Доброго времени суток! Спустя небольшой перерыв, мы возвращаемся к вам со второй порцией информации. Кроме того, обязательно дочитайте до конца — в конце вас ожидает приятный бонус.$CUT$
Во-первых, хотелось бы отметить, что многие из вас, конечно же, обеспокоены вопросом оптимизации игры, а также степенью играбельности r1. Спешим вас заверить, что оптимизация прежде всего, и, несмотря на обогатевшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. Сейчас стало модным избавляться от статики, но делается это в основном для экономии времени разработчиков. Нас эта тенденция обходит стороной. В предыдущей статье скринов со статического рендера оказалось мало, поэтому для любителей «того самого» — свежайшая подборка скриншотов с бета-теста.
Во-вторых, мы неоднократно заявляли об уже реализованных, а также готовящихся фишках из дизайн-документов. Как говорилось ранее, работа над болезнями из диздоков (среди которых, к примеру, бешенство или паразит) практически завершена.
Говоря о контенте из диздоков, грех будет не упомянуть об отменённых аномалиях. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки. Мы записали демонстрацию работы некоторых из них. Спешите ознакомиться.
Конечно же, это далеко не весь реализованный (а также пока нереализованный) контент из дизайн-документов. Вследствие долгих обсуждений в команде, мы решили показывать лишь часть контента, чтобы сохранить интерес у игроков на релизе игры.
Конкурс на лучший побочный квест:
Перейдём к приятным бонусам. Мы предлагаем именно Вам принять непосредственное участие в разработке и оставить свое имя в истории нашего скромного мода. Как это сделать?
Мы объявляем конкурс на лучшие побочные квесты. Каждый при наличии желания и фантазии может принять участие в нём.
От Вас требуется всего лишь написать историю в любом удобном для Вас формате и отослать нам финальный результат в ЛС этой группы. Мы рассмотрим каждую работу.
Кол-во возможных победителей неограничено. В качестве вознаграждения все победители будут увековечены в титрах модификации, а их истории будут реализованы нами в грядущих версиях. Группа разработчиков:Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем привет кто нибудь пожалуйста скажите какой нибудь мод на сталкер с системными требования 3 гига оперативки ( упавшая звезда,золотой шар, заколки правды, путь в мгле, фотограф проходил)
> Николай Попов, у данного автора выпуски модов не соответствует хронологии. На аппро, в новостной ленте придётся поискать. Там прям разрисована хронология
Доброй ночи уважаемые игроки сталкер!
Такой глупый вопрос: "Так много модификаций на сайте, даже не знаю что выбрать. Есть те, кто посоветует интересную модификацию ( на Ваш взгляд ) ?
Уважаемые братья Шухарты, может кто поделится последней играбельной допой от
Мод Пака LSC 25.07.23; только не на отсылку в "Логово", там не нашел, полдня ковырялся. Посыпался винт и все. Не хочу лить помои на эту сладкую парочку, и так все ясно, но все, что до 24г., они выпилили из инета весьма качественно.
С ув.