Dead Air - особенности разрабатываемого обновления

Дата добавления: 02.10.18Просмотры: 3777

Немного информации о нововведениях будущего патча. Работа над некоторыми «фишками» делается вручную, потому это занятие не только объёмное по времени, оно требует и творческого подхода. А сейчас мы готовы поделиться долей сопутствующего работе над обновлением материала.
Скачать актуальную версию Dead Air:http://stalkerportaal.ru/load/140-1-0-2870


Работа над освещением — переработаны источники света:


На DX9-рендеры (r2) добавлено динамическое намокание:


Возвращён и исправлен объёмный дым из ЧН (DX10):

 


Эмбиент окружения больше не пересекается с музыкой из радио:

 

 

 

 


В игровом мире появилось несколько запертых дверей. Где найти ключ и что будет находиться за ними — оставим на догадку игрокам:

 

 


Заканчивающиеся и подбираемые болты, сменные налобные фонарики, дополнительные слоты:

 

 

 

 

 

 


Переработана система потребления энергии устройствами игрока:

 

 


Лампады на локациях работают по принципу костров — их можно зажигать (требуется зажигалка) и сохраняться:

 

 


А так же огромное количество полезных и не очень вещей, случайным (но логичным) образом разбросанных по локациям.

Всё это (и многое другое) ждёт вас в грядущем патче Dead Air, который когда-нибудь, но обязательно выйдет.

Всего комментариев: 9
(22.11.18 16:18:25)
anatolicroma
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

тяжкая игра!!!!такое ощущение что играешь за слабого неизлечимобольног дистрофика((((а так графика фишки все норм!!!!!!но вот разрабы дайте играть здоровым молодым человеком

(16.10.18 23:25:01)
Kass
Kass #8
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Нууус, опробуем обнову)

(15.10.18 22:26:03)
vitoskibinsky
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Скримеры...

(13.10.18 10:46:27)
flint8832
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

xyJIи ждём чё

(09.10.18 19:46:58)
REKABOR
REKABOR #4
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Надеюсь нас и здесь разработчики слышат. Нужен сюжет к моду, хардкорность это хорошо конечно графика тоже шикарна, но сюжет тоже важная фишка игры.

(06.10.18 12:48:28)
gfdenisov2017
0
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Очень жду))

(03.10.18 21:50:01)
sovoshek
6
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Лучше бы добавили сюжет.Без сюжета,рано или поздно становится скучно играть.

(09.10.18 19:06:32)
Варяг
1
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Мне кажется, что Dead Air делался как основа для хардорных модов, так сказать отдельная ветка CoC =) Может скоро запилят мод с сюжетом на основе Dead Air

(16.10.18 12:15:54)
Экзорцист
1
/news/dead_air_osobennosti_razrabatyvaemogo_obnovlenija/2018-10-02-1112

Вполне согласен. Было бы прикольно smile


Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 326
Общее количество: 305
Сталкеров с пропуском: 21

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.