STALKER CHERNOBYL CHRONICLES MOD

Зов Припяти - Глобальные модификации

4.2
ОПИСАНИЕ
Автор модификации: Den-Stash strelok200 ULTRA

Название: Chernobyl Chronicles
Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 2015 год


Смотреть прохождение: YouTube

Фикс: Скачать с Яндекс Диска
Текстурные правки: Скачать с Яндекс Диска


Описание:
STALKER Chernobyl Chronicles - новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.


Сюжетная линия:
Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.
Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.



Основные нововведения:
Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
Возможность некоторые параметры настроить под себя.
Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.
Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.



Индивидуальные настройки
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.



1,36 ГБ Яндекс.Диск
2022-10-04 00:00:10
Kiborg-Monolit
5
Я очень давно ждал эту модификацию. Ждал ее весной, летом, осенью... Проел я все плешь Винторезу, но это уже другая история.
Великолепное начало игры, графическое составляющие на высоте. Я очень ждал эту модификацию....
Плюсы модификации:
+ Озвучка от Лехи, он же Dayz LIDER.
+ Граф.составляющие.
+ Новое вооружение.
+ Захватывающий сюжет.
+ Стабильность.
+ Новые локации.
Минусы:
- Вы шутите? Как у такого шедевра могут быть минусы? По крайней мере я еще их не нашел.
Спасибо разработчикам. Я дождался! Удачи в прохождении, братья сталкеры :)
Посмотреть полностью
Heaven_and_Hell
4
Плюсы:
- Локация: "Чернобыль-1" бесподобна. Человеку доведшего эту билдовскую локацию до ума респект,
- Новый сюжет.
----------
Минусы:
- Локация "Припять" ужасна. То ли это оригинальная локация из ЗП так стремно смотрится, то ли это какая-то недоработанная билдовская версия. Хотя сам по себе ЗП хуже по графике чем например, ЧН. На фоне прекрасной локации "Чернобыль-1", этот как-то сильно бросается в глаза.
- Главный персонаж это какой-то мальчик на побегушках, типа: подай, принеси, кокни этого типа.
- Чувствуется, что это мод старой школы, беготня никуда не делась.
- Искусственность скриптовых квестов конечно бросается в глаза. Например, когда во время захвата базы силами группировки ты убиваешь охрану тебе еще нужно вернуться, встать строго в кружок на карте и лишь тогда бой продолжится. И так во многих квестах.
В конце игры пришлось перезагружаться, т.к. квест как обычно не сработал, нас мочили вдруг появившиеся снорки в которых нельзя было стрелять! Квестового персонажа на 2 этаже небыло.
- Нет никаких тайников на локациях после обыска трупов.
- Всю игру бегаешь с каким-то стремным броником который слабо защищает, альтернативы никакой ему в игре нет.
- Снорки мочат с одного прыжка.
- Мне кажется с невидимыми аномалиями на локациях немного переборщили. Возможно это особенность 2 варианта настроек - усложненный вариант (книжный).
- Не знаю как авторы представляли себе тут торговлю, но в усложненном (книжном) варианте как таковой торговли нет. Т.к. лезть ради артефактов в центр аномалий желания абсолютно нет.
- Всего 2 слота под артефакты у данного нам жилета. Ну, а торговли как таковой нет. Ну, а с 2-я артефактами бегать на поясе всю игру стремно.
- Возможности побегать и пострелять с крутых стволов тут нет. Тут упор скорее на шаблонный сюжет.
P.S.
Итак, что же мы имеем? Хороший середняк. Типичный мод старой школы: подай, принеси с беготней.
Сразу бросается в глаза, что это именно фанатский мод, а не нечто большее как у лидеров. Квесты шаблонны и висят на триггерах. Нет живости.
Соседний по оценкам (на данный момент) проект "Вектор Отчуждения" это действительно, что-то оригинальное и интересное. Тут же просто крепкий фанатский середняк.
Сыграть разок можно.
Посмотреть полностью
Открыть все отзывы
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Пoтрoшитeль, благодарю! Гляну.
2022-10-04 20:40:34
Ребят, подскажите название мода, где в озвучке участвовал мануэль и д.р.
2022-10-04 20:34:46
Всем спокойной ночи!
2022-10-04 20:30:39
> Melok81, чистый привет!
2022-10-04 19:59:52
Всем здарова, Сталкеры!
2022-10-04 19:59:10
> Sukhoi, Misterious Zone на базе Garrismod. Но не был там уже полгода - времени не стало. Но игралось вроде как неплохо... если быть тенью. Иначе тебя обдерут бандиты, монолитовцы, военные... в общем, абсолютно все. Даже другие "куртки". Но таак - вполне себе играбельно.
2022-10-04 18:53:39
> Sukhoi, Не играл в подобные проекты, поэтому нечего посоветовать
2022-10-04 18:50:38
> Кобальт, ага встречал в Youtube пока искал STALKER RP, выглдяит прикольно кстати. Хорошо портировали. Но как я понял проектов таких много, разные серваки и сеттинг. Может есть какой-то конкретный проверенный личным опытом?
2022-10-04 18:39:12
> Sukhoi, на базе Dayz есть RP проекты со сталкерской тематикой
2022-10-04 18:31:45
А вот что хотел спросить у достопочтенной публики. Кто нибудь знаеть хорошие RP проекты по Сталкеру. Майнкрафт не предлагать))
2022-10-04 18:30:16
спасибо)
2022-10-04 18:13:31
> • KoToZoNa1000 •, ветер времени, dead city special release
2022-10-04 18:08:39
> • KoToZoNa1000 •, NLC7 3.8, если найти еще моды к ней на графику, погоду, и прочие правки. Идеальный сталкер.

Если Freeplay - то попробуй Dead Aid Survival, любопытно узнать больше мнений)
2022-10-04 18:06:49
м кстати какие моды посоветуете?
2022-10-04 18:02:01
👀и всем желаю отличного дня
2022-10-04 17:59:26
как все в зоне поживают?
2022-10-04 17:58:43
Всем чистый привет!
2022-10-04 17:58:20
приветствую братья
2022-10-04 17:18:52
Xм... 🤨
2022-10-04 16:24:01
Один свободовец говорит другому:

Знаешь… Я больше никогда-никогда в жизни не буду есть грибы!
Это почему же?
Да я им вчера обещал…
2022-10-04 16:22:56
Авторизация