СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (и выше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Описание:
Есть такая примета… Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос — «Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?»
С пафосом закончили — уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
Список изменений:
— Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям;
— Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни;
— Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка;
— Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич;
— Новая фоновая музыка для каждой локации;
— Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение;
— Некоторое количество видеовставок, куда же без них;
— Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
Использовано
— Локации из модов «В Западне» и «Call of Chernobyl»;
— Оружейный пак «ARSENAL OVERHAUL 3»;
— «Stalker Two-K» Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro
— Текстуры некоторой растительности: «Absolute Nature», «Nature textures»;
— Модели персонажей из «Call of Chernobyl»;
— Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Благодарности
Главный тестировщик и Мастер По Оружию — _professor_Sakharov_
Тестировщик Шестого Разряда — slesar6razriada
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли менять FoV в моде?
О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа — чистый ЗП. Можно там — можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой?
О: Чтобы понять полностью — безусловно, нужно.
Можете посмотреть прохождение — это быстрее.
В: Не могу сохранить игру.
О: Запускайте с правами администратора.
Особенности Репака
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: Fix 1 / Fix 2 / Fix 3 / Fix 4
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Сразу хочу отметить, что речь в отзыве пойдёт преимущественно о минусах мода, т.к. ИМХО автору(если, конечно, он это прочтёт) полезнее будет узнать о своих ошибках,да и о плюсах написали уже не один десяток отзывов. Сюжет мода хороший, хоть и очень короткий, однако есть один момент с Вереском, оставляющий много вопросов, на которые ответов мы, скорее всего, уже не получим. Стычек со враждебными сталкерами очень мало, но так даже лучше, ведь отъехать с одной пули очень даже возможно и в полностью улучшенной ЧН-3а. Из-за малого количества трупов я получил мало рецептов для крафта и, следовательно, им почти не пользовался. Искать 4 артефакта в начале игры очень сложно, т.к. первым игрок найдёт образец №71а, предварительно облучившись, а значит, не дойдёт и до третьего арта, и №71а нужно будет оставлять напоследок. Экономика в игре откровенно плохая: починить оружие можно будет только тогда, когда автор мода в лице Бармена даст нам денег, которые полностью уйдут на эту самую починку. Цены на улучшение(оружия) тоже заоблачные. Оружие, поднимаемое с трупов убито настолько, что его не только продать, его даже использовать по назначению практически невозможно. Патроны покупать дорого, да и ненужно, ведь с трупов их можно залутать в достатке и на прохождение мода их будет достаточно, за что отчасти спасибо мутантам, которые хоть и имеются в большом количестве, но научились помирать, не съедая половину боезапаса. Зачем же тогда нужен Бармен? Тоже самое спросил Немо и убил его. А ответ - для сюжета. Монолитовцы в конце игры абсолютно глухие или им просто неважно, кто же там так близко стреляет? Однако за это автору спасибо, ведь далеко не у каждого игрока( в т.ч. и у меня) в конце мода имеется оружие с глушителем. В описании Exselsior memories написано, что изменения сюжета минимальны, и это действительно так. Умер Лукаш? Его слова скажет Морок. Главой Свободы стал Геворг/Гор(выбрать нужное)? Неважно, ведь о новом лидере во второй части скажет только левый сталкер в баре, но им ещё повезло, ведь о Петренко во второй части нет ни слова. Но несмотря на всё вышеперечисленное, стоит отметить великолепные(пускай и не всегда используемые) геймплейные фичи Ferveks`а, такие как используемый КПК с интересной задумкой отслеживания аномальных образований(нужной для одного-единственного квеста), крафт с рецептами из первой части, дополненный ремонтом брони и разбором снаряжения, а также взлом всевозможных КПК и фонарных столбов).
Мод понравился сюжетом и сложностью прохождения. Спасибо Ferveks, Оценка 5! За стабильность отдельное спасибо, вылетов и тормозов не было или почти не было. На мой взгляд надо цены на ремонт уменьшить, денег нет и продать нечего. Но сюжет это песня, так захватывает и держит до финала. Эмоции просто подстегивают на продолжение дойти как можно быстрей до развязки и узнать ради чего все это затевалось. Играл и балдел, давно таких модов не было. В титрах к сюжетам прослеживается философское отношение к "жизни".
Довольно странный сюжет,квесты,но затягивает.Тянет на слабом железе,довольно стабильно даже с хорошим оружейным паком.Огромный плюс для меня вырезали беготню.НПС общаются через КПК,переходы быстрые прям в точку квеста.Так что растягивания времени прохождения нет,и это прекрасно.И для меня довольно непонятный конец,но это уже дело каждого.
2020-11-19 19:25:14
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Разрабы гении. в меню очень громкий звук электры вставили
Довольно странный сюжет,квесты,но затягивает.Тянет на слабом железе,довольно стабильно даже с хорошим оружейным паком.Огромный плюс для меня вырезали беготню.НПС общаются через КПК,переходы быстрые прям в точку квеста.Так что растягивания времени прохождения нет,и это прекрасно.И для меня довольно непонятный конец,но это уже дело каждого.