SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 + Граф. Пак. RePack от SpAa-Team

Зов Припяти Просмотры: 5451

Описание


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: SGM-Team, STCOP-Team
Автор сборки: Simple
Таблетка: Вшита


Системные требования
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 до 6 Гб
Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб


Особенности SGM 2.2:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Особенности STCoP WP:
Оружейный пак для игры Сталкер Зов Припяти, который заменяет модели, текстуры, звуки, анимации оригинального вооружения.
Изменения баланса в сборке
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- отключение ПНВ перед сном в спальном мешке
Изменения Оружейной части сборки
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

   


Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Зов Припяти
- Версия SGM - 2.2
- Версия STCoP - 3.3
- Встроен спавнер, Чит-Меню(F2,F1 в меню)
- Движок: Forward Frontier x64 v1.05

Опциональные дополнения:
- Dinamic News v1.02
- AI additions
- AtmosFear 3
- NanoHUD
- Absolute Structures
- Absolute Nature 3 lite for sgm 2.2

Автор Репака "SpAa-Team"

При возникновении проблем с моделями НПС - Меняйте тип освещение на DX10

Ожидайте:сек.
Скачивание файлов без ожидания, ограничений и рекламы доступно только зарегистрированным пользователям.
Windows7~10
Всего комментариев: 79
(31.07.20 06:25:55)
Саньок
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Мину нужно расстрелять с расстояния.

(30.07.20 21:13:38)
albertos3574450
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

друзья подскажите пожалуйста почему в этом моде гг постоянно хочет жрать 1- 1,5 минуты и у него красный голод и уходит хп! все говорят в папку creatures зайди и там в файле actor настрой голод но этой папки просто нет! помогите если знаете , вылеты не так страшны как этот баг!

(01.08.20 14:35:05)
Misferado
Misferado #78
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Ну что поделать, разраб кретин захотел так сделать.
Попробуй сменить сложность игры до "сталкер", и запасайся тушёнкой.

(30.07.20 18:28:41)
-{Cookie_Freash}-
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

У меня проблема, когда иду за датчиком в пещеру, внутри мина, она подрывает насмерть, это баг?

(30.07.20 18:57:43)
Сибиряк
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Нет. Её надо подрывать ( стрелять ),или в опциях отключить SGM мины. Они на многих локациях раскиданы.

(30.07.20 19:09:18)
-{Cookie_Freash}-
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

сейчас еще раз посмотрю может не заметил ее, отключение не помогло

(29.07.20 19:47:25)
Саньок
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Зачем ты мучаешься? Просто какой-то криво собранный пак. Не первый и не последний. Если столько вначале проблем, скорее всего пройти невозможно это. Будет критический баг. 299Жаль что столь-крутейший но старый мод не могут норм перенести на эти оружейные платформы....

(29.07.20 14:15:40)
Misferado
Misferado #68
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Ещё два момента.
1. Постоянно подыхает Юрий Семецкий где попало. Сообщение высвечивается раз в сутки стабильно о том, что он где-то помер.
2. Залагал тридцать третий анекдот на экране загрузки и теперь показывается только он. С начала игры только он, других не было.

(29.07.20 19:56:06)
Admin
Admin #70
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

1. Ну это ж классика, блин...
2. Не уж то это на самом деле проблема ?)

(30.07.20 02:18:04)
Misferado
Misferado #71
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

1.Это не классика. Это раздражающий баг.
2. Это проблема, т.к. оно не работает так как надо.

(30.07.20 02:19:07)
Admin
Admin #72
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

Это не баг, а классика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Семецкий,_Юрий_Михайлович

(01.08.20 14:37:30)
Misferado
Misferado #79
0
/load/zov_pripjati_novyj/zov_pripjati_repack/sgm_2_2_stcop_wp_3_3_aa3/135-1-0-3255

То, что он умирает каждые +- 12 часов игрового времени это бред полнейший и блевать охота от этих сообщений, которые ещё отключить не дали возможность.

1 2 3 ... 6 7 »

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 297
Общее количество: 277
Сталкеров с пропуском: 20