Описание:
Короткометражная модификация от создателей проекта "Контракт на хорошую жизнь", которая разрабатывалась параллельно с основным продуктом, который называется "SECTOR-11". Модификация "Контракт на плохую жизнь - Эффект бабочки" предложит игроку новую локацию, озвучку, а также новый сюжет, который увлечет игрока на пару вечеров
Установка модификации:
Папку gamedata - положить в папку с игрой STALKER Зов Припяти1.6.02.
Убедитесь что в ней нету такой же папки (gamedata), если она есть - уберите её, и не пытайтесь их совместить, мод может перестать работать.
Авторы наработок, которые использовались в моде:
Актёры озвучки: Александр Чистяков «sanhizz» и Санёк «Razdolbay146»
4ECTOR - Основатель проекта. (Сюжет, геймплей, скрипты, идея - реализация)
Новая локация: "Вова Селезнёв aka Grez" ("SZA Team")
Оружейный аддон (OGR) Мод. Автор: r_populik
ATMOSFEAR 3. Автор: CrommCruac
Спасибо makdm за новые скриптовые фичи.
Спасибо stalk15 за новые скриптовые фичи.
Спасибо Moskir и Rilack за их наработки.
Спасибо Azetrix за красивые худы рук.
Что же скажу о моде. В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? Мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второстепенного персонажа.
Из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.
Но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселённая карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
Побочек очень мало я ожидал большего.
Нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... Очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? Что это еще за призрак? Почему гг все забывает?
И не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов. Я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком быстро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов.
В целом же хороший, хоть и не идеальный мод. Поэтому даю 4/5
Прошёл мод за 2-3 часа,и что могу сказать? Вышло не очень,в первой части наймов группы хмурого никак не раскрыли,и мне не было интересно почему-же там карп пропал,но сюжетный поворот с тем что карп попал в "день сурка" не плохой,перейдём к оценке Плюсы: +играется по приятней,нету этого тупого блюра когда я верчу головой +озвучка +оптимизация,ни одного вылета Минусы: -беготня -перенаселённость мутантами и сталкерами,их слишком много,если автор хотел сделать "живую зону" где везде была бы жизнь,то у него это не вышло,на стартовой базе сидят 30 человек,а торговец говорит что нету свободных рук. -какой смысл было добавлять техника и торговца продающий "крутую" снарягу? если вам прям совсем нечем заняться,то можете поиграть в этот мод)
что же скажу о моде. В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второспененного персонажа.
из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.
но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселеная карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
побочек очень мало я ожидал большего.
нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? что это еще за призрак? почему гг все забывает?
и не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов. я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком бычтро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов
в целом же хороший, хоть и не идеальный мод. по этому, хехе, дал бы 7/ 10
> Admin, "хорошо" это понятие относительное. Обсуждение подобной проблемы попалось в ВК и Здесь я интересовался,ибо перестали запускаться с год назад, до этого на том же компе, из той же папки, на той же системе всю работало. S.L.мне это и посоветовал. Может десятка 32- битная, может драйверы видеокарты или другого железа, устаревшее железо, может у пользователя слабые требования к качеству графики.
> Ognom, Распространённая проблема. Древние ТЧ и ogsr на современных компах не идёт. Можно попробовать удалить user.ltx, при первом запуске задать самые убогие настройки и так играть. Так себе удовольствие... На счёт визуал студио, dx.. и подобного, десятка сама подтягивает
> Vladislav Denisenko, выяснить нужно, чего-то, по всей видимости, не хватает. в новых компах и вообще на чистой венде это стандартная история. можно начать с запуска игры от имени администратора.
что же скажу о моде. В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второспененного персонажа.
из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.
но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселеная карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
побочек очень мало я ожидал большего.
нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? что это еще за призрак? почему гг все забывает?
и не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов. я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком бычтро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов
в целом же хороший, хоть и не идеальный мод. по этому, хехе, дал бы 7/ 10
Лучший мод что я проходил
Один из моих любимых модов на сталкер, правда финал модификации я так и не понял к сожалению... оставил после себя львиную долю вопросов.
Тема со Временной линей очень затягивает, финал оставляет вопросы!