ОП 2.1 - Новости от разработчиков

2017-10-01 19:32:06

> Скачать ОП 2.1Материал на SpAa
Разработчики модификации ОП 2.1 сообщили, что их детище переходит в финальную стадию разработки. Теперь им предстоит протестировать, и отладить свое творение. Чтобы ожидание было не таким томительным разработчики рассказали, какие новые фичи они привнесли в свой проект.
1.Добавлено возможность разряжать оружие прямо в чужом инвентаре. Напомним, что в оригинальной игре сначала было необходимо перенести оружие в свой инвентарь, а только потом его разряжать.
2.Добавлена возможность сменить худ модификации непосредственно в главном меню игры. Подобное нововведение мы могли видеть в финальной версии Народной Солянки, но в ОП 2.1 у нас на выбор есть 10 различных интерфейсов.
3.В Народной Солянке уже давно была возможность создавать свои собственные тайники. Команда разработчиков ОП 2.1 модифицировала данную фишку. Теперь содержимое нашего тайника будет выводиться в новом окне, где все удобно отсортировано, но стоит отметить, что теперь рюкзаки имеют ограниченный объем. Также были добавлены дополнительные клавиши для управлением содержимым тайника.
4.Была переработана бартерная система. Теперь игрок сможет обменять ненужные ему вещи на информацию, патроны, гранаты, медикаменты, и многое другое.
Разработчики также намекнули, что новости по ОП 2.1 стоит ожидать уже очень скоро
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Доброго дня!
2024-04-26 23:26:46
СЛАВА ВЕЛИКОМУ МОНОЛИТУ!
2024-04-26 22:20:46
> Alehandro, Пикник на обочине стал своего рода началом для множества литературных и игровых произведений. Он обрастал фантазиями и подробностями. Наверно мало кто читал произведение Кира Булычёва "Спасите Галю".., а мира Каменистого S.T.I.K.S., готовый сценарий для игры.
2024-04-26 21:13:40
> SlyFox, это, что касается игры "Тень Чернобыля", какой она стала по итогу. А "Oblivion Lost" базировался во многом на повести Стругацких "Пикник на обочине" и не имел отношения к ЧАЭС.
2024-04-26 21:00:05
> SlyFox, Согласно Юрию Бесарабу, PR-менеджеру GSC Game World: «Когда мы начинали разработку, мы хотели создать сценарий „а что, если“, основанный на реальных и очень ужасных событиях 1986 года, когда взорвался четвёртый энергоблок в Чернобыле».
2024-04-26 20:51:42
> Alehandro, Не факт. Сталкер был издан за 14 лет до катастрофы.., для сценария игры этого достаточно. В метро же ничего такого на взрывалось, что про него игры и книги создали.
2024-04-26 20:00:25
> Dzgamir, и я о том же...Не было б ни любимой игры... ни любимого сайта...
2024-04-26 13:21:03
> Alehandro, и не понятно как реагировать, так то трагедия....
2024-04-26 13:17:26
В 10-ти километровой зоне вокруг ЧАЭС нельзя жить ещё 24 тыс. лет...
С годовщиной вас, товарищи...
2024-04-26 13:09:08
> Alehandro, спасибо, а то два дня бегаю и только сейчас на это внимание обратил
2024-04-26 12:58:53
> Parzival, эти артефакты только Сварог определяет
2024-04-26 12:57:09
> Alehandro, Как я понял на симбион такой же шанс
2024-04-26 12:53:38
> Parzival, шансов никаких, тут помощнее детектор нужен)
2024-04-26 09:35:13
Доброе утро всем сталкера. У меня есть вопрос, какой шанс на пружину с велесом?
2024-04-26 08:34:15
Всем здарова, Сталкеры!
2024-04-25 19:16:51
> MR.Green фин, тоже заценил Мизери с Гансером в своё время.
2024-04-25 18:43:17
"кровь камня" нашел
2024-04-25 16:09:25
> Alehandro, спасибо за ответ
2024-04-25 16:04:24
> LEO_arm104, с любым,это арт 1-го уровня)
2024-04-25 16:02:02
с каким детекторам можно найти артефакт "слизь"?🤷
2024-04-25 15:53:39
Авторизация