Оценка:3.7

Контракт на плохую жизнь - Эффект бабочки

Зов Припяти - Глобальные модификации

278 МБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Дата релиза: 26.03.2018
Требуемая версия игры: 1.6.02

Фикс 1: Скачать Яндекс Диск

Описание:
Короткометражная модификация от создателей проекта "Контракт на хорошую жизнь", которая разрабатывалась параллельно с основным продуктом, который называется "SECTOR-11". Модификация "Контракт на плохую жизнь  -  Эффект бабочки" предложит игроку новую локацию, озвучку, а также новый сюжет, который увлечет игрока на пару вечеров

Установка модификации:
Папку gamedata - положить в папку с игрой STALKER Зов Припяти 1.6.02
Убедитесь что в ней нету такой же папки (gamedata), если она есть - уберите её, и не пытайтесь их совместить, мод может перестать работать. 

Авторы наработок, которые использовались в моде:
Актёры озвучки: Александр Чистяков «sanhizz» и Санёк «Razdolbay146» 
4ECTOR - Основатель проекта. (Сюжет, геймплей, скрипты, идея - реализация) 
Новая локация: "Вова Селезнёв aka Grez" ("SZA Team") 
Оружейный аддон (OGR) Мод. Автор: r_populik 
ATMOSFEAR 3. Автор: CrommCruac 
Спасибо makdm за новые скриптовые фичи. 
Спасибо stalk15 за новые скриптовые фичи. 
Спасибо Moskir и Rilack за их наработки. 
Спасибо Azetrix за красивые худы рук. 

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:34:11

Вот бы оружейный пак а не оригинал оружие зова припяти гавна

2025-06-30 17:02:17

что же скажу о моде.  В первой части интереса о пропаже нашего героя не было, но данная модификация заставила задуматься, а ведь и вправду, почему нас волнуют лишь гг модов и трилогии оригинальной игры? мне кажется что была хорошей идеей сделать небольшую паузу, размером с короткометражку, для второспененного персонажа. 

из плюсов: хорошая озвучка, крупная карта, щедрость локации и возможность обмениваться.

но не все так радужно, и вот самые едкие моменты: реально перенаселеная карта, где из каждого угла прут сталкеры да мутанты.
побочек очень мало я ожидал большего.
нераскрытый сюжет - я при прохождении не раз путался, что вообще происходит, про финал вообще молчу... очень жалко, что автор даже намекать на ответы к вопросам игрока не стал, ведь, почему гг светился? что это еще за призрак? почему гг все забывает?
и не менее ужасное, это невидимые стены посреди холмов.  я понимаю, что без них игра проходилась бы слишком бычтро, но тут нету тех же проводников.. это затрудняет прохождение, вынуждая тебя ползать около мутантов

в целом же хороший, хоть и не идеальный мод. по этому, хехе, дал бы 7/ 10

2022-09-04 13:33:59

Лучший мод что я проходил

2022-07-04 10:39:02

Один из моих любимых модов на сталкер, правда финал модификации я так и не понял к сожалению... оставил после себя львиную долю вопросов.

2021-07-27 06:51:42

Тема со Временной линей очень затягивает, финал оставляет вопросы!

2021-04-28 15:01:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, эт как лабубу
2025-11-13 16:01:13
> Sergo Voropaev, Second Breath, Last Fallout, Sky Renewal
2025-11-13 15:56:42
Всем привет, есть сборка на чн с улучшенной графикой?
а то я все брожу просторы интернета и одно багованное говно с вылетами и с минимальными улучшениями.
посоветуйте че нибудь
2025-11-13 15:38:54
> Alehandro, ну не знаю, мне наоборот понравилось
2025-11-13 13:56:48
> Ognom, да видел я этот хайп беспонтовый, удалил через две минуты.
2025-11-13 13:17:45
> Alehandro, видел бы ты шум в аппро из-за закона шляпки
2025-11-13 13:13:53
> Ognom, вообще нет, ни разу, я вообще молчу). Это скорей к тебе относится)
2025-11-13 13:03:05
> Alehandro, твой девиз: пошумим, бать😁
2025-11-13 12:57:14
> Dzgamir, вот если б Антон был, я б уже давно матом орал здесь. Чувствуешь разницу)😆
2025-11-13 12:51:15
> Dzgamir, 👍, я знаю что ты бдишь, ,бди дальше Дамир, кто как не ты)
2025-11-13 12:43:14
это только видимость, я все читаю, и думаю...."а стоит ему таймаут дать, или он не пьян?"
2025-11-13 12:29:28
Тишина чёт
2025-11-13 12:08:29
Эй зазноба выходи скорей на двор
Я спецально для тебя гитару припёр
Я сыграю для тебя на аккордах на блатных
Ну а коль не выйдешь ты, то получишь под дых😆
2025-11-13 12:07:06
План-это очень хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет😆
2025-11-13 11:43:17
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Авторизация