Автор модификации:ArcheГод выпуска: 2019 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Arche Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия.
• Новые локации и территории.
• Изменённая игровая механика.
• Атмосфера и графика.
Примечание
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер".
2. Автосохранение отключены.
3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже...
4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.
5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая.
6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). Пару слов от разработчика:
Это Бета версия. Ещё есть маленькие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если же вам понравится данная модификация. Ну а если нет, то на этом и закончим, дабы приступить к чему то новому.
P.S. Предвижу ваше негодование по поводу отсутствия описания модификации. Заранее прошу не гневить меня. Спасибо...
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050 Модификация находится в стадии Бета тестированияОсобенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: 1.0.2 / Бета версия
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Начнём с того, что в прошлом это SGM, это очевидно. Не уверен, 1.7 или 2.0, но какая-то из них - это точно. Не совсем понятно, чего добивались в сборке. Чтобы было сложно - надо было править экономику, она осталась отвратительной, ну собственно как и в SGM. При желании ГГ уже в начале игры бегает в неслабой такой снаряге. С другой стороны - явный перекос с балансом отрядов Альфа. (опять же как в SGM) Как бы их в моде не называли, но очевидно, что это она родимая. Пока на отряд никто не напал - ГГ не увидят даже с 2-ух метров, если он находится вне поля их зрения, а если уж ночью - так и вовсе можно разгуливать почти что у них на глазах. Зато если на отряд кто-то напал (я про НПС) - они его замочат и планомерно начнут преследовать ГГ, если оный находился поблизости от заварушки. И уж тут ГГ мало не покажется - Альфа видит его с километрового расстояния, попадает ему в лоб даже из ПМ'а (причём с той же дистанции), а показатель пробития у оружия, которым пользуются сквады Альфы - моё почтение. Причём самой Альфе плевать, каким оружием вы пользуетесь, у меня бывали случаи, когда винтовка под калибр .338 lapua magnum их не ваншотила, а уж калаши и эмки не всегда убивают их в хэдшот, я молчу про попадания по торсу - зачастую полмагазина мало. Плюс конечно же никто не подумал править родной SGM'овский спавн, поэтому нередки ситуации, когда ГГ превращается в Рембо, который отстреливается на все 4 стороны, а противники не думают заканчиваться... Но если в SGM'е это не было особой проблемой по причине практически полной неуязвимости ГГ, то тут ты себя чувствуешь мишенью в тире, за которую, видимо, Сидорович назначил неслабую награду, ввиду чего все вокруг объединились в попытках уничтожить Дягтерёва.=) И здесь бы я закончил и... Поставил бы моду 4 из 5, но вот от дальнейшего у меня просто подгорело. Я всегда стараюсь с самого начала изучить всю локацию, собрать все ништяки и всё такое... В общем для начала, я практически в самом начале игры пошёл на южное плато и нашёл там Выхлоп. Ну и ящик патронов... Спросите что такого? А оказывается ящик квестовый. Но про это нигде не сказано и он никак не помечен. В итоге задание Дэна повисло до лучших времён. Ну собственно я подумал, что где-нибудь в Припяти или на худой конец в Путепроводе, я найду такой же ящик, (Юпитер на тот момент, увы, тоже был обшарен вдоль и поперёк, поэтому на него надежды не было) накрайняк пропишу его в продажу. Но в итоге этим планам вообще не было суждено сбыться, потому что в начале игры я ещё ко всему прочему нашёл злополучный научник Монолита на бензозаправке... В итоге, дойдя до квеста, где этот научник нужно найти, у меня тупо вылетает игра. Не смотрел лог, но предполагаю, что именно из-за того, что этого самого научника нет на месте. Собственно спрашивается, зачем спавнить квестовые вещи до того, как игрок получит на них квест? Естественно, перепроходить мод я уже не стану, устал от такой вот кривоты...
К концу мода автор устал, фантазия иссякла... Игру я закончил на 1.2 Final - замечательно. По сравнению с предыдущими билдами небо и земля, во всем. Сюжет вроде как прослеживается и имеется стержень, практически каждое задание имеет отношение к центральной линии. Много топового оружия в тайниках, денег - куры не клюют, если ты не ленив и осматриваешь поверженных врагов, разряжаешь найденное оружие. Мод радовал до последней фазы - перехода в рыжий лес... Дальше все очень скучно и линейно, врагов мало, главный друг ГГ - хорошая дыхалка и накаченные ноги. Бег, бег и еще бег - ни тебе задушевных бесед, и тебе коварных врагов... Я рад, что, несмотря на низкий рейтинг, сыграл в данный мод - это именно комплексный мод с нормальным сюжетом и наличием боев. Давно таких не видел.
Я в шоке хочу поставить правку на оп 2.1 ставлю и игра выдает ошибку с текстом не обнаружен файл xrgame.dll хотя он в папке на месте но все равно пишут нету точки входа
> }|{. /-. |3. /-, ну попробуй этот а так если прям сборку которая прям сильно все меняет то таких нет они все очень тянут из за графики большую часть озу. Хз я бы наверно бы стал рабом если кто то сделает топ сборку со стандартным графоном аномали
Подскажите что за баг. Не могу поднимать вещи с земли. Зажимаю F появляются надписи над вещами, а не берутся.
А сама игра нужна?
Тут нет, но тут репак не актуален
У меня вылетает каждый раз когда я пытаюсь убить кого либо. Подскажите, как исправить?
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...r. Возвращение\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Что можно сделать?
Open Al установить
Спасибо. Проблема решилась после перезагрузки.
Уже давно финальная вышла . А тут все еще бета
Это репак с устаревшей версией. У нас давно уже финальная есть
Так удаляйте старые версии , незачем людей вводить в заблуждение.
Так проходите мимо этого репака и ищите вторую часть, если вам нужна актуальная модификация