О проекте:
Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено четыре игровых режима: "Приключение", "Воспоминание", "Выживание" и "Путешествие".
Режим "Выживание" - Гайд по режиму:
"Выживание"- это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников(как сталкеров, так и мутантов).
Убежище:
Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.
Примечания:
Начало рейда:
И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко(или луна)светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.
Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием(ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.
Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.
Совет:
Мародёры:
Всего есть пять видов мародёров:
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.
Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;
Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.
Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.
Примечания:
Мутанты:
Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.
Подвижные аномалии:
Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.
Примечание:аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.
Транспорт:
На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O(щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.
Примечания:
Стадии рейда:
Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация(тоже полторы минуты).
Примечания:
Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:
Эвакуация:
После начала последней стадии рейда(см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта(не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.
Примечания:
Безопасная зона:
После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.
Примечания:
Легендарные сталкеры:
В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман(смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали
данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.
Примечание:незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.
Артефакты-талисманы:
Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами(см.пред.пункт);
- Медуза(любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);
- Бенгальский огонь(выносливость восстанавливается быстрее);
- Ночная звезда(водка лечит раны, чинит оружие и броню);
- Снежинка(повышенный урон мутантам);
- Грави(здоровье восстанавливается быстрее);
- Золотая рыбка(оружие в руках не изнашивается);
- Кристалл(на помощь приходит ручной мутант);
- Батарейка(повышенный урон людям);
- Мамины бусы(возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);
- Око(все противники помечаются на карте);
- Пламя(больше лута на трупах);
- Кровь камня(нечувствительность к радиации);
- Колобок(водка даёт неуязвимость на короткое время);
- Душа(легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);
Примечание:взять с собой в рейд можно только один талисман.
Искатель приключений:
Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.
Примечания:
Сюжетные задания:
В режиме "Выживание" присутствует сюжет(задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.
Уважаемые разработчики мода! Всё круто, НО!!!!!
1. Линейность в хз какой степени - не дай боги хоть на полградуса отклониться от линии и перепрохождение гарантировано!
2. Непонятки с уникальными апгрейдами - у кого и при каких обстоятельствах их можно использовать? (До "Бомбоубежища" не дошёл в связи с проблемой подвижной аномалии на ВНЗ "Круг" - бьёт, но за ГГ не идёт).
3. Линейность в доп квестах - десятки перезапусков гарантированы...
4. Монстры - тушканы и собачки опаснее бюреров и кровососов..... Серьёзно? Нет стая собак это опасно, очень опасно, но кровосос по идее опаснее этой стаи вдвойне. А тут...
5. Урон ГГ и УРОН нпс - если ГГ прилетит в голову он труп, НО если ГГ зарядит в... ГОЛОВУ... МАРОДЁРУ... В КОЖАНОМ ПЛАЩЕ... ИЗ АКСУ... То в ответку он получит... ОТ ЭТОГО ЖЕ МАРОДЁРА В ГОЛОВУ ИЗ ОБРЕЗА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ!!!!! Серьёзно?!?!?!?!?!? Это даже НЕ смешно... При заявленном уровне сложности "Сталкер".... Это тянет минимум на "Мастера"...
6. Вариативности, как таковой, НЕТ... =( Чтобы просто пройти игру, ты должен найти единственно верный путь, причём даже в побочных квестах...
P.S. Интересный сюжет, клёвые отсылки к самым разным произведениям от "Вия" Гоголя до всяко разных современных произведений, новые локации и монстры, уникальное оружие и артефакты, интересная система апгрейда, специализация торговцев, транспорт, очень классно. НО из-за указанных выше моментов - 3 из 5... =(
Приветствую, баг с выполнением задания на Затоне на ВНЗ Круг, не могу молнию довести до предпоследней антены, она просто начинает убигать от меня к подходу к антене, круг начинал с лево на право спиной к ВНЗ
а у меня вопрос насчёт окрестности затона или там чернобыля точно не помню где этот хозяин был что там на военой базе за будка между 2 зданий где закрыто туда как то попасть можно?
Добрый день! Скиньте пожалуйста сохранку после события на лесничестве где нужно уничтожить Бешеного Ноя ну ни как не получается (1 часть)
гранаты и подствол - вот решение
кто знает где версию 1.0821 скачать?
Она уже не актуальна. У нас на сайте ее точно нет
Блин( просто хочу со спавнером побаловатся