
5
0
Отзыв:
5
120853
1
Чтож, буквально вчера окончил Игру Душ Новое Начало и сразу принялся за продолжение истории Безымянного. Эксельсиор получился ещё более загадочным, мрачным, с давящей на нервы атмосферой. Короче, всё что мы любим.
Есть модификации фриплейные - полная свобода действий, сам сюжет побуждает изучать мир, ковыряться буквально в каждой куче мусора и собирать всё, что может и не может пригодиться. А есть модификации, в которых сюжет это главное, нужно успевать за чередой событий и вникать в смысл происходящего - на сбор всего барахла и спокойное изучение мира просто нет времени. Такие моды как фильм или интересная книга - скучать некогда.
Эксельсиор яркий представитель второго типа. Сюжет затягивает, и хочется продолжать играть, жажда следующего действа не даёт уйти из игры.
Я получил от этого мода то, что и хотел: атмосферу и мистику на всём протяжении игры. С этой точки зрения Эксельсиор заслужил высокой похвалы.
С точки же зрения боёвки, выживания, экономики, крафта и тд и тп. у меня были замечания, но о них нет желания говорить, ведь они такие мелкие и незначительные. К справки, этот мод я прошёл с данным в начале игры оружием и костюмом (АКСУ, ПМ и плащ) на уровне мастер без какого либо труда, при том, что я игрок "ещё тот". Про хабар и лучшее снаряжение думать не приходилось, так как, говорил я выше, не в этом суть данного сюжетника.
Спасибо автору данного мода за интересную и загадочную историю Безымянного.
Всем добра и здоровья.
Показать полностью
15Medved18
Сталкер?
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Мне не понравилась коридорность этого мода. Здесь просто линейная цепочка квестов. Стимулов исследовать локацию в поисках интересных событий, предметов и тд. нет. Экономики как таковой тоже нет, достаточно внимательно смотреть по сторонам( особенно в лабораториях), кое-как крафтить медицину и продержаться до Бара, там будет денежное вознаграждение, которого мне хватило до конца прохождения (играл на мастере). Также мне не очень понравилась запутаность истории, точнее то как она подаётся, слишком уж закрученые фразы и много воды. Определённый плюс - новые фичи(кпк, индикаторы дистанции, видимости и тд.) Под конец скажу, что автору надо снимать фильмы))) Как по мне твёрдая тройка.
Показать полностью
КукунЯ
Ну такое
3
0
Отзыв:
3
120853
1
Жаль нельзя ставить оценки типа 3,5 или - , +. И задумываясь , что же это 4 - или 3+ , то скорее последнее. И главный минус сразу бросается в глаза, кат сцены, да это слайд шоу сделанное в пэинте, ну блин автор, ну не поленись ты, глянь мануалы, как это делается, попроси кого нибудь. Еще один минус, количество контента, большую часть забирают именно эти вставки, диалоги, которые бы могли бы быть игровым процессом, особенно это чувствуется в конце, ну что это? Убил три моба с глушителя и финал? Можно было и эпичный махач запилить в конце. Так можно было и еще пару часов геймплея накинуть.
Ну вот а остальное тоже не понятно, какие-то хозяева, петли времени, понять то это можно, но вот если бы подавалось нормально. Да экономика странная, из-за коротковатости мода не смог накопить на экзу, да и вообще побочных квестов то и не было насколько помню, чтоб заниматься в игре тем самым, за что мы любим эту игру, сталкерством, заглядывать под каждый куст, щель и ухо контролёра. Всё как-то сыро, не доделано, но не смотря на это я заметил огромный потенциал, явно автор может запилить шедевр, просто ему лень , первую часть тоже играл и было такое ощущение.
Из плюсов тут каноничность, то есть атмосфера есть, та самая, тут нет немцев на летающих тарелках и прочей дичи, пульки летят нормально у оружия, (баллистика называется, да), сложность вполне себе. Но вот сюжет, даже не знаю, тут уже вкусовщина, в принципе мне зашёл, но я бы сделал его более внятнее.
Показать полностью
Maroon1488
Стакан наполовину полон
4
0
Отзыв:
4
120853
1
Играл в первую часть, и с уверенностью могу сказать, что в плане сюжетных ходов, и сюжета в целом - мод очень добротный. Начну сразу с ложки дегтя..
Вместе с медом)
1. Крафт.
Не могу назвать это полноценным минусом, ибо на "мастере" эта фича бы играла бы ооочень большую роль, но не на "новичке". Патронов - в достатке. С одного трупа +- 40 патронов для автомата, плюс пара гранат, аптечка, бинт.
2. Сюжет
Это "пункт Шредингера" потому что, я ожидал что во второй части нам уж конкретно скажут, кто такой Немо, почему его узнал Монолитовец на встрече, Причем бункер сидоровича в документах Шелкопряда. Что стало с барменом? Что с Ворониным? Геворгом\Гором? Что с Шотландцем? Почему на в Немо были приступы "Зверя", Кто такой Крюгер? Кто за всем этим стоит?
(вполне возможно, что ответы на эти вопросы и были даны, но - я балда, который мог это прощелкать. Заранее прошу прощения)
НО!
Если не обращать внимания на эти мелкие детали, сюжет ООООЧЕНЬ крут!
Вот правда, хэппи - эндов минимум - и это клево!
Не "голливудская вылизанная история", этот факт очень подкупает
3. Интерактивность.
В плане общения через КПК - очень круто, правда. Только вот, зачем в КПК присутствовали контакты сталкеров, с которыми ты НИКОГДА не пересекаешься в моде?
Но фича с СМС - ооочень класная.
"Взлом пароля" - легко ломается кнопой Pause. все останавливается, ищи символы - не хочу.
Но это опять же, мелочи
4. Баги
Их было от силы пара-тройка, и то переигровка с быстрого сохрана - все решала.
В общем, считаю что на данный момент - этот мод - лучший сюжетный мод, со своей оригинальной сюжетной веткой, заданиями и квестами. Твердая 4-ка!
Спасибо за отличный мод, жду продолжения!
Показать полностью
Vitaliy
От ненависти до любви один шаг
5
0
Отзыв:
5
120853
1
На самом деле в этом моде все прекрасно, никаких подай принеси, только сюжетная линия,уникальные фишки например крафт, и мини-игра взлом,но в начале игры у меня были очень негативные емоции, потому что ГГ бросают искать артефакты в Мертвом городе, с одним ножом, и это неудачное решение, после прохождения данного квеста все на высшем уровне, вообщем давно не испытивал таких эмоций от сталкера, от очень негативных, и до восторга,Мод замечательный, реально самый лучший на платформе ЗП, главное это нет беготни, нет побочных квестов подай-принеси,вот в чем секрет успеха этой модификации.
Показать полностью
Помогите исправить вылет при запуске игры
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
stack trace:
0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()
Первый раз зашёл в игру без проблем, настроил графику, управление, вышел из игры чтобы сохранились настройки, при следующих попытках зайти в игру происходит такой вылет, менял разный тип освещения, всё равно не помогает. А если удаляю файл user.ltx то заходит без проблем, помогите исправить