ОП 2.2 - Актуальные новости

Дата добавления: 24.11.19Просмотры: 3961
Усиленными темпами идут тесты ОП-2.2  Много ошибок, нестыковок и нелогичных моментов, накопленных игроками за время прохождения 2.1 учтены и исправлены разработчиками, плюс новый контент: несколько новых квестов, хомяки, переделанные  цепи достижений, новые ЦЗ и многое другое. Основное внимание, конечно же движку х64. Уже сейчас могу с уверенностью сказать, что нынешний х64 - несомненный прорыв. Вылетов out of memory не наблюдается вообще, плюс новые возможности, которых сразу не видно, но они позволят развивать мод и дальше. Нельзя скачать, что тесты идут гладко, но команда пока оперативно справляется со всеми проблемами. Например сталкеры почему-то перестали обходить некоторые аномалии и влезают в них толпой. Есть проблемы с анимациями квестовиков на новом движке.
  
Основные нововведения по понятным причинам не раскрываю, но кратко затрону некоторые изменения:
  • Существенное перезаселение смартов монстров. Где-то будет легче, где-то сложнее. Ротаны, например теперь только у воды. Пауки, большей частью в подземках.. Лягушки не дадут вам скучать на болотах легко и непринуждённо, вынося игрока в тот момент, когда он занят схваткой с более серьёзным противником.
  • С некоторых видов зомби при смерти выпадают толпы крыс и тараканов. Добыча некогда халявных лапок зомби превращается в тяжёлый, затратный труд. 
  • Надоевших загадок от НПС, за которые получаем игральные карты больше нет. Вся колода разбросана по квестам. 
  • Большая работа по дропу лута. Мало того, что заданий, где будет нужны фляжки, сигаретки, колбаска добавилось, так ещё весь хлам нужен будет по хомякам. Выпадение уменьшено на всех уровнях.. Кто пойдёт 2.2 на мастере будет радоваться каждому батону. Водка, энергетики, колбаска, лекарства теперь тоже выпадают, но редко, как и артефакты начального уровня.
  • Многие переходы, особенно те, которые были изначально, откроются теперь только по условию. Закрыты также многие читерные моменты и ситуации ломающие игру.
  • Мелкие неловкости тоже в работе. Например Сепатора и Крысу развели. Теперь ситуации, когда они оказываются на ферме вместе, каждый по своему назначению не будет.
  • Новые модельки квестовиков, иконки и многое другое

Скачать ОП 2.1: Материал на SpAa
Гид по прохождению ОП 2.1: Раздел на SpAa
Всего комментариев: 33
(Вчера 15:27:37)
xajbulaj
xajbulaj #33
0

А какие требования будут?, пока не известно?

(04.12.19 02:03:22)
Ncube
Ncube #27
0

Круто круто 06 06 06

(30.11.19 14:54:28)
MishaSaper
0

Токо вот недавно оп 2.1 выпустили а теперь 2.2...

(28.11.19 14:31:05)
letos
letos #25
2

Ну как учли и изменили ОП 2.1, после бомбилова от многих вещей в ОП 2. Можно догадаться что будет.
Мутанты друзья наймов с бандитами так и пресуют Меченого... Гениальный реализм.

(28.11.19 01:24:00)
taras01
taras01 #23
0

Ребята а вам вообще в голову пришла мысль что на кордоне за бритву спавниться около 80 зомби, и если из них будут толпы тараканов и мышей выпадать то как блин всё это чистить по началу, молот не поможет. Я вот сижу, и в астрале будто:). Я в солянку довольно долго играю уже, и не представляю чем это всё убивать в начале, бритву откладывать на потом или что?))))

(28.11.19 13:36:44)
Зюзя
Зюзя #24
0

Ключевой момент " с некоторых видов". Т.е не со всех.

(04.12.19 02:14:16)
Дядька_Яр
0

Возможно придётся действительно отложить задание, но пока не понятно, во всех ли зомби будут спавниться тараканы, пока рано загадовать

(04.12.19 02:25:17)
taras01
taras01 #29
0

Ну будем надеяться на лучшее, хотя с солянкой это трудно делать)

(07.12.19 18:38:57)
dionisiy300
0

стал зараннее запасаться доступными на тот момент канистрами и балонами и не тратил гранаты... на кордоне брал квест на коллекционера с закладкой над тоннелем....при подходе расправлялся с сосычами и возле противоположного откоса стены с телепортом делал несколько закладок для БАДАБУМа брал бритву и в темпе прорывался к телепорту и уже сверху все "ЭТО зомбачество" скопившееся возле стены с закладками подрывал! взрыв был эпическим приходилось бинтоваться и "колоться" оставалось только добить подранков

(26.11.19 11:39:20)
Bestes_Neon
1

Буду проходить ОП 2.2 на мастере. Пожелайте мне удачи)

(26.11.19 14:15:45)
Кобальт
0

Бог в помощь

(26.11.19 15:17:47)
Зюзя
Зюзя #20
2

Не мастер, а реализм. Да и не такой уж сложный этот мод. Просто ,проходя его в первый раз, достаточно легко совершить кучу ошибок и потерять желание играть в мод.

(25.11.19 22:50:01)
TheSasiska
0

ну, мне рюкзаки не нравятся (система типо не как в тч в ящиках а чисто такая таблица), сильно муторно проходить в прошлых версиях сломал 1 миссию и все минус вся игра (к примеру не зашел в тайник стрелка и убил контрика, и попер к проводнику которого нет) надеюсь тут таких танцев не будет

(05.12.19 15:10:41)
xajbulaj
xajbulaj #30
0

Неудобно сделан рюкзак

(07.12.19 18:41:35)
dionisiy300
0

рюкзак такой из за "хомяков" и "жаб" так как в обычных ящиках огромное количество лута вешало игру и критически не хватало оперативы

(25.11.19 14:13:04)
zevsbvi
zevsbvi #14
1

Молодцы что что то делают оп мне нравится но проходить одно и тоже не айс даже с новыми фичами или хотя бы квесты по другим локам раскидали то локацый до хрена а они не хрена не задействованы. Да и квестовиков на новые локи расилите тогоже призрака уберите с радара и в какой нибудь бункер а то уже не интересно

(24.11.19 21:48:50)
Любер
0

Да когда же это ОП вымрет. То Народная солянка, ладно это первый мод, было интересно. Но потом уже пошёл конвейер.

(24.11.19 22:55:44)
Дядька_Яр
5

Ошибаешься, в ОП 2.1 было проведено много работ по улучшению стабильности и облегчению прохождения. В ОП 2.2 будет не хуже, лучше ждать выхода новой ОП, чем выхода какой-нибудь убогой васянки

(24.11.19 23:26:52)
Любер
0

Ага, и по 300 раз проходить одно и тоже по сути, столько накидали уже мусора из других вселенных. Как Шкрек вообще может столько раз проходить эти солянки.

(25.11.19 02:23:10)
combichrist56
2

Елси игра нравится то можно и по 400 раз перепрооходить. Я сам эту опэшку10 раз проходил. ща вот скачал соль 2016 года и там ниразу не так же как в оп 2

(25.11.19 15:45:43)
Зюзя
Зюзя #15
0

Я играл в НС 2016, ОП 2 и 2.1. Это три абсолютно разных мода. Мод, лично мне, очень нравиться. А в версии 2.1 проведено очень много работ, по сравнению с ОП 2.

(27.11.19 15:43:46)
combichrist56
0

Я оп 2 не прошёл из за хреналиона глюков....

(25.11.19 20:16:34)
Сибиряк
0

Он будет жить вечно и дополняться :) А на счёт конвейера ошибаешься.Да,в нём присутствует основной сюжет солянки,но и он меняется (добавлен финал,по с равнению с первой солянкой),в остальном,изменениями и дополнениями он продолжает обрастать.))

(24.11.19 15:12:53)
stalkval1
0

Приветствую.Новость радостная,но есть одно.....но.С цепочками и хомяками.У меня на столе столько макулатуры по ним,а теперь все заново распечатывать и в это вникать.Интересно.Но играть когда,весь в бумагах.А так ждем,будет еще интересней.Всем удачи.

1-10 11-13

Пропускной пункт "Кордон"


Уловлено сигналов ПДА: 190
Общее количество: 180
Сталкеров с пропуском: 10

Можно сменить группировку тут!
Хочешь сменить ник? Можно тут!
Знаешь наши правила?
Во что поиграть? Смотри подборка модов!
Сталкер, а ты прошел наши тесты?
Тут самый большой выбор Гайдов по модификациям.