Смерти Вопреки. В паутине лжи - Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack Просмотры: 62160
Смерти Вопреки. В паутине лжи - Repack от SeregA-Lus
$ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$ $ENTRY_TITLE$
ДАТА

Описание


Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект Смерти Вопреки
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита 


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Оптимальные системные требования:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (рекомендовано x64)
✔ Процессор: Intel® Core™ i3-4150 и лучше
✔ Оперативная память: 4 Гб (6 Gb и больше)
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® (1024 Mb и более)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб


ОПИСАНИЕ:
Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто..
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами.
- Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0.
- Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д.
- Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации.
- Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения.
- Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу.
- Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются.
- Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах.
- Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»).
- Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК.
- Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.).
- Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти.
- Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований.
- Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте.
Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП.
Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Патч от 19.12.15(Вшит):
- исправлены грамматические ошибки в текстах. Malik.
- исправлен вылет если разместить на поясе артефакт Морской еж. makdm
- исправлны неправильные текстуры камней. Goroff
- поправлен баг с раненным бандитом, который произносил фразы о помощи, параллельно основной озвучке. DukeKan
- исправлены некоторые текстуры. gridgt
- исправлен недочет с описанием квеста "Радиолокаторы"
- изменено описание списка наполения тайников по квесту Исая. Само описания перенесено в три подквеста, чтобы невозникало вопрос чем именно эти тайники заполнять.
- понерфлены имбоартефакты Обливион лост и Морской еж.
- исправлен баг с повторяющейся фразой в одном из диалогов с Харольдом.
- исправлен баг с неправильным описанием рандомного содержимого в найденных тайниках.
- исправлено неправильное описание бронекостюмов.
- из описания артефактов убран ненужный параметр "тип аномальности".
- у некоторых основных квестовых персонажей убраны дополнительные диалоги про новости, анекдоты и т.д.
- исправлен урон пистолета ПМ.
Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Патч от 19.12.15

Дополнения:
• Летняя версия мода
• Осенняя версия мода
• Оптимизированные текстуры
• Оптимизированные текстуры растительности

 


μTorrent файл
Размер файла 5,6 ГБ
2020-11-06 23:31:22
Windows7~10
wilx_z

Годный проект

5
0

Отзыв:
Для начала стоит отметить, что чего-то сверхнового и впечатляющего от мода ждать не стоит, но свою "изюминку" он явно имеет.

Сюжет не сильно напряженный, диалоги простые и понятные, в большинстве своём ГГ как ребёнка ведут за ручку — метка на ПДА чётко показывает что сделать.
Действия будут происходить всего на одной новой локации — Топи. Геометрия и заполнение уровня в отличие от предыдущего мода сделано более лицеприятным — нет чересчур навороченных аномалий, распыляющих свои краски на всю локу, сталкеров в достатке, мутантов тоже хватает, а в некоторых местах попадаются особо крупные скопления фауны.
Квесты. Понравятся не всем. Большая часть беготня, но некоторые сделаны вполне неплохими и местами интригующими.

Достоинства:
+ Нововведения
а) Артефакты. Все артефакты, которые добавлены — новые, в оригинале таких нет. Но, как по мне, слишком завышены характеристики у артов, поэтому все, которые находил — продавал, ибо тяжело искать другие арты, чтобы была компенсация дефектов.
б) Новый мутант — лягушка. Дамажит хорошо.
в) Оружейный пак. В целом понравился, но вот только большинство стволов появляются у торговца где-то в районе середины игры, когда уже дела до оружия особо то и нет.
+ Тайники. Разбросаны по всей карте, что побуждает игрока исследовать некоторые объекты на локации более детально. Тайники двух видов — обычные, стандартные тайники и переносные схроны, в которых запрятано добро.
+ Озвучка персонажей. Все, без исключения персонажи теперь имеют собственные реплики (возможно, некоторые люди озвучивали не одного персонажа). Я считаю, что идея хорошая, но вот в некоторых моментах всё-таки были переигровки персонажей, некоторые актеры озвучки читали очень быстро текст и временами сбивались, что немного портило атмосферу, но не критично.
+ Графическая составляющая. Примечательно то, что, помимо улучшенной графики, была добавлена функция выборы сезона — лето или осень. Как по мне, это полезная фича, которая позволяет насладиться своей атмосферой.
+ Оптимизация — одна из ключевых особенностей мода. Ни разу не вылетало!
+ 3 концовки и несколько вариантов развития квестов. Практически все реплики ГГ друг на друга похожи, отличаются лишь несколькими измененными словами. Как итог — на две разные реплики — один ответ. Зачем, не понятно. Правда, всё-таки бывали моменты когда выбор действительно мог привести к разным последствиям.

Минусы:
– В диалогах у НПС слишком много мата.
– Часто на базу сталкеров будут нападать мутанты и периодически местные обыватели будут от них отбиваться, в итоге такой канители при взаимодействии с НПС диалог просто-напросто может сбиться, а персонаж вообще убежать до тех пор, пока мутантов в районе не зачистят.

В целом мод мне понравился, проходить предыдущие не обязательно, тут своя история. Рекомендую любителям хорошей атмосферы и в меру протяженного сюжета.
Показать полностью
Vitaliy

Огромный потенциал

5
0

Отзыв:
Мод конечно далеко не идеален, но здесь самая лучшая самодельная локация на данный момент в моддинге, есть попытка разнообразить квесты, сделать вариативность, есть новая озвучка и модели персонажей, есть несколько вариантов концовок,есть даже пара новых монстров, которые негде раньше замечены не были,есть конечно и беготня по локации, героя просто тупо гоняют по локации, как мальчика на побегушках,зато сама локация очень красивая особено в летнем варианте,лес и болото сделано замечательно, перестрелок не слишком много но и не мало, все в меру.
Показать полностью
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии
> Альберт, было пару раз... перезапуск спасал... 2021-07-30 19:35:30
> Анубис,... В Рыжий Лес, за кусочком коры из центра аномалии Воронка:) 2021-07-30 19:35:15
Кстати, кто проходил Золотой шар, ни у кого не вылетала игра при сохранение? 2021-07-30 19:34:44
> AlNaz, щас пошлёт в логово за клочком шерсти... 2021-07-30 19:33:06
> AlNaz, Сахарову так скажите, он после этого вам не поможет 2021-07-30 19:33:05
> Альберт, Тогда Здравствуйте, молодой человек, чем могу вам помочь?) 2021-07-30 19:32:05
> БУЛЬБАШ-BY, Что-то в этом роде 2021-07-30 19:31:46
> AlNaz, Прости, но я не Профессор Герман 2021-07-30 19:30:52
> Альберт, Эйнштейн не родственник? Того тож Альбертом кликали... 2021-07-30 19:30:29
> БУЛЬБАШ-BY, Тогда даже не знаю. Я с Велесом сегодня 40 артов нашёл. 2021-07-30 19:30:19
> Альберт, привет, наука... 2021-07-30 19:30:07
> Альберт, Здоров. 2021-07-30 19:29:25
> Альберт, Да-да, я слушаю!:) 2021-07-30 19:29:18
> AlNaz, У меня Сварог с апгрейдом... 2021-07-30 19:28:46
> БУЛЬБАШ-BY, а я... нет... )) 2021-07-30 19:28:31
> Анубис, Хммм...Да вроде нажимал... 2021-07-30 19:28:07
Здравствуйте молодые люди 2021-07-30 19:27:44
> БУЛЬБАШ-BY, кнопку "вкл" на детекторе нажимал?... )) 2021-07-30 19:26:58
> БУЛЬБАШ-BY, С ДА-1 ищешь? 2021-07-30 19:22:58
> AlNaz, Не нужно.Не издевайся.Годы ведь..да и здоровье тож...Уважать надоть... 2021-07-30 19:22:33
Охота за артефактами
> 1 0 0 0
Осталось артефактов
ДО ВЫБРОСА