Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] - Интервью с разработчиком

2019-11-24 09:40:01

> Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0] - самый обсуждаемый мод, на данный момент. Пользователь R20 взял интервью у одного из разработчика данной модификации$CUT$
Скачать Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]/Аддоны для модификации: Материал на SpAa
R20

Представьтесь пожалуйста, какую должность в команде разработчиков ты занимаешь и каковы твои обязанности?

Андрей

Привет. Меня зовут Андрей. Должность? Ну как бы я не числюсь в команде разработчиков официально, так ка у меня нет особо свободного времени и возможности брать дополнительные обязанности. В кое-каких процессах разработки я участвую, примерно с января текущего года. В общем, я сейчас являюсь как бы представителем мода в русскоязычном сообществе, веду официальную группу и курирую тему мода на AP-PRO.

R20

А сколько ты уже в моддинге и вообще есть ли у тебя опыт какой-либо разработки?

Андрей

В моддинге я не долго. Занимался в прошлом году идеей запилить свою «васянку» на Call of Chernobyl, но потом я увидел проект Anomaly, где-то под конец 2018 года и увидел та кучу вещей, которые полностью устраивают и прильнул, так сказать, этому моду. Нет, не в каких проектах не работал, работал только над Anomaly и как бы это моя единственная такая работа в моддинге. Из самых весомых это, пожалуй, ребаланс аддон на бету 2.4 Anomaly. Вот есть реалистик ребаланс аддон. Из достижений, что могу сказать? До того, как я выпустил этот аддон не было толкового рабочего AI, то есть он как бы был, все работало, но там очень много грехов и никто не смог настроить нормально, чтобы НПС адекватно реагировали на окружающую среду и на игрока, в частности. Вот, пожалуй, что я внес такого вообще в целом в моддинг из весомого для меня по крайней мере.

R20

Сколько всего разработчиков в команде?

Андрей

Разработчиков в команде, если взять Anomaly Developers team, это которые официально числятся, то это Tronex, team lid Searge, Tdef- скриптер, meatchunk – текстуры, локации и погода, CEASER - моделирование, Rezy- движок, пратиклы. Дело в том, что над модом работают люди, участники, разработчики сторонних модов, того же оригинального Call of Chernobyl, различных дополнений. Например, в Anomaly есть сюжетная ветка Lost to the Zone, она расширена, дополнена самим разработчиком и автором этого дополнения, получается, что сам разработчик этого аддона принимал участие в том же сюжете Anomaly. Опять же, взять композитора из мода Road To The North, который специально для Anomaly написал музыку. Так что нельзя сказать, что разработчики какая-то команда, это труд, вложенный многими людьми из различных модов. Знаешь, Searge абсолютно против всякого рода драмы, которая происходит в моддинговом комьюнити, поскольку это добровольные начинания, и он желает видеть там только позитив. У нас все в команде просто, если есть какие-то споры, то они дискутируются, как бы к общему консенсусу, всегда есть выход. Я на ломаном английском как бы пытаюсь что-то, что помнится со школы вот так и общаюсь.

R20

Что нас будет ожидать в релизной версии? Мог бы ты описать, как сильно будет отличаться 3.0 от 2.4?

Андрей

Отличий масса, поскольку проект уже вышел, думаю лучше самому взять заценить, если есть интерес непосредственно к Anomaly 3.0. В 3.0 это рефреш старых локаций, а свобода и геометрия так сказать не пострадала, ну в виде растительности заброшенности Зоны было предано немало усилий. В следующих версиях, планируется добавление каких-то локаций и правка старых соответственно.



R20

Как ты считаешь, ваша модификация — это прорыв в моддинге?

Андрей

Прорыв, смотря относительно чего, если относительно модов на Call of Chernobyl, то да, это однозначный прорыв.

R20

Что нас ждет нового с геймплейной точки зрения?

Андрей

Геймплей абсолютно сильно преобразился потому, что поменялось полностью все: поведение оружия, стрельба, поведение НПС, система повреждений переработана буквально кардинально. По ощущениям я даже не помню, конечно, как в бета 2.4 играется, но я точно мог сказать с уверенностью, что это абсолютно две разные игры и они логическое продолжение мода в плане геймплея.

R20

Можешь рассказать, чем вы вдохновлялись и вообще, с чего все начиналось?

Андрей

Как я знаю, разработка началась благодаря Searge, который сделал первый движок на call of Chernobyl, который был х64 и начал пилить свою «васянку» на нем. Дальше присоединились люди: скриптеры, текстурщики, дизайнеры и пошло-поехало завертелось, так, что этот моды вырос в большой проект.



R20

Расскажи на о лидере проекта. Кто он вообще, что за человек, чем он живет, ну или хотя бы, что о нем известно?

Андрей

Он не особо общительный взрослый человек, как я понимаю он в моддинге, насколько знаю лет 20 уже, по его словам. Что о нем известно? Он является действующим разработчиком такой игры, как Minecraft, является действующим программистом версий для консолей.

R20

Брали ли вы какие-то наработки у разработчиков модификации XRay Multiplayer Extension? Если да, то какие?

Андрей

Нет. Таких идей у нас не было. Если ты говоришь в плане сетевой игры нет, пока что не было таких идей, возможно в будущем. Анимки у них отличные на мой взгляд, конечно, но пока до этого не доходило. У нас сейчас запланирован релиз 1.5 версии и цели, которые были поставлены в большинстве своем выполнены. Сейчас идет полировка, открытое бета-тестирование версии 1.5.0. Полноценный релиз сразу же после отлова всех значимых багов. Понятно, что отловить все баги на 100% не так и просто. Значимые баги отлавливаются, то есть проходит полировка и релиз 1.5.0 Я думаю, это не займет много времени потому, что в багрепорт сейчас поступает много сообщений, работа кипит.

R20

Какова сверхзадача вашего проекта?

Андрей

Воскрешение того же XRay, воскрешение Сталкера в целом и популяризация его, превознося в массы, вводя какие-то новые современные фичи, вещи, которые могли бы привлечь новую аудиторию и свежих игроков, а не только динозавров и билдофилов.

R20

С какими командами вы сотрудничали в процессе разработки?

Андрей

Много кого стоило бы упомянуть, так всех на память и не вспомню. Взять того же Demosfena, как бы это смешно не звучало, но какие-то наработки, например, по фонарику это же одиг из программистов команды Demosfena сделал, мы попросили возможность интеграции в свой проект он согласился. С какими разработчиками отечественными и зарубежными имели или имеем общение? Это как бы большое сталкерское комьюнити. Rainford, который разрабатывает Dead Air тоже какую-то помощь предоставлял в процессе разработки.

R20

Что было сделано для оптимизации движка игры?

Андрей

Было переписано более 95% скриптов оптимизировано, это, пожалуй, наверное, самая большая лепта и заслуга tronx, который наш скриптер и tdef’a они просто молодцы потому, что ксли поставить, например, старые локации взять и закинуть в текущую версию игры, которая доступна, то они минимум, показывают где-то на половину лучшую производительность. Несомненно, в движок вложено много усилий, а именно в программную часть, она переделана, перелопачена.

Большая заслуга, как все говорят, как говорят знающие люди, что это скрипты, 95% которых было просто переработано. Ни осталось ни каких оригинальных скриптов с Call of Misery или с Call of Chernobyl. Скриптовая база была полностью переделана.


Беседу вел:R20
Перевел в текстовый формат:Александр Кириллов
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-10 21:53:08
> Ognom, мож я когда-нибудь возьмусь за него, но это не точно😆
2025-07-10 20:28:53
> Alehandro, ну мы там дискутируем по оп
2025-07-10 20:14:02
> Ognom, не был там пару месяцев наверное, ща зайду гляну чё там😆
2025-07-10 19:49:35
> Alehandro, в дискорде веселее)
2025-07-10 19:46:55
> Dmitry Klochkov, наверное НЛС
2025-07-10 19:46:44
Здоров, бродяги Зоны, чёт как т у вас не весело. Щас бы сказал : вот в наши времена", да не буду, шарьтесь по своему)
2025-07-10 19:40:33
Люди, мб помнит кто название мода где на кордоне была какая-то аномалия в которую когда входишь тебя перекидывает на авторскую локу?
2025-07-10 19:38:33
> Кобальт, старое-доброе васянство
2025-07-10 19:26:04
Ребят,привет,ещё утром спрашивал,проглядел может быть,кто мод знает на PDA,он ломается,прошивать надо его,несколько версий их есть для покупки и прокачка их,знает кто название?)
2025-07-10 19:11:25
> VSS_Vintorezik, на сон при температуре 39 похоже
2025-07-10 18:11:18
"Типо музон из ЗП"

В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.

Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.

Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".

После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...

10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.

2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.

2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.

В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...

2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...

2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
> Dzgamir, я бы не сказал, что мод мы не одни - треш
2025-07-10 16:53:41
> VSS_Vintorezik, Однозначно второе
2025-07-10 16:48:16
Сложный выбор... Тру сталкер или L.A.D.Y.G.A.G.A.?
2025-07-10 16:42:15
L.A.D.Y.G.A.G.A. отличный мод если у тебя надеты малиновые штаны!
2025-07-10 16:33:31
Специально не публиковали, чтоб не привлечь целевую аудиторию, но где то мы просчитались.... > Ognom, жаль... ))д
2025-07-10 16:26:29
> TrueMonolitovec, Будни школьника тоже нормальная тема!
2025-07-10 16:24:31
> VSS_Vintorezik, Не играл, но у Фладара смотрел, скажу так: явно получше чем какие нибудь тень ванючки или будни школьника)
2025-07-10 16:22:08
> VSS_Vintorezik, я играл в мод "мы не одни". сталкер в космосе
2025-07-10 16:12:38
Авторизация