Доброго времени суток! Спустя небольшой перерыв, мы возвращаемся к вам со второй порцией информации. Кроме того, обязательно дочитайте до конца — в конце вас ожидает приятный бонус.$CUT$
Во-первых, хотелось бы отметить, что многие из вас, конечно же, обеспокоены вопросом оптимизации игры, а также степенью играбельности r1. Спешим вас заверить, что оптимизация прежде всего, и, несмотря на обогатевшую техническую базу, игра остается стабильной и выдает отличные результаты по FPS. Сейчас стало модным избавляться от статики, но делается это в основном для экономии времени разработчиков. Нас эта тенденция обходит стороной. В предыдущей статье скринов со статического рендера оказалось мало, поэтому для любителей «того самого» — свежайшая подборка скриншотов с бета-теста.
Во-вторых, мы неоднократно заявляли об уже реализованных, а также готовящихся фишках из дизайн-документов. Как говорилось ранее, работа над болезнями из диздоков (среди которых, к примеру, бешенство или паразит) практически завершена.
Говоря о контенте из диздоков, грех будет не упомянуть об отменённых аномалиях. Среди них, например, уже есть такие экземпляры, как всеми известные Комариные плеши и Морозилки. Мы записали демонстрацию работы некоторых из них. Спешите ознакомиться.
Конечно же, это далеко не весь реализованный (а также пока нереализованный) контент из дизайн-документов. Вследствие долгих обсуждений в команде, мы решили показывать лишь часть контента, чтобы сохранить интерес у игроков на релизе игры.
Конкурс на лучший побочный квест:
Перейдём к приятным бонусам. Мы предлагаем именно Вам принять непосредственное участие в разработке и оставить свое имя в истории нашего скромного мода. Как это сделать?
Мы объявляем конкурс на лучшие побочные квесты. Каждый при наличии желания и фантазии может принять участие в нём.
От Вас требуется всего лишь написать историю в любом удобном для Вас формате и отослать нам финальный результат в ЛС этой группы. Мы рассмотрим каждую работу.
Кол-во возможных победителей неограничено. В качестве вознаграждения все победители будут увековечены в титрах модификации, а их истории будут реализованы нами в грядущих версиях. Группа разработчиков:Вконтакте
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, НЕТ) в оригинальном, я лично играл в репак Золотой Шар. Завершение, там они были, я тебе говорю что если тебя сюжет не заставляет туда идти не значит что их нет там, ты говоришь, туда не ведёт сюжет, значит их нет
> Керчик-Перчик, что ты мне втираешь непойму) тебе по-русски пишу---> оригинальный мод под ТЧ, с историей Жекана, не содержит локации Агропром, Янтарь, и лаборатории Х-16 тоже, потому что в сюжетке нет линии на это локации. В самом ТЧ конечно эти локи есть. Про мод тебе толкую васся, оригинал версию, а ты мне про финиш версию на OGSR. Заканчивай давай)
> Maxadoow, нет, реально был ЗШ, или приключения Жекана, который по сути был бета-версией, я понял что ты не про него, и как раз в финальной версии есть Предбанник, Агропром, Дикая Территория, и Янтарь, но как раз да это дополнительные сюжетные локации, которые не входят в основной сюжет, но они были в нём) так что ты всё таки напутал, если они не нужны для прохождения игры, не значит, что их там не было
> Керчик-Перчик, забавно звучит "недоделанный". Есть оригинал в который играл когдато, OGSR версии и финальная. Ориджинал мод состоит из Х-18 и Х-10, в конце сюжета выход на Радар. Агропром, Янтарь это классические локи ТЧ, в оригинальный мод они не входили, по сюжету они там были не нужны. Поэтому я ничего не путаю.
знаю, я уже когда-то спрашивал, какой именно сталкер аномали стоит скачать, но это было ночью, так что по возвращению я не смог прочитать из-за ограничения чата