После авторизации здесь буду отображаться ваши избранные проекты

Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)

Зов Припяти Просмотры: 39291

Описание


Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 07.03.2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Автор: Policai, Ay49Mihas
Язык интерфейса: Русский


Фикс вылета по Смарт Терейнам: Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ) 
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 
✔ Оперативная память: 4 Гб 
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб  

Описание:
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение.
Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением не лучшая затея. Снайпера работают со 100 метров.

На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками.
В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях.
В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком.

Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников.
Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.


Особенности
Артефакты:
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Скрипт от makdm

Тайники:
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. Скрипт от makdm

Оружие:
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели, найденные на просторах сети, как отдельные так и из найденных оружейных паков:
Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9

Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу: внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры.
Конфиги остались оригинальные из зп, в них менялась только озвучка, название анимаций и координаты.

Помимо оригинальных добавлены:
Оружие:
dsr 1
xm8
mp7
m60
scar

Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu

Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4x34

Глушители
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23

Гранатомёт
G36

Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников. Скрипт от makdm
Локации
  • Кордон (ЧН)
  • Свалка (ЧН)
  • Тёмная долина (ТЧ)
  • Лаборатория х18 (ТЧ)
  • Тёмная лощина (Переделанный билд)
  • Болота (ЧН)
  • Агропром (ЧН)
  • Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
  • Бар (ТЧ)
  • Росток (ТЧ)
  • Янатарь (ТЧ)
  • Лаборатория на янтаре (ТЧ)
  • Армейские склады (ТЧ)
  • Мёртвый город (Переделанный билд)
  • Картограф (Новая)
  • Горная долина (Очистные) (Новая)
  • Радар (ТЧ)
  • Бункер под радаром (ТЧ)
  • Рыжий лес (ЧН)
  • Лиманск (ЧН)
  • Госпиталь (ЧН)
  • Припять (ТЧ)
  • ЧАЭС (ТЧ)
  • Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
  • Станция 2 (ТЧ)
  • Лаборатория под ЧАЭС (Новая)
Вопрос - Ответ
В:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'

О:
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ. Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.

В:
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location

О:
Не нужно ставить повелитель зоны в игру.

Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться. Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо. Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....

Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо и валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил и выявил нестыковку:

К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне, а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу. Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.

Благодарности:
Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!


Установка:
1. Распаковать архивы мода в пустую папку
2. Играть

Спавнер для модификации "Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)"

Скачать: Яндекс Диск

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
4.2

Рейтинг материала

(68 Голосов)

Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Dead City Breakthrough (Мёртвый город: Прорыв)
Windows7~10
Всего комментариев: 101
(19.06.19 13:42:40)
79202504092
0

Скажите,мод стоит проходить???

(19.06.19 14:15:57)
Admin
Admin #101
0

Да. Из последних новинок данный мод один из лучших

(23.05.19 16:27:38)
flashtv2019
0

прикольно. реализовали первую концепцию сталкер( поиск документов)

(04.05.19 13:49:25)
Revoalex
Revoalex #98
0

Вопрос к знатокам , у кого продаются детекторы медведь и велес , или как их получить?

(28.03.19 13:42:43)
илюха_убийца
0

всем привет мод хороший но я удалил его из-за того что нет интереса, дополнительных заданий мало и дополнений к игре очень мало кроме сюжетки. Сюжетка согласен интересная, но оружейка не порадовала то есть не то что пушек мало дак и модели не очень. В начале игры вроде все хорошо денег быстро накопить можно а вот квесты бы какие-нибудь добавили хотя бы квестов 5 на одну локацию а так мод хороший)

(15.03.19 13:28:38)
Кобальт
0

peacemaker5832, я помнимаю, что вам не понравилась модификация. Но мат на сайте запрещён в любой форме

(15.03.19 11:54:34)
Lacoste
Lacoste #92
0

так и живем бро)

(15.03.19 07:08:26)
galeevyurygaleev2016
0

Да плюньте вы на этот мод и забудьте как я!

(14.03.19 17:08:49)
zzANUBISzzz
0

Мод зацепил, но честно - не сразу )) Хотел бы высказаться по поводу тех у кого рвёт пукан... если мод не нравиться, не хочется действительно заниматься сталкерством (собирать хабар, искать тайники, решать загадки и задачи посредством своей головы) НЕ ИГРАЙТЕ В МОД !!! Для того, чтобы быть Рэмбо в зоне ( посредством читов и правок в конфиге ) голова не нужна, чтобы валить всех без разбора идите в КС ГО... А мододелу респект, идёшь с работы и думаешь об очередной загадке про тайник . Всё прошёл без подсказок и лазания по инету в поисках ответов. Тяжело было искать, но этим то и зацепил мод - не бегать просто так,а думать...
Вылетов не было, но было зависание после выброса на "Дикой территории". Перезапускал несколько раз - не помогало... пришлось всё сбросить и бежать как гепард на другую локацию пока не начался выброс - потом вернулся после выброса.
Фризы в Лиманске были, но не критичные. Думаю связанно с новыми тоннелями под Лиманском.
Вообщем считаю мод годным, а главное интересным.
У кого опять пукан рвануло знайте - мне всё по ... по этому поводу. Идите... в КС ГО

(15.04.19 22:54:50)
kavunov-god
0

я лично без читов играть не могу по этому удалил мод

(13.03.19 17:17:59)
kdf14011994
0

Вылетает игра в госпитале после того как беру 12 документ. Что делать?

(13.03.19 15:36:00)
Dimon5911
Dimon5911 #83
0

Здравствуйте хочу спросить у вас а что такое комфорт как по мне это то как игра или мод были задуманы разработчиками а не как вам хочется потому-что теряется весь интерес к похождению сам я познакомился с игрой ещё в далёком 2007 как только вышел Сталкер тень чернобыля я помню много багов в Чистом небе до пачей и немогу понять нахрена засирать мод вышим неготивом

(13.03.19 19:07:53)
Legan
Legan #85
0

Нда, а что такое комфорт при прочтении текста неграмотного автора? его же нету, а если грамотный человек перескажет текст писателя - будет интересно. так и моды. Сюжет делают другие люди, иногда это добавленная билдота из самого сталкера или свою, оригинальный сюжет. Это равносильно тому, что некоторые писатели продолжили писать про "Пикник на обочине"

(14.03.19 07:39:17)
anatolicroma
1

согласен полностью!!сам из тех кто играл в сталкера в день релиза !!!хоть теперь далеко не 20 лет!!но на буке всегда есть сталкер !!!просто очень много молодых играют в эту игрушку и для них это просто непонятная тема!!!а насчет модов это конечно хорошо !!!из всего мусора что появился можно отметить на мой взгляд золотой шар!!!пять частей от команды зауруса ну и пожалуй лост альфа(безусловно в последней версии)

(12.03.19 21:14:45)
andreaspodolsky
0

где найти взрывчатку?

(11.03.19 23:52:02)
ellakotovich
0

где найти ключ-карту для подвала в лиманске?

(13.03.19 19:14:44)
Legan
Legan #86
1

Там под антеннами в Лиманске на базе Монолита есть бочки, под бочками деревяхи, их ломаешь гранатой или оружием и залазишь туда

(13.03.19 21:59:37)
ellakotovich
0

спасибо хоть один сталкер ответил

(11.03.19 20:13:59)
cazanostra84
0

Сама игра вроде норма,всё понравилось. Но у меня при переходе на болота возле южного блокпоста просто полный здец происходит. Вроде всё грузится переход на болота,даже перешел даже только картинка загрузки остаётся и комп по черному виснет. По про бывал со статики,тоже самое. Вообщем просто психанул и удалил. Может можно было как то в настройках что то изменить и исправить этот глюк?

(12.03.19 09:32:22)
Lacoste
Lacoste #65
0

разрешение понизить

(11.03.19 14:53:40)
jekarudneff
4

Эти школьники- мододелы, которые клепают одноразовые моды видимо чувствуют себя разработчиками игр трипл эй проекта. Иначе как объяснить тот факт, что они ставят какие то глупые античиты? Кем они себя возомнили? Боссами крупных студий, что ли? На какие то фуфловые проходняки в которые поиграл и забыл ставят защиту, что бы не колупались в папке геймдата. Ну смешно же. Какое вы имеете право ограничивать меня в моих действиях? Это не лицензионная игра, это- мод и я желаю настраивать этот мод так, как мне вздумается для комфортной игры.
Особенно у меня пригорает, что этим "именитым разработчикам" плевать на то, что вылет на вылете, зато есть античит!

(11.03.19 14:55:17)
Admin
Admin #59
0

вы покупаете авто, лезете под капот, модифицируете конструкцию, а потом обращаетесь к производителю "У меня тут сломалось". Так делать нельзя. Аналогично же и с модификациями. Отслеживать и отлаживать мод очень тяжело, если каждый в него лезет с правками. Разработчиков однозначно понять можно

(12.03.19 22:29:35)
jekarudneff
2

Погодите, это же будет мое личное дело если сломалось? Значит я сам виноват И, если таки сломалось, я возьму ответственность на себя полностью. Если у меня будут вылеты по моей вине- я не буду лезть. Впрочем, Как и играть в сломанный лично мной мод. Но запрещать мне настраивать так как я хочу- это не выход.
Да и по- поводу машин: я, например, настраивал свою машину сам и никогда не обращался к производителю. Я не рылся в ней глобально, но правки свои вносил. Хорошо, если брать машину и мод (хотя это глупо сравнивать) я вносил в свою машину "правки" в салон, что бы мне было комфортнее. Точно так же я не собираюсь вносить правки в ВЕСЬ мод, а только в папку геймдата. И то не везде.
Все же просто. Еще раз повторюсь: это мое личное дело. Я никогда бы не стал ныть, если бы из за моих рук мод начал вылетать.
Но и запрещать не нужно.

(12.03.19 22:32:08)
Admin
Admin #80
0

Вы же не один играете в этот мод, тоже понимать надо) Есть множество людей, которые даже патч поставить не могут, который позволяет играть без вылетов, а вот поставить 100 правок... Могут) Да и гарантий нет, что пользователь просто подредактирует актора. Мод или закрыт, или открыт.

(12.03.19 22:38:48)
jekarudneff
2

Ну, мододелы даже не ищут компромиссов в таких ситуациях. Ибо всегда есть два лагеря: довольных и, соответственно, недовольных, которые хотят открытые файлы в моде.

(12.03.19 22:41:24)
Admin
Admin #82
0

а какие компромиссы могут быть ? Под честное слово выдавать доступ ? Так не работает. Открыть для редактирования только файлы актора ? Никто не будет заморачиваться и долгое время пилить конкретно такой античит, это не рационально.

(11.03.19 16:03:54)
Стратег
2

Админ прав, насчет вылетов у меня их не было. Возможно они у вас появились, из - за того, что начали убирать анти - чит.

(12.03.19 22:31:54)
jekarudneff
0

У меня тоже не было. Возможно, потому что еще не играл. Но увидел в комментариях, что стоит античит.

(11.03.19 22:49:36)
serzhkalin
3

еще бывает ставят сложность не реальную и гордятся типо по пробуй пройти но забывают что они школьники которые не умеют сделать стабильный мод вся сложность состоит из багов не стыковок в сюжете и принеси то не знаю что найди там не знаю сам . вот и вся сложность а с поведение NPS воще удивляет ни один движок игр не сможет такое количество багов и ошибок сделать.

(11.03.19 14:29:25)
vladbva18
vladbva18 #56
0

Чотт я не пойму как этот *ехе* запустить.Пишет про какой-то временной файл.

(11.03.19 14:49:12)
Admin
Admin #57
0

можно скриншот ошибки ?

(11.03.19 15:58:56)
vladbva18
vladbva18 #60
0

Да я не знаю как тут насчет ошибки,это скорее я не понимаю.Распаковал (формат 7z),кликаю на *ехе* и пишет *закрыть временной файл*.Что это за зверь такой?

1 2 3 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 245
Общее количество: 231
Сталкеров с пропуском: 14