Год выпуска: 2019 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Cinematic_Picture Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: патча от 10.05.19 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Описание:
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина «Сталкер» и «Сезон Катастроф».
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как «День страха». И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело…Наступил «Сезон Катастроф»!
Пролог
Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
Добавлено большое количество новых персонажей: новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) — случайна.
Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Используемые моды
— S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти»,
— Начало. Пролог к «Проект Отступник»,
— Shoker Weapon Mod 2.1,
— STCoP Weapon Pack 2.5,
— GWR 0.1
— MISERY 2.2,
— AtmosFear 3,
— Absolute_Nature_4.04_CoP,
— Sky Anomaly
— ARS Mod,
— ПостПроцесс Мод,
— Анимированное использование предметов,
— Radiation mod of foods,
— ARC_Containers,
— Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения:
— Vivisector: Beast Inside,
— Metal Gear Solid V,
— DOOM-3,
— DKUD1337,
— XAMELION,
— Блокпост — Zombie Short Film
— Добавлена локация — Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres)
— И другие моды…
Изменения Cumulative patch. 10.05.19
1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур.,
2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ.,
3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения.,
4. Исправлены учёные в испытательном цеху.,
5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку.
6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile
7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%.,
8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие.,
9. Гераман не купит FN Five-seveN.
10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание.,
11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8.
12. Убрана раскачка камеры при беге.,
13. Убраны глючные контролёры из путепровода.,
14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13
-проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов)
-закомментирован текст описания в строчках параметров
-удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: патча от 10.05.19
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Сегодня банальность в тренде, тогда как прекрасные проекты, вроде этого, что заставляют ДУМАТЬ, грязью поливают. "Сезон катастроф: агрессия" можно смело приравнять к арт-хаусу моддинга, ИГРЕ (не моду, запомните это) не для всех. Стоит отметить, что оригинал, в виде книги, сам по себе довольно силён, лучше 95% "сталкерского" ширпотрёба, и способен сравняться с шедеврами мировой фантастики (жаль, должным образом не признан). Разработчик данной Игры взял всё самое лучшее от оригинала, пропустил через себя, полил всё соусом своего весьма необычного мировоззрения, создав по итогу самостоятельное произведение. Начну с того, что в данной Игре подымается целый пласт проблем, которым посвящена масса философских трактатов. Тут есть и тематика солипсизма, иллюзорности Бытия, принятия и отрицания изменения Мира и т.д. Автор откровенно ставит игроку неудобные вопросы, вроде "зачем мы живём?", "Где границы человеского «Я»?", "Как обрести значение своих действий?". Радуют многочисленные отсылки к Канту, Декарту, Руссо. Что по сюжету? Такого закрученного сценария вы и в играх не увидите. Очень много разнообразных загадок и тайн, которые по началу кажутся несвязными, но в конце игры сплетаются и дают мощный твист. Действия персонажей подчинены их чётко прописанным чертам, и психологии, что позволяет сочувствовать им. Есть много интересных фич и нововведений. Порадовало, что "Бар" из бесполой нейтральной локации стал образцом местопребывания настоящих брутальных мужчин. Главное - настроиться на игру, проникнуться происходящим, примеряя всё на себя, постоянно думать и анализировать происходящее, чего, к сожалению, многие не умеют. Так же важно выработать свой ритм игры. По итогу скажу, что данный проект не снискает славы и останется на дне рейтинга, куда его отправит аудитория, лишённая эстетических вкусов и желания хоть сколько-нибудь включить мозг. К сожалению, данной тенденции подвержены все "умные" произведения. Жаль. А я вам пожелаю не смотреть на рейтинг и думать своей головой.
Мод повторяет сюжет вивисектора, и никакой связи между квестами нету. Многие квесты оставили из оригинального ЗП, а цены стали хуже чем в аномали на максимальном уровне сложности. Пример: Я пытался купить хлеб.
ХЛЕБ 11500, А РПГ которую я продаю в обмен стоит 21 рубль.
> Ognom, правильно сделал. они, может быть, остались от платформы Сос, но по-моему, их в какой то квест пристроили, чтобы небыли совсем бесполезными. ))д
> Алексей Антипин, Они вообще всегда есть, только как я понимаю, когда остаётся 2 дня, например, их кол-во уменьшается, а после выброса артефакты наново генерируются в большем количестве.
читал книгу очень понравилась. соответствует сюжет мода сюжету книги ? если да то обязательно поиграю