Call Of Misery - Подробности новой версии

Дата добавления: 30.10.17Просмотры: 3464
Начнём с основ, пожалуй. Движком игры является заметно модифицированный CoC OpenXRay. Он не соответствует какой-либо определённой версии Call of Chernobyl, будь то 1.4.16, .22 или 1.5, но содержит все те нововведения, которые я посчитал интересными для своего проекта — блудмдарки, анимации NPC, множественные правки ошибок. Некоторые вещи могут совпадать в функциональном плане, но различаться в техническом. Рюкзаки, слоты, тени от облаков и некоторые другие фичи разрабатывались параллельно и независимо от Call of Chernobyl.

Будут ли нововведения из Misery 2.2? Нет, вероятнее всего — не будут. За несколько недель до его выхода от MDT пришло сообщение о том, что для использования контента из грядущего обновления потребуется отдельное письменное разрешение. Сам же патч в итоге показал, что реализация большей части нововведений оставляет желать лучшего. Потому было принято решение не использовать что-либо из версии 2.2.

Будут ли включены другие модификации, наработки из других проектов? Да, будут. NLC, Autumn Aurora, Absolute Nature, MLR, различные шейдерные дополнения к SoC, множественные текстур-паки… «С миру по нитке», как говорится. Не стоит ждать разгрузки или квестов КМБ — взяты были лишь некоторые мелочи, вроде текстур, моделей или анимаций.

Чего же будет в проекте «своего собственного»? А вот этот вопрос будет рассматриваться уже в дальнейшем, но более детально. Ну а на сегодня, чтобы не было очередной голословной новости, показываем вам несколько скриншотов с ранних этапов разработки.
Всего комментариев: 1
(30.11.17 14:04:53)
Стратег
0
/news/call_of_misery_podrobnosti_novoj_versii/2017-10-30-1026

Класс..


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 280
Общее количество: 263
Сталкеров с пропуском: 17

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.